Александр М260 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 qwerty123 Почему бы не заняться? А на каком собственно основании? О поставках через дилерскую сеть таких панелей нам ничего не известно. Или обратиться в органы с вопросом: мы тут слышали:-))) в интернете (к нам такие через оф. дилерскую сеть не поступают), что есть такие панели, вы нам ответьте, если вдруг:-)) такие панели к нам будут поставлять, а мы их будем монтировать - будет то чего? А вот конкретный владелец авто с такой панелью в органы обратиться основания имеет, вполне, ИМНО...
Green Peak Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 Green Peak В принипе, существует гипотетическая возможность того, что новая(с тахометром) панель приборов может занижать показания спидометра - а это впрямую влияет на безопасность движения. Она ведь не сертифицирована? ЗЫ. понятно, что в панелью все ок, но придраться в случае чего - всегда найдут. Гипотетически? - Не более, чем у штатных панелей. Когда спидометр, будь то у новой или штатной панели, занижает скорость, то это можно рассматривать ТОЛЬКО как временную НЕИСПРАВНОСТЬ, до устранения которой нельзя эксплуатировать автомобиль, а вовсе не как конструктивный недостаток, влияющий на БДД. Или Вы хотите сказать, что если штатная панель сертифицирована в РФ, то она не имеет гипотетической возможности занижать скорость? А так, в принципе, можно и до столба "докопаться"... И до штатной панели. Вы же не возите на неё сертификат в бардачке. Так что ставьте новую панель, если действительно хотите, и ездите спокойно. В реальной жизни никто ничего не запретит.
Александр М260 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 На сегодняшний день никому, ИМНО, достоверно (с документальным подтверждением уполномоченных органов по данному конкретному вопросу) не известно - является ли такая замена панели внесением изменений в конструкцию ТС (Матиза узбекского производства) или нет. Логические рассуждения владельцев авто, дилеров и прочая к таким подтверждениям в принципе не относятся. Если да, является - то без спец. процедур (НАМИ и т.п) будет и запрет эксплуатации и отказ в рег. действиях. Ссылки дать? Они общеизвестны... Если нет, не является - дело другое. До появления таких подтверждений любые заверения типа - меняйте спокойно суть мнения частного лица. В вопросах дорожного движения опираться на мнения ...это конечно сильно:-))) Лично я искренне надеюсь, что появятся таки надлежащие, документальные подтверждения, что такая замена панели не является "внесением изменений" и прочая - типа все о,к, живите граждане спокойно и счастливо. Потому, что если появятся надлежащие подтверждения обратного, то никому не нужные последствия понятны....
YraY Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 В общем то Александр М260 очень правильно изложил суть переделки и её последствия, смысл именно в том как посмотрят на это "органы". Просто подходить и отбирать машину конечно никто не будет, а вот при регистрационных действиях вполне могут "органы посмотреть" и решить что это конструктивное изменение и отказать в этих самых действиях, наглядный и самый популярный пример это отказ регистрировать машины с нештатными рулями и не штатными растяжками, хотя на некоторые модификации растяжки ставятся с завода а на некоторые нет, однако этот довод на "органы" никак не действует, в результате либо платят, либо снимают, регистрируют и ставят снова. Собственно если "орган" решит что панель переделка то откажет регистрировать и ничего ему не докажешь, разве что узаконивание такой переделки через НАМИ с предоставлением всех соответствующих документов, что стоит огромных денег.
Green Peak Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 Несколько неудачный пример. Рули, растяжки, тормоза, фары и т.п. - это элементы автомобиля, изменение(замена) конструкций которых могут повлиять на характеристики ТС и, следовательно, на безопасность дорожного движения. Исправная приборная панель к таковым НЕ относится. Соответственно и нет основания в запрете, отказе в регистрации, прохождении ГТО. Если дело обстояло иначе, Вы стали бы устанавливать в свой Матиз приборную панель от другого автомобиля? Вот где по сути были переделки и вмешательство в электрику ТС. Однако даже после этого Вы ездите и нормально, не напрягаясь перед каждым постом. В нашем же случае речь идёт лишь о замене одной панели на другую, притом обе предназначенные для применения в автомобилях Matiz II. Отсюда и получается, что действительно "Александр М260 очень правильно изложил суть переделки и её последствия", но только к установке приборной панели эта суть не имеет никакого отношения.
YraY Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 А у вас есть заключение НАМИ что подобная переделка - установка чужеродной детали и переделка электрической схемы не влияет на безопасность и характеристики ? НЕТ !!! И пока у вас её не будет ваше заявление на то что переделка и установка чужеродной панели есть "суть мнения частного лица". Каким образом вы докажете "органу" что ваша переделка является безопасной ? Чем вы это подтвердите ? Вы переделали проводку и поставили чужеродную деталь которую никто не тестировал и не проверял на совместимость именно с данной модификацией Матиза. Этого достаточно "органу". А ваше заявление что контрольно измерительное оборудование автомобиля не влияет на безопасность просто бред - оно именно для того и устанавливается на машины чтобы обеспечивать безопасность. Про боятся и посты это тоже ваше лично неверное мнение - всё от незнания законов, ещё раз повторяю - машину у вас никто не отберёт, есть талон техосмотра ездий на чём угодно в каком угодно состоянии, так устроено наше законодательство.
Green Peak Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 А у вас есть заключение НАМИ что подобная переделка - установка чужеродной детали и переделка электрической схемы не влияет на безопасность и характеристики ? НЕТ !!! И это пишет человек, который установил в Матиз панель от Чери КуКу... Хорошо. Попробуем ещё разок. "Установка чужеродной детали и переделка электрической схемы" - это, как раз, Ваш случай, YraY. В нашей же ситуации речь идёт о замене одной оригинальной панели без тахометра на другую оригинальную панель, но с тахометром. Разница очевидна. И у Вас нет заключения НАМИ. Нет и не будет. Вам оно нужно, как таковое? - Нет? Нам, тем более. Каким образом вы докажете "органу"... Вообще не собираюсь кому-либо что-то доказывать, особенно когда в принципе нет такой необходимости. А ваше заявление что контрольно измерительное оборудование автомобиля не влияет на безопасность просто бред - оно именно для того и устанавливается на машины чтобы обеспечивать безопасность. Отнюдь. На самом деле приборная панель устанавливается, прежде всего, для контроля за работой автомобиля и его агрегатов. Поэтому приборы так и называются контрольно-измерительные. И ещё разок. Сама по себе исправная приборная панель, как оборудование, не влияет напрямую на безопасность дорожного движения. А если мы и дальше продолжим философствовать, то окажется, что буквально каждая деталь в автомобиле влияет на его безопасность. Поэтому прошу не доводить обсуждение данного вопроса до абсурда. есть талон техосмотра ездий на чём угодно в каком угодно состоянии, так устроено наше законодательство. Во-о... Вот с этого и надо было начинать. Вместо того, чтобы развивать в теме нелепые философские "страшилки". :ok:
slava 41 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 GREEN PEAK на 100 % вы правы-пусть докажут что панель не заводская-типа купил с такой панелью!!!У меня знакомый крендель ментов развёл на техосмотре -на 10 стоят ксеноновые фары в противотуманках -доклепались до него -убедил их что комплектация люкс и ксенон стоит с завода -каждый год теперь проходит ТО спокойно!!ВОТ!!!Кто помешает так же поступить и с панелью?
YraY Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Да я установил панель от Черри на свою машину, но при этом я никогда не поднимал вопрос о законности такой переделки. Этот вопрос поднимаете только вы, это вы заинтересованны в признания законности этой переделки, поэтому не стоит мне об этом говорить - мне это не нужно - я не занимаюсь продажей панелей и мне это не нужно. Я могу решить у себя любой вопрос с "органами". По поводу замены одной детали на другую - УзДеу не ставит подобные панели на свои матизы и не поставляет их в качестве запчастей. Соответственно эта деталь не является оригинальной. Она подходит по геометрическим размерам но требует внесения доработок в проводку. Это ничем её не отличает от панели от Черри, разница лишь в количестве доработок. Раз вы сами признаёте тот факт что панель от Черри "чужеродная" то соответственно и предлагаемая вами панель тоже является чужеродной поскольку ничем принципиальным не отличается от Черри. Я понимаю что вам очень хочется признать её оригинальной, но она для узбекских матизов такаяже чужеродная деталь как и чериевская панель. Вы утверждаете что "исправная панель" не влияет на безопасность, но где подтверждение её "исправности" ? Каким образом вы докажите "органу" что она "исправна" ? Есть заключение специалиста с правами выдавать подобные заключения ? Ещё раз говорю - ездить с чужеродной деталью можно без проблем пока есть действующий талон ТО, но как только понадобится пройти какую либо процедуру связанною с "органами", например ТО или куплю-продажу то в зависимости от настроения и сообразительности "органа" в этих действиях может быть отказано на основании переделок ТС. Причём вам "орган" ничего доказывать не будет, он просто откажет и напишет основание отказа и дальше вы уже будите бегать по вышестоящим инстанциям и доказывать свою правоту, а поскольку документов у вас никаких на "исправность" либо на "оригинальность" этой панели нет то и доказать вам ничего не удастся. Останется либо переделывать обратно либо платить "органу" чтоб он этого "не замечал".
eevee Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 По идее должно быть так, ИМХО: Покупается панель, с ней идет документ завода о том, что данная панель сертифицирована для использования в автомобилях MATIZ II. Имея такую бумагу ни один орган ничего не сможет сказать. Эх... Да мне как то не важно, есть бумага - нет бумаги )) У нас тут носятся по Саратову с глушаками диаметром 10 см, от которых рев стоит за километр, в хлам тонированные, без брызговиков, без бамперов... Что там какая то панель? :-D
westloma Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 в хлам тонированные, без брызговиков, без бамперов.. к тому же менты на них не охотно и реагируют почему то.им наверно лучше матизку с "левой" панелью штрафовать. :ok:
YraY Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Штрафовать вас за "левую" панель не могут, могут отказать в регистрационных действиях. По идее должно быть так, ИМХО:Покупается панель, с ней идет документ завода о том, что данная панель сертифицирована для использования в автомобилях MATIZ II. Имея такую бумагу ни один орган ничего не сможет сказать. Не совсем при покупке с панелью ничего не идёт, но если поднимается вопрос по какой то детали то можно обратится к любому официальному представителю завода изготовителя или непосредственно на завод и они выдадут документ подтверждающий оригинальность данной детали и/или законность её установки на данную модель/модификацию. На основании этого документа можно оспорить отказ в регистрационных действиях. Но на левую панель, самостоятельно установленную, никто никаких документов просто так не даст.
Green Peak Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Опубликовано 13 августа, 2009 Да я установил панель от Черри на свою машину, но при этом я никогда не поднимал вопрос о законности такой переделки. Этот вопрос поднимаете только вы, это вы заинтересованны в признания законности этой переделки Вы что-то путаете. Я не устанавливал в свой автомобиль панель от Чери КуКУ и поэтому для меня нет никакого смысла быть заинтересованным или незаинтересованным в признании законности Вашей переделки. УзДеу не ставит подобные панели на свои матизы и не поставляет их в качестве запчастей. Соответственно эта деталь не является оригинальной. Оригинальными называются детали, производимые под контролем и с одобрения GM для конкретной модели. Следовательно, и рассматриваемая нами панель с тахометром тоже оригинальная. А по Вашей логике получается, что более 50% оригинальных корейских запчастей - вовсе не оригинальные. Теперь Вы понимаете абсурдность Вами написанного? Или Вы хотели сказать, что данная панель не является узбекско-оригинальной? Если так, то да. Но и я никогда не утверждал обратного. Действительно, новая панель с тахометром не узбекско-оригинальная, она просто оригинальная, матизовская. Раз вы сами признаёте тот факт что панель от Черри "чужеродная" то соответственно и предлагаемая вами панель тоже является чужеродной поскольку ничем принципиальным не отличается от Черри. И в этом Вашем высказывании нет никакого соответствия. Ваша панель "чужеродная", предназначена для установки в автомобиль Чери КуКу, наша - оригинальная, предназначена для установки в автомобиль Matiz II. И в этом их главное принципиальное отличие. Это ничем её не отличает от панели от Черри, разница лишь в количестве доработок. Вот это, так называемое "количество доработок", а заодно и их качество, и определяет разницу между вмешательством в конструкцию автомобиля и заменой. Вот ещё Вам одно, но очень существенное отличие "чужеродной" панели от оригинальной. Каким образом вы докажите "органу" что она "исправна" ? Ещё раз. Не собираюсь я никому ничего доказывать. Нет такой необходимости. Более того скажу, нет у меня теперь и желания выяснять всякие юридические тонкости. Лично мне это не надо. Гарантийный вопрос перестал меня волновать, когда по прошествии года эксплуатации, я отказался от расширенной гарантии. С оригинальной панелью мой автомобиль пройдёт ГТО без дополнительных "взносов". А с учёта, уж тем более, сниму без проблем.
Павел Эс. Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 зачем вообще сертификация этих панелей? она выглядет настолько естественно, что неопытный взгляд и не отличит её от "родной" На вазах (стритрейсеры) ставят кучу дополнительных приборов на приборку и проходят техосмотр САМИ! Пробег интересен только дилеру, да и то, пока авто на гарантии. точность спидометра, одометра и тахометра (если он есть), указателя температуры, суточного пробега и остатка бензика в баке на т/о не проверяют. поэтому на панель им начхать!
alex15 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Создаётся впечатление, что какие-то документы нужны только Александру М260 (ну, это понятно) и YraY (что мне совсем непонятно). Кто хочет - тот купит и поставит эту панель и ему начхать на сертификат, как, кстати, и Вам, YraY. У Вас же его нет? А кому панель не нужна, тому, естественно, сертификат ваще нафик не нужен! Так о чём тут распинаться?
Moguchy Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Я думал, что эта тема про панельи приборов со спидометром именно для МАТИЗА!. а не обсуждение оригинальности и сертифицированности данного устройства! Столько флуда! Человек, который хочет узнать информацию ПО ТЕМЕ, непосредственно про панель, как ее ставить, как она выглядит, как работает, сколько стоит. ее плюсы и минусы - просто потеряется в этих безсмысленных обсуждениях "оригинальности" и "сертифицированности". Вот я хочу поставить себе эту панель и что? я на миллион процентов уверен, что у меня потом не будет проблем ни с ДИБДД на дорогах, ни при тех. осмотре, ни даже при ремонтев ОФФИЦИАЛЬНОМ сервисе!!!
Александр М260 Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 ИМНО: отделение формального описания ситуаций от мнений - это не флуд. Если 10/100/1000 человек скажет - верую, убежден, что это замена панели - не изменение конструкции, но надлежащей бумаги, подтверждающей это нет - это как? Сегодня это именно так. Ни один пост, ни сто постов, написанных уверенным стилем ни одним соконфетником, ни сотней, ни с какой логикой не заменят эту бумагу.
qwerty123 Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Господа! ИМХО - хватит уже обсуждать тему оригинальности/не оригинальности - некоторые ставят приборы вообще от других машин и ничего - ездят. Просто тот, кто собирется ставить эту панель должен понимать, что ставит ее на свой страх и риск и, ВОЗМОЖНО, НО на 99,99% НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, у него могут быть некоторые проблемы с контролирующими органами(т.е. ГИБДД) при постановке/снятии с учета + при прохождении техосмотра. Говорю это не голословно, т.к. панель приборов подлежит обязательной сертификации - http://mostest.ru/gost_tov1.txt, позиция либо 45 7000, либо 45 9000.
Green Peak Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Опубликовано 15 августа, 2009 ВОЗМОЖНО, НО на 99,99% НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, могут быть некоторые проблемы с контролирующими органами Вот!! Вот это правильно. Именно об этом я и говорил. В 99,99% случаев проблем с "органами" после установки новой панели НЕ будет. Таковы сегодняшние реалии. Теперь по поводу сертификации. Заметьте, я нигде не утверждал, что данная панель не подлежит сертификации. Другой вопрос, что приоритетно. Кому нужна панель, купит и установит её без российского сертификата. Мне тоже такой сертификат не нужен. У меня, знаете ли, не трясутся поджилки от "возможных" проблем, вероятность которых "ноль целых хрен десятых". to Moguchy Ответил через ЛС, собрав необходимую Вам информацию. ---------------------------------------------------------------------------- По распоряжению администрации тема была отредактирована. Любые попытки возобновить спор и перебранку будут пресечены. Такие сообщения будут удалены без предупреждения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти