Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у меня на ваз 21053 стоит цыфровой тахометр и больше ни чего не надо!!!!! о чём спор ?

цИфровой тахометр крайне неудобен.

Аналоговая шкала обычного тахометра воспринимается гораздо легче.

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

кстати про возможность её установки с неделю тому назад спрашивал в Асакаре на Дубининской

там сказали что ни чего не знают с тавят то оборудование,которое у них есть в прайс листах типа электрозеркала,противотуманки и проч.

Изменено пользователем microlit
Опубликовано

Короче, ездим дальше на своих родных панелях. Точка.

Опубликовано
Короче, ездим дальше на своих родных панелях. Точка.

Отнюдь. Для тех, кто хотел бы ездить на Матизе со штатным тахометром, ставим многоточие. Асакар перенаправил мой запрос в Км/ч(официальным дилерам chevrolet), мотивируя это тем, что в Узбекистане такие панели не выпускают и на конвейере не ставят. В Км/ч, в свою очередь, пообещали узнать в российском представительстве GM о запрашиваемой детали. Но пока ещё праздники. Ждём-с. . .

Опубликовано

С удовольствием бы приобрел сие чудо техники, но только если буду уверен, что она работать будет нормально.

 

1. Нужен в ней нормальный датчик температуры

2. Не хотелось бы все провода панельные переделывать под нее

3. Линейные показания остатка топлива.

4. Наличие всех лампочек в панели (хотя бы как в стандартной матиза)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
ИМНО: стало быть речь все-таки идет о панелях, не родных для узбекского Матиза. "На конвейере не ставят..".

Ну, так мне ответили в Асакаре. Я не могу проверить их информацию, а Вы?

 

С удовольствием бы приобрел сие чудо техники, но только если буду уверен, что она работать будет нормально.

 

1. Нужен в ней нормальный датчик температуры

2. Не хотелось бы все провода панельные переделывать под нее

3. Линейные показания остатка топлива.

4. Наличие всех лампочек в панели (хотя бы как в стандартной матиза)

1. Датчик температуры в панели?! Вы ничего не перепутали? Если речь шла о показометре, то с ним, вроде, всё в порядке. А проблему матизовского датчика температуры решил Механик путём замены его на тиковский. ( Датчик температуры двигателя )

2. Переделывать "все провода" не придётся. Дело в том, что на часть автомобилей ставят привычные нам панели без тахометра, зависит от комплектации. Выше в теме я уже писал об унификации. Конечно, дополнительные провода потребуются, но разве это проблема?

3. Гарантировать не могу. Может быть, что оставили как было. К сожалению, нет информации на этот счёт.

4. Конечно, будут все. На панели литрового Матиза 12 символов, включая ABS и Airbag. Если внимательно посмотреть на фото приборной панели с тахометром, то символов на ней, как минимум, не меньше. Это раз. И опять же унификация - это два.

Изменено пользователем Green Peak
Опубликовано (изменено)

Могу. По моим сведения подтверждается - не ставят.

Т.е. пока перестановка панели будет самопальным изменением штатной конструкции авто....

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Могу. По моим сведения подтверждается - не ставят.

Т.е. пока перестановка панели будет самопальным изменением штатной конструкции авто....

Намёк понятен. Полагаю, что любая опция,установленная своими силами, приведёт к потере гарантии. Другое дело, если поставить штатную джиэмовскую деталь, коей является панель с тахометром для Matiz(М100/М150),в той фирме, где приобретён автомобиль. Не будете же Вы снимать машину с гарантии после того, как, допустим, на Матиз МХ установили штатные противотуманные фары в салоне на Молодогвардейской. Почему же тогда то, что такие панели не "шьют" конкретно в Узбекистане, может служить поводом для снятия с гарантии? Ведь далеко не все детали , из которых собирают Matiz II, производятся в Узбекистане.

А вот, что касается установки приборной панели от Chery QQ, то это действительно будет стопроцентный "самопал" со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, к недостаткам панели от КуКу, о которых я сообщал ранее, можно добавить ещё и этот :crazy: .

Опубликовано

Тяжёлый случай. Отказать в гарантийном обслуживании могут только той детали которая вышла из строя по причине установки не штатного оборудования если докажут что именно это оборудование или его установка привера к выходу из стороя.

Даже если вы купите оригинальную панель и подключите её к машине вам в любом случае прийдётся её тахометр к чемуто подключать и тянуть дополнительтные провода, а это уже изменение штатной проводки, и если этот провод с чемто замкнёт и это приведёт к выходу из стоя ЭБУ, датчиков либо пожару то ни о какой гарантии речи быть не может - этого провода там быть не должно. И абсолютно не важно где и кто этот провод протянул. И не важно к чему этот провод идёт - к тахометру "родной" панели либо к тахометру панели от "КК".

Опубликовано

Поясню. Что в Автомире, что в Ростокино, мне говорили одно и то же: "Если лично Вы сами что-то установите на автомобиль и не важно что, будь это дополнительное или штатное оборудование, которого не было на автомобиле при покупке, Вы автоматически теряете право на гарантийное обслуживание в нашей компании." Разумеется, речь идёт о потере гарантии не на весь автомобиль, а на тот узел, в который было вмешательство. То есть, если в электрику, то на электрику, в двигатель - на двигатель и так далее. Таким образом, я могу установить в автомобиль доп./штат. оборудование либо у них, либо на фирмах, имеющих специальную лицензию на проведение подобных работ. Вот о чём шла речь. Если, по вашему мнению, дилеры не имеют права автоматически снимать с гарантии автомобиль после самостоятельной установки на него различного "допа", то это уже другой разговор. Я рад за Вас, что Вы не только инженер, но ещё и юрист.

Итак, установить, допустим, сигнализацию - не проблема. Многие фирмы обладают соответствующей лицензией. Приборную панель с тахометром можно будет установить без риска потери гарантии у любого официального дилера, т.к. она штатная. В предыдущем посте я уже приводил аналогию с установкой штатных ПТФ. Дополнительные провода там, кстати, тоже тянуть надо, но, в любом случае, отвечать за неправильную установку будут те, кто устанавливал, с лицензией или без. Приборная панель же от Чери КуКу не является ни штатным, ни дополнительным оборудованием. Её установка - это ни что иное, как ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ автомобиля. Насколько мне известно, официальные дилеры переоборудованием не занимаются, да и найти фирму, имеющую соответствующую лицензию, не просто. Конечно, с точки зрения провода, ему всё равно, к какой панели он подсоединяется :yahoo: , но с точки зрения человека здравомыслящего. . . Так что прежде чем устанавливать панель от Чери, я испробую все возможные варианты, чтобы добыть родную матизовскую панель.

Опубликовано

Вместо того чтоб жевать тут одно и тоже давно бы поставили себе тахометр, как это делают нормальные люди которые действительно это хотят сделать и которым он нужен. Вам по русски объяснил Александр что в России такой панели нет, офицально и неофицально не поставляется и вообще не факт что существует. В место того чтобы технически решить это проблему вы уже две страници ноете о том где её взять и что дальше будет с гарантией.

Мало ли кто и что вам там наговорил - нельзя так вот развешивать уши и собирать на них всю лапшу которую вам вешают в салоне, а потом переписывать её сдеь выдавая за истинну в вышшей инстанции потому как вам это ктото сказал. Совсем не обязательно быть юристом чтобы знать элементарные вещи по защите своего имущества. Есть такой закон - закон о защите прав портебителей в нём, конкретно в статье 16 пункте 2 указанно "2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме." - В данном случае запрет установки чего либо в машину иными лицами кроме продавца под страхом лишения гарантии является навязыванием услуг и товаров, что есть прямое нарушение статьи 16.2 закона о защите прав потребителей.

Ещё раз для одарённых - ситуации с гарантией чётко регламентированны - в случае поломки товара продавец либо другое лицо несущее ответственность за товар обязан за свой счёт провести экспертизу и пыявить причину поломки, и только в том слкчае если экспертиза подтвердит что поломка произошла по вине установки чего либо нештатного аннулировать гарантийные требования и взыскать с виновника стоимость экспертизы. В данном случае если вы установили тахометр, а через месяц у вас отвалилось колесо то ни одна экспертиза не поддвердит что колесо отвалилось по причине установки тахометра и не лишит вас гарантии. А вот если тахометр или провод к нему замкнёт и сгорит ЭБУ к которому он подключен и экспертиза выявит этот факт то менять вы ЭБУ будете за свой счёт. Но если вы устанавливали этот тахометр не сами а это вам делал ктото и у вас есть документ об этом - например накладная или товарный чек, то вы уже сможете требовать с установщика оплату замены ЭБУ, причём не важно есть у него сертификат или нет. Но только если экспертиза выявит что проблема произошла иммено в не надлежащей установке. Если же в самом приборе то обращатся вам прийдётся к производителю тахометра и требовать с него оплаты замены ЭБУ. А если тахометр не предназначался для установки на конкретно эту машину оесть являлся не штатной деталью то производител вас пошлёт - и правильно сделает. Поскольку данная панель не предназначенна для конкретно данной модификации матиза менять ЭБУ вы будете за свой счёт. И абсолютно не важно что её сделал GM для какогото матиза - на конкретно этом матизе такой панели нет штатно и её замена на пусть даже аналогичную требует как минимум переделки проводки. Если за это возьмётся офф сервис центр и выпишит вам документы что они это сделали то и отвечать будут за это они, но в спорной ситуации всё решит то как оформлены будут документы на установку - если сервис центр серьёзный то останитесь виноваты вы - поскольку наверняка они возьмут с вас расписку что снимают с себя всю ответственность за работу нештатного оборудования. Но скорее всего они вас просто либо пошлют либо не дадут никаких документов что устанавливали именно они.

Ещё раз - я вам уже говорил люди читают этот форум у воспринимают всё - включая ту ерунду что вы пишите - прежде чем писать разберитесь в вопросе а потом уже выдавайте информацию - нормальную и осмысленную а не то что вам гдето наговорили.

Опубликовано

Господа, а чего собственно спорить? От того что ведутся бурные дебаты панель не материализуется у нас в руках.. :yahoo:

Опубликовано

Об этом и речь - кому действительно нужен тахометр берут и ставят его - без демагогии на 2 сраници.

Тахомерт

Врезаем тахометр в панель приборов!

Щиток приборов !

Хватит уже жевать ... - нужен тахометр - делай.

Опубликовано
Вам по русски объяснил Александр что в России такой панели нет, офицально и неофицально не поставляется и вообще не факт что существует.
Я не утверждал, что панель с тахометром есть в России. Но где это Александр пишет, что не факт, что такая панель вообще существует? Привиделось или перепутали что-то? Да и не мог он такого написать, будучи человеком корректным и здравомыслящим. В его же сообщении говорится, что ни он лично, ни в Уз-Дэу на Молодогвардейской не распологают информацией о фактическом существовании родной панели с тахометром, то есть не знают. Разницу улавливаете - не знает, а не ставит под сомнение сам факт существования. Вот для того чтобы он и другие форумчане знали, что данная панель действительно существует, я и создал эту тему. В сообщении # 21 я уже об этом писал :rtfm: , но Вы же сами вынуждаете меня здесь "жевать" , специально для Вас. Так что, как говорится, нечего на зеркало пенять. . .

 

В место того чтобы технически решить это проблему вы уже две страници ноете о том где её взять и что дальше будет с гарантией.
Ноете Вы, а я рассказываю. Тема, если заметили, размещена не на техническом форуме, несмотря на то, что она более интересна и актуальна, чем многие топики, которые там созданы. А если уж на то пошло, сами технически решили бы эту проблему, и Вас сразу бы все зауважали. Критиковать, с учёным видом знатока, ведь легче всего. Вы же ещё ничего не сделали.

 

Мало ли кто и что вам там наговорил - нельзя так вот развешивать уши и собирать на них всю лапшу которую вам вешают в салоне, а потом переписывать её сдеь выдавая за истинну в вышшей инстанции потому как вам это ктото сказал.
Два салона - это уже не "кто-то". И откуда Вы взяли, что, цитируя высказывания дилеров(то, которое в кавычках), я выдал их за " истину в последней инстанции". Это ещё один Ваш личный вывод? Так он того же качества, что и предыдущий :D .

 

я вам уже говорил люди читают этот форум у воспринимают всё - включая ту ерунду что вы пишите
Этой фразой Вы показываете своё неуважение, прежде всего, к форумчанам, которое вызвано, по всей видимости, переизбытком любви к собственной персоне.

 

Об этом и речь - кому действительно нужен тахометр берут и ставят его - без демагогии на 2 сраници.

Тахомерт

Врезаем тахометр в панель приборов!

Щиток приборов !

Хватит уже жевать ... - нужен тахометр - делай.

Одна из приведённых Вами тем - обзорная, относительно двух других я уже говорил здесь, а именно о недостатках таких установок. Сообщение # 21. :rtfm: Опять же, внимательнее, Yray! Складывается такое впечатление, что Вы читали тему "по диагонали", однако получилось это, мягко говоря, не лучшим образом. Но даже не это главное. Усвойте раз и навсегда, что эта тема НЕ для того, кто хочет поставить тахометр, а для тех, кто хотел бы установить оригинальную приборную панель с тахометром. Разницу понимаете0_1159d_c3aa0173_L.jpg? Хотя бы чуть-чуть. Так что ссылки свои оставьте колхозникам, то есть тем, кто любит "поколхозить". А если Вы считаете проблематику установки оригинальной панели с тахометром дурацкой затеей, "от нечего делать", то зачем Вам сюда вообще ходить, превращая тем самым столь интересную тему в отхожее место.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как я понял епсть только фото неизвестного происхождения...

Неужели номера тяжело выложить? По-моему за время длительной переписки в данной теме можно было бы и их упомянуть. Всё таки 2 страницы, а дейтсвительно полезной информации - 0. Только сенсационные фото.

В очередной раз жалею что удалил старый каталог 2005 года. Там помимо обычных запчастей было ещё и всё что идёт для корейского рынка. А новый каталог кастрированный. Я это обнаружил, лишь когда установил его вместо предыдущего.

Опубликовано
Неужели номера тяжело выложить? По-моему за время длительной переписки в данной теме можно было бы и их упомянуть.

М-да. Ещё один. . .Печально. Правда, печально. Но объяснимо. Обычно такие посты появляются из-за переизбытка образного мышления или из-за рассеянности, либо от того и другого вместе. Когда же вы перестанете витать в облаках и включите логику и внимание? Внимание и логику. Включили? Тогда объясните, зачем в этой теме я спрашиваю официального дилера и всех, кто может знать, о каталожных номерах, если сам мог бы их выложить или хотя бы "упомянуть"0_17165_75548c54_L.jpg. Просто, чтобы спросить? Ну, не абсурд ли это! Поэтому в следующий раз, прежде чем Вы что-то напишете здесь, как следует подумайте, чтобы не оказаться в глупом положении.

 

Всё таки 2 страницы, а дейтсвительно полезной информации - 0. Только сенсационные фото.

О полезности информации. Если Вы написали бы, что "действительно полезной информации - 0" лично для Вас, то я прекрасно понял бы это(т.е. нет каталожных номеров - нет полезной информации :laugh: ). Но, коль скоро Вы пытаетесь утверждать, что её нет вообще, то далее скажу то же, что говорил пользователю Yray. Данная тема, на настоящий момент, НЕ в техническом форуме, однако полезной информации здесь уже немало. Почитайте ответ Александра относительно Uz-Daewoo. Почитайте вопросы-ответы по возможной установке приборной панели с тахометром. Почитайте о недостатках и последствиях установки приборной панели от Chery QQ. Почитайте, наконец, трактат юриста о гарантии. . . Почитайте внимательно и, вероятно, после этого Вы что-то почерпнете для себя, уже отличное от нуля.

 

Как я понял епсть только фото неизвестного происхождения...

О происхождении "сенсационной" фотографии. Так, как Вы поняли, лучше никому не понимать. Для того чтобы ещё кто-нибудь не усомнился, сообщаю, что оригинальная приборная панель с тахометром для Matiz II(M150) устанавливается на нём штатно, на конвейере завода СП "SAIC-GM-Wuling". Как я уже писал об этом в другой теме, узбекский Матиз не последний представитель второго поколения. Точно такой же собирается сейчас в Китае, в основном, из корейских комплектующих. Только называется Chevrolet Spark. В теме есть соответствующие фотографии. Вот Вам ещё одна полезная информация.

. . .

Теперь собственно об оригинальной панели с тахометром. Я по мере возможности занимаюсь этим вопросом. Информации почти нет. Приходится собирать её по крупицам. Вот и Вы сообщили интересную информацию о старом и новом каталогах. Кстати, о новом каталоге. Покупая деталь в Азия-Моторс, я поинтересовался у менеджеров, не знают ли они о панели с тахометром. "Да был тут один у нас, даже апеллировал каталожными номерами", - сказал менеджер. "Но мы работаем только по каталогу ЕРС 3", - добавил он же. А ЕРС 3 действительно каталог неполный. Конечно, он лучше, чем электронный каталог Дэу, что на Экзисте, но всё рано неполный. В нём, например, не показаны: элементы бестовского обвеса(Бест был не только узбекский, но и корейский); накладка приборной панели "под дерево"; кнопки панели "хром" и т.д..

Кроме того, так называемые официальные представители GM в России беспокоиться по этому поводу не желают. Их и так неплохо кормят. Мало того, что сами ничего не делают, так ещё и советуют официальным дилерам "не заниматься не своим делом". А последние как раз согласились помочь нашему клубу. Так что работа продолжается. . .

Опубликовано

Все нападки и намёки опускаю, ибо на виртуальные перепалки плевал и плюю.

Следующее: про гарантию может и познавательно, но мне лично не интересно. Про старый утерянный мной каталог: в нём был раздел DOM , что значит DOMESTIC, если не ошибаюсь. Значит для внутреннего рынка. И действительно там были все обвесы на Бест и всякие смешные корейские фичи, которые Вы упомянули, типа накладок и.т.п. И такая же по корейски понтовая комплектация DIAMOND. С соответствующими литыми дисками и наклейками. Возможно в нём и была указана та деталь, которую все сейчас так разыскивают, не знаю, у меня не было тогда этой цели . А Exist конечно же не источник, ни как каталог ни как ценник. В каталоге нет почти половины деталей на Матиз, Вы как владелец Беста меня поймёте. А ценник мягко говоря завышен. Хотя когда как.

Про официальных представителей. Им конечно же это и не нужно. Глупо от них это требовать, если головная компания не считает нужным поставлять на внешний рынок то, что собственно никогда и не поставляла. Есть куча других контор, занимающихся поставками запчастей на корерйские авто. Видимо только через них есть шанс найти искомое. Хотя у меня в данном случае чисто спортивный интерес. Постараюсь найти номер, но ставить конечно же не буду. За ТАКИЕ деньги пружины себе поменяю. А вот в случае непредвиденного повреждения панели конечно же приятно было бы иметь возможность выбора.

Удачи в поисках! Сам тоже теперь в них участвую, может не так активно, но всё же...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Рад сообщить всем заинтересованным форумчанам, что дело сдвинулось с мёртвой точки и на настоящий момент уже заказана пилотная партия оригинальных приборных панелей с тахометром для Дэу Матиза. Ориентировочно в конце марта они должны быть доставлены в Москву.

 

Данной тематикой занимался по мере возможности и с некоторым перерывом. Чтобы не утомлять читающих эту тему возникающими проблемами, решил здесь ничего не писать до тех пор, пока не будет конкретных результатов. Но обо всём по порядку. После неудачной попытки получить информацию от официальных дилеров Chevrolet и UzDaewoo(менеджер Асакара, о котором я писал в первом сообщении, впоследствии признал, что подал неверную информацию) , я по цепочке дошёл до компетентных лиц представительства GM в России и получил следующий ответ: "Запрашиваемая деталь является продуктом локального производства завода GM в Китае. В официальных каталогах компании GM-Корея, GM-Европа, GM-Америка по 2005 год включительно такой детали нет. С 2006 года идёт смена модельного ряда. Российское представительство GM не располагает каталогом китайского отделения компании и сообщить каталожные номера запрашиваемых деталей не имеет возможности".

Вот таким образом было полностью отработано направление поиска через официалов различных уровней.

 

Следующее направление поиска оказалось более удачным. Была найдена компания, которая занимается поставками запчастей практически на весь спектр автомобилей, производящихся в Китае. Головной офис расположен на территории КНР, что является скорее положительным фактором. Сотрудники компании более сведущи и компетентнее российских коллег, им легче вести переговоры с китайцами, находясь в Китае, и главное - это закупка запчастей непосредственно на заводе производителя без посредников. Благодаря опытному менеджеру компании удалось вытянуть из китайцев заводской каталог запчастей. На переговоры с ними ушло около трёх недель. Я оказался первым, кто обратился с вопросом по запчастям для Chevrolet Spark(так называется MatizII(M150) в Китае).

 

Итак, оригинальных панелей приборов с тахометром для Дэу Матиза четыре вида. Начало производства - август 2006 года. Выпускают их для автомобилей как с литровым двигателем, так и с 0.8-м.

Будут ли они работать должным образом на наших Матизах? Полагаю, что да. Как я уже писал раньше, на часть автомобилей устанавливаются обычные панели приборов без тахометра, зависит от комплектации. Т.е. речь идёт об унификации. Кроме того, модели двигателей и часть ЭБУ те же, что на узбекских Матизах. Если судить по каталожным номерам, то одинаковы у них и датчики температуры, датчики скорости и часть модулей топливных насосов. Так что логично предположить положительный результат установки. Но, как говорится, человек предполагает. . .

Поэтому на последней встрече московского клуба решили поступить следующим образом: покупаем все четыре вида панелей по одной, затем наш клубный механик Максим тестирует их и выносит вердикт. В топку - значит, в топку. В дело - значит, в дело.

Опубликовано
Поэтому на последней встрече московского клуба решили поступить следующим образом: покупаем все четыре вида панелей по одной, затем наш клубный механик Максим тестирует их и выносит вердикт. В топку - значит, в топку. В дело - значит, в дело.

Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте!(с) :cry: А можно поинтересоваться примерной стоимостью данного счастья? Расцветка всё же как на фотках в этой теме?

Опубликовано

OFF. Может стоит эту несомненно интересную ветку перенести в раздел о тюнинге?

ИМНО: замена штатной панели на такие, китайские, выводит результат за пределы обычного общения с официальными дилерами....поскольку диспут об "оригинальности" таких панелей применительно к узбекским Матизам вряд ли остановит желающих таких замен....

Опубликовано
OFF. Может стоит эту несомненно интересную ветку перенести в раздел о тюнинге?

ИМНО: замена штатной панели на такие, китайские, выводит результат за пределы обычного общения с официальными дилерами....поскольку диспут об "оригинальности" таких панелей применительно к узбекским Матизам вряд ли остановит желающих таких замен....

Несомненно, Александр Дмитриевич, так и сделаем. . . Но только тогда, когда уже будет получен точный результат. Я обязательно задам вопрос официальному представителю российского отделения GM, как раз по поводу того, о чём Вы пишите во второй части своего поста.

Опубликовано

Вопрос в том, ИМНО - такая замена панели - это "внесение изменений...", али нет.

Т.е. тот Матиз, который получил "одобрение типа..." - с такой заменой в это "одобрение" укладывается, или надо ехать в НАМИ и т.п?

Вряд ли GM на эту тему компетентный ответчик...тут российский орган нужон, ИМНО.

Опубликовано
Вопрос в том, ИМНО - такая замена панели - это "внесение изменений...", али нет.

Т.е. тот Матиз, который получил "одобрение типа..." - с такой заменой в это "одобрение" укладывается, или надо ехать в НАМИ и т.п?

Вряд ли GM на эту тему компетентный ответчик...тут российский орган нужон, ИМНО.

Вот именно этот вопрос я и собирался задать, о чём и сказал выше. Посему эта тема пока будет здесь. Не волнуйтесь, Александр Дмитриевич - обо всём спросим и обо всём здесь напишем, даже если ответ от GM будет совпадать с Вашей точкой зрения.

Опубликовано

Уточню:-)))

Российский оф. дилер не сможет решить это вопрос, т.к. это сюжет для российских органов.

У меня нет точки зрения на этот сюжет, т.к. я не знаю позицию российских органов.

Запрашивать эти органы от имени оф.дилера - оснований не усматриваю, т.к. такими переделками мы пока заниматься не намереваемся.

GM, ИМНО, также не сможет решить этот вопрос, т.к. это сюжет для внутрироссийского регулирования.

Где быть этой ветке - Вам конечно виднее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных