Маленький Sparky Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Да умею я их готовить! :crazy: Просто постами выше писали, что едят по грязи за городом, типа на кросовере, а АКПП это не особо нравиться, тем более когда водитель действительно не умеет готовить кошек. :shock: ездить по грязи за городом на АКПП удобнее, человек же не на Париж-Даккар собрался...А вообще тема АКПП для внедорожника наверное будет вечной... Тут вот интересно http://izhevsk.ru/forummessage/12/333431.html и цитата: "на автомате лучше дозировать тягу, плвнее идет без пробуксов. на автомате легче по препятствиям лазить - нет сцепления нечему гореть. можно тихонько помогать колесами лебедке - на механике так не получится однозначно даже на дизеле." На новой Витаре автоматическая коробка удачнее, чем механическая, это уже статистика такая набежала... Топикстартер вроде механическую коробку вообще не рассматривает -"Спарк М300 АКПП или ЗАЗ Шанс АКПП", Спарк проигрывает Шансу в количестве ( объем багажника) и в цене, но сильно выигрывает в качестве всего остального.
opracing Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Конечно ЗАЗ. Не понял зачем обсуждали ЕСП, она, что у спарка появилась? Если вас беспокоит надёжность чансов, то не нужно смотреть на "волынянский двигун", а у корейского мотора сразу после покупки нужно сменить все датчики (ДАД, ДМРВ и др) на южнокорейские. Всё, после этого - у ланоса танковая надёжность. Мотор там полумиллионник, коробка тоже не слабая, кузов нормально окрашен. Что то тут говорили про паркетник - всё так, ланос получше некоторых, можно безбоязненно ехать там где со спарком - на цыпочках. У ланоса комфортная и выносливая подвеска. Подушка у него есть, для полного счастья ещё бы АБС, на припорошенных свежевыпавшим снежком покрытиях нужно будет напрягать мозги. У Ланоса с автоматом силовой агрегат из кореи, надо надеяться, что датчики тоже будут родные. Меня вообще умиляет то что цыгане свято верят, что умеют делать датчики. Кто-то что-то говорил про безопасность: и у спарка и у ланоса 4 звезды за фронтальный удар. Колёса полноценные, с АККУ проблем не будет, с прицепом тоже. Мотора хватит всегда, на обгонах кучу нервов сохраните. Фанатам музыки большие возможности поиграть со звуковым оборудованием, скажем активный саб можно упрятать под сиденье, в спарке так не выйдет. Лично я вижу только 3 недостатка у Ланоса: нет салонного фильтра (хотя его ставят), сервис (он разумеется похуже), и автомат там не современный. Т.е. средние обороты держит в районе 3000-3500. Скажем у меня Рио и переключения на повышенную происходят на 2200, соответственно за городом, если ехать в пределах ПДД расход 4,7л/100км. Ни спарк ни ланос так не могут. Насчёт уценки - тут тёмный лес. На ланосы низкая цена из-за того, что покупатель помнит, что в 2008 году за топовый ланос просили 280т.р. и сейчас до сих пор реальная цена продажи исходит из этого нюанса, но долго ли эта лафа продлится? В любом случае у спарка я не вижу ни одного достоинства перед ланосом. А сборка ИМХО одинаковая лотерея, просто сервис у шеви по-цивилизованней. У меня был Шевроле Ланос, хотя и на механнике. Могу сказать что с указанным выше автором полностью согласен во всем. Сейчас жене купил Spark M300 в первые же дни были шокированны машиной, было большое желание сдать ее обратно, но диллер сказал но проблем -30% от стоимости. В результате оставили ее себе. Вообщем кроме двигателя (хотя он откровенно слабоват) и автомата (хотя и он тоже морально устарел, хоть и переключается довольно шустро) ничего хорошего нет. Управляемость ужас (хотя какая она может быть у такой высокой и одновременно узкой машинки к тому же еще лишенной стабилизатора поперечной устойчивости. Обо всем другом даже говорить не хочется: музыка шлак полный, шумка ее там по ходу дела вообще нет, убогий салон (в базовой комплектации), нет локеров в арках и т.д. Поэтому если брать машину нацеленную на большой ресурс (пробег) и имидж вам не важен то Lanos, если пробег будет очень маленьким и в основном по городу, а также важно что бы машинка была по симпатичней, то Spark.
IcePriest Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Может с вашей машины стабилизатор поперечной устойчивости враги сняли? На моей есть :laugh: Управляемость супер, только купите машинке нормальные колеса, на штатных ездить не советую. Музыка вполне сносна, радио может и так себе, а вот lossless с мобилы через аудиовход играет на очень хорошем уровне(ну, естественно, с поправкой на то, что это все же машина, а не домашние полупофессиональные уши). Ну, для любителей басов, а не музыки, спарковская аудиосистема, понятно дело, ни о чем. Шумка вполне на уровне, в недорогих японках ничем не лучше, у европейцев как правило покачественнее. PS уж на ланос я б точно не поменялся. Из того на чем ездил (ну или на чем возили) мне больше всего октавия нравится. Из того, что относительно доступно по деньгам, разумеется. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем IcePriest
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти