Jump to content

Белоснежные Матизы!


Recommended Posts

Уважаемые владельцы Белых Мотей - Вам сюда!

 

Просьба отписаться, по каким причинам был выбран именно этот цвет.

 

88ce960ea58005b9-large.jpg

 

Я искал данный цвет в нескольких автосалонах Москвы, исходя из следующего:

 

1) Меньше всех греется на солнце

 

2) Зрительно увеливает размеры Матизика

 

3) Очень красивый (когда чистый):good:

Edited by eugene777
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

главный минус - любая, даже самая мелкая ржавчинка, видна, как ужасная и непоправимая дырень. а для матиза это мегаактуально. лучший цвет - вишня! или нечто синее, но тоже ближе к темному. очень темные цвета относительно грязи не выгодны.

Link to comment
Share on other sites

у меня белый малыш!))) я хотела салатовый но его нужно было ждать и я выбирала из того что было в наличии! даже не знаю почему именно белый! просто увидила и поняла что это моё!)))

Link to comment
Share on other sites

У меня белый.Раньше, когда машины покупал по очереди,выбора не было.Но всегда хотел белую машину.Почему?Не знаю.Когда появилась возможность выбора,без колебаний взял белую.Хрен с ней,с грязью,но белая--красивая!

Link to comment
Share on other sites

Бедная машинка! Моя стоит в гараже,+ещё Гавчик сторожит.

Link to comment
Share on other sites

Просьба отписаться, по каким причинам был выбран именно этот цвет.

Ну какие могут быть причины?

Ну понравился цвет - купил машину. Вообще, как правило, аргумент "нравицца" перевешивает почти все остальные негативные.

А почему про причины выбора других цветов не спрашиваете? Или они однозначно хуже белого?

...Зрительно увеливает размеры Матизика...

А увеличение в размерах "чиста белого Матиза" - самообман, который вычитан из тырнета и увеличивает только лишь самомнение владельца мелкого Матиза (ну, мелкий он у нас и цветом это не закрасишь...)

Грязь видно всегда. На любой машине. Мыть на до чаще.

Link to comment
Share on other sites

главный минус - любая, даже самая мелкая ржавчинка, видна, как ужасная и непоправимая дырень. а для матиза это мегаактуально. лучший цвет - вишня!

Это напоминает почему спартанцы подобного цвета одежду носили :crazy: На серебристом все эти "раны" со ржавчиной выглядят не хуже, однако серебристых мотей у нас пруд пруди, так что это не аргумент против белого цвета

 

Такой покатит? :)

Это комбинированный цвет :D Или цвет хамелеон - разный в разное время

 

А по теме: я очень хочу себе белоснежный матовый матиз. Если все таки дойдет до капитальной перекраски, то выбор цвета однозначен. А черным подчеркнуть некоторые элементы. Например, закрасить им стойки и рамки стекол, закрасить пороги и нижнюю юбку заднего бампера, с передним поколдовать. Эх... Были бы деньги и время, да мастера отличного найти. Снова замечтался :oops:

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

Насчет белого цвета могу сказать как человек занимающийся проф.полировкой что он самый практичный. На темных цветах очень заметны все микроцарапины и затиры.В итоге через время уже нет первоначального блеска и выглядит не айс! Да и после мойки.... Темную машину надо мыть почти каждый день!!! Знаю был опыт....

Но вот мне лично больше нравится черный или бежевый моть,а купил что было в нужной комплектации.

Link to comment
Share on other sites

Белый цвет не взял бы только по тому что не металлик,это большой минус так как не собираюсь менять машину через 2-3 года и качество покраски металликом гораздо выше.Если б брал светлую то серебро металик ,самое оно-моё имхо однако!!!

Link to comment
Share on other sites

Не буду описывать все плюсы и минусы.

Просто купите себе авто белого цвета - и Вы всё поймете сами. Пришел к этому 8 лет назад, случайно. И теперь для меня цвет нового авто- однозначно- белый. В самом крайнем случае - серебро( металлик).

Edited by matizka09
Link to comment
Share on other sites

Белый цвет не взял бы только по тому что не металлик,это большой минус так как не собираюсь менять машину через 2-3 года и качество покраски металликом гораздо выше.Если б брал светлую то серебро металик ,самое оно-моё имхо однако!!!

А в чем разница? Ее нет!!! 1 слой грунт,2 слой база(нет разницы какого цвета!!!),3 слой лак.И белые в том числе,так что разницы нет никакой!

 

Кстати проверить очень просто: берем 2000 наждачку и проводим (в незаметном месте).Еси на шкурке остался цветной след,это акрил,а если нет-лак!

Link to comment
Share on other sites

А в чем разница? Ее нет!!! 1 слой грунт,2 слой база(нет разницы какого цвета!!!),3 слой лак.И белые в том числе,так что разницы нет никакой!

У металликов больше слоев идет. В том числе и лака. Если бы не было разницы, то цена машины с металликом была бы такая же, а тут доплату просють...

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

У нас белый матиз =)

Почему белый? - очень понравился, выбор в салоне был почти всех цветов, но этот запал в душу =)

Вишня, песок и голубой - их очень уж много в ближайшей округе

Уж очень крутые авто белого цвета стоят у нас во дворе

Link to comment
Share on other sites

У металликов больше слоев идет. В том числе и лака. Если бы не было разницы, то цена машины с металликом была бы такая же, а тут доплату просють...

Если есть знакомые "перекупщики" или автомаляры можно взять спец прибор и посмотреть на толщину слоя.Где то он и отличается ,только не на матизах. А металиком завод красит хуже китайцев(хуже только лифан бриз покрашен)!!! У товарища "песок" 2011г.,когда выбирали на всех наблюдается "яблоки"-такие неравномерности прокраса базовым слоем.

А за доплату-чистый развод!!! У нас такого нет,и не было!!!!

Link to comment
Share on other sites

А металиком завод красит хуже китайцев(хуже только лифан бриз покрашен)!!!

Увы... У самого что ни скол на капоте, то как шлуха отваливается краска - качество просто отсутствует! Ладно хоть грунт более менее держится и не дает ржаветь

 

А за доплату-чистый развод!!! У нас такого нет,и не было!!!!

Иногда лучше жевать, чем говорить :crazy: Это не развод - это везде так. У любого производителя залезьте в конфигуратор и увидите, что за покраску металликом или перламутром просят 10-20 тысяч

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Иногда лучше жевать, чем говорить :crazy: Это не развод - это везде так. У любого производителя залезьте в конфигуратор и увидите, что за покраску металликом или перламутром просят 10-20 тысяч

У меня только семь авто с салона и за металлик никто и копейки больше не просил.Вот за белый в 2000г. за ВАЗ-21102 просили на 2т.больше,повторяю только просили,но я не дал и взял по цене остальных.Если где и просят больше,то это просто развод лохов на бабки и неболее.Цены складываются из комплектации и ДОПов установленных продавцом,но ни по краске и тем более по цвету.

Link to comment
Share on other sites

Иногда лучше жевать, чем говорить :crazy: Это не развод - это везде так. У любого производителя залезьте в конфигуратор и увидите, что за покраску металликом или перламутром просят 10-20 тысяч

 

Когда выбирал машину, в салоне продавался Бест с кондиционером за 297 тыщ, цвет золотистый металлик, цена машины соответствовала официальному прайсу "Люкс с кондиционером, 1литр" , я не думаю что за цвет металлик была доплата.

 

Доплата предлагалась за антикор + подкрылки (7 тыщ) , сигнализацию, коврики и т.д.

 

Однако, например при покупке Пежо 107 в официальном прайсе предлагается опция "окраска металлик" за 5 500 руб. Думаю, здесь качество покраски совсем на другом уровне.

Link to comment
Share on other sites

Когда выбирал машину, в салоне продавался Бест с кондиционером за 297 тыщ, цвет золотистый металлик, цена машины соответствовала официальному прайсу "Люкс с кондиционером, 1литр" , я не думаю что за цвет металлик была доплата.

У нового Спарка, собранного и покрашенного на том же заводе, доплата за краску есть. Смотрел на сайте

местного дилера.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно это-ОПЦИЯ.На общий конвеер она не выставляется.

 

Когда выбирал машину, в салоне продавался Бест с кондиционером за 297 тыщ, цвет золотистый металлик, цена машины соответствовала официальному прайсу "Люкс с кондиционером, 1литр" , я не думаю что за цвет металлик была доплата.

 

Доплата предлагалась за антикор + подкрылки (7 тыщ) , сигнализацию, коврики и т.д.

 

Однако, например при покупке Пежо 107 в официальном прайсе предлагается опция "окраска металлик" за 5 500 руб. Думаю, здесь качество покраски совсем на другом уровне.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно это-ОПЦИЯ.На общий конвеер она не выставляется.

Чо? Машины в металлик где то в гараже дядя Вася красит чтоли? Кондиционер тоже опция и тоже можно сказать, что она бесплатная и не на конвейере? Я по меньшей мере удивлен...

Edited by dimm.electron
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных