Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народу которые гоняют по обочине хватает, но бесят те которые гоняют по грунтовой сухой обочине!!! Только поднимают кучу пыли!! :(

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Высадил пассажира, сдал назад.

Смотрю в зеркала, убеждаюсь, что сзади в полосу выехал автобус, т.е. можно выруливать, выезжаю, начинаю разгонятся и тут такой манёвр неожиданный. Не подрезал эту машину ранее 100%.

 

http://www.youtube.com/watch?v=WECCdY5XgO8

 

Собственно вопрос к знатокам жизни. Допустим в такой ситуации, попадает человек в ДТП и есть вот такое видео.

 

Кто будет виноват при въезде в зад передней машине ?

Опубликовано

Высадил пассажира, сдал назад

??? Места ж вроде вагон. Хотя ладно, у всех свои методы вождения

 

Собственно вопрос к знатокам жизни. Допустим в такой ситуации, попадает человек в ДТП и есть вот такое видео.

 

Кто будет виноват при въезде в зад передней машине ?

Ты и будешь - создал помеху при начале движения, несоблюдал дистанцию :) Ты его кстати видел? Он в мертвой зоне должен был быть из-за того, что ты машину под углом поставил перед разгоном

 

Глядя на видео у меня сложилось следующее впечатление.

1. Глядя на траекторию мерседеса кажется (кажется!), что ты отобрал часть полосы у фольксвагена.

2. Либо камера искажает, либо действительно в момент, когда фольц показывается на видео, похоже, что он заканчивал "лосиный тест". Но тут не разберешь, может линза на камере так искажает

3. Фольц дурак по многим показателям :D Банально, где поворотник?

Опубликовано
??? Места ж вроде вагон. Хотя ладно, у всех свои методы вождения
Это не косяка неумения, это специальный намерянный манёвр, в опасных местах, где нужно плавнее войти и быстрее разогнаться, если позволяет возможность, я вхожу под как можно более косым углом. Т.е. на парковке выезжаю почти шаркая бампером, а напряжных местах предпочитаю иметь запас.

 

Ты и будешь - создал помеху при начале движения, несоблюдал дистанцию :) Ты его кстати видел? Он в мертвой зоне должен был быть из-за того, что ты машину под углом поставил перед разгоном
Печально, видимо по видео только вперёд, так и будет.

 

Рассказываю подробности: остановился я где-то до 1.5 полосы, сзади метров 15-20 (!) вторым рядом высаживает людей автобус, я смотрю в зеркала, проезжает мерс серебристый по второй полосе, отгрызая малёк от третей(от обочины), сзади автобус выруливает и занимает полностью всю вторую полосу, мои тылы прикрыты, я занимаю вторую полосу, фольц едет в третье полосе.

 

Я даю газку, еду, с третье полосы (левее) в мою смещается фольц(перестраивается же?), занимает вторую полосу и так как ему надо направо, а он больно бодро вошёл, он оттормаживается во второй(моей)полосе, что заставляет меня клюнуть носом.

 

На YouTube есть возможность замедлить просмотр, посмотри внимательнее, там и разметку чуток видно, она позволяет оценить положение на дороге.

 

Всё таки разжуйте полностью, мало ли я заблуждаюсь.

 

Тут реально место геморройное, там порой и в три ряда могут стоять и когда сам объезжаешь и тебе надо направо, приходится почти такие же манёвры вытворять, только конечно не так безбашенно и с поворотником.

 

Вопрос на засыпку, а до какого момента действует "не предоставил преимущество при начале движения", а то эдак можно и 100% метров проехать и всё ещё не предоставил.

Опубликовано

Всё таки разжуйте полностью, мало ли я заблуждаюсь.

Трудно жевать, когда камеры сзади нет :D Тут уж этика свою роль сыграла. За рулем фольксвагена плохой человек и этим все сказанно. Тем более, если он видел, что ты на низком старте с поворотником стоишь. Был бы у него поворот включен, то ты бы был осторожней

 

Вопрос на засыпку, а до какого момента действует "не предоставил преимущество при начале движения", а то эдак можно и 100% метров проехать и всё ещё не предоставил.

Хз. Для меня это означет отсутствие пересечений траекторий

Опубликовано
За рулем фольксвагена плохой человек и этим все сказанно.
За рулём фольксвагена, не водитель на матизе и этим всё сказано :)
Тем более, если он видел, что ты на низком старте с поворотником стоишь. Был бы у него поворот включен, то ты бы был осторожней
Да что он видел, он вообще в третьей полосе ехал.

 

А так то да, я чисто по интуиции перестал набирать скорость. Вообще я в этой ситуации всё понимаю у него, кроме поворотника, ну да автобусы стоят почти в три ряда, за ними машина еле-еле плетёться, а ему направо надо и скорость большевата, но поворотник, это же как отче наш, элементарно люди в 90% случаев думаю, что его некому показывать и он не нужен, а в реале в 90% случаев он как раз очень выручает.

 

Хз. Для меня это означет отсутствие пересечений траекторий
Ну тут их мной его не было, но без задней камеры он может утверждать, что-то в духе ехал во второй, тут матиз начинает движение, я ухожу в левую полосу и тут же вправую чтобы не врезаться, а потом мне направо нужно было.
Опубликовано (изменено)

Такое впечатление, что мы в разных странах ездим:-))

ИМНО.

1. На дороге надо сотрудничать. Любые гудки, моргания, жесты и прочие телодвижения, если они не направлены на сотрудничество и информирование соседа о своих действиях, а являются выражением эмоций - суть обычное дорожное хулиганство:-))

2. Не надо рассчитывать, что все будут соблюдать ПДД.

3. Забота о переднем - всегда на тебе. Даже если он вылез вперед на полметра всего. Очень полезно его пропустить. А если он уже чисто впереди по курсу в полосе, то за вычетом ничтожного числа случае - задний всегда виноват.

4. Держи дистанцию сообразно обстановке и скорости. Если не умеешь этого делать - сиди дома.

5. Все резкие торможения - грубый брак в работе водителя, чем бы они ни были вызваны.

6. Не мешай другим сам и будь терпелив, если тебе мешают по недомыслию или по неумению.

И т.д. и т.п....можно долго продолжать...

 

7. В плотном движении перестроиться без создания тех или иных помех невозможно. Чистую работу по перестроению в этих условиях от халтуры отличает только результат - если никто не возбудился (не побился, не убился и т.п.), то помехи были незначительны и наоборот.

8. На дороге можно сделать многое, если тебе помогают или как минимум не мешают. Приступая к маневру убедись, что твои намерения поняли окружающие и они с твоими намерениями согласны. Оговорюсь - это и есть самое трудное на дороге....

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Такое впечатление, что мы в разных странах ездим:-))
Блин, набор советов в духе, "от бывалого", сложно понять, как именно они относятся к данной ситуации.

 

Ещё, я был всю жизнь уверян, что резко перестроиться перед другой машиной и тормознуть - является нарушением и при дтп и регистраторе платить должна СК переднего.

 

Вопрос стоит, что я сделал не так, как должен был делать и был ли бы виновен юридически при дтп с фольцем, имея в наличии только эту съёмку.

Опубликовано (изменено)

Это не советы "от бывалого" - это описание дорожной жизни.

Тут развилка - либо продолжать ездить неправильно, все писать на регистратор и гадать про юридические последствия, либо начать всерьез изучать практику дорожной жизни...можно для начала и по описаниям:-))

По ситуации - см. например пункты 3 и 7 поста 157...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

3. Забота о переднем - всегда на тебе. Даже если он вылез вперед на полметра всего. Очень полезно его пропустить.

Это неприменимо к данному случаю. Долю секунды назад он был боковым, а тут вдруг передним стал и намеренно создавал аварийную ситуацию

Опубликовано (изменено)

Вот это и есть коренное непонимание одного из золотых правил дорожной жизни.

Применимо в полном объеме - если конечно есть желание ездить безаварийно, а не только выигрывать суды по ДТП:-))

Ничего на дороге не происходит "вдруг", если идет контроль дорожной обстановки на 360 градусов.

Судя по видео - ничего сложного на дороге не произошло, "жип" притормозил после перестроения, немного, не фатально, ну, задумалсо - это на дороге происходит каждый день многократно.

И что, каждый такой пустяк расценивать как аварийную ситуацию? Или изменить свою манеру езды?:-))

 

Простой, банальный пример.

Вы едете за грузовиком, что впереди перед ним - видно плохо. При выборе дистанции до переднего грузовика надо учитывать возможность ДТП в слепой зоне перед грузовиком или не надо? Ну, встанет внезапно грузовик колом - намеренно, вынуждено, не суть...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Это неприменимо к данному случаю. Долю секунды назад он был боковым, а тут вдруг передним стал и намеренно создавал аварийную ситуацию
Александр троллит, возможно даже не ведомо для него.

 

Ему задали конкретный вопрос, он отвечает: вы все плохие водители, у вас плохо с взаимовыручкой и телепатией.

 

Судя по видео - ничего сложного на дороге не произошло, "жип" притормозил после перестроения, немного, не фатально, ну, задумалсо - это на дороге происходит каждый день многократно.
Для меня не произошло. Сидела бы жена за рулём или новичок, впендюрились бы по самое не могу.

 

И я ещё раз говорю, не все видео выложенные, являются обязательным ШОУ (СМЕРТИ РАЗЛОМЫ ЖЕРТВЫ), а самые обычные ситуации.

 

Ситуация выложена, вопрос задан, жду мнений, в том числе и ваше, только по конкретнее к задаваемым вопросам.

Что хреново вожу, я уже понял, что я должен был в этой ситуации делать, чтобы водить нормально ?

Опубликовано (изменено)

Если ответ не понят...ну, даже и не знаю, как еще подробнее объяснить.

Но попробую еще раз.

Что в обсуждаемой ситуации, что в любой другой аналогичной корень зла в отсутствии анализа ситуации и прогноза ее развития, ИМНО.

Ой, вдруг что-то произошло! Нет не вдруг, просто водила проглядел - например, тупо ехал по главной и ему было по барабану, что прилетит с второстепенной.

А большинство водил, по крайней мере в Москве ездит радикально по-другому: непрерывно мониторит все вокруг и фактически непрерывно "согласовывает" свои действия с соседями. Именно так и перестраиваются, например, все в свалке - кажется ну сейчас будет массовое ДТП, ан нет - спокойно разъехались.

Это я о ГЛАВНОМ написал, ага.

Опять не понятно?:-))

Жену учите смотреть вокруг, понимать и предугадывать действия окружающих, а свои действия явно обозначать для окружающих и "согласовывать" с окружающими - нет другого пути научиться безопасной езде.

Иначе каждый второй из окружающих, не считая каждого первого (речь о Москве) будет восприниматься как злостный нарушитель ПДД.

Из кузовного цеха вылезать не будете...ТТТ, конечно.

И регистратор тут будет слабым утешением...

Других на дороге - не переделаете, приспосабливайтесь к реальной дорожной жизни - нет других вариантов.

 

Жду вопроса - а как правильно "согласовывать" свои действия с окружающими?

Однажды (давно дело было, несколько лет тому назад) в форуме уже обсуждали это подробно - но при желании можно и еще раз, дело нужное, ИМНО.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)
А большинство водил, по крайней мере в Москве ездит радикально по-другому: непрерывно мониторит все вокруг и фактически непрерывно "согласовывает" свои действия с соседями. Именно так и перестраиваются, например, все в свалке - кажется ну сейчас будет массовое ДТП, ан нет - спокойно разъехались.
В Москве не бьются каждые пять минут только потому, что все на колёсах, все уже своё отбились и больше не хотят. Плюс региональный, неповторимый стиль.

 

Жену учите смотреть вокруг, понимать и предугадывать действия окружающих, а свои действия явно обозначать для окружающих и "согласовывать" с окружающими - нет другого пути научиться безопасной езде.
Я не хотел никого обидеть, но меня не поняли, давайте тогда я скажу по другому, как согласовывать другим людям такие манёвры других людей, если у них не такая интуиция и скорость реакции как у меня ? Как быть с тем, что люди устают на работе и скорость реакции может понизиться у любого человека ?
И регистратор тут будет слабым утешением...
Регистратор тут будет хоть каким-то утешением, что ты не будешь чинить за свои свою машину(покрай не мере всю сумму) и не будешь платить за страховку по повышающему коэффициенту.

 

Убедительная просьба, не оправдывать чужое дерьмовое вождение, отсутствием навыков "предугадывания и взаимодействия", взаимодействовать, это значит показать поворотник, может даже гуднуть, чтобы я обратил внимание на реально опасный, но вынужденный манёвр(ну реально в том месте гемморой).

 

Других на дороге - не переделаете, приспосабливайтесь к реальной дорожной жизни - нет других вариантов.
Езжу по мегаполису, конечно не чета московскому Кутузовскому, но тоже нормально и очень быстро ориентируюсь.

 

По сути кроме поворотника, который ПОМОГ БЫ МНЕ С НИМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ я вообще к челу претензий не имею.

 

А от форумчан спрашиваю юридическием моменты, я ни в коей мере не стал бы его таранить, я с дураками на дороге не играю и не настаиваю на приоритете, если есть вероятность аварии, когда могу физически избежать - избегу.

 

Жду вопроса - а как правильно "согласовывать" свои действия с окружающими?
Вопрос не такой. Сзади полоса за мной занята, я выезжаю, двигаюсь прямо, с третей полосы без объявления войны в мою влетает фольц, даёт по тормозам, так как сообразил, что на 60 он наверное жахнется об лежачего на въезде.

 

Однажды (давно дело было, несколько лет тому назад) в форуме уже обсуждали это подробно - но при желании можно и еще раз, дело нужное, ИМНО.
Я вот не разу не вожу как сонный|ангел|ханжа, но поворотники показываю, с другими взаимодействую. Изменено пользователем balamutick
Опубликовано (изменено)

Все, умолкаю, третьей попытки объяснить делать не буду...разница между "поворотник показываю" и "взаимодействую" очень большая и если это непонятно, то непонятно почти все, увы.

А маневр "фольца" вы банально не просчитали, ага - т.к. (предполагаю) не привыкли ТАК читать маневры ВСЕХ окружающих.

Кстати, полезное упражнение на дороге, ИМНО - считать, что ЛЮБАЯ претензия в адрес окружающих НЕДОПУСТИМА. Пусть творят, что хотят, ваше дело доехать безопасно, вы готовы ко всему:-))

Грамотное "согласование", сотрудничество на дороге позволяет радикально снизить риски, связанные с собственной усталостью, пониженной реакцией и т.п. Просчет ситуации идет уже автоматически - именно так ездит большинство в Москве. Понимание этой кухни сильно ускоряет прогресс водилы. А непонимание - замедляет, т.к. без такого понимания опыт приходит долго и дорого.

Удачи на дороге!

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Ничего на дороге не происходит "вдруг", если идет контроль дорожной обстановки на 360 градусов.

Конечно хорошая философия, но в реальности чаще все происходит именно "вдруг". Нормальный человек умышлено сам себе аварийную ситуацию не будет создавать (ну кроме гонщегов всяких и просто уродов)

Опубликовано (изменено)

dimm.electron, а я всегда считаю, что, если что-то произошло "вдруг", значит, лично я на долю секунды потеряла контроль над ситуацией. Александр М260 абсолютно прав: только постоянно мониторя окружающую дорожную действительность, постоянно и ежесекундно предугадывая маневры окружающих, взаимодействуя с ними, можно ездить безаварийно. По крайней мере я стараюсь так и ездить. Именно поэтому, лично моему матизу на дороге не хамят. Просто, если меня кто-то, например, подрезал, значит, я неправильно просчитала его маневр.

Другое дело, что этот навык не приходит сам по себе, его надо развивать;).

Изменено пользователем Natalja
Опубликовано

А маневр "фольца" вы банально не просчитали

Как можно просчитать намерения того, кого за секунду до этого не было в поле зрения?

Опубликовано

Можно просчитать - если а) расширять поле зрения и 2) относиться к непросматриваемым (слепым) зонам соответственно.

Пример. Одна из немногих фатальных ситуаций "почти секунда" - это лихое российское развлечение "обгон на скорости на подъеме".

Есть таки малый процент настоящих, матерых олигофренов:-))

И вот, в конце подъема вы ждете себе из-за бугра в лоб этого субъекта, надо ждать, "надо, Федя" - и надо принимать ближе к обочине, дабы снаряд пролетел беспрепятственно:-))

Опубликовано

Если ожидать, что неожиданная напасть может выскочить из-за каждого угла, это утомляет.

Обгон на подъеме неподходящий пример, так как эта ситуация ожидаемая и предсказуемая. А вот лось, например,

может выскочить где угодно. Что же теперь - напряженно всматриваться в каждый куст на обочине?

Такая езда быстро утомит и водитель, в итоге, прохлопает нечто по-настоящему важное.

 

Или надо, как пауку, иметь десяток глаз. :)

Опубликовано (изменено)

dimm.electron, а я всегда считаю, что, если что-то произошло "вдруг", значит, лично я на долю секунды потеряла контроль над ситуацией

А что делать, если долю секунды назад еще не было этой ситуации? Люди из-за машин не выбегали? Или может кто то резко перестраивается без поворотов, резко тебя подрезая? У меня много примеров, когда я ситуацию не то что спрогнозировать не мог, но даже и предвидеть, что она будет. Жаль на видео ничего нет. Особенно часто попадаются те, кто не может дождаться, когда перед ним машина повернет налево, поэтом надо резко включить поворотник и тут же дать газу. А мне куда деваться? Секунду назад не было ни поворотника и машина в своей полосе была, а сейчас она стоит поперек моей полосы

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано (изменено)

лис33

В том и штука, что надо уметь быть внимательным не утомляясь лишнего. А как мы путешествуем, по много часов за рулем?

 

dimm.electron

Еще пример. МКАД:-)) под вечер, среднетекущая пробка. Ваш ряд вдруг ускорился, ну надо же какая радость. Перед вами авто притормозило, после чего перестроилось в соседний ряд и перед вами открылась пустая полоса метров на 50, а то и более.

Как будем ехать? В эту пустую полосу обязательно полезут из соседних рядов и некоторые не будут включать поворотники, а некоторые сделают это резко.

Так вот ехать надо с такой скоростью, чтобы все желающие перестроиться в эту полосу могли успеть это сделать безопасно и минимум окружающих при этом возбудилось.

Как правило эта скорость больше скорости соседних полос, но не сильно.

Если ехать значительно быстрее, то есть шанс въехать в вылезающего - а сейчас многие лезут т.ск. "невзирая":-)

Если ехать очень медленно, то тоже плохо - задние начнут маневры по обгону и в плотной пробке это создаст лишние напряги.

Фактически критерием правильности выбора вашей скорости будет 1) поведение задних - если не "дуплят":-)) дальним и не мечутся, дабы обогнать, то все путем:-)) и 2) работа тормозом - если не приходится применять резкое торможение перед вылезающими, то тоже все хорошо.

При этом максимум внимания КАЖДОЙ машине из соседних рядов - надо видеть их ВСЕХ сразу и мониторить малейшие поползновения вылезти в пустую полосу перед вами.

Не припомню резких торможений в такой игре - а происходит это КАЖДЫЙ день уже который год...

Вообщем, это длинная песня:-))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Так мы же про разное говорим - сравнивать прогнозируемую и непрогнозируемую ситуацию как то бессмысленно

 

Например вот

 

http://www.youtube.com/watch?v=jhkknppw_rg

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано (изменено)

Неправильный выбор полосы и перебор скорости - закономерный результат.

Видя (надеюсь) "мятущегося" переднего не притормозил - и получил.

Странно, что еще жив с такой манерой вождения...

Для себя я это называю "болезни левой полосы":-))

 

На пустой дороге...так въехать в переднего...что же авто с регистратором творит в действительно сложной дорожной обстановке?

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Так мы же про разное говорим - сравнивать прогнозируемую и непрогнозируемую ситуацию как то бессмысленно

 

Например вот

 

http://www.youtube.com/watch?v=jhkknppw_rg

 

да, водитель нексии - красавчег:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных