Er... Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Итак неоднократные жалобы мне, обращения по поводу обслуживания по нашим матизам наводят на мысль что дилер наш совсем расслабился.. И как последняя капля - мой брат обратился с диагностикой ДВС, и что же - почти неделю машина стояла и ничего не было сделано.И никто не позвонил. И сам я дозванивался 40 минут. и когда пришел минут 20 тупо никто не знал что с машиной и где она вообще. Мне это все надоело конкретно! В итоге были приняты кое какие меры, так же была написана претензия дистрибьютору, там адекватные люди. Проблема решается в данный момент. И так что я предлагаю: всем кто столкнулся с ужасающим обслуживание и отношению к клиенту со стороны нашего единственного дилера пишите мне в личку прямо претензию и я набрав стопочку буду отправлять ее. Так дальше продолжатся не может - мое мнение что либо они должны начать работать либо уйти. Вместе мы продавим ситуацию по качеству! Жду ваших писем.
mx07 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Ну не знаю, сколько раз не обращался, проблем вообще никогда не было. Претензий не имею. Ах да, один раз запчасти забыли отдать старые, попросил отдали.
Er... Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Как и ожидал, о чем разговаривали с руководством, в частности с директором автосалона Грошевым П.В. о чем договорились выполнено не было, отсюда вывод о отношении клиентов даже со стороны директора, что уж говорить о рядовых сотрудников - видимо им не нужны деньги. Придется занести в черный список худших сервисов города перми.
fincom59 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 а где можно еще обслуживать кроме этого места? подскажите пожалуйста!
macknill Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Покупал Матиз в июле 2011. Через месяц выскочила ошибка CHECK. Приехал к ним сказал вот так и так, сбросили ошибку и отпустили. Через день она благополучно всплыла снова. Приехал через неделю, сказали ошибка клапана егр, снова сбросили и отпустили. Разумеется снова всплыла ошибка CHECK и через неделю я снова приехал. Там они развели руками и сказали что поменяют, но в наличии нету и придеться ждать пока придет. Ждал я ждал и через месяц позвонил, оказалось что датчик пришел неделю назад. Записался к ним на прием(ждал еще неделю) и приехав выяснилось что нужен датчик на евро 3, а пришел на евро 2 и я снова уехал огорченным. В итоге через месяц они мне все таки поменяли этот датчик. Самое забавное чт они не были уверены в том, что ошибка снова не вылетит. недодумались посмотреть значения датчика на рабочем матизе и значетия датчика на моем матизе. Короче зла на них не хвало(сейчас отошел). Правда скоро 10 тысч и снова к ним ехать. Интересно все ли они по ТО сделают и сколько стоить будет.
mx07 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 На счет ожидания запчастей, рекламу ВАЗа в телевизоре видели? Там где огорченный мужик выходит из сервиса и говорит по телефону, просит забрать его, потому что запчасть на машину ждать 2 недели, тут же рядом беседуют водитель приоры и мастер, типа говорит что иди кофе попей, щас заменим. Делайте выводы, привыкайте.
fincom59 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а где можно еще обслуживать кроме космонавтов 180? подскажите пожалуйста! :ca:
Лeна Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 у меня матиз начал глохнуть при пробеге 8000, мог сам по себе заглохнуть, когда стояла на светофоре или когда ехала на первой или второй передаче, причем когда стояла на нейтралке - машина не глохла. в машинах я бум-бум, и помочь некому. обращались в сервис на ШК, приехали, они сделали диагностику двигателся и сказали причина в дроссельной заслонке, отрегулировали трос сцепления. причем сидели там ждали, они все сделали, пригнали машину и нам вообще ничего не сказали, пока мы сами не увидели, что она уж стоит на стоянке...недавно прошли ТО-10000 км, вчера снова начала так же глохнуть сама по себе, даже не знаю куда обращаться. Бензин Лукойловский. снова чтоль трос сцепления :-( ехать к ним не хочется, снобизма слишком много в них.
bkmzz Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Тоже глохнет иногда, у моего пробег всего 11000.
mx07 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 и сказали причина в дроссельной заслонке, отрегулировали трос сцепления Наверно что-то вы путате...это несколько разные вещи
Лeна Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Да, может что-то попутала, я пока что не очень разбираюсь, но уже приходится изучать. вчера ездили снова на ШК, вот там точно дроссельную заслонку отрегулировали. в общем, недовольна я, все равно.
Лeна Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 устранили, по крайней мере ездит хорошо. просто тот факт, то пробег 12000, а уже два раза пришлось ехать в сервис. Еще ж болт выпал из-под приборной панели :blink:, тоже устранили)
Brunetka Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 У меня пробег 9 000 км, медленно сбрасывает обороты и сегодня заглох при выжатом сцеплении на 1 передаче.на ш.к. даже не поеду. Провели диагностику сказали датчик положения дз, замена на бесконтактный. Диагностику делали в РеалМоторс на ШК 48а
mx07 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 устранили, по крайней мере ездит хорошо. просто тот факт, то пробег 12000, а уже два раза пришлось ехать в сервис. Еще ж болт выпал из-под приборной панели :blink:, тоже устранили) Видимо всё хуже и хуже собирают машины
fincom59 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 может датчик холостого хода почистить.
Лeна Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Это датчик сцепления сдох. поменяли и еще 3 лампочки сгорели, для 15000 это нормально?
mx07 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Нет, я тыс до 60, "не знал где капот открывается"
Shish Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Это датчик сцепления сдох. поменялии еще 3 лампочки сгорели, для 15000 это нормально? на моте нет датчика сцепления
Evgen Matizovod Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Не первый раз уже сталкиваюсь с ужасающим качеством обслуживания у официального дилера. Им удалось испортить мне все новогодние праздники- в итоге поставили бракованные запчасти и плавно намекнули что новые детали будут "ну к концу месяца"....
bkmzz Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Вообщем не зря я отказался от гарантии и все ТО делаю у себя)
malenkaya_zaraza Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Очень не довольна оф.дилером. На прошлой неделе проходила у них ТО на 10 тыс. км. + установка передних противотуманок. После их обслуживания до сих пор не все косяки устранила. Про само ТО, т.е. замену масла и фильтров ничего плохо сказать не могу - да, поменяли. Но зачем-то понаделали то, о чем их не просили. Из положительного - достали все ремни безопасности на заднем сидении, т.к. никого сзади не вожу и не заморачивалась их наличием. Из отрицательного: 1. зачем-то отрегулировали педаль сцепления, да так, что его (сцепления) практически не стало. На вопрос менеджеру - зачем туда лезли, сказал что ни чего не делали, хотя (когда отдавал мне машину) утверждал, что регулировали сцепление. Открыла капот - сразу видно, что трогали тросик сцепления, спасибо пермской грязи)) Вернула всё как было сама (менеджер отказался, ссылаясь на то что всё так и было и у всех новых машин точно такое же сцепление). 2. После установки противотуманок перестала работать одна из лампочек подсветки панели приборов. Правда это я заметила не сразу, т.к. машину забирала в солнечную погоду и не было видно. Сомневаюсь, что они бесплатно мне поменяют лампочку, поэтому дома лежат уже 3 новые светодиодные)) 3. Сами противотуманки перестали работать через неделю. Посмотрю предохранитель конечно, надеюсь, что дело в нем. Если нет поеду к ним обратно - у меня гарантия на их работу ещё не закончилась)) 4. Очееееень долго ждала свою машину. Приехала к 9, уехала в 14. 5. Очень навязчивый сервис в плане установки и покупки доп.опций. Менеджер пытался убедить меня в покупке и установке у них сигнализации. Обещал сделать скидку. Сигналка + работа всего за 10 т.р. вместо 12 т.р. )) 6. На ТО должны были снять все колеса и проверить колодки и подвеску. Снимали только с одной стороны колеса. У меня колпаки на стяжках. И сразу видно, что с одной стороны новые стяжки, а с другой старые, нетронутые остались. А может и не снимали вообще. 7. Не возможно добиться информации о состоянии авто. Для сравнения есть пример обслуживания в сервисе у тойоты. Там всё рассказывают про машину и все показатели всего что можно замерить выдают. А тут... Как состояние подвески? Нормальное, наверное. А как там тормоза? Я не знаю, нормально наверное. А если не нормальное?? А если надо что-то менять?? А если начались проблемы с подвеской?? Я так и не узнаю, пока не сломается окончательно?? Решила - ну их нафиг с их гарантией. Масло и фильтры сама способна поменять и не за такие бешеные деньги. А все остальные неприятности с машиной, которые могут возникнуть, буду решать по мере их поступления.
bkmzz Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 malenkaya_zaraza, а сколько по деньгам ТО обошлось?
fincom59 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Решила - ну их нафиг с их гарантией. Масло и фильтры сама способна поменять и не за такие бешеные деньги. А все остальные неприятности с машиной, которые могут возникнуть, буду решать по мере их поступления. я так же решил, но на ТО0 который делал на 2000км пробега. Какой-то серый сервис, на площадку не пускают, что там делают одному экстрасенсу известно :) . Короче - ну их - всё буду делать сам, не так уж и сложно, захочет - даже школьник разберется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти