Хонда123 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 сломалось в самый неожиданный момент? Ну у меня предпосылки были конечно,сцепление погибало,в результате чего первую приходилось втыкать силой.Кстати,при таком же действе и обломилось пластмассовое крепление на тросе.Тросик сцепления по регулировке был выбран весь.Но сцепление то я поменял...а вот кто ж знал,что и тросики коробки проверить не помешало бы))). а вы матизона продали? Чин не великий,соседям-уральцам к сибирякам можно сразу на "ты" переходить.Брудершафт потом подержим)))). По теме:да,пришлось продать.Зацвел по всем 4 дверям.Причем как то не по детски и в одночасье.Произвел обработку и пристроил.Вот теперь пол-года как приоровод!)))) я разворачивался там где нельзя двухполоска... :acute:
Rem666999 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ну и ремонт получился быстрый и бюджетный. Хотя у меня ничего такого небыло .. Тьфу тьфу тьфу, что бы первый и последний раз поломка на грани "машина встала" :ok: :ok: увы под замену идет ДПДЗ, плюется чеком этот датчик, в сырую погоду и иногда при тапке в пол на 1-2-3 передачах при этом машина становится овощем - плохо едет... поворотник на морде треснул, там сейчас вода плещется - тож менять кондер стоя на месте невозможно эксплуатировать - начинает подниматься температура ОЖ, и не холодит - пора уже менять ОЖ и попробую почистить и заправить кондер, думаю эт все поможет так как по трассе кондер работает на 5+ в остальном все ок, машинка радует и бегает... все закуплено и ждет дня ТО :yahoo: Чин не великий,соседям-уральцам к сибирякам можно сразу на "ты" переходить.Брудершафт потом подержим)))) :drinks: По теме:да,пришлось продать.Зацвел по всем 4 дверям.Причем как то не по детски и в одночасье.Произвел обработку и пристроил.Вот теперь пол-года как приоровод!)))) а какого года был матизка и были ли обработаны дверки внутри (снятие общивки) и внутренняя часть двери ну там где типо швы сварные что ли...? я дверки обработал как можно... НО (это капец!) не уследил что задняя правая дверь, вернее её правый нижний угол на пару миллиметров выступает от передней двери... в итоге все отпескоструилось и облупилось камушками - теперь незнаю как подправить эту дверь и залечить пораженное место :dry: прошу мини отзыв о приоре как бывшего матизовладельца, так как все таки я посматриваю в сторону ВАЗов по причине качества наших дорог... в приоре был только пассажиром и охренел от погремушечности пластика - но это лечится... еще зазор офигенный приметил между пластиковой обшивкой двери и ее металлом, по ходовке жестковато показалось - гранта кажется мягче Всем привет! Вот сделал себе что... расскажите про процесс и от чего эта белая штука... тож решил козырек разковырять под навигатор тока белую штуку покрасить или обтянуть в цвет козырька - обязательно, пользуюсь редко, в бардачке царапается, из карманов чехлов доставать неудобно, еще вопрос - вы провод не протягивали на питание?
octopussy Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Так называемая белая штука это кусок 3 мм пластика из которого всякие плакаты делают. Сначала сделал шаблон из картона.Резал ножницами,обточил все дремелем.Это идея не моя я слизал идею отсюда http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/mtz/journal/4899916394579302006/ Там эта штука покрашена.Можно и обтянуть карбоном.Но я не стал красить и перетягивать,мне так больше понравилось. А провод пропущен через козыркек,сначала спицей проткнул по диагокали отверстие,просунул проволочку и вытянул.Его совсем не видно возле блестящего крепления козырька.Затем он наращивается и уходит в облицовку стойки лобового стекла. Сначала хотел сделать длинный USB чтоб обновлять навигатор,но 1.5 метровый провод ноутбук опознает как неизвестное устройство.Сделал просто питание.А обновлял недавно до 7 версии так-подцепил ножичком навигатор,он легко поддался. А рамка на месте осталась.Я не стал на скотч делать,на капельках клея от клеевого пистолета держался довольно прочно.Приклеил обратно точно так же. Не так уж часто я его обновляю. Изменено 21 июля, 2013 пользователем octopussy
Хонда123 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 ...а какого года был матизка и были ли обработаны дверки внутри (снятие общивки) и внутренняя часть двери ну там где типо швы сварные что ли...? Матиз был выпущен из ворот завода 14.04.2009. Мной был приобретен 29.04.2009. Машинка конечно была обработана,но двери были облиты только по краям.Зацвел он вот именно по краям дверей,где самая интенсивная обработка была. Машинка пробегала у меня 4 года.Эксплуатация каждый день в среднем около 100 км (было больше,но и было меньше)Так же побывал в вашем чудесном городе на нем)))).Из всех работ что проделал с машиной за это время,замена гены ну и после 3,5 лет эксплуатации сменил глушитель.ВСЕ!!! Остальное-ТО (ну то есть регламент) и лампочки с колодками тормозными (т.е расходники как есть).Ну и по железу свои собственные косяки.Пробег на момент продажи был около 95тык. Расход топлива на трассе-4,3л/100км.В городе на литр больше.Зимой в городе около 8л/100км,но это с получасовыми прогревами т.к как сибиряк люблю,что бы в машине было тепло(до фанатизма порой). прошу мини отзыв о приоре как бывшего матизовладельца, так как все таки я посматриваю в сторону ВАЗов по причине качества наших дорог... в приоре был только пассажиром и охренел от погремушечности пластика - но это лечится... еще зазор офигенный приметил между пластиковой обшивкой двери и ее металлом, по ходовке жестковато показалось - гранта кажется мягче. Ваз 2170 комплектации "Норма" без кондея,сиречь LADA PRIORA...Выпущена с завода в декабре 2012 года,приобретена мной 26.02.2013. На данный момент пробег 10,5 тык.Ну...что сказать...Конструктора конечно жопорукие,и это не исправимо.А вот машина сама интересная.Не слушайте злопыхателей,любая отечественная модель автомобиля ДОСТОЙНА уважения.Ни Приора,ни Гранта,ни Патриот,ни Калина не виноваты,что построены людьми из разряда таких вот хающих.Да,амортики СААЗовские конечно жесковаты,резину с конвейера ставят убогую.На задних дверях стеклопдъемники-"закат солнца в ручную".Но и авто продается за 352 тыр...Тот же Рено,прости Господи,Логан стоит в таком комплекте 510...98 кобылиц после Матизовских 52 пони-конечно космос.Есть с чем повозиться в салоне.По поводу пластика...Тоже опасался "концертов",т.к первая (в далекие 18 лет) машина была отечественным "зубилом" Ваз-2108 и "пела" нещадно.Напрасно.В салоне аудиообстановка комфортная.До 140 км/ч можно разговаривать не шибко напрягаясь.Пробег по маршруту СПб-Вел.Новгород-СПб совершаю регулярно 2 раза в месяц,и ничего.Расход средний около 7,3 л/100км. Ну вот пока как то так...По ходу эксплуатации буду делиться информацией. Вот,один из примеров...Заглушки саморезов в торпеде...)))Видимо с завода трудно поставить)))
САП Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Ну вот пока как то так...По ходу эксплуатации буду делиться информацией. Рома, спасибо за отчётец.. продолжай деражть в курсе. Радует что не всё так плохо как можно было подумать. Еслди реально оценивать машину, понимать что авто бюджетное и не предьявлять излишних требований, то получается вполне себе нормальная картина. Удачи в дальнейшёй эксплуатации. :ok:
Rem666999 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) пишу пока не забыл (типа ТО4): - замена моторного масла mobil super - полная замена охлаждайки с двойной промывкой дистиляром sintek euro g11 - замена натяжителя оригинал - замена ремня грм оригинал - замена ремня генератора - замена ремня кондиционера оригинал - замена ДПДЗ оригинал - замена поворотника оригинал - замена свечей оригинал - замена воздушного фильтра оригинал - замена тормозных колодок передних hankook frixa - регулировка клапанов - диагностика ходовки (все в идеале типо) - продувка сот кондера и радиатора сжатым воздухом (пылищи на весь сервис) не сделано: - замена тормозухи (сказали она в идеале) - чистка дроселя и РХХ (забыл) - антикорозийка полостей порогов, подкраска сколиков и царапок (нет времени) - чистка и заправка кондера (почистить для профилактики по заправке неизвестно) - найти причину грязи в багажнике в правом крыле... Изменено 29 июля, 2013 пользователем Rem666999
XDIMX Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Привет! Земляки! Где у нас можно раст стоп купить?
Rem666999 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 прикупил оригинальное литье в отличном состоянии (не катанные, не битые, не варенные) на практически новой летней (даже точечки не стерты) резине maxxis mpa-1 размерность 155/70/ - все вместе за 7500 резина очень тихая на скорости... тише родной в разы, неровности стали намного меньше заметны... появилась чуть большая вялость на движения руля но комфорт как то больше по душе... нигде ничего не трет, привыкаю к новой "рулежке" теперь не придётся стоять в очередях в шинку )) еще передние стекла уже несколько месяцев закатаны вторым слоем 35%+50% - ДПС не трогают еще переделал подсветку ног - теперь там два плафона от ВАЗ 08, с возможностью принудительного отдельного включения... и уже не на диодах а на родных желтых лампочка :) теперь в машине ниодного китайского говнодиода )))
XDIMX Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Раст Стоп получил. Заказывал у этого чувака Rem666999 пишу пока не забыл (типа ТО4): Где ТО проходил? Мне пара ТО4 проходить + к зиме готовиться. В УзДЕО страшно идти... При покупки б/у матиза выяснилось (делали осмотр на Гашека 12, мастер с машиной обращался уверенно), что масло в АКПП начало чернеть, порекомендовали заменить. Поехал на Ленина 2, там мне сделали вот так :shock: http://matizclub.net/index.php?showtopic=17356&view=findpost&p=1013015 Кто что посоветует, куда обслужиться съездить?
Rem666999 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Раст Стоп получил. Заказывал у этого чувака Где ТО проходил? Мне пара ТО4 проходить + к зиме готовиться. В УзДЕО страшно идти... При покупки б/у матиза выяснилось (делали осмотр на Гашека 12, мастер с машиной обращался уверенно), что масло в АКПП начало чернеть, порекомендовали заменить. Поехал на Ленина 2, там мне сделали вот так :shock: http://matizclub.net/index.php?showtopic=17356&view=findpost&p=1013015 Кто что посоветует, куда обслужиться съездить? почитайте пару листов назад обсуждалось... везде страшно... мне например один раз один болт клапанной крышки не закрутили совсем официалы вообще изоленту в рулевую рейку мотали... в общем вам решать куда обращаться
XDIMX Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Сделал ТО4 на 43000км. Цены за работу фильтр масляный - 300р фильтр воздушный - 100р ремень ГРМ + ролики + ремень ГУРа + ремень генератора - 3000р Подшипник передний 1200р Итого---------------4600р Запчасти на 2500р + масло G-Energy 5w-40 f-sent 850р +бонусом слили масло с АКПП лишнее, т.к. официалы, при замене, мне его перелили на 2см выше максимума. ТО делал в сервисе MAX-servise на Гашека 12, затраченное время - 2,5 часа Осталось заварить глушак задний (отвалился), зимой поменяю, и доделать антикор дверей (днища и пороги заделал). И все к зиме готов.
Rem666999 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) ремень ГРМ + ролики + ремень ГУРа + ремень генератора - 3000р мне все тоже самое только без ремня гура, но плюс ремень кондиционера - обошлось в 1200 Изменено 13 октября, 2013 пользователем Rem666999
briga Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 кто в двух словах опишет отличия липучек от шипов,стоит ли брать? или по старинке снова шипы?
XDIMX Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 я за липучку, у на с в городе зимой 80% асфальт.
САП Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 кто в двух словах опишет отличия липучек от шипов,стоит ли брать? или по старинке снова шипы? Я думаю в двух словах Вы и сама знаете отличия. В теории всё понятно. В городских условиях липучка должна работать лучше, кроме случаев форс мажора или природных катаклизмов, кои у нас случаются не часто. Передо мной нынче стояла та-же дилемма. Всю жизнь ездил на шипах, но послушал тех кто катается на липучке и решил попробовать. Купил yokohama нешипованную. ( брать только буржуйского производства!!! нашу все ругают). Обошлась боле мение бюджетно. Первые ощущения, езжу на ней 2 дня, приятные. Ооочень тихая! Посмотрим как будет зимой вести себя. Надеюсь не разочаруюсь. Удачи в выборе ! :ok:
briga Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Передо мной нынче стояла та-же дилемма. Всю жизнь ездил на шипах, но послушал тех кто катается на липучке и решил попробовать. Купил yokohama нешипованную. ( брать только буржуйского производства!!! нашу все ругают). Обошлась боле мение бюджетно. Первые ощущения, езжу на ней 2 дня, приятные. Ооочень тихая! все таки, буду брать опять шипы! за такую резину больше +++ ,да и часто езжу утром рано(когда еще не чистили дороги) и вечером поздно(когда только намело снега)! а ШУМ !!! мне по боку,ибо в машине всегда звучит диск с любимой рок-группой!!! :ok: Изменено 21 октября, 2013 пользователем briga
САП Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Постоянство - признак профессионализма !!! :ok:
Rem666999 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 где этот долбанный снег!!! без шипов кароче останусь на след. сезон )))
САП Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 где этот долбанный снег!!! без шипов кароче останусь на след. сезон ))) Терпение и только терпение! Со дня на день надеюсь ляжет снег. А я вот на липучках уже почти месяц езжу и не гружусь )))
Хонда123 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Ежли не фотожаба,то респект.)))))) :mrgreen:
octopussy Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Всех с наступающим Новым годом! Вот меня какая проблемка посетила вчера...Может кому то полезно будет.Возникла из ничего. http://matizclub.net/index.php?showtopic=47560&st=0&gopid=1030085entry1030085
САП Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ежли не фотожаба,то респект.)))))) :mrgreen: Судя по тряпочкам под обувью, не жаба !!! Респектище!!! Респектище и респектище !! Наш ответ :lol: :ok:
Rem666999 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 поставил ксенон 4300k в основную оптику совет тем кто тоже подумывает о ксеноне - не стоит оно того... обочину освещает конечно лучше чем галоген... да и красивее намного... а вот дальность света прямо таки одинаковая... а может у ксенона и чуть меньше в даль светит за счет того что пучек не фокусируется а светит куда попало (ксенон поставлен с теми же настройками пучка света что и ранее стоял галоген)... в итоге все превосходство по люменам уходит в пятно под самый нос машины (нафиг не нужный участонк) и на обочину, а не в даль ксен - 1500 рублей установка 500 рублей + возможные проблемы с ИДПС
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти