Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Покрышкодробительное путешествие из сердца Нижнего Новгорода в сердце нашей Страны - Алтай проделали двое отважных друзей: Капитан-Григорий и его верный штурман Пятница-Дэн. Их персональный спутник марки daewoo matiz в очередной раз подтвердил свою репутацию авто высочайшей надежности и непривередливости, а так же исключительной практичности в широком спектре прикладных задач. Подробный отчёт можно найти на сайте штурмана:

 

Matizo Desperados

 

Все вэлком в комменты. Фото и видео - усё там, по ссылке. Наслаждайдесь красотами Коо и Чулышмана.

 

Снежный человек приветствует участников автопробега.

 

yeti.png

 

Горы, леса, реки и ничего кроме прекрасного...

 

dscf1261.jpg

 

Картинки. Парочка из сотен.

 

dscf7015.jpg

dscf1174.jpg

 

Приятного чтива Matizo Desperados.

Изменено пользователем Hauwel.
Опубликовано (изменено)

Вот это действительно круто!

 

Ага, южный берег, именно южный, а не какой-то там северный, который по асфальту - как нефиг делать.

Вот гляньте на видео как на Кату-Ярык поднимались.

 

День 8: подъём на Кату-Ярык, кумыс, алтайский чай и шишкование

 

Изменено пользователем Hauwel.
Опубликовано

на дроме отписали, что видели какой-то Матиз у Чулышмана в июле, мы катались в августе - так что мы... к счастью :) не первые:)

Опубликовано

Шикарное путешествие!

 

1. На сайте есть фото рваной резины... жуть конечно! В каком состоянии она была до поездки? Сколько до этого на ней проехали? И что за марка и модель резины?

2. У вас была одна запаска?

3. Сильно ли побило кузов, пороги, арки камнями?

4. Про туристическое снаряжение написано достаточно подробно. С машиной до поездки что-то делали? Может масло меняли, ТО проходили... все таки 8800 это неслабый пробег!

Опубликовано

Ну, поскольку мой товарищ-пассажир в своем отчете описал только личные впечатления, то по техническим вопросам придется отчитываться мне :laugh:

1. Рваная резина - это штатная Кумхо, по-моему говно. Перед Алтаем в июле я еще на Кавказ и Черное море сгонял, так в той поездке у нее рисунок протектора искривился и машину стало тянуть в сторону. Пробег на ней перед Алтаем был около 35 ткм, считая чисто сезонное использование.

2. Ну да :crazy: одна совсем нулевая запасочка, та же самая штатная Кумхо. По этому поводу я начал переживать только когда уже был обнаружен износ до кордов, ведь мы находились на другом конце республики Алтай от ее столицы, да и насчет наличия матизовских размеров в Горно-Алтайске я сомневался.

3. Ну тут у каждого свое понятие "сильно". Защита очень и очень спасала моторный отсек снизу, а на днище я потом только одну более менее заметную вмятинку нашел где-то в районе бензобака.

4. Как я уже писал, до поездки машина прекрасно себя показала на Кавказе и Черном море, поэтому было только масло поменяно в движке и коробке. В самой поездке понял, что штатные аммортизаторы такие же как и покрышки и по приезду домой потратился на комплект Каябы.

Опубликовано (изменено)

ты сам отчёт ревьювил, ахахаха))))

 

Добавил секцию вопросов и ответов: http://m-d.s-keeper.com/questions

Изменено пользователем chillamba
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

сайт с отчётом временно (а может даже и постоянно) закрыт.

Звиняйте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных