Nsmola Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Ребята!Не можем с мужем решить ребус.Надо купить машину.После своей любимой Мотьки меня тянет к Спарку,ничего не могу с собой поделать...А муж хочет Авео.Может кто-нибудь сталкивался с проблематикой этих машинок?Какая из них качественнее?У какой проблем больше?Мы рассматриваем только вариант с АКПП.
Android Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) выбор за вами или Изменено 23 октября, 2011 пользователем Android
welle Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Если хватает денег на сопоставимые комплектации, то конечно Авео! Чё тут думать то?
сват Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Тест про авео считаю не объективным! Особенно фраза про АКПП и Лачетти, вызывает недоумение, т.к. на двигатель 1,6 устанавливается японский автомат asin, в паре с которым авто едет ещё лучше чем с МКПП!
scheff Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Я не знаю кто этот гонщик, который пытается что то рассказать о городской малолитражке Авео, гоняя по треку :pilot: слушать это можно с трудом. Видимо не дают покоя лавры Топ Гир. "двигатель 1.5 мощьностью 86л.с..." - не было такого. По его логике на двигателе 0.8 тронутся вообще не возможно. Ну подумаешь забыл сказать про дорожный просвет 150мм и стандартные "высокие"шины, за то можно показать ужасные крены в поворотах на 90 км.ч :crazy: У меня "Авео-хеч" 1.4 94.лс. Колёса 185\55R15 защитой не цепляю,как скажем на Гетц. На зиму 60 профиль ставлю,ещё чуть выше. Я в основном по городу езжу,где вряд ли возможны "переставки"на скорости 90км.ч, а вот "ям" и снега ....бывает. И АВС у меня есть, нормально работает. Авео автомат с 1.4 (101л.с) кушать топлива будет больше,чем Спарк,да и дороже. За то комфортнее езда .
лис33 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Если почитать отзывы, то из множества субъективных мнений может сложиться объективная картина. Например.
anytaaa Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Посмотрела я про Шевроле Спарк новый, и лишний раз порадовалась, что не стала его ждать и купила Пикашку! Совсем он меня не вдохновил...
Александр М260 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 +1. Меня тоже не вдохновил, прежде всего - низким и длинным передним клювом. "Лесной" проходимости Матиза от него ожидать трудно.
westloma Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 из этих двух выбрал авео..надёжный и провереный временем апарат,по сравнению со спарком
Android Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 спецально прокатился на Авео....Леха прав машина отстой полнейший...купив матиз можно утешать себя многими деталями...,а купив шевроле авео можно жутко пожалеть о покупке...не будте глупыми..))
cROCKodile Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) авео хетчбэки перестали выпускать. а когда год назад думал что взять авео или гетц выбрал гетц. ибо за те же деньги всяко больше примочек. гетц разбит ( взял спарк, и сразу вспомнил про фольксваген поинтер. интересная машина, двигло бы по шустрее и по экономичнее. все таки для литра в городе почти 8 литров многовато. но акпп за 441к, кроме пыжа107 и то на роботе, больше нет. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем cROCKodile
scheff Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 спецально прокатился на Авео....Леха прав машина отстой полнейший...купив матиз можно утешать себя многими деталями...,а купив шевроле авео можно жутко пожалеть о покупке...не будте глупыми..)) А по подробнее можно? Какой Авео,сколько катались и где? Что именно "отстой",в сравнении с чем? Очень хочется услышать мнение искушенного эксперта :D P.S. а кто Лёха?
Drullechka Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Да что Авео, что Спарк новый - все одно. Комплектующие в одном месте делают, и придумывают одни и те же люди, под одним и тем же контролем. Разница между ними только в базе колесной, тк комфортнее ездить где шире. Ездил на Авео "новом"(2007) и езжу на новом Спарке - Эргономика, комфорт и легкость управления у обоих на высоте. А по поломкам, сейчас любая тачка(даже жучка(!)) свои 100 ткм без проблем пройдет, ну кроме фордов разве что :) Пикашка, конечно может и хорошая машина, но вот вид внешний... А Спарк супруге взяли только потому что это первая малолитражка с нормальной внешностью, а то их вечно уродливыми делают какими-то :ws:
Heracle Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Пикашка, конечно может и хорошая машина, но вот вид внешний... А Спарк супруге взяли только потому что это первая малолитражка с нормальной внешностью, а то их вечно уродливыми делают какими-то :ws:[/size] Я бы не сказал, что Матиз уродлив.
Drullechka Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Матиз не уродлив, но Спарк новый красив! :drinks:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти