Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Удобство или жадность?  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Готовы ли Вы заплатить за новый автомобиль Матиз дороже, при условии устранения уже известных и широко распространённых недочётов

    • готов, но только при увеличении цены не более чем на 2000 руб.
    • готов, но только при увеличении цены не более чем на 5000 руб.
    • и так сойдёт,можете ничего не устранять, не готов доплатить ни копейки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Матиз 2012. За год эксплуатации было 2 ремонта из "стандартных" косяков - омывайка заднего стекла и диодный мост.

Салон устраивает вполне, сидение для меня вполне удобно, нога на площадку помещается))

Считаю, что цена вполне соответствует качеству сборки. Претендовать на что-то большее за такие деньги не серьезно.

Моя комплектация (с кондиционером, без ГУРа)вполне оправдывает свою стоимость.

Все недоработки и недочеты (скрипы, дребезжание, реле, амортизаторы и т.д.) устраняются вполне самостоятельно, если есть желание.

Единственное, что узбеки могли бы изначально предусмотреть - прерывистый режим дворников во всех комплектациях и хоть какую-нибудь защиту генератора от попадания влаги.

Если с учетом всех доработок, матиз останется в такой же ценовой категории (+ 10-15% от сегодняшней стоимости), то купила бы не задумываясь.

Если с учетом доработок, цена матиза увеличится на 20% - смысла не вижу. Если другие иномарки с более качественной сборкой и уже другого класса.

Изменено пользователем malenkaya_zaraza
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Узбекского с корейскими названиями много. Например, сиденья и задняя полочка. Ну и стекла. Может китай был бы лучше?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Купил Матиз в сентябре 2013, тех осмотр не прошел, т.к. фары в разные стороны светят + задние тормоза можно сказать что вообще не тормозят, особенно заднее правое. И антифриза меньше Minимума . Поехал на ТО-0, так вообще убили, корректировку фар не могут, т.к. оборудования нету, тормоза не могут проверить, то же нету оборудования. Сказал что тупит указатель топлива, сказали через неделю приехать. Не до конца опускалась задняя левый блокиратор (ну хоть срабатывал), а задний левый вечно не поднимается, приходится постоянно вручную поднимать

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил Матиз в сентябре 2013, тех осмотр не прошел, т.к. фары в разные стороны светят + задние тормоза можно сказать что вообще не тормозят, особенно заднее правое. И антифриза меньше Minимума . Поехал на ТО-0, так вообще убили, корректировку фар не могут, т.к. оборудования нету, тормоза не могут проверить, то же нету оборудования. Сказал что тупит указатель топлива, сказали через неделю приехать. Не до конца опускалась задняя левый блокиратор (ну хоть срабатывал), а задний левый вечно не поднимается, приходится постоянно вручную поднимать

Вы не из Актау? :D

Из косяков на моей машине:

1. диодный мост летел дважды, поменяла генератор

2. слабый ручник (в сервисе сказали: всё нормально и не стали ничего делать)

3. стекла запотевают очень сильно, приходится включать кондер и открывать окна, чтобы развеялось

4. задний левый блокиратор через раз приходится поднимать вручную.

5. в салоне что-то начало свиристеть :D

6. ну и порожки...

 

Это из того, что сразу вспомнила.

 

Езда в сервис вызывает сильное напряжение и недоверие

Изменено пользователем Prestige

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных