Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Удобство или жадность?  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Готовы ли Вы заплатить за новый автомобиль Матиз дороже, при условии устранения уже известных и широко распространённых недочётов

    • готов, но только при увеличении цены не более чем на 2000 руб.
    • готов, но только при увеличении цены не более чем на 5000 руб.
    • и так сойдёт,можете ничего не устранять, не готов доплатить ни копейки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочется обратиться к заводу изготовителю через наш сайт, вдруг обратят внимание. Или даже больше - вдруг примут хоть какие-то меры.

Как всем известно, Матиз выпускается уже достаточно долго. За время своего выпуска он претерпел изменения, но похоже они были лишь маркетинговым ходом. Что печально. Большинство больных и проблемных мест уже достаточно изучены (автовладельцами) и широко описаны с рецептами устранения (в том числе и на данном сайте). Однако почему то завод изготовитель уже долгое время не замечает и не устраняет эти "косяки" на этапе производства, дабы счастливые обладатели новых Матизов сами не забывали слесарные навыки, либо кормили автомастерские, приноровившиеся к этому.

Приведу пример только нескольких достаточно распространённых недочётов, которые, в том числе, проявились и на моём автомобиле:

1) взрывается (лопается) заднее стекло. Проблема известна достаточто давно, встречается не на единичных экземплярах. Непонятно с чем это связано: стекло, клей, дверной проём. Неужели трудно сменить поставщика клея, стёкол или увеличить жёсткость задней двери, прежде выяснив в чём причина. У меня автомобиль 2011 года, стекло лопнуло так же, как оно лопалось и на других автомобилях 2010 и 2009 и др. годов.

2) реле на кнопку обогрева заднего стекла. Реле стоит, при оптовой закупке, наверное рублей 50 на наши деньги, да плюс три разъёма - не такие уж космические деньги. Так почему же автовладельцы сами должны колхозить реле, либо ежегодно менять кнопку?

3) у меня отвалилось крепление солнцезащитного козырька. Очевидно что оно сделано очень хлипким. Так неужели трудно указать на это поставщику данных компонентов, с требованием его укрепления и усиления.

4) не держит обратный клапан омывателя заднего стекла. Проблема встречается на всех Матизах. Так в чём же проблема - поменяйте поставщика, ведь по цене будет то же самое.

5) при движении дребезг кнопок блокировки дверей. Ведь можно наверное как-то прикрепить тягу внутри двери или поменять материал кнопок на менее дребезжащий, либо сделать кнопки так, чтобы плотнее сидели в гнезде.

6) не на всех версиях комплектаций автомобиля есть прерывистый режим работы дворников. Ну не ужели это такое дорогостоящее изобретение, которого достойны только люксовые модели, ведь это непосредственно влияет на безопасность движения. Ведь когда дождь слегка моросит напрягает постоянно включать и выключать дворники, а если держать постоянно включенными, то напрягает скрипение их по стеклу. Прерывистый режим кажется есть на всех автомобилях, кроме Матиза, даже на "классике" автоваза он есть, и даже в самой дешёвой их комплектации.

7) в России, как известно, ввели такое понятие как "дневные ходовые огни". И это не как "снег на голову", об этом много говорилось, было описано в прессе, была известна дата введения. И вот примерно в момент введения этих новых норм компания ДЭУ дарит счастливым обладателям новых Матизов новый дизайн фар и задних фонарей, но почему то не предусмотрев ни коим образом ДХО, хотя очевидно, что передние габаритные огни можно было бы без проблем оставить так как они были в предыдущей версии, а в верхнее окошко фары (где сейчас находится лампочка габаритов) можно было вставить лампочку помощнее или даже светодиодные лампы для использования в качестве ДХО. Что могло бы привести к существенной экономии эл.энергии, а следовательно и бензина и разгрузило бы генератор, который сейчас круглосуточно нагружен всеми габаритными огнями и вдобавок ещё и ближним светом. Можете конечно возразить, что Россия не ключевой рынок для ДЭУ, но всё же наверное довольно большой и есть вероятность, что ДХО введут и в других странах.

8 ) так называемый "двойной старт", когда машина после первоначальной заводки глохнет и нормально заводится в лучшем случае со второй попытки. Причём возникает такое даже летом. Тоже довольно часто встречающаяся проблема, всесторонне изучена, но лекарство не найдено. Очевидно, что проблема в программе управления двигателем. Не можете сами решить проблему, так закажите написание программы каким-нибудь тюнинговым ателье, которые занимаются программами управления двигателями. А то сервисмены на вашем сервисе мне говорят, что после заводки двигателя надо держать выжатым сцепление ещё в течении 2-х минут О_о. Абсурд.

9) передние брызговики, при существующей обработке перед покраской автомобиля - это просто пародия на брызговики. У меня на тойоте такие же стояли, только там перед покраской на кузов было нанесено наверное миллиметров 5 антигравия, поэтому там это не было проблемой, а на Матизах "благодаря" таким брызговикам гниют пороги и двери, неужели нельзя их удлинить и сделать эластичными

10) есть вопросы и по работе амортизаторов и судя по форуму, эти вопросы решаются заменой амортизаторов (но это скорее из области мечты)

11) летом из печки дует нагретый воздух при любом положении заслонки. Проблема тоже широко обсуждалась на данном сайте, но решение только кардинальное, нормально можно решить проблему только на этапе производства. Сюда же можно добавить слабую вентиляцию салона, в дождь все стёкла моментально запотевают.

Вот пока всё, с чем пришлось лично мне столкнуться за 3 месяца владения новым автомобилем ДЭУ Матиз. Проблемы есть, но они не такие безнадёжные, если у завода изготовителя будет желание их исправлять. Не берите пример с Российского автопрома, который по 30 лет выпускает одни и те же автомобили причём не утруждает себя исправлять все те слабые места, которые уже давно замечены и всем известны. Ведь Матиз - автомобиль достаточно компактный и удобный для города, вполне себе вместительный салон. Но отношение производителя к своей продукции пока что печалит, добавьте 1000 или 2000 или 3000 рублей к цене автомобиля, но решите эти проблемы, чтобы можно было спокойно ездить на новом автомобиле.

Спасибо за внимание.

P.S. Может ещё есть какие-нибудь широко распространённые недочёты. Добавляйте. Вдруг производители повернутся лицом к потребителям ) Либо немного погодя, после вступления России в ВТО, они потеряют эту страну как рынок сбыта своих автокомпонетов.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот, а самое главное - диодный мост генератора - забыл!

Опубликовано

  1. Сам не встречал, но слышал
  2. Присоединяюсь. Хотя на иномарках часто тоже кнопкой обходятся. А еще реле на ближний/дальний свет нужно
  3. Присоединяюсь
  4. Добавлю - вообще веерные омыватели пора ставить. И не знаю как у остальных, но у меня левая передняя форсунка писает на дворник, а не на стекло, при нормальной регулировке
  5. Пас. У меня нормально и вполне плотно выглядят
  6. У самого есть, но это свинство конечно такую вещь не ставить - это ведь и на безопасность влияет. Присоединяюсь
  7. Тут не соглашусь - ДХО далеко не во всех странах нужны
  8. Присоединяюсь. Вообще прошивки все на редкость пакостные, можно было уже давно стабильную сделать. Но тут может не только из-за прошивки, а из-за аппаратных причин в самом ЭБУ, но это тогда вообще засада со стороны производителя
  9. Присоединяюсь. Что антигравийная защита плохая, что само качество краски машины отвратительное
  10. Тут я пас. Обычно долговременные контракты, сертификация и прочее не дают такие вещи на лету делать
  11. Конкретный просчет. Присоединяюсь
  12. Присоединяюсь к DmVas. Диод сдох в самый "удачный" момент и при съеме генератора вспоминали всех конструкторов
     
    Добавлю от себя
     
  13. Дизайн торпеды не шик, а конкретно полка. Лучше уж вообще без нее было делать
  14. Отсутствие тахометра. Не смертельно, но неперевычно. И вообщее можно было панели и побольше сделать, повзрослее, а то как амбразура выглядит
  15. Сидения неудобные
  16. РУЛЬ! ЭТО НЕ РУЛЬ!!!
  17. Нет площадки для левой ноги, но тут ничего уже не поделаешь

 

Вдруг производители повернутся лицом к потребителям )

Так тут уже шевроле только и форм-фактор матиза скорее всего уйдет в небытие, если уже не ушел

Опубликовано

Мой опыт. 100 тык.

1. Родное по сию пору.

2. Родное по сию пору.

3. Родное по сию пору.

4. Родное по сию пору.

5. Не наблюдается.

6. В моей комплектации - есть.

7. Не вижу проблемы - круглогодично:-) горит ближний. Лампы ходят не менее 1,5 лет.

8. Не вижу проблемы. Бывает у меня и двойной, ага, и что?

9. Ничего не гниет, регулярный антикор рулит.

10. Родные по сию пору, менять в обозримом будущем не собираюсь, т.к. устраивают.

11. Не вижу проблемы. У меня комплектация без кондея и в жару я просто приоткрываю окна.

В дождь обвального запотевания не наблюдается, по крайней мере особых неудобств я не испытываю - а езжу круглогодично и по любой погоде.

Возможно, мой Матиз сразу повернулся ко мне лицом, как, впрочем, и я к нему.:-))))

Опубликовано

Еще можно было бы ставить дпдз украинский сразу. И качество сборки тоже оставляет желать много лучшего.

Опубликовано

[*]РУЛЬ! ЭТО НЕ РУЛЬ!!!

А что с ним не так? Ляляку просверлить негде? :laugh: :laugh:

[*]Нет площадки для левой ноги, но тут ничего уже не поделаешь

А куда она делась? Украли чтоль? :)

Опубликовано

Ну вот, а самое главное - диодный мост генератора - забыл!

 

До этого ещё не дошло :) ттт

 

А насчёт дизайна, формы торпеды, руля, кресел - как говорится фломастеры у каждого на вскус и цвет разные - это уже придирки. Я привёл примеры конкретных технических просчётов, от которых зависит в том числе и безопасность движения.

  • Администраторы
Опубликовано

Из всех пунктов выберу только ДХО которые сейчас обязательны.

 

Можно добавить для удобства:

- реле-таймер на обогрев заднего стекла

- регулятор яркости панели приборов и новую панель приборов (пусть на том же китайском заводе GM купят) для создания видимости рестайлинга.

- зуммер (ремень, габариты) и авт. выключение габаритов при открытии-закрытии водительской двери от Нексии.

Это все изначально было в Матизе но для узбеков даже такой, небольшой с точки зрения гаражного электрика "тюнинг", сейчас выльется в большой головняк. Еще и ABS можно добавить в этот список.

 

По остальным пунктам.

"Клубни" это еще не все владельцы Матизов а только их небольшая часть. И даже если посчитать количество случаев того или иного дефекта и выяснить отношение этого количества к общему количеству "клубней", выяснится что не такой уж и большой процент этих косяков.

 

Что касается качества, то я вижу следующие причины почему оно находится на таком уровне:

- Сами владельцы. Люди обслуживают авто сами и не обращаются на СТО производителя для устранения поломок (впрочем таких СТО в России и нет, есть СТО оф. дилера а это "две большие разницы").

- Сервис. Люди обращаются но запчасти сервис покупает не у производителя, а "на рынке", для удешевления ремонта.

- Сервис сообщает производителю не о ВСЕХ неполадках выявленых в приехавших к ним авто, независимо от возраста (чтобы тот набирал статистику что является элементом QMS), а только о крупных типа пресловутого генератора (устранение которых не удается спихнуть на владельца) дабы избежать "объяснений" с производителем почему "это" было заменено и лишних проблем с внешнеэкономическими расчетами.

- Производитель. Производителю ........... на статистику и качество т.к. он борется за удержание цены в занятой нише. Он может и рад устанавливать тот самый генератор Мандо-Валео и другие комплектующие более высокого качества (сменить поставщика комплектующих например), но это неизбежно приведет к росту цены авто и встанет вопрос: а согласитесь ли Вы его купить? Объемы продаж Матизов в нашей стране значительно превосходят остальные авто категории "А" именно из-за его цены. Опять возвращаемся к приципу "больше авто за те же деньги".

Так же мы не знаем условий промсборки в Узбекистане, конкретно какой процент комплектующих для авто должен быть произведен именно в этой стране. Вспомните что произошло в иномарками после того как они начали собираться в России с использованием местных комплектующих. Насколько качество местных комплектующих ниже "оригинальных". А производители ничего сделать не могут ибо цена на авто, из-за пошлин на ввозимые комплектующие, взлетит.

 

Ух... Вот это настрочил политэкономику. Думаю из ответа понятно какой вариант в голосовании я выбрал.

 

Еще можно было бы ставить дпдз украинский сразу.
Ненадо. Лучше от Нексии пусть ставят.
Опубликовано (изменено)

Ответ от Александр М260 - типичный ответ советских продавцов и производителей автомобилей

 

А Locky могу возразить, здесь я привёл исключительно малобюджетные поправки, которые можно внести. Если мне надо АБС, климат-контроль, автомат и подушки безопасности - Матиз приходит мне на ум последним из списка сотен представленных на нашем рынке автомобилей :crazy:

Изменено пользователем Green Peak
Опубликовано (изменено)

Клапан сзади действительно дерьмо; выкинул это недоразумение поставил топливный от ВАЗ. Если у Александр М260 он "родной по сию пору" это не значит что он выполянет свои функции.

Реле на обогрев заднего стекла должно стоять, все жалуются что кнопка сгорает, законы электротехники в Матизе действуют так же как и в других машинах (кроме Матиза Александра М260)

У меня кнопки в дверях не дребезжат. Вокруг них довольно мягкая резинка.

"Двойной старт" - видимо, ото про матиз 0.8. У себя такое не наблюдал.

Аммортизаторы полный ацтой. очень расстроился поездив когда купил, особенно после девятки. Пробивало со страшным грохотом на малейших ямах и даже на "волнах". Сильно переставляло зад в поворотах. Газ-масло Bilstein, более жесткие передние пружины, 155/70 и давление в шинах 2.4-2.5 исправили положение.

Горячий воздух дует из печки летом. Это признают все владельцы литровых матизов (кроме Александра М260). Это проблема, потому что такого не должно быть - я не хочу на трассе приоткрывать окно из-за шума колёс. В дождь матиз может моментально запотеть, остановившись на светофоре. Правда, с помощью кондиционера может так же быстро "распотеть".

Сиденья неудобные, даже на QQ показались удобнее, подушка длиннее.

Площадка для левой ноги есть, но чисто формально, т.к. нога на неё не помещается, хотя у меня 41 размер обуви. Так что это тоже записываю в "-".

Руль в принципе устраивает.

Изменено пользователем Green Peak
  • Администраторы
Опубликовано
А Locky могу возразить, здесь я привёл исключительно малобюджетные поправки, которые можно внести.
Эти "поправки" - в чистом виде из разряда менеджмента качества и, если бы всё было так плохо, завод давно бы обратил на это внимание. Будем считать что в настоящий момент затраты производителя на устранение этих косяков "по гарантии" не превышают определенного порога, после которого он (производитель) задумается о повышении качества.

С нашими ТАЗами такая же ситуация: все их критикуют, ругают, но почему то продолжают покупать. Скажите мне: почему?

Если мне надо АБС, климат-контроль, автомат и подушки безопасности - Матиз приходит мне на ум последним из списка сотен представленных на нашем рынке автомобилей
Так проголосуйте рублем, купите другое авто!
Реле на обогрев заднего стекла должно стоять, все жалуются что кнопка сгорает, законы электротехники в Матизе действуют так же как и в других машинах (кроме Матиза Александра М260)

3 года, полет нормальный. Включаю когда нравится и на сколько хочу. Что у меня не так? Сейчас поставил реле-таймер только по той причине что добавил зеркала с подогревом, кнопка старая.

Опубликовано

3 года, полет нормальный. Включаю когда нравится и на сколько хочу. Что у меня не так? Сейчас поставил реле-таймер только по той причине что добавил зеркала с подогревом, кнопка старая.

Ещё один... Ну все видели что внутри той кнопки, какие там контакты и конструкция, и все знают какой там ток. Соотв. тема забита сообщениями про сгоревшие кнопки и вопросами где найти новую и почему она столько стоит.

Опубликовано

У вас конкретно кнопка горела?Если не горела так зачем говорить?Контакты в кнопке нормальные и по толщине и по материалу-2,5 года стояла кнопка без доп реле и работала отлично ,НО захотел поставить таймер и пришлось ставить реле времени ,а так бы по сию пору стола родная кнопка и работала.Вся беда в том что бывают бракованные кнопки и любители включить её на весь день и не выключать-перегрев и оплавление гарантированы-мне больше 10 минут на обогрев не требуется-может по этому родная кнопка до сих пор жива???Да, я ещё один из тех у кого косяки описанные в предыдущих постах просто ни разу не проявились-повезло наверное со сборкой и качеством комплектующих!!!!

Опубликовано (изменено)

 

Так проголосуйте рублем, купите другое авто!

 

 

И не сомневайтесь!

 

А по поводу ТАЗов могу добавить, знакомый после довольно дорогой иномарки пересел на Калину, на одной проехал более 100тыс., продал, купил новую и на ней уже под 70тыс. Ничего не отломалось и не рассыпалось и во дворе бросить не жалко ). Может ему нечеловечески повезло ) Не сочтите за рекламу, сам всё равно уже ТАЗ не возьму.

Изменено пользователем Darth Vader
Опубликовано

У вас конкретно кнопка горела?Если не горела так зачем говорить?Контакты в кнопке нормальные и по толщине и по материалу-2,5 года стояла кнопка без доп реле и работала отлично ,НО захотел поставить таймер и пришлось ставить реле времени ,а так бы по сию пору стола родная кнопка и работала.Вся беда в том что бывают бракованные кнопки и любители включить её на весь день и не выключать-перегрев и оплавление гарантированы-мне больше 10 минут на обогрев не требуется-может по этому родная кнопка до сих пор жива???Да, я ещё один из тех у кого косяки описанные в предыдущих постах просто ни разу не проявились-повезло наверное со сборкой и качеством комплектующих!!!!

 

А это кто написал?

Опубликовано

Соглашусь про ДХО. ДХО нужны. Не хотят выпускать серийно на авто, пусть хотяб выпустят отдельно фары с инсталированным ДХО (головного света или противотуманные) Или например Накладку переднего бампера с инсталированным ДХО, чтоб желающие могли приобресть и самостоятельно установить по ГОСТУ. Пока у нас такой возможности нет.

Опубликовано

А по поводу ТАЗов могу добавить, знакомый после довольно дорогой иномарки пересел на Калину, на одной проехал более 100тыс., продал, купил новую и на ней уже под 70тыс.

А вы его получше узнайте - есть же люди, которым нравятся боль и страдания :laugh: Был маленьким и ездил с папой на пятерке, ковырялся в ней вместе с ним. Обучался на калине - формально мало что изменилось за столько лет. Себе ни за какие не куплю отечественное в том виде, которое сейчас. Лучше уж купить 20 летнего немца раза в два дешевле и получить машину гораздо лучшего какчества и комфорта

Опубликовано

А это кто написал?

Это я написал до того как разобрал кнопку , сейчас думаю по другому,ошибится может каждый.
  • Администраторы
Опубликовано

Ох ребята... Вот говорим мы здесь про косяки и качество, а вчера мне очень быстро и наглядно показали что часть комплектующих на наших авто С ЗАВОДА СТОЯТ КИТАЙСКИЕ!!! (надеюсь фото доказательства человек выложит) Так что еще раз скажу: если-бы производитель хотел - давно бы ставил и приборки с тахометрами и все остальное. Но ему видно это не очень надо.

 

А вы хотите за лишние 5 круб получить "вылизаный" авто. Дети.

Опубликовано

Конкретно что Китайское стоит на матизе???Смотрел- на моём матизе даже реле Корейские стоят-прричём все-где китай,или может 10-11 г года уже китайские зап части???

  • Администраторы
Опубликовано

У меня 07 года. Разговор не про реле.

Опубликовано (изменено)

Locky, если разговор не про реле то конкретно,про Китайские зап части говорите,где какие сколько,а то как то голословно всё,не порядок.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Дарт Вейдер

А при чем здесь "ответ советских производителей":-)) и описанный в этой ветке мой личный опыт эксплуатации моего личного Матиза?:-)))

Опубликовано

Дарт Вейдер

А при чем здесь "ответ советских производителей":-)) и описанный в этой ветке мой личный опыт эксплуатации моего личного Матиза?:-)))

 

Изначально там было "совковых производителей и продавцов", но сути это не меняет. Учитывая место вашей работы, искренность ваших слов об эксплуатации хоть личного, хоть корпоративного Матиза вызывает смутные сомненья, ибо корпоративная этика в таких делах превыше всего :o

Опубликовано (изменено)

Мой Матиз мне милее любой корпоративной этики:-))

Не сомневайтесь - опыт эксплуатации реальный.

Некоторые одноклубники имеют возможность наблюдать сей Матиз живьем на стоянке Молодогвардейки.

А корпоративного Матиза не использую, для этих целей у нас есть и другие авто.

Изменено пользователем Александр М260

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных