Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но мы можем предположить, что версия с 60-сильным мотором, «механикой», кондиционером, «музыкой» и АБС обойдется примерно в 430-450 тысяч рублей. При этом отметим, что более просторную Skoda Fabia, которая собирается в России, с кондиционером и двигателем объемом 1,2 л (70 л.с.) можно купить дешевле 440 тысяч

Не понятно, кому будет интересна маленькая машинка по цене полноразмерной(Фабии) с той же начинкой практически.

Матиз против Ситиго хорош прежде всего ценой, в прочем, как и против других карликов которые сейчас существуют.

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

У Шкоды нету задних стеклоподъемников в 5-ти дверной комплектации. Только форточка по типу 3-х дверки. :crazy:

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Не понятно, кому будет интересна маленькая машинка по цене полноразмерной(Фабии) с той же начинкой практически.

Матиз против Ситиго хорош прежде всего ценой, в прочем, как и против других карликов которые сейчас существуют.

поколение Фабии скоро сменится и цены будут скорректированы явно не в сторону уменьшения,а почти Фольксваген с кондеем за 430 тыр найдёт своих фанатов, среди поклонников авто типа Матиз,Спарк,107,С1,Пиканто

Опубликовано

поколение Фабии скоро сменится и цены будут скорректированы явно не в сторону уменьшения,а почти Фольксваген с кондеем за 430 тыр найдёт своих фанатов, среди поклонников авто типа Матиз,Спарк,107,С1,Пиканто

Скоро...

Будет рестайлинг Фабии или не будет цена будет стабильно расти это и так понятно.

Но ведь и мелкота не подешевеет! И маленький "почти Фольксваген с кондеем" тоже не будет стоить 430тр. :)

Опубликовано

Но ведь и мелкота не подешевеет! И маленький "почти Фольксваген с кондеем" тоже не будет стоить 430тр. :)

согласен не подешевеет, но концерн Фольксваген славен тем что умудряется "развести по углам" практически идентичные авто(собственно сам Фолькс,Шкода,Сеат,Ауди итд).

Опубликовано

согласен не подешевеет, но концерн Фольксваген славен тем что умудряется "развести по углам" практически идентичные авто(собственно сам Фолькс,Шкода,Сеат,Ауди итд).

Ну да, умеет развести, по критериям- дорогие и оочень дорогие.

Опубликовано (изменено)

поколение Фабии скоро сменится и цены будут скорректированы явно не в сторону уменьшения,а почти Фольксваген с кондеем за 430 тыр найдёт своих фанатов, среди поклонников авто типа Матиз,Спарк,107,С1,Пиканто

Найдет-найдет! А еще Ниссан обещал к 2014 году малолитражку (0,8 ) специально для России и ее дочерняя - Датсун - аж две малолитражки, и тоже специально для России. Я жду...

Изменено пользователем anytaaa
Опубликовано

Конечно найдёт!

Даже Смарты кого- то находят. :)

anytaaa

А еще Ниссан обещал к 2014 году малолитражку (0,8 ) специально для России и ее дочерняя - Датсун - аж две малолитражки, и тоже специально для России. Я жду...

Для России "создают" бюджетные седаны. :) С трудом верится- лепить карапуза для России "спешали"?

А нужен ли он здесь большинству потенциальных покупателей практически по цене народного седана?

Опубликовано

Если новая микролитражка будет по цене Бэста, то сможет занять неплохую нишу.

Опубликовано

По цене Бэста - вряд ли. Скорее, по цене М300.

По цене Бэста можно было бы продавать комплектацию, близкую к матизовской mx - не самый мощный движок, электростеклоподъемники только передние, одна подушка. А полностью упакованную по цене нового Спарка.

Иначе, присутствие модели на рынке будет символическим.

Опубликовано

Не совсем логично ожидать от европейского автомобиля японских вкусняшек в комплектации и при этом в стоимость матиза.

 

видео-тест

Наши тесты.Выпуск №609 "Skoda Citigo". 14.03.2012

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29462

Опубликовано

Не совсем логично ожидать от европейского автомобиля японских вкусняшек в комплектации и при этом в стоимость матиза.

Это точно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В сравнении с Citigo, у Matiza останутся свои плюсы: цена, ширина(для города), наработанные за годы выпуска обслуга и ремонт, смешная мордашка :cl: .

Опубликовано

Жить матизу осталось максимум год-два...

 

третьего дня был в УзДэу автосалоне , Матизов нет... только под заказ)))

 

и на заводе (по словам продавцов) идёт какая то модернизации линии(возможно и Матиз немного модернизируют).

 

ИМХО вряд ли имеет смысл в модернизации оборудования на 2-3 года

Опубликовано (изменено)

Griffith

продавцы такую туфту иногда говорят...

Захожу иногда на сайт Дэу, так там переодически пишут о новых открытых салонах по продажам.

Ситига хороша будет, но боле-менее приличная комплектация будет стоить дороже Бэста тыщ на 150. Скорее всего её подгонят под цену Пежо 107/Ситроен 1. Читал на Ситигоклубе, что в Калуге уже строят кузовной цех на машину.

Остаётся дождаться августа и посмотреть на комплектации для России и ценник. Сам жду. Единственный большой плюс Ситиги будет в оцинковке кузова (если будет как, например, на Фабии)

А на Матиз уже с НГ 2 раза цены поднимали :(

Изменено пользователем Нанаец
Опубликовано

Если цена за машину будет около 450 тыс., то я бы в таких размерах купил бы лучше ситроен с1, это та же Тойота - Айго. (и подушки есть за доп и боковые будут).Ну и знаменитое японское качество, хотя машину собирают в чехии.

Опубликовано

Ну а Шкода Ситиго это перелицованый Фольксваген. И тоже собранный в Чехии. :lol:

Извечный спор германофилов с японофилами...

Опубликовано

Ну а Шкода Ситиго это перелицованый Фольксваген. И тоже собранный в Чехии. :lol:

Извечный спор германофилов с японофилами...

Дружище а я и не спорю. Чистый расчет - мне показалось что шкодный будет почти пустой, а ситроен, у него список оборудование пополнее будет.Вот если цену шкоды удержат в пределах 350 - другой разговор будет.

Опубликовано

Думаю, цена на эту Шкоду будет, в зависимости от комплектации, такой же как у Спарка, Пиканто и т.д.

Нового хита в А классе, подобного Матизу, не предвидится.

Опубликовано

А жаль, правда?)

Вот индийская форд - фиго (перелицованная фиеста), могла бы претендовать если бы тут её продавали.

Опубликовано

третьего дня был в УзДэу автосалоне , Матизов нет... только под заказ)))

 

и на заводе (по словам продавцов) идёт какая то модернизации линии(возможно и Матиз немного модернизируют).

 

ИМХО вряд ли имеет смысл в модернизации оборудования на 2-3 года

 

Модернизация - понятие растяжимое. У нас на производстве тоже модернизацию проводят, ставят компьютеры и всё такое, только остальное оборудование остаётся старым и качество поэтому не меняется. Может там тоже на линии гайки и болты закручивают пока совсем линия не развалилась, а для вас это обозвали модернизацией )))

 

Если цена за машину будет около 450 тыс., то я бы в таких размерах купил бы лучше ситроен с1, это та же Тойота - Айго. (и подушки есть за доп и боковые будут).Ну и знаменитое японское качество, хотя машину собирают в чехии.

 

что же ты на Матизе тогда ездишь, а не на ситроене с1?

Опубликовано

что же ты на Матизе тогда ездишь, а не на ситроене с1?

Чудак, ну чего ты вылез? Я высказал альтернативу шкоде за те же предпологаемые деньги (450т.р.), все? Вопрос снят?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных