Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 проголосовавших

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такое правило, не знаю кем придумано. Правило трёх "Ф"

- ни когда не брать Форд, Фиат и все Французские машины :)

 

У матиза клиренс и так достаточный, если его ещё на проставках задрать, то как в повороты входить!? В прочем как и калину тоже. А то что Вы сейчас про калину описали, да ещё и с колёсами - простите, это не Жип - это уродство ИМХО Она и так то дизайном шестидесятых блещет. Плюс ко всему этому минус по техосмотру.

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Есть такое правило, не знаю кем придумано. Правило трёх "Ф"

- ни когда не брать Форд, Фиат и все Французские машины :)

 

У матиза клиренс и так достаточный, если его ещё на проставках задрать, то как в повороты входить!? В прочем как и калину тоже. А то что Вы сейчас про калину описали, да ещё и с колёсами - простите, это не Жип - это уродство ИМХО Она и так то дизайном шестидесятых блещет. Плюс ко всему этому минус по техосмотру.

 

 

Так что Калину, что Мотю не от большого ума задирают, каябы ставят. понты дешовые и не более. я три года спокойно на родном Кумхо откатал. и по полям и по дорогам и по их направлениям. И всё хоошо. Как и на Калине. Кстати, в москве не встретил ни одного бардюра на который бы на обоих не смог заехать.

Опубликовано (изменено)

kyzany про генератор это хрень вы написали-145 тыс -гена родной-сдохнет-поставлю валео мандо-уже купил,лежит в запасе второй год,приподнял моть всего на 25 мм и этого хватило,управляемость не пострадала а наоборот стала лучше(штатные аморты ни какие) а если мне нужен будет джип -куплю судзуки джимни,но пока матиз с лёгким бездорожьем справляется,большего и не надо.Калину универсал наблюдаю в гаражах уже полтора года- пробег у неё 15 тыс всего,пенсионер ездит на дачу-спросил как машина говорит что пока доволен,были косяки по электрике-сам устранил(бывший военный-шарит в машинах и инструмент хороший есть+яма- сам пользуюсь иногда),к стати он пересел на калину с четвёрки универсал,может действительно качество с приходом иностранцев(французов) стало лучше.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Всё правильно, но приора под понятие машина, не подпадает!!

А матиз попадает :lol:

Опубликовано

Porter64 ,матиз как ни странно попадает, это уже машина для людей а не конструктор из плохо сделанных зап частей, и многолетняя ,БЕЗ ПРОБЛЕМНАЯ эксплуатация матиза тому подтверждение,можно даже не спорить.

Опубликовано

В приоре большой плюс - двигатель(по сравнению с матизом) и все.

Опубликовано

Хоть кто-то из вас ездил на приоре то ?

Приора на удивление хороший автомобиль. Есть свои минусы и недочеты (у матиза тоже не без них). Машина вполне надежная, ремонтопригодная. Да и удобней на ней ездить чем на матизе.

Сегодня ровно месяц, как я продал матиз и сел в приору. Могу определенно точно сказать, обратно в микролитражку я не хочу. Дальше только машины от 4м длиной, и желательно повыше.

Опубликовано

Хоть кто-то из вас ездил на приоре то ?

Приора на удивление хороший автомобиль. Есть свои минусы и недочеты (у матиза тоже не без них). Машина вполне надежная, ремонтопригодная. Да и удобней на ней ездить чем на матизе.

Сегодня ровно месяц, как я продал матиз и сел в приору. Могу определенно точно сказать, обратно в микролитражку я не хочу. Дальше только машины от 4м длиной, и желательно повыше.

 

 

я ездил на приоре. И за рулём и пассажиром. с Матвея на Приору никогда бы не сел. Уже писал про это.

Опубликовано (изменено)

Салон матиза думаю врят ли будет менее просторный чем на приоре. Если взять рулетку и померять, то думаю разница будет минимальной, и как бы не в сторону матиза :D

Я имел опыт эксплуотации ВАЗ 2115 в течении 4.5 лет. Скажу так, за любой машиной если ухаживать, то она будет служить долго и верно. Причём эксплуотировал всё это время на газу. Салон по ощущениям в матизе удобнее и просторнее. Багажничек да, в пятнашке больше. На приорах не ездил, у меня дикое отвращение ко всему десятому семейству. Но по динамике, да, та же пятнашка намного выше моти с двигателем 0.8. Хотя если постараться, то мотя тоже резвый парень. К слову если бы не железо на моте, гниющее за два года, то машина просто класная. А уж как моя жена на нём смотрится, я просто умиляюсь, как в домашнем халатике, просто сэксуально :oops: Но - если купить нового матиза, снять с него всю обшивку и пролить все пазухи и пороги нигролом, что бы текло со всех щелей. То он лет 15 прослужит без гнили. Проверено на ОКЕ.

Изменено пользователем beljaev-jury
Опубликовано
Салон матиза думаю врят ли будет менее просторный чем на приоре. Если взять рулетку и померять, то думаю разница будет минимальн

 

Салон у матиза на удивление комфортен. Но вот в ширину его мало. Если сажать широкого пассажира, то локтями толкаешься и переключать передачи неудобно. В приоре с этим же пассажиром едешь спокойно, положив руку на подлокотник

Опубликовано (изменено)

Салон у матиза на удивление комфортен. Но вот в ширину его мало. Если сажать широкого пассажира, то локтями толкаешься и переключать передачи неудобно. В приоре с этим же пассажиром едешь спокойно, положив руку на подлокотник

Как же удобен подлокотник, не понимал тех, кому он мешал.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

Как же удобен подлокотник, не понимал тех, кому он мешал.

 

я вот не понимаю, как может быть удобным подлокотник в механнике:)) автомат-да, положил руку на подлокотник и все, а механника - дерг-дерг, дерг-дерг... :lol:

Опубликовано

В матизе ногам задних пассажиров очень удобно, пробовал на себе 176 см, 80 кг. Сел за руль, потом сзади - и там и там удобно, а сзади еще ноги вытянул. Вся хитрость в высоких передних сиденьях. Проверял в 2114, 2110, приоре, логане. Сзади сижу обняв ногами переднее сиденье или ноги в сторону. Матиз уже всех перечисленных машин, но благодаря не зауженному верху сидеть комфортно, а вот при переключении скоростей крупный пассажир мешает. Втроем на заднем сидении и в 2114 и в 2110 просто никак - ноги у подбородка, а крайние еще в поворотах голову держат что бы шишек не набить и потолок на макушку давит. В приоре не знаю, а в логане просторно.

Опубликовано

я вот не понимаю, как может быть удобным подлокотник в механнике:)) автомат-да, положил руку на подлокотник и все, а механника - дерг-дерг, дерг-дерг... :lol:

Все удобство в том, что рука не висит.

Лишний раз подтверждается то, что сравнивать должен тот кто пробовал.

Опубликовано

Все удобство в том, что рука не висит.

Лишний раз подтверждается то, что сравнивать должен тот кто пробовал.

Согласен полностью, не представляю как без подлокотника ездить, тем более в матизе скорости переключаются без усилий, пальчиком , и рука всё время лежит на подлокотнике,ехать на дальняк очень удобно , проверено.
Опубликовано (изменено)

Вообще то во время движения нужно держать руки не на подлокотнике и ручки КП, а на руле. Но это лирика. Я себе на мазду сделал такой

 

post-87135-0-98336500-1375377057_thumb.jpg

 

Штатный был узкий и локоть постоянно соскальзывал.

Изменено пользователем beljaev-jury
Опубликовано

я вот не понимаю, как может быть удобным подлокотник в механнике:)) автомат-да, положил руку на подлокотник и все, а механника - дерг-дерг, дерг-дерг... :lol:

очень даже удобно ... у меня рука лежит на подлокотнике и по прямой ладонь прям на набалдашнике рычага кпп ... да и вобще подлокотник это впринципе удобно.

PS: на механике как на автомате по городу ездить можно ... у меня на 3 передаче машинка с 15 км/ч и до ... хоть до 120 ... автомат практически ... тока можно еще и потыркать для драйву то.

Опубликовано

Так что Калину, что Мотю не от большого ума задирают, каябы ставят. понты дешовые и не более. я три года спокойно на родном Кумхо откатал. и по полям и по дорогам и по их направлениям. И всё хоошо. Как и на Калине. Кстати, в москве не встретил ни одного бардюра на который бы на обоих не смог заехать.

что за люди недочитают и отвечают , кумхо на форуме за резину вообще не считают , аморты родные сразу можно выкинуть хотя они и до 150 000 могут отходить , калину можно и не задирать и приору тоже , матиза тоже можно не задирать , но с полной нагрузкой обдерёш все пороги , особенно на родных КУМХО и родных аммах , а на калине и приоре нет

 

kyzany про генератор это хрень вы написали-145 тыс -гена родной-сдохнет-поставлю валео мандо-уже купил,лежит в запасе второй год,приподнял моть всего на 25 мм и этого хватило,управляемость не пострадала а наоборот стала лучше(штатные аморты ни какие) а если мне нужен будет джип -куплю судзуки джимни,но пока матиз с лёгким бездорожьем справляется,большего и не надо.Калину универсал наблюдаю в гаражах уже полтора года- пробег у неё 15 тыс всего,пенсионер ездит на дачу-спросил как машина говорит что пока доволен,были косяки по электрике-сам устранил(бывший военный-шарит в машинах и инструмент хороший есть+яма- сам пользуюсь иногда),к стати он пересел на калину с четвёрки универсал,может действительно качество с приходом иностранцев(французов) стало лучше.

хрень написали ВЫ , зайдите и почитайте ветку о проблеме с генератором , то что она не коснулась пока вас за столь долгий пробег вам повезло , и покупать МАНДО валео было не обязательно , там всего лиш надо было родной чуток поковырять , чтобы потом ничего не покупать , и раз вы купили валео зараннее , то вам значит известна эта проблемма , раз аммы заменили значит и эта болезнь матиза , они просто никакие с завода , а то что вы купите джип это не по теме

Опубликовано

kyzany ,мандо купил в запас не по тому что не смогу отремонтировать родной генератор а по тому что износ генератора будет фатальным после такого пробега как у меня а на машине я не экономлю,по тому и купил-выйдет из строя-просто заменю на новый.Возможно вы не внимательно читали тему про генератор-перечитайте ещё раз- были отказы диодного моста и после доработки,конструктивно валео мандо сделан лучше родного даковского по этому и работают без проблем.

Опубликовано (изменено)

kyzany ,мандо купил в запас не по тому что не смогу отремонтировать родной генератор а по тому что износ генератора будет фатальным после такого пробега как у меня а на машине я не экономлю,по тому и купил-выйдет из строя-просто заменю на новый.Возможно вы не внимательно читали тему про генератор-перечитайте ещё раз- были отказы диодного моста и после доработки,конструктивно валео мандо сделан лучше родного даковского по этому и работают без проблем.

Тему я читал ВСЮ аж 3 раза наверно , отказ моста диодного , и не отказ а пробои диодов и выход из строя регулятора напряжения из за того что образуются окислы между медными втулками и алюминевым корпусом ,те кто сразу на новом высверлил медные шляпки и прикрутил болты подложив шайбочки проблем не было, а ещё бывали прблемы с подшипниками в нём ,интересно что значит фатально ? щётки сотрутся ? и маслица в подшипники подложить ? это фатально ? читайте теперь вы , Чтож вы новый двигатель не купили ?

Изменено пользователем kyzany
Опубликовано (изменено)

Разберите генератор прошедший хотя бы 100 тыс км,выработка на роторе в районе контактных площадок фатальна,подшипники и щетки купить поставить тоже нужно,и нафига спрашивается кроить из старья,купил,поставил новый и ездим еще столько же.Если действительно внимательно читали тему то мост не только от окислов вылетает а и от не грамотно сделанного охлаждения,в валео охлаждение сделано по другому,сравните два генератора прежде чем что то писать а то надоело оправдыватся,я генератор купил а вы, если сильно экономный, ремонтируйте старый.За сим спор не по теме прекращаю, а то модер вынесет предупреждение ,а это не айс.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Мы сравниваем таз приору с матизом , я называю его слабые стороны , в данном случае генератор , всё по теме , генератор как раз и греется только тогда когда он неисправен , нет у него проблем с охлаждением , только из за окислов , тоесть из за плохого контакта , и из за этого же выходит из строя регулятор напряжения и из за этогоже бьётся мост , не надо пытаться матиз поставить выше чем он есть на самом деле , даже если Вы Слава на нём ездиете , у него очень много проблемных мест и если его не доделывать это ужасная машина , а теперь возьмите стоймость матиза своего , добавьте к нему стоймость амортизаторов , стоймость резины которая больше , стоймость работ по лифтингу букашки , стоймость виброизоляции , стоймость нового генератора про запас , стоймость чип тюнинга и тюнинга дроссельной заслонки чтобы он поехал и выйдет уже не хилая сумма , и именно эта сумма денег будет настоящей стоймостью матиза , а иначе это инвалидка трясущаяся на кочках , прожорливая и неуправляемая , да ещё такая же ломучая как и ваз если не хуже

Опубликовано

Блин, ну как же я нормально отъездил 3 года. Не тюнил, не менял резину. не менял аморы. Что за матиз то у меня был. А, ну да. Евро 2 у меня был. и ехал он хорошо. Никаких тюнихов заслонок-маслёнок. Народ, а может Вашим Матвеем просто с прокладкой не очень повезло? Сотня за 13 сек спокойно набиралась. Про все эти доделки-переделки. Ещё только когда зашёл сюда, написал. Тюнинг Матвея это деньги-выброшеные на ветер. Ну если на нём всю его жизнь ездить не желаешь. а тут только двое таких. Кстати, движок Матвея с евро 2 раскручивался гораздо быстрее приоровского.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных