Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 проголосовавших

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

У приоры очень неплохая комплектация, дорого, но есть за что. За 380 тысяч я получил:

1. кондиционер

2. огромный багажник

3. рейлинги

4. большой дорожный просвет

5. неплохую ходовку

6. стеклоподъемники

7. подогрев зеркал !

8. электрорегулировку зеркал (очень удобная штука для парковки на таком длинном авто)

9. ручки на потолке :)

10. очень бодрый двигатель

11. и много чего еще, придумывать можно много.

 

 

 

Ну и я про то, что у каждого индивида своя правда. Имея на двоих с мужем Шкоду и ВВ Джетту я сознательно купила себе Матиз потому как:

1. Кондей в нём есть.

2. Багажник мне нафиг не надь.

3. Рейлинги у меня и на Моте есть, только мне их нафиг не надь.

4. Использую Моть только в городе, поэтому дорожный просвет особой роли не играет (если есть высокий бордюр, то Моть резво забирается на него задом)

5. Здесь, безусловно Моть не впереди планеты всей, но ведь мы возим мою единственную персону по городу.

6. Электростеклоподъемники у меня в Мотьке тоже есть.

7. Электроподогрева нет, но дело в том, что электроподогрев зеркал спасает не всегда. Вот на Джетте так всё курчаво устроено, что в плохую погоду, да с ветром, вся грязища, с лобового стекла летит в боковые передние стекла и по дороге сильно уляпывает зеркала, там бы дворники не помешали, а не подогрев.

8. Ручки на потолке готова заценить! Но, к сожалению, водителю от той ручки пользы никакой...

10. Бордый двигатель... Тут да, Моть слабоват. Зато легкий и мелко-шмыгучий, улетает со светофора еще до того как в спину бибикнули.

Понимаете? Для меня в Приоре ничего привлекательного нет. Ну и внешне (я ведь девочка, мои игрушки должны быть красивыми (для меня)). Разные требования - разный подход. У каждой машины есть свои поклонники и свои антагонисты. И это хорошо и даже здорово! Иначе ездить бы нам всем на одном-единственном унифицированном одноцветном транспортном средстве повышенной опасности.

Изменено пользователем Piriv
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Новая с кодеем до 400 это и Калина и Гранта. Я конечное понимаю если в приоре всегда не более 2 человеков едет. А ежли более. Ну пожалееейте задних пассажиров.И тот же Бест кстати. Приора,передесятка- недокалина. Неплнятки почему цена токма выше.

Опубликовано

ОК. У меня было 400т.р. на покупку НОВОГО авто. Предложите мне вариант лучше чем приора за эти деньги. Обязательно с кондиционером и НОВОЕ.

 

Почему бы и нет Тыц-тыц

Другое дело, что только седан.

Опубликовано

Понимаете? Для меня в Приоре ничего привлекательного нет. Ну и внешне (я ведь девочка, мои игрушки должны быть красивыми (для меня)). Разные требования - разный подход. У каждой машины есть свои поклонники и свои антагонисты. И это хорошо и даже здорово! Иначе ездить бы нам всем на одном-единственном унифицированном одноцветном транспортном средстве повышенной опасности.

У вас все просто - вы выбираете автомобиль по наитию, не углубляясь в технические характеристики, потому и такой результат)

 

Новая с кодеем до 400 это и Калина и Гранта. Я конечное понимаю если в приоре всегда не более 2 человеков едет. А ежли более. Ну пожалееейте задних пассажиров.И тот же Бест кстати. Приора,передесятка- недокалина. Неплнятки почему цена токма выше.

Если вы не баскетболист - то прекрасно поместитесь в приоре сзади, я 186см спереди уживаюсь великолепно, сзади сидят максимум мама, теща или ребенок, проблем никаких.

Приора по совокупности характеристик и ощущений лучше калины (ну кроме места для задних пассажиров). Гранта-калина2 более современные авто, но первая черезчур бюджетна, даже на фоне приоры, второй пока на дорогах не видно.

 

Почему бы и нет Тыц-тыц

Другое дело, что только седан.

Опять узбеки) Хватит, честное слово, если уж и брать иномарку - то полноценную)

Опубликовано (изменено)

Опять узбеки) Хватит, честное слово, если уж и брать иномарку - то полноценную)

 

А что не полноценного у Узбеков? Лачетти собирали они же и никто не жужжал, что типа не полноценная иномарка? А крестика на капоте Вам не хватает наверное ... вот и не полноценно типа :yahoo: . Хотя автомату и движок на Cobalt такой ставят и собирают там же. Но это уже полноценная иномарка. Нда.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Опять узбеки) Хватит, честное слово, если уж и брать иномарку - то полноценную)

 

Повеселил :lol: . А какая новая иномарка в России "полноценная"? Все они собираются здесь и вопрос стоит уже чьи руки кривее: местные или узбекские? А судя по тому, как на форуме хают "рукожопость" автовазовцев (местные), то даже и не знаю....

Опубликовано (изменено)
Ну пожалееейте задних пассажиров.И тот же Б

Садился смотрел. Сзади места больше чем в матизе. Шире. Втроем сидеть можно комфортно. В потолок голова не упирается, в универсале с этим все хорошо

 

Почему бы и нет Тыц-тыц

Машина нужна сейчас. Ждать не хочу.

Изменено пользователем Perti
Опубликовано

У вас все просто - вы выбираете автомобиль по наитию, не углубляясь в технические характеристики, потому и такой результат)

 

Мм... это прозвучало как "что с вас взять..." Ошибаетесь, мил человек. Если я женщина, то это вовсе не означает, что машинку я выбирала под цвет туфелек. Или, как вы галантно выразились "по наитию". А потом, что мы будем считать техническими характеристиками автомобиля? Массу, размеры, кол-во лошадиных сил, объем дивгателя, привод, дорожный просвет и прочую информацию, которую каждый умеющий читать, способен узнать? Я живу в центре города. Автомобиль мне мнужен для поездок по городу. Тут кругом пробки, понимаете, поэтому, лично мне абсолютно все равно, разгоняется ли мой автомобиль до сотки за 11 секунд, как Приора или за 17, как Матиз. Практической пользы мне от этого никакой (поверьте, ВВ разгоняется за 6,6, приехать быстрее на ней не получается). Мне некуда и негде ТАК разгоняться! В тех условиях, в которых приходится эксплуатировать автомобиль мне, нужен малый радиус поворота. У Приоры он, если не ошибаюсь, где-то 5,6-5,8. У Матиза - 4,5. Далее, в городе трудно парковаться. Размеры Приоры, против размеров Матиза. Лично для меня - Приора в проигрыше. Максимальная скорость Приоры что-то около 180 км, у Матиза - 140. Скажите честно, вы верите, что Приора разгонится до 180? 120 км/ч мне вполне достаточно. Я люблю ездить, а не низенько летать. Теперь о расходе топлива. Я езжу в городе. Матиз в городе по паспорту 7,8 (мой поменьше, хороший попался, много не жрёт), Приора по паспорту, опять же если не ошибаюсь, где-то 9,8. 2 литра на сотку... Теперь к внешнему виду и внутреннему содержанию. В Приоре мне неудобно сидеть. Впечатление, что сижу в тазу, поставленном на дно ванной. В Матизе - ощущение того, что сидишь на табуретке. Вот лично для моей спины и попы, табуретка предпочтительнее тазика. На заднем сидении Приоры я упираюсь головой в потолок (может, это я такая кривая, может машина так устроена), но в Матизе на заднем сидении я в потолок головой не упираюсь. Ну и чисто внешне... простите уж, но лупоглазый круглый лягух мне больше симпатичен, чем скушный, некультяпистый колун. Как видите, лично для меня, Приора проигрывает по всем статьям.

Ещё раз хочу заметить, что это мой критерий отбора. У вас он может (и должен) быть, совсем иным. Под ваши критерий отбора Приора может подходить идеально. Но это вовсне не означает, что вы машину выбирали, а я пальцем ткнула.

Опубликовано

Скажите честно, вы верите, что Приора разгонится до 180?

 

Едет! Некоторые особи без мозга укладывают стрелку спидометра (200), в реале наверное 180. Я до старался не более 120 ехать.

 

Конечно у всех разные потребности и хорошо иметь 2 машины, и для езды по трассе и большой семьей использовать не матиз. Но люди в основном бедные и имеют 1 авто на все случаи жизни, и приора в этом плане универсальнее.

Опубликовано

Едет! Некоторые особи без мозга укладывают стрелку спидометра (200), в реале наверное 180. Я до старался не более 120 ехать.

 

Конечно у всех разные потребности и хорошо иметь 2 машины, и для езды по трассе и большой семьей использовать не матиз. Но люди в основном бедные и имеют 1 авто на все случаи жизни, и приора в этом плане универсальнее.

Ну так и я об этом! О том, что у каждого свои потребности. А мне тут пытаются объяснить, что я ничего не понимаю в колбасных обрезках, пардон, в Приорах. Естественно, если бы у меня были маленькие дети, потребность ездить по бездорожью, необходимость возить баулы, рассаду, вязкую другую приблуду на дачу, свободные дороги для быстрой езды, свободные места для парковки (т. е. Москва лет 15-20 назад, кстати, тогда у меня была Волга-универсал) то Матиз бы я не стала покупать. Хотя, честно-честно скажу, Приору то же бы не стала. При отсутствии средств купила бы Калину-Гранту. Просто не надо подменять понятия. Нужно просто заявлять: я купил себе Матиз/Калину/Гранту/Приору/Логан потому что в отсутствии больших денежных средств и необходимости иметь автомобиль, Матиз/Калина/Гранта/Приора/Логан наиболее подходят под мои критерии отбора. А не так: я купил себе Матиз/Калину/Гранту/Приору/Логан потому что он превосходит Логан/Приору/Гранту/Калину/Матиз по техническим характеристикам и качеству.

Поэтому... родные, любимые, хорошие мои приоравладельцы, я ничуть не принижаю достоинства ваших домашних любимцев. И ни разу не написала, что Матиз круче (только то, что он мне больше подходит чем Приора). Так что - мир?

Опубликовано

Piriv На своей Приоре я ложил стрелку, 200 км/ч. Спидометр врет на 15 км/ч, так что 185 она идет. Свыше 160 на ней уже явно не комфортно ехать, нормально 120-130, больше уже не получается расслабленно сидеть за рулем. Расход за городом 6-6,5 смотря как давить. Ну если уж совсем жадничать, то можно в 5,5 уложиться. В городе зимой и до 14 доходило. На Матизе в 10 литров укладывался по пробкам. По трассе мой бывший Матизик кушал 5 литров при 70-80 км/ч на 5 передаче. За рулем Приора комфортней, ямы лучше гораздо и неровности проглатывает подвеска, не козлит как Матиз. В машине тише. На переднем сиденье пассажира примерно одинаково, терпимо. Сзади не удобно что в Матизе, что в Приоре. Вообще затрудняюсь ответить в какой машине мне удобно сзади сидеть. из бюджетных, везде неудобно.

Конечно каждому свое, уже поменять бы на что-то подороже, но хочется много чего другого, так что еще лет 5 покатаюсь на ней. Не ломается особо, двигатель все же экономичный и резвый у многих ино попрожорливей будет.

Прекрасно понимаю что Матизовод Приору не купит, есть конечно случаи, но это скорее исключения. Боятся качества, дороже любимого Матиза и уж раз так, то лучше еще чуть собрать и ино взять. Сам с удовольствием бы Поло купил. Еще задумался бы опять о покупке новой Приоры, при условии что метановую версию все же пустили бы в массовое производство.

 

Едет! Некоторые особи без мозга укладывают стрелку спидометра (200), в реале наверное 180.

Ну ведь хочется посмотреть сколько она едет :) это не постоянно же. Да и любая машина не предназначена для таких скоростей. Конечно экстремально себя чувствуешь на такой скорости.

 

Поэтому... родные, любимые, хорошие мои приоравладельцы, я ничуть не принижаю достоинства ваших домашних любимцев. И ни разу не написала, что Матиз круче (только то, что он мне больше подходит чем Приора). Так что - мир?

Ну ведь ты же так думаешь на самом деле =)

Конечно мир, чего ссориться-то каждому свое родней и ближе!

Опубликовано

Прошло десять дней как я на приоре. Что могу сказать из впечатлений после матиза.

К габаритам привыкал два дня, сейчас проблем нет. Опускаю кнопкой зеркала и паркуюсь по ним. На матизе просто высовывал голову из окна, высокая посадка позволяла это делать. Первый день на приоре, едя по трассе, не чувствовал правой стороны вообще, боялся зацепить отбойник. Запарковался задом вроде впритык, вышел, а там сзади еще больше метра. Два дня и чувствую себя на приоре не хуже чем в матизе.

Затонировал зад в хлам, боковые зеркала дают прекрасный обзор, в салонное зеркало почти не смотрю. Хотя в матизе я в основном ориентировался по панорамному зеркалу повешеному в салоне.

От приоровской ходовой я в восторге. Запрыгивает на бардюры, едет по убитой грунтовке. Глотает ямы. Ехал по городу 60км/ч. Въехал в глубокую яму, на дне ямы дырка от колодца, наполовину прикрытая прогнувшимся внутрь тонким листом металла. Матиз бы не пережил такого. У приоры даже диск не помялся.

У нас чинят дорогу, все перекрыто. Приходится пробираться много по дворам. Очень радуюсь и улыбаюсь, когда еду следом за пузотеркой и смотрю как она скребет днищем там где я даже скорость не сбрасываю.

 

Обнаружил первый приорокосяк. Не регулируется направление обдува. Почитал, частая проблема. Чтоб подобраться надо пол салона разобрать, снять сиденья, панель всю и т.д. Расстроился, думал ехать по гарантии. Пошел снимать магнитолу, она сложно вытаскивается, ставил ее сам, во избежании проблем с гарантией вытащил. Заодно посмотрел на механизм с которым проблема. Оказалось горе установщики официального дилера засунули поглубже колодку от замка зажигания (ставил механический блокиратор с запуском кнопкой). Колодка крупная, она мешала двигаться механизму управления заслонкой. Поправил, стало все хорошо. Горе установщики прицепили датчик удара на панель, пластиковую. Хоть обстучись, не сработает. Буду тянуть провод под саб, перенесу датчик на кузов.

 

На матиз обратно точно не пересяду. Если его брать то только как вторую машину в семью, ну или покупать сильно б/у как основную, если нет вариантов.

 

Прекрасно понимаю что Матизовод Приору не купит,

 

Я же купил. Не было бы финансовой возможности, с удовольствием поездил бы и дальше на матизе.

Опубликовано

ОК. У меня было 400т.р. на покупку НОВОГО авто. Предложите мне вариант лучше чем приора за эти деньги. Обязательно с кондиционером и НОВОЕ.

Лада Гранта. Я в Приоре сидел в Автосалоне много раз и так и не смог нормально устроится. В Гранте просторнее, несмотря на то что она реально меньше, за счет более вертикальной посадки и руль у нее по центру, а не сбоку как у Приоры. Так же интерьер и экстерьер у Гранты посовременнее. Считаю, что Гранта реально лучше Приоры.

Опубликовано

Лада Гранта. Я в Приоре сидел в Автосалоне много раз и так и не смог нормально устроится. В Гранте просторнее, несмотря на то что она реально меньше, за счет более вертикальной посадки и руль у нее по центру, а не сбоку как у Приоры. Так же интерьер и экстерьер у Гранты посовременнее. Считаю, что Гранта реально лучше Приоры.

Жаль, что Гранта только седан, для многих это не приемлемо.

Опубликовано

Heracle они примерно одинаковые за одну цену. Если для Вас Гранта лучше Приоры, то не факт что для других она так же будет лучше. Для большинства людей с этого форума Матиз лучше любых моделей ВАЗа :)

Опубликовано
Лада Гранта. Я в Приоре с

 

Смотрел я гранту, правда не в салоне, а у знакомого. Машина была после полугода эксплуатации. Владелец уже пожаловался на ржвачину. Где не знаю, не стал уточнять.

Мне очень НЕ понравилось сцепление в гранте. Очень не понравился салон. Не такая динамика. Нет понтов.

И если приора это можно сказать флагман нашего автопрома, то Гранта самый жуткий бюджетник. Это как сравнивать айфон с дешевой звонилкой.

Да и настроился я на универсал, его и купил.

 

так и не смог нормально устроится

Мой рост 173см. Устроился комфортно в Приоре. Регулировки сиденья не нравятся, но сижу вполне хорошо. Руль даже не пробовал регулировать по высоте, оставил как было.

 

Так же интерьер

 

Дело вкуса. В приоре меня бесят только аналоговые часы. Гранта ну совсем по салону не привлекает.

 

экстерьер у Гранты посовременнее

 

Вот внешне Гранта совсем урод. Кто-то может со мной не согласиться, но выглядит она действительно убого.

Опубликовано

Ну незнаю. Передесятка-недомашина выглядит куда хуже Гранты. А с Калиной и сравнивать нечего. Хэтч ещё туда-сюда. Но все сотальное в виде Приоры отстой. А уж када ей пружинки подрежут.........

Опубликовано

"Чем выше горы, тем ниже Приора" (с):-)

Зачетно :laugh:

Недавно такое убожество видел... наверно даже пацанчиков не покатать - арки будут тереться)))

Опубликовано

Я тоже не понимаю низкую посадку. Красоту в этом не вижу вообще. Удобства тем более.

Я даже литье не уважаю. Штампы. И дешево и не жалко и резину не убьешь. И не украдут лишний раз.

Опубликовано

Я ещё как то нормально воспринимаю всю нашу совкоклассику, включая восьмёрочные зубила - 08, 09 модели. Ездил 4.5 года на ВАЗ 2115, на мой взгляд пожалуй самый удачный авто хоть как то похож снаружи на машину. Всё десятое семейство неперевариваю всем организмом, полное бесвкусие и сплошная пародия на экстерьер. Десятки называю бочками на колёсах. Особенно добивают задние колёсные арки скрывающие чать колеса. Некоторые ещё умудряются при этом ездить на заниженной подвеске чиркая толстым тюнинговым глушаком об лежачих полицейских. Полное уродство. Лада калина она и в Гандурасе калина, вообще говорить об ней не хочется. А когда увидел фото "калины 2" - вообще чуть дара речи не лишился. Такое чудо я смогу нарисовать пожалуй только после пары дней перепоя, и то наверное лучше получится.

По гранте не лазил внутри, не представляю. Но снаружи выглядит куда достойнее десяток и приор. Почему и не нравится она приороводам. Она больше глянется бывшим владельцам пятнадцатой модели. Вот здесь пожалуй наши взгляды расходятся и нам не попути :hi:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лучший автомобиль НОВЫЙ 'Генри Форд '

Опубликовано

Лучший автомобиль НОВЫЙ 'Генри Форд '

Всё правильно, но приора под понятие машина, не подпадает!!
Опубликовано

тем не менее у калины регулируется и сход и развал и металл и покраска неплохие , и то что вы Слава задрали и поставили на каябу свой матиз , не сравнится с тем как можно задрать калину , я недавно такую видел , на проставках наверное , просто жыпп какойто , и колёса можно побольше воткнуть и ту же каябу наверное можно заказать , и салон и посадка в калину удобная как в матизе только пошире , движок особо не ломучий , в матизе генератор ломается , в калине стартер , электрика в калине хромает , в матизе все те же релле Русские , у меня уже реле поворотников накрылось , ну что ещё сказать , в общем Слава как всегда в своём репертуаре - вводит людей в заблуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных