Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 проголосовавших

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купить четырёхлетний ВАЗ за 240 тыс. :blink: - я этого не понимаю.

В прочем и новый Матиз за 300 тыс. , тоже в мой мозг не лезит :)

я тебя поддерживаю , хотя матиз 1 литр с кондеем и гуром и эсп и резина побольше и литые диски всётаки поприятней таза

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я тебя поддерживаю , хотя матиз 1 литр с кондеем и гуром и эсп и резина побольше и литые диски всётаки поприятней таза

что такое эсп? У Беста есть ESP?

Опубликовано

Матиас - мне скутер не нужен, как и мотоцикл. Да и надорвусь я пожалуй их тянуть. Самолётик хочу :D

Ещё,про меня:

Когда покупал себе Матиз Бест, то выбирал только из слегка б\у. Новый тогда такой стоил 260т.,где

то ... я взял за 155.т.с пробегом 15т.км.

Потом был Гетц... Очень хотел красный. Откатал почти три года.

В прошлое лето купил Авео 1.4 за 290т.р с пробегом 24т.км. Хотя искал другое б.у авто до 450т.р но хорошей вариант за эти деньги не попался. Да и времени на поиск у меня было - месяц с небольшим.

По этому купил то, что хорошо знаю и в максимальном,для меня, соотношении цена-качество-комфорт.

 

Мой друг купил Калину в конце 2010 года, за 300 с чем то... пробег сейчас 35.т.км. Неоднократно бывал в "гарантийном сервисе". Последний раз делал замену колпачков в ГРМ, так как движок жрал масло. Так ему ещё и стекло лобовое там случайно разбили и в тихаря заменили. Сейчас хочет от неё избавится и купить что то бу. из малолитражек за 300-350 т.р. В сторону ВАЗа больше смотреть не хочет.

А ведь я его изначально подбивал на такой вариант,а он : "новое ,есть новое..все ездят... дешёвые запчасти ..."

Короче, если сам не автомеханик и мало свободного времени ,живёшь в крупном городе, то на ВАЗ смотреть не рекомендую. Запаришься доводить эти аппараты до ума. С Матизом заморочек меньше, хотя они то же есть и качество сборки вероятно упало.

Опубликовано (изменено)

Ребят, у меня Приора - 29-я машина в моей жизни))) Я как-то не запариваюсь по поводу продажи и покупки. Если вижу что-то дешево и есть возможность купить - беру не раздумывая.

Эту рашн помойку я продам максимум за неделю и, поверьте мне, найдется тот человек, который отвалит за четырехлетний ВАЗ 250-260 тыс. рублей, несмотря на то, что я на ней перед этим погоняю.

А вот Матизон продать за эти деньги архисложно - ценителей мало. Вазик в этом плане универсальнее, для любого пола и возраста.

Погоняю и продам. А вот Матиза в моей жизни больше не будет - это точно.

UPD.Если только Мотя не на продажу.

Изменено пользователем БМВшник
Опубликовано

что такое эсп? У Беста есть ESP?

ЭСП - Электрические СтеклоПодъемники, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) тут ни при чем

Опубликовано

БМВшник - я согласен.

Матиз б.у за 220- 240 продать действительно трудно. Оценят только знатоки, а у кого это первый "машин" конечно пойдут за новым.

За то Матизы в ценовой нише 100-150 тыс, продаются значительно активнее и мало теряют в цене.

Опубликовано

БМВшник - я согласен.

Матиз б.у за 220- 240 продать действительно трудно. Оценят только знатоки, а у кого это первый "машин" конечно пойдут за новым.

За то Матизы в ценовой нише 100-150 тыс, продаются значительно активнее и мало теряют в цене.

Кстати, у меня Матиза купила девушка, которая не захотела переплачивать за опции в салоне, поэтому за новым не пошла. Если бы она купила такой же, но новый, то это бы ей обошлось в 300 т.р. Существенная экономия!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я тебя поддерживаю , хотя матиз 1 литр с кондеем и гуром и эсп и резина побольше и литые диски всётаки поприятней таза

У меня другое мнение. По ходовым качествам Приора поприятней держит дорогу, в ней потише Мотьки. Менее болтыхает на кочках. Матиз у меня 0,8 был. Так что не так говорю, а действительно сравнивал. По антикору Приора тоже надежней Матиза. На моей еще вообще нет ржи, а на 1,5 годовалом Матизе местами появилась по швам сварки дверей, где не была обработана антикором. 1 литовый Матиз конечно веселей чем 0,8 едет. Плюс более проходимая по просвету. Но справедливости ради скажу что Матиз хоть и плывет по каше из снега и песка, но едет там где Приора, да и не только сядут плотно. Внедорожник садился в каше, которую я проезжал на Мотьке. Сказывается короткая база. Но и по зимним дорогам более непредсказуемый, занести может очень легко.

 

на ВАЗ смотреть не рекомендую. Запаришься доводить эти аппараты до ума. С Матизом заморочек меньше, хотя они то же есть и качество сборки вероятно упало.

Здесь соглашусь, ВАЗ требует больше внимания. Можно конечно не обращать внимания на мелкие недочеты сборки, но бережливый владелец все-же доведет все до ума.

Опубликовано

Жигули я больше никогда не куплю. Имел двое. Спасибо, натерпелся. :blink:

Опубликовано

Жигули я больше никогда не куплю. Имел двое. Спасибо, натерпелся. :blink:

Это личное дело каждого :) Мне грех ругаться, машина ездит и не ломается. А бывает что не вылазиют из гарантиек, не спорю. Как послушал других что у них с Приорами было, так думаю что если бы моя так себя вела, продал бы.

Опубликовано

у брата Приора, брал новую. 1.6 16 клапанов. после вправления мозгов поехала и стала меньше кушать бенза. динамика хороша, что уж говорить, разгон отличный.

беду с роликами грм решили подбором от какой то ино,

помпу меняли уже два раза, 40 тысяч для помпы предел почему-то. Ремонтировали коробку. и друга брата тоже Приора - тоже коробку ремонтировал.

такая вот статистика

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Была приора. Брал из салона, за четыре года две капиталки по движку. Дороговато. Продал. Сейчас езжу на мотьке, не жалею.

Опубликовано

Была приора. Брал из салона, за четыре года две капиталки по движку. Дороговато. Продал. Сейчас езжу на мотьке, не жалею.

Из-за чего капитака была? У меня на 30 потекла помпа, хорошо вовремя заметил, так эти дол...бы (по другому их назвать нельзя) на СТО хотели завести машину что б "послушать", если б не было меня рядом то погнули бы клапана и естественно за мой счет делали бы ремонт. Рассыпался подшипник и ремень ГРМ начал слазить, хорошо что кожух защитный не дал слететь ремешку. На этот раз помпа будет HEPU ролики TORQUE, сам ремень ходит более 100 тыс. спокойно. В общем столько и планирую проехать на новом комплекте. Стоковый опорник польский и помпа ТЗА это лотерея.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

прокатился недавно на приоре, это пипец, вспонил свою первую девятку

Опубликовано

прокатился недавно на приоре, это пипец, вспонил свою первую девятку

Да вообще одно лицо, может ты на 9-ке прокатился? :lol:

А если серьезно то уже более 4 лет все нормально. Кирпича кучу перетнул в ней примерно около 2 тыс. штук. По 150 грузил в машину и прицеп. Это на этой неделе. По расходу на трассе 6 литров на 100. Менял помпу, потому что брак был. Недавно шаровая при поворотах руля стала скрипеть, ну это я на яму налетел. По скорости набирает до 190, но на такой конечно страшно ехать, еще был запас, номне страшно было на педаль давить сильней. 160-170 при нормальном покрытии вполне можно ехать. На буровую заезжаю там где практически нет дорог. Каждый день авто эксплуатируется, для понтов девочек катать она конечно не катит, но в роли рабочей лошадки вполне подходит. Ездил на новой се Приоре 2013 года, она еще лучше моей собрана. Сцепление более мягкое, коробка отлично работает, это на заводском масле. К АБС приблуду какую то сделали дополнительную, боее цепкие тормоза стали. Салон весь черный сделали. На генератор поставили регулятор напряжения нового образца в замен таблетки.

Голосовал здесь за Матиза, но только потому что выбор новый Матиз и б/у Приора. Б/у себе никогда не куплю. Если уж совсем плохо жизнь сложится, то уж лучше на своей б/у буду ездить. Да и если б напрягала уже давно бы купил другую машину. Вообще хочу 2 Приору, но цены на вторичке низкие. А эта еще очень даже в отличном состоянии. Откуда у людей столько негатива к нашему, я не знаю. Следующее авто скорее всего опять ВАЗ будет. И опять все достанут вопросами почему я не купил ино :)

Опубликовано

катался пассажиром на приоре, показалась подвеска жестковатей логановской...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Полтора года на матизе и уже два дня как на приоре универсал.

Если сравнивать б/у приору или матиз, то однозначно я бы брал НОВЫЙ автомобиль. Я вообще не понимаю как можно пользоваться б/у вещами.

Если просто сравнить приору и матиз, то я конечно за приору. У матиза плюсы только маневреность и цена.

Приора ну очень резвая, я в шоке. По трассе идет очень легко и комфортно. Там где матиз сильно бил в почки и звенел от удара, приора проезжает почти незаметно. По городу ехать 80 можно вообще не задумываясь и не чувствуя скорость, по ощущениям, как 40-50км/ч на матизе. Про багажник вообще молчу, тем более взял универсал. Там под полом огромные ниши, одни они уже почти как весь багажник матиза.

Что касается сборки машин. Приора сделана очень даже хорошо, не хуже матиза. НО ! Пластиковые детальки в салоне безобразны. Пластик очень низкого качества. В задней фаре вообще кусок пластика валяется. По салону и материалу матиз выигрывает у приоры легко, кроме размеров конечно.

Опубликовано (изменено)

Да господа, приора после матиза - это космолет, уже год езжу на приоре, брал новую в салоне, никаких проблем с ней нет. Вспоминаю свои мучения в последний месяц владения матизом - ужас.

Изменено пользователем Builder
Опубликовано

Я ехал на трехлетнем универсале приоре - погремуха та еще.

Опубликовано

Вообщен не понимаю, как можно добровольно купить Приору. Из всего ВАЗовского многообразия девятка и Приора, на мой персональный взгляд - самое неудачное произведение. И если на вкус и цвет - все фломастеры разные, то такой фактор, как цена Приоры, лично меня, однозрачно отпугивает. Если нет денег на приличную машину, то симулятор автомобиля я бы точно покупать не стала. Но это ИМХО, прошу приоралюбов и приоравладельцев не обижаться. У каждого своя правда.

Опубликовано

Рабочая приора начала гнить сильнее матиза - капот и задняя дверь. Десятки гнили меньше.

Опубликовано

Вообщен не понимаю, как можно добровольно купить Приору. Из всего ВАЗовского многообразия девятка и Приора, на мой персональный взгляд - самое неудачное произведение. И если на вкус и цвет - все фломастеры разные, то такой фактор, как цена Приоры, лично меня, однозрачно отпугивает. Если нет денег на приличную машину, то симулятор автомобиля я бы точно покупать не стала. Но это ИМХО, прошу приоралюбов и приоравладельцев не обижаться. У каждого своя правда.

 

ОК. У меня было 400т.р. на покупку НОВОГО авто. Предложите мне вариант лучше чем приора за эти деньги. Обязательно с кондиционером и НОВОЕ.

Опубликовано (изменено)

ОК. У меня было 400т.р. на покупку НОВОГО авто. Предложите мне вариант лучше чем приора за эти деньги. Обязательно с кондиционером и НОВОЕ.

 

Я же предупреждала - не обижаться! Поношенные машины сама не люблю. На своем бы месте купила бы Матиз литровый, если очень нужна машина, если с машиной можно было бы подождать, то поднакопила бы денег и купила бы (лично я себе) Ниссан-Микру. Но опять жеж, каждому - своё. Ничуть не умаляю достоинства Приоры, которые в ней видите вы. Просто я достоинств в Приоре не вижу и считаю что цена в 400 т. р. на неё завышена тысяч на 100-150. Но это мои личные трудности, а вовсе не осуждение вашего поступка. Мы ведь делимся мнениеми.

Изменено пользователем Piriv
Опубликовано

Я раньше тоже не рассматривал, даже не задумывался о приобретении нашемарок.

Моя мечта Шкода Фабия. Вообще хотел ?koda Citigo, но их не поставляют в нашу страну. А Фабия дороговата для меня.

Из б/у взял бы с радостью Mitsubishi Delica, Toyota Bb (Scion xB), Mini Cooper. Но где к ним брать запчасти и сервис, и чтоб быстро и дешево. Отказался от этих мыслей.

Из новых смотрел в сторону Нексии. Хорошо отговорили, не жалею. Смотрел Логан, но он дороже и пустее.

 

У приоры очень неплохая комплектация, дорого, но есть за что. За 380 тысяч я получил:

1. кондиционер

2. огромный багажник

3. рейлинги

4. большой дорожный просвет

5. неплохую ходовку

6. стеклоподъемники

7. подогрев зеркал !

8. электрорегулировку зеркал (очень удобная штука для парковки на таком длинном авто)

9. ручки на потолке :)

10. очень бодрый двигатель

11. и много чего еще, придумывать можно много.

 

Если пытаться найти зарубежный аналог нашей приоре, то сравнить ее можно только с машинами за 700-800 тысяч. У которых она проиграет качеством сборки и позорным пластиком в салоне, остально будет на уровне

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных