Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 проголосовавших

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ни один салон за такую сумму вам не отдаст Гранту - накидывайте ещё тридцадку смело. А это по цене уже Маtiz Best получается.

 

 

 

выбрал Матиз и не пожалел :D

 

но между новым Матизом и новой Приорой при равной стоимости - взял бы Приору

Ну тут палка о двух концах, мне моя приора новая обошлась в 337 т.р. Это с кондиционером, нормальной музыкой, абс, подушкой. На узбекских матизах подушек и абс нет в принципе, и стоят они немного дешевле.

 

При равной стоимость феррари и матиза надо брать феррари :)))) Вот только загвоздка какая: в реальной жизни оооочень цены разнятся. А главным парамтром при выборе автомобиля для себя становится его цего. Вот и выбирают Матизы. Они самые толковые из недорогих, если соотнести затраты на них с тем, что получается взамен в плане комфорта и надежности.

Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну тут палка о двух концах, мне моя приора новая обошлась в 337 т.р. Это с кондиционером, нормальной музыкой, абс, подушкой. На узбекских матизах подушек и абс нет в принципе, и стоят они немного дешевле.

 

 

Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

Нам бы такие цены - у нас такой комплектации 420 000

Опубликовано

Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

 

а что не так с комфортом и надежностью?

Опубликовано

а что не так с комфортом и надежностью?

Да да объясните пожалуйста. Мое личное впечатление что в матизе покомфортней и посовременней будет.

Опубликовано
Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

 

не знаю как другим, но мне в матизе комфортнее чем в любом вазе (управление кайф, расположение кнопок удобное, посадка и кресла достойные, руль стоит высоко - после тазика за рулем просто отдыхаю, и это я говорю без сорказма).

 

По надежности это отдельная тема. думаю будет не до шуток если сломаетесь где-нибудь зимой на безлюдной дороге. хотя на матизе тоже есть шанс сломаться, но думаю никто не будет спорить что этот шанс меньше, чем на вазе.

А если брать безопасность, то матиз не сильно уступает приоре, не смотря на то что машинки разных классов.

 

машинки обе хороши, но приора мне не по карману. А матиз прекрасно вписался в мой бюджет (нищий общенародный рабоче-крестьянский :cry: ), и уступает он приоре не сильно, а если начать капаться и придираться к машинкам, то приора окажется в полном пролёте.

 

 

Задача (в стиле камеди-клаб от "Сестер Зайцевых" :) )

Топ-менеджерам АвтоВАЗа надо как можно больше высосать денег из потребителя и народа, т.е. получить наибольшую прибыль и не важно как, и какой ценой.

А руководству узбекского автомобильного завода УзДЭУ надо прокормить народ и рабочих, и спасти от голода.

Вопрос!

На каком заводе собирается автомобиль добросовестнее и конкурентноспособнее?

 

Ну тут палка о двух концах, мне моя приора новая обошлась в 337 т.р. Это с кондиционером, нормальной музыкой, абс, подушкой

 

вы точно новую покупали??? у нас в городе таких цен нет :crazy:

 

у нас самая дешёвая приора стоит 349900 руб.: седан, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, ЦЗ, электрозеркала.

Опубликовано (изменено)

а что не так с комфортом и надежностью?

Ну как бы, на матизе откатал 90тык, косяки были разные, в целом не очень много, но несколько досадных (сдох генератор, раздолбало посадочное место шкива коленвала, зимой выдавливало масло с завидной регулярностью из-под фильтра и из-под щупа). Но за такой пробег это немного и машинка мне объективно понравилась. На приоре почти за полгода пока никаких поломок нет. Так что с надежностью вопрос спорный, как мне кажется и та и другая машины бюджетные и имеют определенные конструктивные косяки.

Ну а комфорт, в матизе его заметно меньше - сравнил на себе, если интересно, могу все подробно расписать, но факт в том, что приора - автомобиль классом выше и по умолчанию дороже (хотя и не сильно), потому и разница.

 

 

вы точно новую покупали??? у нас в городе таких цен нет :crazy:

 

у нас самая дешёвая приора стоит 349900 руб.: седан, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, ЦЗ, электрозеркала.

Покупал новую в салоне комплектация 01-039 + скидка 30 т.р. за машину 2011 года выпуска (Было такое в начале года).

 

Еще раз говорию, мне матиз очень нравится, серьезно меня ни разу не подводил, когда продавал было очень жалко, но была нужна машина побольше, посвежее, подинамичнее, с ништяками, которых в матизе нет.

Изменено пользователем Builder
Опубликовано
с ништяками, которых в матизе нет

 

слишком уж переплата большая за какие-то сомнительные ништяки, которые через раз ламаются

Опубликовано

слишком уж переплата большая за какие-то сомнительные ништяки, которые через раз ламаются

Переплата то как раз таки не большая, а про "через раз ломаются" я промолчу - опыт видимо у вас очень большой :)

Опубликовано
... а про "через раз ломаются" я промолчу - опыт видимо у вас очень большой

 

опыта нет. только наблюдения :) . Редко встречал приориста (да и вообще вазовца) у которого всё бы работало более-менее - у большинства что-нибудь да сломано (то кондей накрылся, то стеклоподъемник не поднимает, то кнопка багажника запала, то тросик капота закусило и т.д. и т.п., таких косяков куча).

у моего мотвея за 10 месяцев эксплуатации были замечены и исправлены следующие косяки:

1. малый размер передних брызговиков - замена на универсальные резиновые большего размера. (цена вопроса 300р + полчаса работы)

2. бренчание фонаря стоп-сигнала у заднего стенка - подкладка куска картонки (цена вопроса 0р. + 30 секунд работы)

пока вроде всё...тьфу три раза через левое плечо и три стука по дереву :D

не каждый вазовец может таким похвастаться :lol:

Опубликовано (изменено)

опыта нет. только наблюдения :) . Редко встречал приориста (да и вообще вазовца) у которого всё бы работало более-менее - у большинства что-нибудь да сломано (то кондей накрылся, то стеклоподъемник не поднимает, то кнопка багажника запала, то тросик капота закусило и т.д. и т.п., таких косяков куча).

у моего мотвея за 10 месяцев эксплуатации были замечены и исправлены следующие косяки:

1. малый размер передних брызговиков - замена на универсальные резиновые большего размера. (цена вопроса 300р + полчаса работы)

2. бренчание фонаря стоп-сигнала у заднего стенка - подкладка куска картонки (цена вопроса 0р. + 30 секунд работы)

пока вроде всё...тьфу три раза через левое плечо и три стука по дереву :D

не каждый вазовец может таким похвастаться :lol:

Могу сказать одно - кондер работает, стеклоподъемники поднимают, кнопка багажника работает уверенно, капот открывается как надо. И т.д. и т.п. тоже не ломалось) Причем у знакомых с приорами тоже все нормально, вот кому мне верить, себе и друзьям, или тебе, если у тебя и приоры-то не было? :) Вообще как мне кажется - с машиной надо аккуратно обращаться и она отплатит тебе тем же. Матиз у меня тоже особо не ломался, все, что я в нем делал скорее возрастное - 90 тыщ пробег был как никак.

Я когда покупал приору наслушался разних советчиков и морально был готов каждую неделю ездить по гарантии, но по сути на первом ТО мне нечего даже было сказать - все работает как надо, сейчас пробег под 10 тык и все так же работает, как и должно (кроме одного неудачного разворота, но там мне все сделают по каске). Стереотипы правят миром - когда присматривался к приоре, поговорил с таксистами, ездящими на них, отзывались вмеру положительно.

Изменено пользователем Builder
Опубликовано (изменено)

А у Вас Приора в каком кузове?

Седан. Универсал вроде был не нужен, а приора-хетчбэк мне почему-то не нравится, какая-то она не гармоничная.

Изменено пользователем Builder
Опубликовано
вот кому мне верить, себе и друзьям, или тебе, если у тебя и приоры-то не было?

верь своей интуиции :)

 

все работает как надо, сейчас пробег под 10 тык и все так же работает, как и должно

как говорится - время рассудит

 

Стереотипы правят миром - когда присматривался к приоре, поговорил с таксистами, ездящими на них, отзывались вмеру положительно

у нас таксист на тазе редкость, лет пять назад много было - почти все пересели на импорт

Опубликовано (изменено)

у нас таксист на тазе редкость, лет пять назад много было - почти все пересели на импорт

А у нас наоборот много, и на грантах сейчас все больше и больше, причем машины хвалят.

Изменено пользователем Builder
Опубликовано

У нас в такси бОльшая часть - Логаны.

Гранту не видел ни одну

Приоры, Калины, Нексии, Ланосы - есть

Матизы есть :)

В последнее время много появилось Фокусов третьих, Эпик и т.п. :crazy:

Опубликовано

У нас в такси бОльшая часть - Логаны.

Гранту не видел ни одну

Приоры, Калины, Нексии, Ланосы - есть

Матизы есть :)

В последнее время много появилось Фокусов третьих, Эпик и т.п. :crazy:

Странно, видимо от района зависит, у нас классик в такси много ездит, пятнашек, приор, чуть меньше калин, гранты все чаще и чаще вижу. Из иностранного - немного матизов, нексий, прилично логанов, еще чуть-чуть праворульного металлолома.

Опубликовано

слишком уж переплата большая за какие-то сомнительные ништяки, которые через раз ламаются

Не соглашусь с вами. Вторая машинка в семье как раз Приора. Матизу год, Приоре 3 года. Матиз голой комплектации, Приора максимальной. За 3 года проехал на Приоре 45 тыс. Из поломок потекла помпа. На Матизе проехал 14 тыс. за год, из поломок 2 раза уже ломался ДПДЗ. С новья не был сделан нормальный сход/развал, правое колесо имело люфт, чуть пришлось подтянуть подшипник. На козырьке поломалоь крепление, хотя не дергал резко никогда. Но я не ругаю Матиза, он все-равно молодец. За прошедшую холодную зиму ни разу не подвел, всегда заводился. Но и на Приору мне грех жаловаться, все фурычит здорово, ниче не ломается :) Хотя знаю людей которым она очень хорошо нервы попортила. Правда как эксплуатировали, не в курсе. Ну и Матизы знаю ломучие тоже :) Кому-то везет, а кому-то нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Апну старую темку.

Продал свой годовалый Матиз и купил Приору 2008 года (докризисную, более-менее качественно сделанную). Что я могу сказать. Погремушка дикая. Стучит дверь багажника, скрипят обшивки дверей, бренчит защита двигателя. Но на ровной дороге - это кайф. Далее по пунктам.

 

Мотор. ОООчень бодрый, его не надо выкручивать в звон, чтобы ехать полноценно. Расход такой же!! От 7 до 8 литров выходит. Приятный звук, приятный подхват, в два раза больше лошадей.

 

Подвеска. Цепкая и энергоемкая, предсказуемое поведение на дороге, отсутствие раскачки и рысканий.

 

Рулевое управление. Мне показалось "длинным", многовато оборотов. Но ЭУР со своей задачей справляется ощутимо лучше, чем ГУР Матиза.

 

Салон. Места над головой меньше, в остальном комфортнее и просторнее. За рулем сидеть неожиданно удобно. Приятная обивка сидений, мягко и приятно сидеть.

 

Багажник. В Матиз помещалось 30 бутылок по 5 литров при сложенных задних сидениях, в Приору они влезают на ура без складывания дивана. Но домашнее кресло уже не перевезешь - не хватит высоты.

 

Управление. Как я уже сказал, руль заметно легче, но педалирование и переключение передач требуют бОльших усилий.

 

Опции. По сравнению с Мотей Приора богаче на маршрутный комп, подушку безопасности, центральный замок, электрозеркала с подогревом. Есть также подсветка багажника и штатный бокс-подлокотник.

 

В целом мне нравится, ничуть не жалею))

Опубликовано

БМВшник, что бы вы предпочли если б нужно было опять выбрать, абсолютно новый, из салона матиз или вашу 4-летнюю приору?

Опубликовано

БМВшник, что бы вы предпочли если б нужно было опять выбрать, абсолютно новый, из салона матиз или вашу 4-летнюю приору?

Однозначно Приору! Жалею, что эта мысль не пришла мне год назад. Я бы не потратил на новый Матиз почти 300 т. руб. и не потерял бы на его продаже 50 т.р.

Матиз хорош как второй-третий авто в семье. Он не для перевозки пассажиров и грузов, на нем нельзя соваться на трассу. Строго мое мнение, прошу не спорить))

Опубликовано

Денег от продажи матиза хватило на приору?

Да, удалось выхватить отличный вариант. Просто приехал раньше перекупов - вечером вышло объявление, рано утром поехал и забрал. Приора обошлась в 240, Матиз ушел за 245.

Опубликовано

купить четырёхлетний ВАЗ за 240 тыс. :blink: - я этого не понимаю.

В прочем и новый Матиз за 300 тыс. , тоже в мой мозг не лезит :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных