Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 проголосовавших

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У брата приора 16 клапанная 1.6. Была чипована, потом влили прошивку другого автора и машина еще лучше поперла и кушать меньше стала.

Прет хорошо конечно. Из поломок - полетел подшипник в коробке и накрылась помпа. машине 2 года.

Калина ближе к моте чем приора. приора по сути матреха

 

А как у брата с коррозией?

Изменено пользователем Lilli
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зачем Вам эта приора? Да ещё и в такой комплектации и за такую цену? 200-220 тыс. ей цена, да и то в базарный день. Хотите десятку(та же самая приора) - берите украинский "богдан".

Опубликовано

А как у брата с коррозией? Сколько лет машине?

в основном Приоры встречаются с 2007г.в. за это время,если небыло аварий,то на откровенную гнилушку нарваться трудно...а вот поверхностная ржа всегда пожалуйста.

Опубликовано

в основном Приоры встречаются с 2007г.в. за это время,если небыло аварий,то на откровенную гнилушку нарваться трудно...а вот поверхностная ржа всегда пожалуйста.

Ага, причем у многих она начинается после полугода

Опубликовано

Lilli ,бери Матиз.

ORFEY,а вы не правы,у Приоры немало плюсов в сравнении с Матизом:клиренс,мощность двигателя,энергоемкость подвески,колеса нормальные.Хотя надежностью она не блещет.Кстати,по слухам,и Матизоны последних годов выпуска уже не те в плане надежности.

 

Я считаю: клиренс, энергоемкая подвеска, нормальные колеса не являются плюсами приоры, это скорее ответ говнозавода на говнодороги и говнослужбы расчистки снега. Уж извините за резкость.

 

в местности где я живу примерно поровну матизов и приоров, запчасти на приору есть в магазинах в наличии ВСЕГДА и ВСЕ, а на матиз надо заказывать и ждать т.к. их в наличии нет. Я делаю вывод, что спрос рождает предложение, т.е. спрос на запчасти для приоры выше чем спрос на запчасти для матиза в разы. Да и были у меня вазовские машины, запчасти дешевле не спорю, но их и тратится больше :)

Опубликовано

Ага, причем у многих она начинается после полугода

тогда ни Матиз ни Приора ,не Ваш выбор

Опубликовано

тогда ни Матиз ни Приора ,не Ваш выбор

 

Разница в том, что матиз новый, приора - 2008 года. Из них я выбираю наименее проблемную

Опубликовано

Разница в том, что матиз новый, приора - 2008 года. Из них я выбираю наименее проблемную

новый авто практически всегда лучше б\у

Опубликовано

"Лучший Автомобиль, - новый автомобиль..." - сказал Генри Форд

Опубликовано

новый авто практически всегда лучше б\у

 

Приора подкупает габаритами и двигателем, матиз - новизной, вот и выбери тут

Опубликовано

А для чего машина то нужна?

Если только себя по городу возить, то лучше и дешевле Моти варианта не придумаешь.

Ну а если пассажиров несколько(Мотя тесный по ширине) и нужен багажник, то Приора...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ну

Опубликовано (изменено)

А для чего машина то нужна?

Если только себя по городу возить, то лучше и дешевле Моти варианта не придумаешь.

Ну а если пассажиров несколько(Мотя тесный по ширине) и нужен багажник, то Приора...

 

 

в основном себя возить на работу, багажник роли не играет, но пару раз в год надо к родителям съездить - пару тысяч км. И вообще, по виду приора больше нравится, но не хочется постоянно тратиться на запчасти и думать о ремонте.

 

Кстати, в наличии имеется муж, который на эксплуатации и ремонте всей автовазовской продукции собаку съел, но он почему-то за матиз))

Изменено пользователем Lilli
Опубликовано

Слушайте мужа. ;)

Я Матиз покупал для жены, но и сам на нем катаюсь...

Опубликовано

Дорогие матизоводы, думалка уже не работает, поэтому важно мнение общественности - новый матиз в люксовой комплектации или трехлетняя приора, где из приятностей только стеклоподъемники и гарантия салоном отличного состояния? Цена примерно одинаковая, матиз даже подороже выходит. Цель - по городу плюс раза два в год поездки за пару тысяч км.

Доводы в пользу приоры: большая, посолидней что ли... Доводы в пользу матиза: новый, комфорт в салоне, экономичный. В общем, приора нравится снаружи, матиз - изнутри.

 

P.S. Посидела за рулем матиза - вставать не захотелось, суперудобно. Насчет эксплуатации приоры очень опасаюсь, совсем не хочется работать на запчасти. Что посоветуете?

Являюсь владельцем обоих авто. Матиз отличается от Приоры так же, как Приора от Фокуса. Если есть гарантия, что состояние Приоры в идеале, то берите ее, если такой гарантии нет, то Матиз. В Приоре в салоне комфортнее, едет мягче. Дорогу держит, а не прыгает с кочки на кочку. Двигатель зверь в сранении, с Матизом, тот вообще не едет. За пробег в 45 тыс. ближе к 30 тыс. потекла помпа. Стоимость 800 руб. и замена 300 руб. Остальное ничего не ломалось. Зеркала в Матизе хуже. Коробка переключения скоростей более легко включается, педаль сцепления нажать мягче, тормоза в Матизе хуже, газ примерно одинаково по чувствительности. В Матизе более прямая посадка, как на стуле, в Приоре больше как в кресле, немного под углом. На дальние расстояния в Матизе тяжелей, нога правая устает на газ давить. В Приоре такого нет. В классике еще сильнее устают ноги. По стойкости к коррозии еще рано про Матиз говорить, но 3-х летняя Приора довольно стойкая, очагов нет, хотя авто эксплуатировалось и зимой. И бывало стояла с кусками льда и кашей в гараже неделю, потом неделю ездил и так всю зиму, через неделю. Оптика лучше у Приоры. В общем вам решать, здесь выиграет Матиз, попробуйте на сайт приороводов зайти спросить, эффект будет прямо противоположный. Но еще раз повторюсь, если только состояние Приоры действительно идеальное, потому как мог ездить гонщик, который убил машину.

 

Они там все агрессивные какие-то)) Смущает, что на их форуме преобладают такие сообщения: в целом машина нравится, только поменял это, это и еще вот это доделал... Хочется все-таки поменьше доделывать

Ничего и не агрессивные :) Есть конечно несколько личностей, но в остальном нормальный народ. А по поводу замен, так на любом форуме машин такое встречается. Лазил на форуме Сивика и Короллы. Так у них тоже машины ломаются и вода в багажник во время дождя попадает и ничего :)

 

И вот еще объективный вопрос: что лет через пять будет легче продать?

Обе уйдут на ура. По крайней мере у нас. ВАЗ уходит за один день, если цену не ломить. А Матизов у нас мало продают, так что думаю тоже можно найти клиентов. Кстати Матиз у нас в цене теряет меньше Приоры.

 

Забыл по расходу написать. По трассе Матиз ест 5 литров на 100 км, Приора около 6 литров. Правда на Матизе еду более медленно. По городу Матиз меньше ест. Скажу так, где Приора слопает 10 литров этот уложится в 8. Но это при сильных пробках.

 

Кстати, в наличии имеется муж, который на эксплуатации и ремонте всей автовазовской продукции собаку съел, но он почему-то за матиз))

Мне кажется что он прав. Поскольку Матиз все же новая машина, а Приора б/у из салона может иметь дефекты. Это если только у знакомых брать, которые бережно к машине относились. В других случаях не рискнул бы брать. Подобной проблемой мучался когда Приору брал, в салоне Мазда 3-я стояла 3-х летняя, но взял новую, потому как мало ли что было с машиной за 3 года.

Опубликовано

Думаю, что не совсем корректно сравнивать эти автомобили. Тут кроме холодного расчёта, должны присутствовать вкус и симпатия. А такие моменты как слабый движок у Матиза или капризность Приоры, всегда остаются далеко на заднем плане если ты влюблён в свою машину.

Опубликовано

Мне кажется что он прав. Поскольку Матиз все же новая машина, а Приора б/у из салона может иметь дефекты. Это если только у знакомых брать, которые бережно к машине относились. В других случаях не рискнул бы брать. Подобной проблемой мучался когда Приору брал, в салоне Мазда 3-я стояла 3-х летняя, но взял новую, потому как мало ли что было с машиной за 3 года.

 

Приора из салона, который обещает "отличное техническое состояние", сама машину еще не видела, все сомневаюсь. Судя по количеству колонок (6 штук)и глухой тонировке, боюсь предположить, кто катался на ней раньше, озвученный пробег - 54000

Опубликовано

 

Приора из салона, который обещает "отличное техническое состояние", сама машину еще не видела, все сомневаюсь. Судя по количеству колонок (6 штук)и глухой тонировке, боюсь предположить, кто катался на ней раньше, озвученный пробег - 54000

 

От такого предложения советую держаться подальше! Ездил на ней либо...... либо......, (слова пропустил дабы никого из одноклубников случайно не обидеть).

Опубликовано

Колонки еще ни о чем не говорят. Ведь мог быть бережливый хозяин, а может гонщик попался машине. В общем решать вам, но если потом она будет сыпаться вы же начнете сразу ругать ВАЗ. А от эксплуатации тоже многое зависит. Если выбор все же остановится на Приоре, то лучше идти в салон с рихтовщиком, если была бита, опытный глаз сразу увидит. А так же сделать полную диагностику машины и потом только покупать. 54 тыс. для нее не пробег при нормальной эксплуатации. Сам бы выбрал Матиз, потому как он новый. А здесь кот в мешке... Плюс Матиз мало теряет в цене, не понравится, через год продадите и купите Приору б/у.

Опубликовано

От такого предложения советую держаться подальше! Ездил на ней либо...... либо......, (слова пропустил дабы никого из одноклубников случайно не обидеть).

Да, наверное, вы правы, будь выбор между новой и новой - была б приора. Поезжу пока на матизе, а там, глядишь, подкоплю - и что-нибудь побольше)) Спасибо!

Опубликовано

От такого предложения советую держаться подальше! Ездил на ней либо...... либо......, (слова пропустил дабы никого из одноклубников случайно не обидеть).

Ну вообще похоже на то, что на ней отжигали :new_russian: Безпроблемные машины вообще за день уходят на рынке при адекватной цене. Действительно хорошую машину надо пару месяцев искать, потому как лично у нас очень много хлама продают на том же рынке.

 

Кстати за Приору не я голосовал, проголосовал за Матиза. Б/у как-то боюсь очень.

 

Еще совет, если соберетесь Приору брать, зарегистрируйтесь на Приороводе и в ветке вашего региона поспрашивайте, продает ли кто из одноклубников. В случае положительного ответа можно через личные сообщения поинтересоваться у других одноклубников как хозяин к машине относится, потому как бывают периодически встречи и видно кто как катается и кто как относится к машине.

Опубликовано

Ну вообще похоже на то, что на ней отжигали :new_russian: Безпроблемные машины вообще за день уходят на рынке при адекватной цене. Действительно хорошую машину надо пару месяцев искать, потому как лично у нас очень много хлама продают на том же рынке.

 

Кстати за Приору не я голосовал, проголосовал за Матиза. Б/у как-то боюсь очень.

 

Еще совет, если соберетесь Приору брать, зарегистрируйтесь на Приороводе и в ветке вашего региона поспрашивайте, продает ли кто из одноклубников. В случае положительного ответа можно через личные сообщения поинтересоваться у других одноклубников как хозяин к машине относится, потому как бывают периодически встречи и видно кто как катается и кто как относится к машине.

 

Спасибо! Машина действительно стоит уже пару недель, но, возможно, из-за того, что цена несколько завышена

Опубликовано

Lilli, не стоит бояться покупать Матиз. тем более в максималке. а если это будет Бест, то вообще красота. В салоне матиза не так уж и тесно, как может показаться на первый взгляд.садиться в машину удобно, двери огромные, стекла тоже(немного ухудшает обзорность лишь передние стойки). в городе короткая база скорее плюс, чем минус. по трассе- наоборот. Кстати, насчет трассы- я 95 процентов пробега осуществляю именно по трассе. так вот, на хороших ровных федеральных трассах без надрыва и усилий мотя едет 100-110 км.ч. Ели дорога узенькая и частично с ухабами, сбавляем скорость, чтобы уберечь машину. многие относят матиза только к городской среде. но он и по трассе вполне предсказуем, поэтому поездка к родителям пару раз в год будет проходить нормально. насчет клиренса- езжу без защиты двигателя(именно ей чаще всего и чиркают, так как она располагается значительно ниже самой машины), поэтому за год еще нигде ни чиркал ни зимой ни летом. педали, как уже и писали, у матиза мягкие- удобно. переключение передач четкое(спасибо тросам передачи), у приоры переключения передач будут с некоторым люфтом и с меньшей избирательностью(виноваты тяги привода рычага). ржавеют довольно быстро и жигули и деу, тут уж разницы особо нет. кстати, про Богдан тут писали- у них как- то с качеством тоже плоховато, одни зазоры чего стоят. у меня родственник купил Богдана- 3 мес машине- краска лопнула на двери водительской в месте, где рамка под стекло начинается- и оттуда ржавчина полезла, на серебристой заметно очень( При покупке Матиза нового очень тщательно его смотрим и выбираем. на что обратить внимание- в форуме есть инфа. Приору б.у покупать хорошо у соседа/родни/знакомого или через знакомого. а у левого лица или салона- сомнительно. Про плюсы приоры писать не буду- у меня ее нет, ездил на ней немного. про проиру вам в приороклубе расскажут все, им виднее, так как владельцы этой марки.

Опубликовано

Бест 306000 стоял в аск . И калина хэтч или универсал с усилителем руля 290000. Матизы видел гнилые свежих годов, а калины еще не встречал. У нас таксист на калине 3 года катается и работает на ней, жуков нет. Кузов оцинкован и обработан с завода. У себя смотрел, но еще облил раз.

Опубликовано

Lilli, не стоит бояться покупать Матиз. тем более в максималке. а если это будет Бест, то вообще красота. В салоне матиза не так уж и тесно, как может показаться на первый взгляд.садиться в машину удобно, двери огромные, стекла тоже(немного ухудшает обзорность лишь передние стойки). в городе короткая база скорее плюс, чем минус. по трассе- наоборот. Кстати, насчет трассы- я 95 процентов пробега осуществляю именно по трассе. так вот, на хороших ровных федеральных трассах без надрыва и усилий мотя едет 100-110 км.ч. Ели дорога узенькая и частично с ухабами, сбавляем скорость, чтобы уберечь машину. многие относят матиза только к городской среде. но он и по трассе вполне предсказуем, поэтому поездка к родителям пару раз в год будет проходить нормально. насчет клиренса- езжу без защиты двигателя(именно ей чаще всего и чиркают, так как она располагается значительно ниже самой машины), поэтому за год еще нигде ни чиркал ни зимой ни летом. педали, как уже и писали, у матиза мягкие- удобно. переключение передач четкое(спасибо тросам передачи), у приоры переключения передач будут с некоторым люфтом и с меньшей избирательностью(виноваты тяги привода рычага). ржавеют довольно быстро и жигули и деу, тут уж разницы особо нет. кстати, про Богдан тут писали- у них как- то с качеством тоже плоховато, одни зазоры чего стоят. у меня родственник купил Богдана- 3 мес машине- краска лопнула на двери водительской в месте, где рамка под стекло начинается- и оттуда ржавчина полезла, на серебристой заметно очень( При покупке Матиза нового очень тщательно его смотрим и выбираем. на что обратить внимание- в форуме есть инфа. Приору б.у покупать хорошо у соседа/родни/знакомого или через знакомого. а у левого лица или салона- сомнительно. Про плюсы приоры писать не буду- у меня ее нет, ездил на ней немного. про проиру вам в приороклубе расскажут все, им виднее, так как владельцы этой марки.

 

А как зимой? Реально со стоянки выехать и вообще по городу перемещаться? Что-то там про непопадание в колею нехорошее говорили

Опубликовано

Lilli, вы же уже определились с выбором машины, как только открыли эту тему на сайте матиз клуба...!? Или вы параллельно ведете ветку на клубе любителей Приор...!? :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных