Rij Star Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Как я вас давно не видел!! и как я давно сюда не заходил. poimay, как ты? Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Rij Star
poimay Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Зима преподнесла второй погодный сюрприз - был гладкий непосыпанный лед, теперь толстый слой свежего снега!!! Чем вообще дорожные службы занимаются? я опять опоздала на работу! Хорошо, что без аварий, а то машину даже при резком перестроении начинает мотать. И тормозить надо по-зимнему, прерывисто, а то грозит заносом!! rij star, Я нормально, по конференциям)) То мы в Екат, то они к нам)) Щас вот во Владике участвую в инет-конференции восьмой доклад сверху. А вы все как? чем дышите? как машинки? mx07 - еще раз очень сочувствую...
poimay Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ага, Артем, здорово, пора зимний сезон Фотоохоты открывать:rtfm: Мне передали вчера, что в новостях про эту пробку был замечен салатовый матиз))) все таки засекли....
Rij Star Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 mx07, а чо за лэйбл у него на заднем стекле? чо то знакомое...
mx07 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 mx07, а чо за лэйбл у него на заднем стекле? чо то знакомое... Что-то я не обратил внимание, а большую фотку, оригинал, уже удалил
wasissualij Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Сегодня вот какой Матиз заметил Кошмар. Кузбасслак, видно завезли.
mx07 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Столкнулся с проблемой, какой антифриз заливать? (желательно конкретную марку) В сервисе мне утверждают что нужно заливать синий. Я им говорю что у меня зелёный залит...молчание, не может быть, на матизах с завода синий. Я чё, дальтоник что ли? Там с первого дня был зеленый, в ответ мне - это он так цвет поменял. Ничё я короче не понял. У кого какой залит? Изменено 27 ноября, 2009 пользователем mx07
Alexdakota Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 На Ш. Космонавтов 180 спрашивал, сказали конецнтрат Mobil Antifreeze Extra, водой дистилированной разбавляешь в зависимости от температуры замерзания, продается от 1 л. У меня с завода тоже зеленый.
Er... Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 У меня зеленый..все правильно мобил антифриз экстра пополам с дистилированной водой.. синий с зеленым мешать можно..но лучше при смене антифриза промыть систему дистилированной водой пару раз( и чище будет и выгонит остатки старого антифриза) красный с синим или зеленым не мешать ни в коем случае!!! тосол не наливать не доливать! ( выпадает осадок!)
well_rett Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Световая эмблема клуба http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry501856
Serega-exe Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Летом поменял родной зеленый на Мобиловский концентрат ( синий ). Разбавил один к одному дист водой. Недостатков пока не выявлено)))
ak-74 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Уже 2 раза по 150 мл. подливал красный Мобил, ничего не случилось. Родной в машине залит зеленый. Синий, зеленый и красный совместимы. Разница в сроке службы и цене.
Den'ver Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Уф!! ну и холодрыга!! Рассказывайте кто на Моте без гаражного хранения как себя чувствует!? Сегодня занес аккумулятор домой, решил погреть и подумать над покупкой зарядного устройства... Мой датчик температуры в автомобиле говорит что такой температуры не бывает ;-))) Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Den'ver
mx07 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) А не важно себя чувствует. Спасает что автозапуск есть. Ставлю на запуск по температуре и каждые 2 часа греется. Утром правда всё равно очень не охотно едет. Ходовая стынет намертво. Толком и не катится. Амортизаторы вообще при смерти. Трещат на каждой кочке и ооочень долго не отогреваются. Ещё дверь плохо закрывается, нужно с невероятной силой хлопать или ехать так, ждать пока отогреется замок. Салон вообще прогревается плохо, холодно. Незамерзайка замерзла. Один плюс, уж не знаю почему, но тормоза стали лучше. В общем лучше не ездить в такую погоду. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем mx07
Serega-exe Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Всю ночь заряжал родной Бэстовский акум. витоге сутра он лишь пару раз прокрутил двигатель, прежде чем снова притвориться мертвым. Плюнул на него снял у Алексдакоты с его МХа его маленький акум. и поставил к себе. Нужно отдать должное малышу, он лихо крутил двигатель в течении секунд сорока ( с парой остановок конечно ) прежде чем тот зачахал и завелся. Первым делом поехал на Островского ( не самый дешевый рынок но дальше ехать жжуть как не хотелось ) Пробежался по знакомым красномордым торгашам и решил что возму аккум. у того продавца который больше всего аккум. на ветрину выложил. Удивительное дело Тюменьские акум. стоят от 1000 р. но корпус уж больно корявый с кривой наклейкой. Варта Бош и Энерджайзер вообще в совершенно одинаковых корпусах только с разными наклейками фирмы производителя. ( Вообще наверное в Тюмени их и делают)))) или в Китае. Выбор остановиля на очень акуратных акум. любимой марки Daewoo :P Выложил 2130 руб за акум со следующими характеристиками... DAEWOO Calcium 55 (55548/30) прям/обр 242х175х190 . Вообщем 55 ампер/часов. Штатный на Бэсте был на 45 А/ч, на МХе 35 А/ч. Правда он зараза чуть больше в размерах еле его втиснул на штатное место:lol: Ведет себя пока как новый аккум. если что не так будет напишу. Сегодня на стоянке шоу было, с самого утра, какаято парочка средних лет, паталась завести Опель Астру ( в новом кузове ). Шоу заключалось в том что эти несчастные таскали 5-и литровые бутылки с горячей водой, из дому, и клали их под капот прямо на пластиковую крыкшу двигателя, ( на всех больших иномарах есть ), и укрывали домашними одеялами )))))))))))) Весь день носились с этой водой, так и не завели. Люди если кто не понял, это совершенно глупо. Эффективней выкрутить свечи и поменять их, или прокалить на примусе или паяльной лампе. Если бы они обратились яб помог не отказал, но совесть чиста, троих только сегодня выручил - прикурил. (провода даже летом вожу с собой, то противотуманки забуду выключить то музыку в гараже на долго включаю. Нужная вещь для меня вообщем))) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Serega-exe
Er... Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Антифризы синие, зеленые с красным смешивать нельзя! неоднократно убеждался работая в сервисе что выпадает в осадок и начинаются проблемы..даже антифризы одного цвета бывает реагируют! Денвер - надо зарядку обращайся у меня есть..рядом благо..вчера машину завел без каких либо прыганий и зарядок акумулятора..просто завелась и все со второго раза.. С утра начали звонить несчастливые матизоводы...итог морозов только по моим даным 4 матиза с проскочившими ремнями ГРМ...соответственно ущерб-головки, клапана, задраные цилиндры и поршня, только одному повезло обошлось заменой ремня и ролика и царапинкой на клапане некритичной. Еще раз обращаюсь к матизоводам - с толкача не заводить! категорически тем кто не умеет и с большой опаской кто знает как! Выход ставить аккумуляторы большей емкости ( 45а/ч) утеплять аккумулятор, следить за вв и свечами
Den'ver Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 А я перед морозами проверил в Фаворите свой аккумулятор(под нагрузкой он выдавал только 8.5В) и решил что при удобном случае заряжу, но до морозов не успел((( так что когда ударил мороз мой аккумулятор не смог провернуть полусинтетику! кстати датчик температуры выдавал ошибку видать такой температуры ему еще не встречалось;-)) Машинка промерзла так что двери открывались только на 20 сантиметров, а дальше ни в какую((( В среду я затащил аккумулятор домой и сутки отогревал ищща зарядку(Err... спасибо за предложение) слава богу смог одолжить зарядку"Жигули". Почитав на форумах о принципах зарядки необслуживаемых аккумуляторов, решил выставить среднее значение и ничего больше не делать... после 12 часов зарядки похоже аккумулятор ожил и сегодня вечером я завелся без проблем. опять же в Фаворите мой аккумулятор выдал почти 10 В под нагрузкой!!
Serega-exe Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Дааа Матиз с толкача..... жесткач полнейший. Народ если если у кого проблема звоните 8909-109-25-02 приеду выручу. ( звонки от Poimay особенно)Садовый ( бесплатно зовут меня Сережа ). Если машина отличная от Матиза, Спарка, Чери Ку-кунах, Дэу Тико, извиняйте я не тех помощь. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Serega-exe
Tuzman Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Привет пермяки матизовцы! Вот пришлось заводить марка (матиза) при Т-37* не вышло масло замерзло (п.с.) вот пришлось прибегнуть к помощи отца, который в свою очередь на китайском пикапе заводится без проблем. Протащил метров 200 по асфальту и вот он завелся. После оставил его наночь на уличную стоянку в надежде что будет теплее но ни тут то было опять -36 и сново масло гуще "гудрона" Тут мужики посветовали углями растопить масло. Я не долго думая сходил в семью и взл 1.5кг углей, накидал их в металлическое корытце облил розжигом, подаждал пока огонь погаснет и тлеющие угли засунул под защиту. Спутя 2 часа положительный эфект достигнут.
Er... Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жесть! все это могло кончится капиталкой движка изза обрыва ремня и сгоревшей машиной! не знаю как у кого но у меня оба матиза заводятся отлично..единственное аккумулятор промерзает насквозь и приходилось пару раз заносить аккумулятор домой в тепло на пару часов... если масло густое значит оно не соответствует условиям! заливаю синтетику 5в40 - масло жидкое..заводил и в 43..никаких ритуальных танцев...может что то делате неправильно? кстати а незамерзайка что по этикетке - 30 что - 40 замерзли напрочь и превратились в кашу
SamuilBraverman Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Я в самые мороза даже пытаться не стал :drinks: Унёс аккумулятор домой и через несколько дней при -25 легко завел. Правда сегодня капризничал, глох после запусков. Провалы при разгоне на поваышающих передачах были. Салон я аще молчу при холодах :-D
Serega-exe Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Матизоводы посмотрите у себя! Заводил при очень низких температурах и увидел что давануло масло из под маслянного фильтра ( подкапывало на защиту). Хотя точно помню что фильтр осенью чуть доварачивал. В этот раз тоже на 1/4 примерно на горячем ( осторожно коллектор ) довернул и все впорядке. (Масло 5W40 синтетика). Посмотрите фотографию сденланную нынче летом - согрейтесь:) Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Serega-exe
SamuilBraverman Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Каждый холодный запуск заглядываю под днище. А раз пошла такая пьянка, фото выложу тоже. У оперного кстате тоже были :D Изменено 21 декабря, 2009 пользователем SamuilBraverman
Alexdakota Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну у оперного, наверное, все были ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти