Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точно,Антонио... Не могла вспомнить... Вголове крутилось,а вспомнить не могла.. Спасибо. Вопрос: сколько второе ТО стоит?

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сводка с стоянки 09.01 -28 не завелся :crazy: как в прочем и последующие дни

Опубликовано

сводка со стоянки -30, я как обычно на колесах...

(ну это особенности уже не Матиза)

 

Вчера в разговоре с одной девушкой на матизе выяснил что машинка стоит у дома, под окнами и она в застывшем виде...

Родилась мысль об установке неавтономного, предпускового подогревателя. Цена вопроса порядка 2500, что то ненашел на форуме отзывов. Может кто что знает?

Опубликовано
сводка со стоянки -30, я как обычно на колесах...

(ну это особенности уже не Матиза)

 

Вчера в разговоре с одной девушкой на матизе выяснил что машинка стоит у дома, под окнами и она в застывшем виде...

Родилась мысль об установке неавтономного, предпускового подогревателя. Цена вопроса порядка 2500, что то ненашел на форуме отзывов. Может кто что знает?

да, в принципе это особенности зимней эксплуатации любого автомобиля.

а по подогревателю в принципе подлежит использованию в гараже, только он там нужен, на стоянке как не очень тянуть удлинитель до машины

Опубликовано

Смотря где стоит машина и где живеш...

В Голованово знаю стоит газелька, со второго этажа провод под капот уходит.

Видел на стоянках резетки у машин были сделанны.

Опубликовано
Точно,Антонио... Не могла вспомнить... Вголове крутилось,а вспомнить не могла.. Спасибо. Вопрос: сколько второе ТО стоит?

Около 1600 за работу плюс материалы. Тут уж какие масла выберешь...

Опубликовано (изменено)

мне кажется, что большинстве своем, места на стоянках не оборудованы розетками.

интересно, а если а его запитать через инвертор как долго проживет акк?

Изменено пользователем @rs
Опубликовано
Родилась мысль об установке неавтономного, предпускового подогревателя. Цена вопроса порядка 2500, что то ненашел на форуме отзывов. Может кто что знает?

Ссылка что-то не работает.

На форуме ставили в Матиз и бензиновые автономки, и электрические на 220В. Упоминания разбросаны по разным темам, но отрицательных отзывов от владельцев не припомню. Все типы подогревателей имеют модели для Матизов, встают штатно, многие ставили сами - так что все реально.

Разумеется, речь идет о подогреве антифриза. Припоминаю электроподогреватели программируемые по времени, автоматические по температуре, включающие вентилятор печки и тп...

 

а если а его запитать через инвертор как долго проживет акк?

Лучше поставить в багажник отдельный акк на 65 Ач и заряжать его ночью. Подходит владельцам гаражей - чтоб на работе греться, в гараже заряжаться. Но багажник и салон пострадают от паров кислоты, если не принять спецмер...

По времени 200-Ваттный нагреватель проработает, наверное, пару часов гарантированно.

Опубликовано (изменено)

Хочу сказать Спасибо Eugene и Olmy за оперативную телефонную конференцию по свечам к Матизу. Теперь я сама почти ас по свечам :crazy:

Изменено пользователем Red_Car
Опубликовано

Олег а у меня работает, это именно подогреватель пнтифриза на 220 вольт.

если городить автономный подогреватель то лучше вебасту или наши аналоги

Только цена вопроса автономный бензиновый от 10000 руб (за отечественный)

а от сети 220В - 1500 руб.

Еще как вариант купить запорожевскую печку и настроить ее на газ, но это надо быть немалым кулибиным

Опубликовано
Хочу сказать Спасибо Eugene и Olmy за оперативную телефонную конференцию по свечам к Матизу. Теперь я сама почти ас по свечам :lol:

Буквально не за что - я свои даже не выкручивал еще, так что просто разговор поддержалл :lol: .

 

Олег а у меня работает

цена вопроса автономный бензиновый от 10000 руб (за отечественный)

а от сети 220В - 1500 руб.

Я рассматривал такие варианты, но на работе стоянка не электрифицирована, а бензиновый дорого и лень :crazy: .

Пошел традиционным путем - хорошее масло, заряженный аккумулятор и выключение двигателя на высоких оборотах с открытой заслонкой - для продувки. Пока действует, с полтычка даже в -30 :laugh: :ok: .

Опубликовано

хм..

последнее (про глушить на высоких оборотах) посоветую, может будет получше

Опубликовано (изменено)

сводки от меня...заводится нормально хоть и масло так и не поменял...

автономки..электрические знаете я не советую а бензиновые кто не знал тоже жрут аккумулятор..и маленький матизовский аккум может посадить...машина будет теплая но завестись может не хватить...

поэтому - отличное масло в движке и КПП+магнитола от ключа+сигналка правильно поставленая+не забывать фары выключать!и все будет отлично!

 

про выключение двигателя на высоких оборотах с открытой заслонкой - для продувки - это миф на самом деле

 

Недавно перестал гореть габарит в заднем фонаре и оба стопа(средний горел)..поменял лампочки...все отлично!и еще порвалась накладка на педали сцепления..от классики были самые близкие по размеру но болталась...купил какую то левую в виде лапки и надписью лада-подошла как родная!

еще предохранитель на габариты сгорел..

так что поломок целая куча...и это всего за 4 месяца...:-(

Изменено пользователем Er...
Опубликовано

У-у-у... поменял лампочки и накладку на педали на не новой машинке :yahoo:

ИМХО - грех жаловаться ))). Даже если предохранитель добавить ))).

А насчет продувки - проверено практикой. Продул - и секунды стартер не кручу. Не продул - обычно секунды три-четыре, один раз даже десять :yahoo: - и со второго раза только и то не сразу.

Опубликовано (изменено)

to Red_Car: Аня, всегда пожалуйста! Сидел в теплом офисе, с компутером и Желтыми страницами под рукой. :lol: Коллеги по работе, когда вникли в тему, тоже принимали жаркое участие в обсуждении. :yahoo: В качестве истины в последней инстанции обратились, ессно, к Олегу! Опыт - сын ошибок трудных! :)

Ань, надеюсь у тебя все получилось!

 

to Olmy: сидим сегодня с женой, вечер пятницы, расслабляемся... Телевизор фоном бухтит чего-то... ТСН идет... Вдруг в голос: "А-а-а-а! Это же Олег!" :yahoo: Пресс-конференция администрации клуба "Амкар" вкупе с г-ном Чупраковым. И Олег на заднем плане. Такой спокойный-деловитый! :D С девайсом на треноге! Наши люди везде! :yahoo:

А то пропал совсем, на встречах не появляешься :yahoo: Хоть в телевизоре тебя увидели! :lol:

 

В сводку: завожусь нормально, с пульта сигнализации, еще на подходе к стоянке... тьфу*3. Проблемы были в прошлые морозы, когда сигналка с утра машинку завести не смогла, а потом маслала - аккум подсадила. Но после поездки в Губаху, да Жебреи, когда дал машинке побегать по трассе, отдохнуть от городских пробок, проблема исчезла. Заряженный аккумулятор + хорошее масло рулит! :yahoo:

Сигналка у меня Томагавк 9000. Недавно нашел в инструкции маленькую бумажку-вклейку, на которой написано, что автозапуск по температуре осуществляется с интервалами не менее 2 часов. :rtfm: А я, блин, страдал, что температуру толково не выставить. Диапазоны там -10 -20 -30 :blink: Так что в прошлые морозы ставил автозапуск по -20. Она у меня работала по 15 мин, не чаще чем через два часа. Итого за ночь получалось раза по 4-5. Около часа суммарного времени.

 

Олег, а как это ты глушишь? Просто тапку в пол и зажигание выключаешь?

 

Успехов, друзья!

Хороших выходных! Грядет потепление! :laugh:

Изменено пользователем Eugene
Опубликовано

ну ты женя как напишешь так напишеь, я аж зачиталась :yahoo:

а что за свечи воткнули - надо ж уже и обнародовать - сравню свои :yahoo:)) у меня 2 раза уж меняны юркими сервисменами, хотя можно еще разик:lol:)))

Опубликовано
Вдруг в голос: "А-а-а-а! Это же Олег!" :yahoo:

Надеюсь, я не жевал там бутерброд с селедкой на заднем плане? :yahoo:

 

Олег, а как это ты глушишь? Просто тапку в пол и зажигание выключаешь?

Выжимаю сцепление, понимаю обороты до 4000 - на слух, через три секунды выключаю зажигание и сразу выжимаю газ до пола. После остановки двигателя отпускаю сцепление.

Опубликовано

А у меня фиговые новости. Будет проект в москве, так что на неделе в течении двух месяцев почти всегда буду там. А выходные проводить с семьей, стирать вещи и по новой складывать их в чемодан. Так что насчет всяких встреч теперь сомнительно;(

Опубликовано

Спасибо за консультацию!

 

Кстати я смотрю вы неплохо оттягиваетесь на гаданиях.

Опубликовано

Ксюша диагностика будет заключаться в общем то в том что замкнут парочку проводов и будут считать сколько раз будет мигать лампочка

потом по табличке скажут какой датчик выдал ошибку, и наверняка скажут что надо его менять.

Где то выше Олег давал ссылку на то как самостоятельно провести диагностику.

Опубликовано

Про диагностику вопрос спорный, можно и пободаться. А сальник просто выдавило в морозы, а не износило "естественным путем".

Ксюша, тебя к мировому судье отправили?

Опубликовано

Дак у меня по ходу дело не датчик не работает...а что-то действительно в двигателе...

У меня уже с ними ругаться никаких сил не было..Ведь я проторчала в салоне с 12.10 до 18.00 :crazy:

Опубликовано

на двигателе висят куча устройств и датчиков, вот когда какое то устройство или датчик дает ошибку, загорается лампочка "проверить двигатель".

При диагностике просто считывают какой именно блок выдал сообщение об ошибке, и какую ошибку.

Потом этот блок проверяют и подозреваю что захотят поменять, правда вопрос за чей счет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных