Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С этим не спорю)))И еще ниве очень нежелательно ехать по чужой колее-она все равно туда свалится)))

А спорить и не собирался-сам на нивах с 94 года))

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С этим не спорю)))И еще ниве очень нежелательно ехать по чужой колее-она все равно туда свалится)))

А спорить и не собирался-сам на нивах с 94 года))

Этот точно)))На уазе класно он шире и кливенс выше он как танк если едит,то едит ему скорость не нужна,но если сел....то все тракторст ваш друг :D С нивой есть не большой шанс вытолкать подручными средствами.
Опубликовано (изменено)

Ну я на ниве застревал раза 3 за все время. И то, на пузо садились. Лопата, домкрат и ветки...вот все.

"Тракторная" тяга уазика касается только 402 мотора, или же дизеля. С постановкой 405 мотора он стал как нива...тока с ходу, или заглохнешь. Снизу хуже значительно едет.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Схемы полного привода для наших внедорожников.

1) Парт тайм, тоесть жостко подключаемый один из мостов.

Уаз-жосткое подключение переднего моста. Луаз-жосткое подключение заднего моста+блокировка принудительная заднего межколёсного дифференциала. Длительная езда на полном приводе по твёрдому покрытию приводит к:

Уаз-разбивание шлицевого сочленеия переднего кордана.

Луаз-заваривание сухарей в полуосях заднего моста. Ну и у обоих резко ухудшается упраляемость.

2) Фултайм-нива. первое. Раличие по количеству рычагов. на 2121 два рычага на раздатке. Один блокирует межосевой дифер, второй включает понижайку. На поздних моделях рычаг стали ставить один на раздатку. Как на нормальных машинах. Он и понижайку включает и межосевой дифер блокирует. Блокироват межьосевой дифер рекомендуется только на скользкой трассе либо в условиях бездора. Раз в месяц рекомендуется проехать с блокировкой дифера кил 20. в целях избежать закоксовывание дифера в раздатке.

 

Вот про наши легковые проходимци так . Всё остальное БРЕД И ДОМЫСЛЫ.!!!!!!!!!

 

там ктото что то писал про работу всегда обоих мостов Нивы. Вывешиваете у машины любой мост и пробуете тронуться. Фихвам. Включаете блокировку межосевого дифа и сходите с домкрата. Если сошли с домкрата просто так, раздатку в ремонт.

 

И вот это не обсуждается в принципе. Ибо это аксиома.

Опубликовано (изменено)

 

Фултайм-нива.

 

там ктото что то писал про работу всегда обоих мостов Нивы. Вывешиваете у машины любой мост и пробуете тронуться.

Слово фулл перевести на русский не пробовали? Если вывешиваете любой мост - это какой привод? Закоксовывание дифференциала в раздатке - большего бреда не слышал.

Изменено пользователем Коля44
Опубликовано

Да и как в уазик нет полного привода?Ведущие заднии,передок подключается и на сколько я знаю при подключении передка оба моста работают не как у нивы по дифу,а блокируется наглухо.Если б нельзя было сделать полный привод на уазике,то это был бы точно не уазик.....

Читайте внимательнее!!! нет "ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА". Передний мост подключается жестко и поэтому не рекомендуется использование 4вд режима на скоростях и сухом асфальте

 

Зачем мне ваша геометрия в болоте?

а зачем мне ваше болото? а геометрия нужна, хотя б, что бы на проселке брюхом и бамперами не шкрябать. А в болоте и танк утопить можно!

 

Наверное, они там тупее нас с вами, если покупают машину повышенной проходимости вдвое дешевле самого дешевого внедорожника...Да еще и ездят потом на ней, представляете?

что, все поголовно умные??? Или все таки только те "кому надо"???

 

Вкурил koria283 ,что ты не понял. Я не имел ввиду,что задний вообще не пашет он пашет,но основной все равно передний,а задний помогает так сказать,но когда заедишь в говны,то усилия передадутся сто процентов на перед,а зад будет тупо стоять после того как мы дернем ручку блока подключится задок,но полюбому колеса будут молотить те которые не нагружены,то есть по дифу.Можно сделать,что бы молотили те которые нагружены,но этот системы у нивы нет стандартно.

бррр, ну нихрена себе. А какое тогда колесо главное: правое или левое (разумеется из передних)?

 

Да ток ты заедь куда нибудь и шлефани и у тебя предок будет работать ,а зад стоять

это смотря на кокой оси колеса начнут буксовать! с таким же успехом может и зад работать, а перед стоять

Опубликовано

Вроде еще не упоминали в данной теме такой вариант: Fiat обкатывает полноприводный компакт Panda :)

"Если обратиться к истории, то выяснится, что компакты Fiat Panda первого и второго поколений имели полноприводные модификации. Первая такая «итальянка» с непривычной по тем временам компоновкой появилась в 1983 году. А в 2012-м дебютирует полноприводная Panda уже третьей по счету генерации."

Опубликовано

Слово фулл перевести на русский не пробовали? Если вывешиваете любой мост - это какой привод? Закоксовывание дифференциала в раздатке - большего бреда не слышал.

 

 

Для умных замкадышей. Определение слова аксиома. Аксиома-истина, не требующая доказательства. А всё остальное замкадышные домыслы.

Опубликовано

Для умных замкадышей. Определение слова аксиома. Аксиома-истина, не требующая доказательства. А всё остальное замкадышные домыслы.

Достойный и очень аргументированный ответ.

Опубликовано

Для ... замкадышей...

По Вашему выходит, что если живёшь за МКАД, то уже существо низшего сорта?

Опубликовано

По Вашему выходит, что если живёшь за МКАД, то уже существо низшего сорта?

 

 

Да упаси бог. Для меня понятие замкадыш и лимита, это вовсе не место проживания человека. а его Умственое развитие и зазнайство. Писать человеку что он бредит, который своими руками построил из Луаза конкретного проходимца, который сам себе готовил кукурузер семидесятый к соревнованиям, который ниву свою сам перетряхивал, ну глуповато как минимум. А все эти байки про отключаемые мосты у нив, про какие то блокировки межколёсные ну давно задолбали. Имеет чел Мотю, ну и пускай юзает. Зачем лезть туда, где он не попенгаген!!!!!!!

Опубликовано

Да упаси бог. Для меня понятие замкадыш и лимита, это вовсе не место проживания человека. а его Умственое развитие и зазнайство...

Да, ладно...

Оправдываются виноватые!

Высказываясь таким образом, показываете уровень Вашего развития...

Опубликовано (изменено)

А 6000р. это смешная сумма на рассрочку в 350тыр. ;)

 

Комиссию с банка легко взыскать можно, однака, даже самому.

 

1. как то странно сравнивать бу 20 лет, бу 5лет и новую машину. Если бюджет ограничен пачкой макаронов за 20рэ, то шнива за 200тыс - как то то же не в бюджете

2. подождать немного(лет 5) и дастеры бу 5лет то же появятся

3. не шибко то и возьмешь бу ездящий УАЗ за 50-100тыс. только если 469 80х годов ушатанный в какашку. Хантеры 2007года - все дороже 200тыс

 

У нас за полтос подходящий уазик найти можно, но ремонтировать придется по любому.

Такой Уазик на покатухи за город норм и не жалко. Вариант со шинвой больше на каждодневку. Для желающих на тот и другой можно дизель японский воткнуть, знакомый ставит, однака это еще рублей 130 - 150 сверху.

 

ps ну народ и срачу навел, читать устал :)

Изменено пользователем DeMaxxus
Опубликовано

Нивоводы еще не до конца довели споры по поводу того что именно клинит в раздатке при попытке включить блокировку. Это либо сам шток рычага (если не включается), либо по какой то причине возникает натяг в муфте включения дифференциала и тогда блокировку двумя руками не выдернешь. На Шниве раздатка конструктивно та же, просто 2 рычага объединили в один, вроде как можно от Шнивы на классическую Ниву такой ставить.

На Ниве момент передается на все 4 колеса и зависит от условий движения. Момент реализуемый на колесе зависит от сцепления с дорогой. Если сцепление всех колес достаточное для движения, то момент реализуемый на колесах равен наименьшему моменту колеса с наихудшем сцеплением. Если сцепление хотя бы одного колеса недостаточно чтобы стронуть автомобиль с места, то момент на других колесах будет равен этому малому моменту буксуещего колеса. Нет такого состояния, когда на колеса не идет момент. Он идет всегда! На все ведущие! Только его величина зависит от сцепления с поверхностью. Если на Ниве одно колесо буксует, то включаем блокировку дифференциала(межосевого). Теперь момент на колесах будет выбираться уже из силы сцепления 2-х колес разных мостов. Если на другом мосту одно из колес так же не развивает необходимого сцепления с дорогой, то машина стоит(диагональное вывешивание например.).Тогда если вы достаточно серьезно подготовили свой автомобиль к покорению грязи то можно включить межколесную блокировку например заднего (или переднего) моста. Теперь момент реализуемый на колесе будет выбираться из наименьшего среди тех двух колес которые до этого не буксовали...Ну и т.д.

А система подтормаживания буксующего колеса (рабочими тормозами), я считаю должна быть атрибутом любого паркетника и даже машины посерьезней, проходимость улучшается очень серьезно без усложнения механической части дифференциала.

Опубликовано

Ну я на ниве застревал раза 3 за все время. И то, на пузо садились. Лопата, домкрат и ветки...вот все.

"Тракторная" тяга уазика касается только 402 мотора, или же дизеля. С постановкой 405 мотора он стал как нива...тока с ходу, или заглохнешь. Снизу хуже значительно едет.

НУ ДЫК 405ЫЙ НЕ НИЗОВОЙ,НЕ ТЯГОВОЙ,А ВОТ 402ОЙ ТРАКТОРНЫЙ ДРЕВНИЙ ВОСЬМИКЛАПОННИК.
Опубликовано

Прочитал 10страниц-люди перечитайте НАЗВАНИЕ темы-"ВЫБОР внедорожника с ограниченной впроходимостью"-а вы тут все про настоящие внедорожники уже давно говорите,при чём здесь нивы и уазы,тема про паркетники в лучшем случае.

Опубликовано

НУ ДЫК 405ЫЙ НЕ НИЗОВОЙ,НЕ ТЯГОВОЙ,А ВОТ 402ОЙ ТРАКТОРНЫЙ ДРЕВНИЙ ВОСЬМИКЛАПОННИК.

Спасибо, я в курсе)))

 

Прочитал 10страниц-люди перечитайте НАЗВАНИЕ темы-"ВЫБОР внедорожника с ограниченной впроходимостью"-а вы тут все про настоящие внедорожники уже давно говорите,при чём здесь нивы и уазы,тема про паркетники в лучшем случае.

Ну Вы тоже читайте внимательно название темы))) Где там про проходимость хоть слово?)))

Опубликовано

После 10 страниц и не такое прочитаешь -попутал немного, извиняюсь!!

Опубликовано (изменено)

Выходит, что обсуждение в рамках темы...Просто кому что надо.Кому-то 200 м по грунтовке сухой проехать, а кому-то до деревни 30 км пилить по полям))) У всех разные условия, как и представления о бездорожье. Поэтому, двух одинаковых мнений и не будет.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

НУ ДЫК 405ЫЙ НЕ НИЗОВОЙ,НЕ ТЯГОВОЙ,А ВОТ 402ОЙ ТРАКТОРНЫЙ ДРЕВНИЙ ВОСЬМИКЛАПОННИК.

В Word(е) можно перевести в другой регистр: Shift+F3... ;)

Опубликовано

dimok-nn, покажите мне плиз Ниву с принудительными блокировками межеолёсных диферов!

Опубликовано

В Word(е) можно перевести в другой регистр: Shift+F3... ;)

Я ворд не юзаю,у меня просто сын клаву на ноуте поломал вот и пишу вечно капсом,буквы пропускаю с запятыми и точками.

 

Нивоводы еще не до конца довели споры по поводу того что именно клинит в раздатке при попытке включить блокировку. Это либо сам шток рычага (если не включается), либо по какой то причине возникает натяг в муфте включения дифференциала и тогда блокировку двумя руками не выдернешь. На Шниве раздатка конструктивно та же, просто 2 рычага объединили в один, вроде как можно от Шнивы на классическую Ниву такой ставить.

На Ниве момент передается на все 4 колеса и зависит от условий движения. Момент реализуемый на колесе зависит от сцепления с дорогой. Если сцепление всех колес достаточное для движения, то момент реализуемый на колесах равен наименьшему моменту колеса с наихудшем сцеплением. Если сцепление хотя бы одного колеса недостаточно чтобы стронуть автомобиль с места, то момент на других колесах будет равен этому малому моменту буксуещего колеса. Нет такого состояния, когда на колеса не идет момент. Он идет всегда! На все ведущие! Только его величина зависит от сцепления с поверхностью. Если на Ниве одно колесо буксует, то включаем блокировку дифференциала(межосевого). Теперь момент на колесах будет выбираться уже из силы сцепления 2-х колес разных мостов. Если на другом мосту одно из колес так же не развивает необходимого сцепления с дорогой, то машина стоит(диагональное вывешивание например.).Тогда если вы достаточно серьезно подготовили свой автомобиль к покорению грязи то можно включить межколесную блокировку например заднего (или переднего) моста. Теперь момент реализуемый на колесе будет выбираться из наименьшего среди тех двух колес которые до этого не буксовали...Ну и т.д.

А система подтормаживания буксующего колеса (рабочими тормозами), я считаю должна быть атрибутом любого паркетника и даже машины посерьезней, проходимость улучшается очень серьезно без усложнения механической части дифференциала.

А я ногой выключал блокировку, когда вообще ничего не помогало :D ,но как правило было достаточно чуть вперед проехать и блокировка вырубалась.

 

dimok-nn, покажите мне плиз Ниву с принудительными блокировками межеолёсных диферов!

А смысл покупать эту ниву?Стоковую так же можно сделать и будет на много дешевше...Да и советую брать старую карберную,так как новые уже испохабили до нельзя.
Опубликовано

andrey740, пардон, а Вы мои посты хоть немного прочитали чтобы советовать мне что покупать? Я в советах по преобретению проходимцев не нуждаюсь. Для конкретного гавнелина у мну Луаз перестроеный. Для выезда в лес Нива 2121 стоковая. А через два года буду покупать либо Тритона, Либо Хайлюкс. А может и заряженый уже пикап двухлетку. Так что для меня в этой теме вопросов нет, на которые я ответов не знаю. И запомните раз и навсегда. Нива хороша в базе. Как только идёт глубокий тюнинг, она рвётся на части. Максимум, люсю в задний мост вогнать!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных