andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 вот, спорили, спорили, а пришли к одному и тому же :( Не ну спорили в другой области и у меня как и прежде свои стандарт джипа.А Шевик это аборт,а не нива.Я бы с радостью покалесил на модернизированной обычной ниве,но кто ж мне ее даст просто так :D Кстати если с дустером сняли вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=iedqb_MVUbE&feature=fvsr ,то он там же и остался :D :P
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Не ну спорили в другой области и у меня как и прежде свои стандарт джипа. стандарт то у всех примерно одинаковый, но большинству такая "спец техника" не нужна http://www.bronto-psa.ru/ - вот техника зачетная! но цена ... Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Кстати если с дустером сняли вот такое видео,то он там же и остался :D :P на нивах и водилы судя по всему неплохие а тут долбо...ы отжигают - весьма http://www.youtube.com/watch?v=6U2ZZldkkbE, а у дустера геометрия лучше Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
koria283 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На ниве есть рычажок включающий пониженный ряд. Момент идет на оба моста у нив постоянно. А блокировки межосевого дифа нет (но на 100% утверждать не буду :) ) Есть и второй рычажок блокировки межосевого диф. Снимаешь любой кардан (передний, задний) - машина не едет. Включаешь блокировку и вперед (если неисправен кардан или кто горючку экономит). канаву поглубже надо было выбрать и под углом... на крышу его положить :) на крышу - сложно, на бок 2 раза ложили... :cry:
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Есть и второй рычажок блокировки межосевого диф. получается третий первый - переключатель передач, второй - переключатель режимов раздатки... а где третий...? что то не припомню вот, примерно, моя мечта! Но я посидел, подумал и решил, что пока не готов поменять 2х зонный климатконтроль на мечту :( :( :( Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Чайники,джиперы)))))У нивы три рычажка: 1)рычажек преключения передачи 2)блокировка заднего моста,что и есть 4 на 4 3)рычадек переключения на пониженую или повышенную ;) у нивы диф не блокируется это ток в уазик есть такое. :) а у дустера геометрия лучше А вы батенька юморист ;) Ниве скок лет и скок дустеру....Дустер ваш как и кашкай спустя 30 лет ни кто и не вспомнит,а ниву уважают до сих пор во всем мире. получается третий первый - переключатель передач, второй - переключатель режимов раздатки... а где третий...? что то не припомню вот, примерно, моя мечта! Но я посидел, подумал и решил, что пока не готов поменять 2х зонный климатконтроль на мечту :( :( :( Да вещ,но ломкая и не удобная до ужаса...У уазика есть мега плюс это дизельный мотор,но цена машина с ним писец просто....Да и комфорта опять же ноль плюс ломаться постоянно будет. Я БЫ ВОТ ТАКИМ КУПИЛ УАЗИК С ДИЗЕЛЬНЫМ МОТОРОМ,НО ЭХХХХ РАША МЕЧТ МЕЧТЫ http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82+%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1366&bih=681&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=zNNxRfLtcX0_BM:&imgrefurl=http://www.hunterfish60.ru/viewtopic.php%3Ff%3D25%26t%3D79&docid=dQ-YUvXnwpPbKM&imgurl=http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%2525202006%252520uaz%252520patriot%252520concept%2525209.jpg&w=1200&h=800&ei=2bAdT7WQEJHiswbD87FI&zoom=1&iact=hc&vpx=406&vpy=163&dur=1827&hovh=183&hovw=275&tx=125&ty=127&sig=107684835701365733772&page=1&tbnh=151&tbnw=212&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:1,s:0 Сорьки за капс ребенок поломал клаву на ноуте
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) у нивы диф не блокируется это ток в уазик есть такое. :) у уаза нет постоянного 4вд. и передний мост подключается жестко ниву уважают до сих пор во всем мире. да вы батенька оптимист!!! Во всем мире россию то на карте не сразу найдут, а вы: "нива, нива" да и геометрия у дустера лучше относительно кашкая. да и кузовня у нивы дешевле... не так жалко залезать У уазика есть мега плюс это дизельный мотор,но цена машина с ним писец просто....Да и комфорта опять же ноль плюс ломаться постоянно будет. У Уазика разные есть дизели... на патриотах - ивеко 110лс, на хунтерах ЗМЗ 92лс Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) у уаза нет постоянного 4вд. и передний мост подключается жестко да вы батенька оптимист!!! Во всем мире россию то на карте не сразу найдут, а вы: "нива, нива" да и геометрия у дустера лучше относительно кашкая. да и кузовня у нивы дешевле... не так жалко залезать У Уазика разные есть дизели... на патриотах - ивеко 110лс, на хунтерах ЗМЗ 92лс первое,что в уперлись в геометрию?Зачем мне ваша геометрия в болоте?ДА на скорости надо,но м щас не о спорт карах гооворим.Второ,я чую мы скоро переберем весь автопром раз на кашкай уже полезли.Третье,Россию все прекрасно найдут, так как это не Зимбабва где-то в Африке наши земли с удовольствием многие освоили бы. Да и как в уазик нет полного привода?Ведущие заднии,передок подключается и на сколько я знаю при подключении передка оба моста работают не как у нивы по дифу,а блокируется наглухо.Если б нельзя было сделать полный привод на уазике,то это был бы точно не уазик..... Изменено 23 января, 2012 пользователем andrey740
koria283 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Чайники,джиперы)))))У нивы три рычажка: 1)рычажек преключения передачи 2)блокировка заднего моста,что и есть 4 на 4 3)рычадек переключения на пониженую или повышенную ;) у нивы диф не блокируется это ток в уазик есть такое. :) Андрей, изучайте матчасть! :rtfm: P.S. Последнее сообщение правильно написал - видимо изучил. :)
mmm1976 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) В шнивах 2 рычага, в ниве-3. Переключатель скоростей, понижайка и межосевой...На шнивах понижайка и блокировка включается одним рычагом. Для любителей поспорить и знатоков мат части: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/razd.htm А насчет нивы...видел много их в Испании, Италии и Франции. В Италии с дедком даже поговорил. Он ею доволен по уши...Машина 96 года, но как новая абсолютно. Установлен газ. Наверное, они там тупее нас с вами, если покупают машину повышенной проходимости вдвое дешевле самого дешевого внедорожника...Да еще и ездят потом на ней, представляете? Изменено 24 января, 2012 пользователем mmm1976
andrey740 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Андрей, изучайте матчасть! :rtfm: P.S. Последнее сообщение правильно написал - видимо изучил. :) А до этого я что написал?Вроде все верно писал... В шнивах 2 рычага, в ниве-3. Переключатель скоростей, понижайка и межосевой...На шнивах понижайка и блокировка включается одним рычагом. Для любителей поспорить и знатоков мат части: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/razd.htm А насчет нивы...видел много их в Испании, Италии и Франции. В Италии с дедком даже поговорил. Он ею доволен по уши...Машина 96 года, но как новая абсолютно. Установлен газ. Наверное, они там тупее нас с вами, если покупают машину повышенной проходимости вдвое дешевле самого дешевого внедорожника...Да еще и ездят потом на ней, представляете? Ну дык за то и ниву любят,что не убиваемая и стоит две копейки. кстати последнии нивы очень испохабили всяки инжекторами и прочими не нужнми вещами
mmm1976 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Там тока ГУР нужен был, пожалуй. Остальное-лишнее. Все в мыслях о замене пятидверной нивы шнивой. Но пока останавливает стоимость бамперов шнивы и ее ремонт))) Ну и более простая конструкция нивы (карб и газ). А в целом, машина неплохая. И вполне выносливая. 200-250 тысяч пробега без капиталок для нее-далеко не предел.Если конечно вовремя все делать, и на масле не экономить. Изменено 24 января, 2012 пользователем mmm1976
koria283 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 А до этого я что написал?Вроде все верно писал... Не все: 2)блокировка заднего моста,что и есть 4 на 4 Почему не переднего...? Это и есть блокировка межосевого диференциала. ... у нивы диф не блокируется это ток в уазик есть такое. :) Нива см. выше. У УАЗ межосевого диференциала НЕТ. Есть подключение переднего моста А насчет нивы...видел много их в Испании, Италии и Франции. В Италии с дедком даже поговорил. Он ею доволен по уши...Машина 96 года, но как новая абсолютно. Установлен газ. Наверное, они там тупее нас с вами, если покупают машину повышенной проходимости вдвое дешевле самого дешевого внедорожника...Да еще и ездят потом на ней, представляете? А я то думал: Почему из Европы к нам имортируется столько машин - новых и б/у... :o Оказывается ОНИ все пересаживаюстя на Нивы!!! :lol: Без обид.
mmm1976 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) А я то думал: Почему из Европы к нам имортируется столько машин - новых и б/у... :o Оказывается ОНИ все пересаживаюстя на Нивы!!! :lol: Без обид. Вы не путайте легковушки и вседорожники. А все просто: потому как единственный внедорожник, примерно сопоставимый с нивой, стоит в 2 раза почти дороже (сузуки джимни). А у них внедорожники не являются статусной машиной, на них ездят именно ВНЕ дорог. Поэтому, все джипы в крайне простых комплектухах, дизель, с МКПП и полным внедорожным пакетом. И выглядят они соответствующе. Поскольку фермер возит на нем все... Есть премиум-класс типа х6 или кайена, но я их видел максимум штуки 3 ...Это не за один раз, и не за один год, и не в одной стране. Они там нужны тем, кому они нужны (или дом в горах, или яхту с катером буксировать, или трейлер). А не для понта голого. Налог на них там офигительный, а в некоторые города вообще въезд запрещен на таких авто. Изменено 24 января, 2012 пользователем mmm1976
andrey740 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Не все: Почему не переднего...? Это и есть блокировка межосевого диференциала. Нива см. выше. У УАЗ межосевого диференциала НЕТ. Есть подключение переднего мост А с чего вдруг переднего?На ниве ведущий передний привод он и основной ,а задний подключается.ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФРИНЦИАЛА,КАК У УАЗА У НИВЫ СТАНДАРТНО НЕТ!ЭТО ТОЛЬКО У УАЗА ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕТСЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ В УАЗЕ ЕСТЬ,А КАКОЙ ОН ТАМ НЕ ВАЖНО http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html http://www.mir4x4.ru/shop/blokirovki/group_788/ ! Изменено 24 января, 2012 пользователем andrey740
koria283 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 А с чего вдруг переднего?На ниве ведущий передний привод он и основной ,а задний подключается.ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФРИНЦИАЛА,КАК У УАЗА У НИВЫ СТАНДАРТНО НЕТ!ЭТО ТОЛЬКО У УАЗА ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕТСЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ В УАЗЕ ЕСТЬ Без коментариев... Полное не знание обоих машин!
Коля44 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) На ниве постоянный полный привод с блокировкой МЕЖОСЕВОГО дифференциала, на УАЗе его нет. Изменено 24 января, 2012 пользователем Коля44
andrey740 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вкурил koria283 ,что ты не понял. Я не имел ввиду,что задний вообще не пашет он пашет,но основной все равно передний,а задний помогает так сказать,но когда заедишь в говны,то усилия передадутся сто процентов на перед,а зад будет тупо стоять после того как мы дернем ручку блока подключится задок,но полюбому колеса будут молотить те которые не нагружены,то есть по дифу.Можно сделать,что бы молотили те которые нагружены,но этот системы у нивы нет стандартно.
mmm1976 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) На ниве все колеса ведущие, вы чё))) 50 на 50))) Нету там "главного" моста))) На то он и 4ВД...То есть "постоянный ПОЛНЫЙ" И в случае "дерганья" блокировки дифа, крутиться будут ВСЕ колеса. На обеих осях. Ну а если застрянет одно, соответственно работает диф на оси, а никак не межосевой. Изменено 24 января, 2012 пользователем mmm1976
andrey740 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Да ток ты заедь куда нибудь и шлефани и у тебя предок будет работать ,а зад стоять
mmm1976 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Не будет))) Если блок включен. А если нет, то это как раз он и работает))) Изменено 24 января, 2012 пользователем mmm1976
koria283 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Не обязательно. Возможно и наоборот. Все зависит от сцепления конкретного моста с покрытием!
mmm1976 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Почитаем, кому интересно...тут все описано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Спорить будем иначе долго и нудно. А нужно всего-то знать о машине... Изменено 24 января, 2012 пользователем mmm1976
andrey740 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 давным давно читал,да и на оно мне если под боком эта машина....?Скок ездил без блока всегда перед работал и если садилась конкретно,то ток выход трактор.Вообще давно уяснил,что нива может преодолевать препятствия ток с разбега,а уаз наоборот.(это я так спецом меняю направление общения)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти