mmm1976 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Друг тоже ездит на А5. В выходные он на буксовался досыта, теперь смотрит на паркетники. На паркетнике можно еще больше набуксоваться...понадеявшись на проходимость. Все относительно...
koria283 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Как я уже писал: чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором...
VitaliyTokarev Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Тем дальше идти за грейдером
koria283 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А если трактор купить?))) Не хочу. Да и не надо, до сих пор стоит у отца в гараже Т-40АМ. В детстве в школу ездил... :crazy: Ни разу не мог его "засадить" чтоб сам не выехал, хотя у отца получалось. :D
mmm1976 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Дык надо было в болото подальше залезть)))
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Заколебся я доказвать...ладно покупайте дастера,а я пока на матыге буду ездить по городу,а на природу буду гонять на батеной ниве :yahoo:
SooL Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Как я уже писал: чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором... http://youtu.be/JqQ8Uh022oY
koria283 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Заколебся я доказвать...ладно покупайте дастера,а я пока на матыге буду ездить по городу,а на природу буду гонять на батеной ниве :yahoo: :ok: Дык надо было в болото подальше залезть))) А голова нужна затем, что в нее едят.
dimm.electron Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 http://youtu.be/JqQ8Uh022oY Я бы сказал, странные водители какие то. Первый бросил газ, когда машина еще могла вылезти, а первый трактор зачем то сразу окапываться начал, буксуя :lol: Не, наш матиз в этой ситуации был бы круче, его бы на руках из той грязи вынули бы
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Вы мыслите плоско по катологу,а по внутренностям знаете посредственно хотя и есть не большие знания.Как вы думаете почему выбирают УАЗ или ниву на бездорожье?... Вы прикалываетесь??? При чем тут глубина технических знаний? Я вам говорю про то, что внедорожных возможностей Дустера хватит 99%водителей в 99% случаев!!! А вы всё на грязь переводите. Почему тех же какшкаев продано с 2007 года по миру более миллиона, а УАЗов в разы мешьше? Наверно потому что народу(99%) на фиг не надо лазать в такие говны как на видео. Кроме говна есть ещё "скользкие" дороги, на которых 4вд с электронной муфтой будет вести себя лучше, чем нива с уазом. Ещё раз повторю - для супер говна есть гусеничная техника, но что то её особо на дорогах не видно! Наверно есть причины? Пардоньте конечно, но на Ниве есть волшебный рычажок блокировки диффа, момент идет уже на оба моста и при плохом стечении обстоятельств буксует уже 2 колеса(по одному на каждой оси). На ниве есть рычажок включающий пониженный ряд. Момент идет на оба моста у нив постоянно. А блокировки межосевого дифа нет (но на 100% утверждать не буду :) ) Заколебся я доказвать...ладно покупайте дастера,а я пока на матыге буду ездить по городу,а на природу буду гонять на батеной ниве :yahoo: а что ж не постоянно то на ниве ездить??? Некайфово по городу? Это хорошо, что есть выбор, а как одну машину взять? Да ещё семья, дети... 1. А смысл в таком "полном" приводе? Не проще просто высокую машину взять? 2. Нива-реальная машина для тех, кому НУЖНО ездить там, где кроме них никто не ездит. 1. тот же дустер есть в моноприводном вырианте - высокий универсал с большим багажником. 2. +1 ключевая фраза - "кому нужно"!!! Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
dimok-nn Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Короче все эти кроссоверы и недоджипы просто понты, признайте это, покайтесь, у вас еще есть возможность встать на путь истинный:)
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) а по внутренностям знаете посредственно хотя и есть не большие знания.да потому что у этого чуда колеса блокируются через электронную муфту,которая при отсутсвии антибукса и блокировок дифа просто тупо подыхает Вы то я посмотрю технический гений. Позвольте тогда вас удивить: при наличии электронной муфты межосевого дифференциала тупо нету, а потому и его блокировок! А подыхает муфта по тем же причинам, что и сцепление. Да и сжечь муфту - надо постараться. Электроника при перегреве отрубает её. Подождав пол часика можно попробовать снова. У ниссана муфта достаточно приличная - киа/хундаевская перегревается на много быстрее Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 а что ж не постоянно то на ниве ездить??? Некайфово по городу? Нет машина просто уже старая(98ого года выпуска)и мы ее не стали продавать,а просто тупо оставили,как машину для грязи и развоза всякого хлама.Когда была новой,то ездили долго и без проблем.
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Не хочу. Да и не надо, до сих пор стоит у отца в гараже Т-40АМ. Ни разу не мог его "засадить" чтоб сам не выехал, хотя у отца получалось. :D канаву поглубже надо было выбрать и под углом... на крышу его положить :) Короче все эти кроссоверы и недоджипы просто понты, признайте это, покайтесь, у вас еще есть возможность встать на путь истинный:) понты, не понты ... одно другому не мешает! :laugh: Нет машина просто уже старая(98ого года выпуска)и мы ее не стали продавать,а просто тупо оставили,как машину для грязи и развоза всякого хлама.Когда была новой,то ездили долго и без проблем. но на матизе то по городу удобнее???!!! PS: а я себе хочу уаза и подготовить его для загорода. Но пока нет ни времени не средств :( Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вы то я посмотрю технический гений. Позвольте тогда вас удивить: при наличии электронной муфты межосевого дифференциала тупо нету, а потому и его блокировок! А подыхает муфта по тем же причинам, что и сцепление. Немножко не так их там да жестких механических нет,но достаточно поставить антибукс и это значительно продлит ресурс муфты,а проскальзывание колес в холостую это прямая смерть этому девайсу.Что бы не было больше полемик на счет какой дастер джип давайте определимся,что джип имеет: раму постоянный или подключаемый механически полный привод (именно механически, а не, например, через вискомуфту); неразрезные мосты механическую блокировку межосевого и межколесного дифференциалов (причем, опять же, именно механическую, а не ее имитацию путем подтормаживания буксующего колеса); понижающую передачу высокий дорожный просвет. А что не имеет - это легковушки с большим кливенсом и псевдосистемой 4 на 4.Хотите покупать дастер,нравится он вам?Хорошо берите я ток буду рад.
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Что бы не было больше полемик на счет какой дастер джип давайте определимся,что джип имеет: раму ... сразу минус все нивы :)
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 но на матизе то по городу удобнее???!!! PS: а я себе хочу уаза и подготовить его для загорода. Но пока нет ни времени не средств :( Удобней конечно,но матиз с нивой сравнивать не целесообразно это разные машины для разных целей.Да и от покупки уаза хочу отговорить....Ломается больше чем ездит,да и нива новая которая сейчас впускается тоже ломается очень часто.Вот раньше была нива как нива....Карбер,два моста не разрезных,тупой,но надежный двиг,раздатка и все...Где ток не ездила....и канавы перепригивала и топилась наглухо одним боком....че ток не пережила родимая.По этому от части из-за уважения мы ее оставили и знаем если надо будет мы ее всегда заведем пусть с толкача и она доедет куда хочешь. сразу минус все нивы :) А нафиг короткобазной ниве рама?Это лишнее в ней поверьте :)
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Хотите покупать дастер,нравится он вам? :) мне колеос нравится, его хочу
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 :) мне колеос нравится, его хочу А мне уже пофиг главное задницу возила и мозг не делала в плане ремонта,поломок
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) А нафиг короткобазной ниве рама?Это лишнее в ней поверьте :) помнится были рекомендации ВАЗа, когда вышла нива, особо её не насиловать вне дорог Неспроста это! ЗЫ: вот, что таких возможностей не хватит большинству? Изменено 23 января, 2012 пользователем AAnnTT
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 помнится были рекомендации ВАЗа, когда вышла нива, особо её не насиловать вне дорог Неспроста это! ЗЫ: вот, что таких возможностей не хватит большинству? Дээээээ большинству,да но у каждого свои потребности мне так мало :D Мне если жип,то жип,а не подобие его.Вон колесо вывесилось и давай им крутить,а то что на земле стоит....паражняк полный.Кстати на видео грязь не большая,а ору от это дастера....Такое ощущение,что щас по гайкам развалится.
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Дээээээ большинству,да но у каждого свои потребности мне так мало :D http://www.youtube.com/watch?v=SzU4z8_-f9Q&feature=related но извините - безрамная машинка :( и подвеска торсионная независимая. Вон колесо вывесилось и давай им крутить,а то что на земле стоит....паражняк полный. стоковая шнива будет не лучше. Что бы хорошо ездила - надо напильником дорабатывать
andrey740 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 стоковая шнива будет не лучше. Что бы хорошо ездила - надо напильником дорабатывать Если честно,то шниву я не уважаю и не люблю....Для меня хорошо обычная нива. http://www.youtube.com/watch?v=SzU4z8_-f9Q&feature=related но извините - безрамная машинка :( и подвеска торсионная независимая. Поржал :laugh:
AAnnTT Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Если честно,то шниву я не уважаю и не люблю....Для меня хорошо обычная нива. вот, спорили, спорили, а пришли к одному и тому же :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти