Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

21214М рулез... . Ни одной копейки переплаты за прибамбасы. Содрали всё что можно и со ШНивы, и с ... . Кузов- да, кому-то устаревший уж. Но по бездору на хороших колёсьях- рядом никто не валялся. И починяется по всей РФ без проблем и накруток. НИВА forever! А всяки Кайроны и Ховёры- как осень, так все ко мне с верёвками- вытяни...

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

21214М рулез... . Ни одной копейки переплаты за прибамбасы. Содрали всё что можно и со ШНивы, и с ... . Кузов- да, кому-то устаревший уж. Но по бездору на хороших колёсьях- рядом никто не валялся. И починяется по всей РФ без проблем и накруток. НИВА forever! А всяки Кайроны и Ховёры- как осень, так все ко мне с верёвками- вытяни...

Отличная, слов нет, но в нее не влезает лодка, палатка, мотор, 3 человека, запас жрачки и прочее. Нет кондея. Вой двух мостов на трассе. А вот на бездорожье хороша - нет вопросов. Но увы нужен компромисс.

Опубликовано

Отличная, слов нет, но в нее не влезает лодка, палатка, мотор, 3 человека, запас жрачки и прочее. Нет кондея.

Ну есть же вариации. Крок с прицепом или моно. 10 лодочных моторов, жрачка на зимовку в Антарктиде, 8 палаток и 3 человека с гаремами. Гаремы- в прицепе. А кондей как опция давно уже есть...

Опубликовано

Ну есть же вариации. Крок с прицепом или моно. 10 лодочных моторов, жрачка на зимовку в Антарктиде, 8 палаток и 3 человека с гаремами. Гаремы- в прицепе. А кондей как опция давно уже есть...

Что такое "Крок с прицепом или моно"?

Опубликовано

Владея китайским Ховером ничего плохого про него сказать не могу. Надежен, вместителен, хорошо лезет по бездорожью. Конечно уступает в этом короткой Ниве и УАЗу, но по качеству превосходит обоих. Вполне ликвиден на вторичке. Вменяемая недорогая машина.

 

насколько сильно ржавеет ховер? оцинковки то там нет, народ пишет, что ржавеет даже с аникором тупо стоя в гараже...

Опубликовано

Крокодил- длинная Нива. ААаааа, я понял, Вы не из наших....

 

Длинная Нива эту уже не то. Прицеп у меня есть, но таскать его на дальняк тот еще гемор. В общем я выбрал китайчонка и пока доволен.

А не из Ваших это из каких?

Опубликовано

Не, не в клубе. Нива у меня была, боюсь соврать году этак в 91. Тогда это была актуальная машина. Но уже тогда мне было тяжело ездить на ней больше 1000 км в день. Неудобная посадка, шумность, маловместительность не лучшие спутники для путешествий. Даже в длиннобазной Ниве багажничек что-то около полкуба, а в Ховере - кубометр. Тащить прицеп дело неблагодарное - с ним тяжело проходить по пескам, горным дорогам. Ховер то-же не идеал, но он больше, дешев и экономичен. Не ржавеет за 3 года, есть элементарные системы безопасности - 2 подушки, АБС, ЕСП. Линзованный головной свет, климат-контроль, хорошая шумка а прочие ништяки.

Опубликовано

1000км в день редко на какой машине удастся без борьбы с собой проехать:)

Я на Ниве устаю уже после 100-150км, хочется спать от монотонного шума.

Китайский рамный джип по комфорту на 2 головы выше Нивы, при качественном и своевременном антикоре ржавеет ничуть не быстрее Нивки. На бездорожье конечно у него шансов чуть меньше, хотя тоже вопрос спорный, он хотя бы рамный, его можно без боязни дергать трактором, а Нива порвется, причем если не повезет то в прямом смысле. У Нивы очень слабый кузов, особенно сзади. Мне месяц назад обычная шестерка так двинула сзади, что все двери заклинило. В общем рама это наше все:).

Опубликовано

Так в требованиях разве указывался пункт про 1000 км в день?? Тогда Ниве- отбой. И единственная машина "Нива"- тоже отбой. Я ж имел ж ввиду короткие поездки при распутице, снежных заносах, за грибами в соседний лес... . А на дальняк и у меня есть на чём поехать. Уж точно не на Ниве.

Опубликовано

Я ж имел ж ввиду короткие поездки при распутице, снежных заносах, за грибами в соседний лес... . А на дальняк и у меня есть на чём поехать. Уж точно не на Ниве.

Мотоцикл Урал! С распорками в дополнение спицам! Опробовано! А без коляски на дальняк до 1000 - пестня! Ветровое стекло и дуги безопасности - не мешают! 350-500 американских рублей - и Вы удачник!

  • 3 месяца спустя...
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

В воскресенье были на празднике Автогермеса. Решила посидеть и покататься на Сузуки Джимни(благо опыт общения с Сузуки в виде Свифта уже была, а габариты Джимни чуть побольше матиза, только клиренс больше).post-64770-0-89536900-1379958240_thumb.jpg

post-64770-0-52348600-1379958266_thumb.jpg

Клиренс большой для такой маленькой машинки-19см, на бордюр легко запрыгнула на тест-драйве, поворот руля хороший, паркуется хорошо. Панель приборов понятная. Из салона машина кажется шире, чем есть на самом деле. Ширина машины чуть больше матиза, сиденья жесткие, посадка внедорожная прямая.

Сама машинка симпатичная, но внутри и в управлении понравилась намного меньше, чем снаружи :( . Всего 3 двери, посадка через переднюю пассажирскую дверь и сложенное переднее сиденье при высоком клиренсе явно не способствует комфортной посадке задних пассажиров, да и есть ли для них места??? :evil: При нормальной посадке переднего пассажира и водителя сзади остается места для ног ровно по ширине женской руки. Даже ребенку садиться было неудобно!!! Про взрослого молчу. Если сдвинуть переднее сиденье максимально вперед, то сносно можно сесть. Когда села сама сзади, поняла, что задние сиденья по высоте очень низкие и подголовники упираются в лопатки :evil: О каких поездках всей семьей можно говорить? :rtfm: Потом сама еле вылезла из машины даже при максимально открытой двери. А если машина встанет близко к другим и дверь невозможно будет открыть на всю? :mad:

На тест-драйве машинка тоже удивила. На форумах народ пишет, что на Джимни ехать больше 120-130км/ч опасно. С менеджером разгонялись до 90км/ч-машина дорогу неплохо держит, но чувствуется, что при 4 человеках в салоне машине тяжело разгоняться с учетом 1,3л и 85л.с.(свифт был 1,3л и 92л.с.). Видимо, слабый мотор и сказался при личном прохождении тест-драйва-машина до 40км/ч еле разгоняется(хотя педаль почти в пол, что неприятно удивило и на расходе топлива сказалось не лучшим образом), ближе к 60км/ч оживает.

Больше всего не порадовали цены на Джимни-745000 механика, 845000 автомат, серая в салоне с допами была 923000. Каско на новую машину под 50000руб. ТО каждые 15000км, 100000км гарантия коробки.Ремонт Сузуки недешевый!

Пришла к выводу, что Джимни-машина для передвижения на небольших скоростях 1-2 людьми. Вместо 1 Джимни можно взять 3 матизов даже в комплектации 0,8 максималке! А самый главный вывод: матизик лучше Джимни лично для меня! :yahoo:

post-64770-0-34794200-1379959328_thumb.jpg

А серебрюшка Матюнька самый любимый малыффф! :ok:

Изменено пользователем grey kitten
Опубликовано

Пришла к выводу, что Джимни-машина для передвижения на небольших скоростях 1-2 людьми

по буеракам снегу и грязи.

Купить Джимни для езды исключительно по городу может только мазохист.

Опубликовано

grey kitten ? ну Джимик это один из последних выпускающихся проходимцев-внедорожников. Он хорош не своими динамическими качествами а проходимостью. И в отличии от Уазика комфортом. Подвеска то пружинная. В ноябре-декабре буду рассматривать приобретение сего девайса. Правда не нового и вероятнее всего привозного на селяре.Нам на семью из 3 человек его вполне хватает по ширине. Конечное в идеале новый, но по деньгам не вытяну. Кстати, в москве новый самая маленькая цена 725000 на ручке. Брать на него каско вообще смысла не вижу. Кстати, сейчас многие даже на дорогих авто от каско отказываются. Там такое разводилово теперь....Ну и главное. Если нет цели лезть в говнелин по самые неболуйся, смысла бпрать Джимник нет совсем.

Опубликовано (изменено)

Да, цена на новый Джимни совсем не бюджетная!

На днях разговаривал с перегонщиком авто, говорит что полноприводного малыша с Европы 2010 г.в. может пригнать в минималке за 400-420 к.рублей.

 

по буеракам снегу и грязи.

Купить Джимни для езды исключительно по городу может только мазохист.

Для города и легкого бездорожья интереснее Suzuki SX4.

Изменено пользователем koria283
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Парни, нужен самый дешёвый полноприводный кроссовер. Можно голимый китай. Бензин, 5 дверей. Варианты с ценами есть у кого?

 

К девушкам, женщинам и прочим тот же вопрос. ))

 

С салона.

Опубликовано

Ещё 7500 и подогрев передних сидений с дисками. Недорого и тепло. + в салоне могут газ поставить. Как вариант принято, много благодарен. Ещё вариантики?

 

Шевроле-нива 550000. Может китай какой есть. Самая дешёвая, как я знаю, чери тиго. Около 700000. Может ещё что есть?

Опубликовано

Есть просто тиго, и есть тиго фл. Вот тиго фл с полным приводом 770000 в салоне. Буквально сейчач уточнил.

Опубликовано

Вот Вы и ответили. Голимый китай за 770к

"Голимый китай" звучит как то обидно,комп с которого вы пишите тоже к стати "голимый китай", нет бы купить что то настоящее,из Европы или Америки , купили Китайский комп-лоханулись или денег не хватило?ЧТО КОНКРЕТНО ПОЛНОПРИВОДНОЕ В СРАВНИМОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МОЖНО ВЗЯТЬ ЗА 770 ТЫС РУБЛЕЙ, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО?
Опубликовано

Ничего не взять. Но грязь месить все таки лучше нивой. Жрет, гниет, ломучая но и стоит от 420000. Самый дешевый полный привод. Если руки из нужного места то можно ниссан террано 90-х годов тысяч за 150 прикупить и довести до ума. Старые машины ремонтопригодные.

Опубликовано

А зачем кричать? Выпейте водочки, успокойтесь. Жопа в стране надолго.

ничего не брать, тоже ведь вариант. Больше зарабатывать.

Зарабатываю прилично, могу позволить машину за лям с лишним ,а мне это надо?Один по Москве-только моть!!!!Мне например вообще не нужен внедожорожник ибо, за грибами по лёгкому бездорожью матиза просто выше крыши, а для покатушек по реальному бездорожью могу взять ниву спец подготовленную для ОФроуд рейдов .Водку не пью вообще, самогон двойной дробный перегон+фильтрация трижды-наше всё-рекомендую!!Жопа в стране только для ленивых, мне как раз в "кризис" поступают предложения по электромонтажу под ключ, ещё и выбирать приходится,"туда ближе -поеду-туда дальше нет", спец с руками сейчас вообще сильно котируется,так что не надо"сидеть на печи 30 лет" ,а просто работать!!К стати, на работе после сокращений перед НГ зарплату подняли сразу на 45 % и + тринадцатую выплатили, я лично в шоке-хозяин конторы ВТБ,вот вам и банкиры, шарят!!
Опубликовано

А у нас и калымить не дают, как псов на ежедневке держат и зарплату рубят. Приходится на износ мотаться и в итоге все равно копейки получаются. Во вшивой европе по безработице больше платят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных