koria283 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ездили спокойно на море 5500 км (2 взрослых 2 ребенка) на матизе, все ок. Спокойно? Осторожнее с лекарствами за рулем... :D Уже обсуждали. Вам сюда. А хорошая машина - эт. из серии сферических коней в вакууме Нет, реальность! Посмотрите вокруг... Матиз не единственный авто и далеко не самый лучший.
NikSer8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Спокойно? Осторожнее с лекарствами за рулем... :D Уже обсуждали. Вам сюда. ездили семьей (втроем) + коляска и куча барахла 1700 км туда и стока же обратно. никаких неудобств не заметили ... так что не выдумывайте про лекарства и т.д. ... мы сами лично попробовали, а вот теоретики могут и дальше нести подобную чушь. Одно уточнение относительно моего авто - подвеска каяба по кругу. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем NikSer8
koria283 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Одно уточнение относительно моего авто - подвеска каяба по кругу. А я думал салон от Майбаха, или движка от Бугати Верон... :) Без обид, не хочу флудить.
NikSer8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 А я думал салон от Майбаха, или движка от Бугати Верон... :) Без обид, не хочу флудить. логики не вижу абсолютно ... про подвеску писал для того чтоб было видно чем от стока отличается (на каябе машинка в разы устойчивее чем на штатных амах) ... а вот про салон от майбах и движок зачем приплели думаю не обосновать ... это к слову про чушь и заведомо предвзятое надменное отношение к матизоводам. Речь шла про то что неудобств при данных вояжах не наблюдается. если майбах подешевеет тыщ до 300 при том же комфорте то наверно возьму, а пока ситуация такая как щас то буду ездить на вполне устраивающем мотьке.
лёха74 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Отвлеклись немного от темы, ездил на Матизоне 3500 в одну сторону, и столько же обратно, доехал, нормально, если б не ездил на других машинах, подумал бы что супер. Никогда не поверю что комфортно ехать и хватает места в плацкарте Москва-Владивосток. Матизон городской машин, на дальняк ехать можно, но я больше не поеду. По теме, выбор внедороги для меня обозначался тремя критериями. Не дорого, новый, и возможность быстро и недорого починить если чё. Выбор пал не Шеви Ниву, За 2 года эксплуатации, одна поломка, перегоревший пред. прикуривателя :laugh:. Всё, при том эксплуатация не асфальтная, часто с прицепом. ЗЫ у мну 2 машин, Шевик и Матизон, на матизоне катаюсь довольно редко(раз-два в месяц) После Шевика матизон как машинка в парке аттракционов:laugh:, зато всегда можно почувствовать себя ребёнком :laugh: Изменено 14 февраля, 2012 пользователем лёха74
AAnnTT Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 ездили семьей (втроем) + коляска и куча барахла 1700 км туда и стока же обратно. если не секрет, то сколько по времени продолжалась поездка? (от выезда, до прибытия) это к слову про чушь и заведомо предвзятое надменное отношение к матизоводам. ужас, как одни матизоводы презирают других ... бррр А хорошая машина - эт. из серии сферических коней в вакууме хорошая машина - это которая устраивает владельца процентов на 90
koria283 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 логики не вижу абсолютно ... это к слову про чушь и заведомо предвзятое надменное отношение к матизоводам. NikSer8, чувство юмора есть? Пока не вижу. Предвзятого надменного отношения НЕТ! Есть желание объяснить, что Мотя это не предел совершенства, а всего лишь товар за свои деньги. Еси обидел кого - извиняюсь. ;)
NikSer8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Есть желание объяснить, что Мотя это не предел совершенства, а всего лишь товар за свои деньги. Пока вы объясняете, что на нем крайне некомфортно ехать куда-то на дальняк. Я привел пример когда мы съездили на дальняк и дискофорта не испытали. Да мотя не идеал и есть лучше машинки, но и цены у них совершенно другие. По вопросу продолжительности поездки - туда 18 часов, обратно - 15,5 часов
AAnnTT Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) обратно - 15,5 часов 1700км за 15.5часов? Круто. Без заправок и "кустиков" что ли? средняя скорость почти 110км/час! что то на з...ж похоже при том что: ездили семьей (втроем) + коляска и куча барахла 1700 км туда и стока же обратно. третий - это водитель каляски, как я понимаю!? Да и глупо это - так гонять с ребенком Изменено 14 февраля, 2012 пользователем AAnnTT
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 1700 км. за 15.5ч...!? Да ещё и на Моте!? Даже за 18 не поверю!
mmm1976 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Отвлеклись немного от темы, ездил на Матизоне 3500 в одну сторону, и столько же обратно, доехал, нормально, если б не ездил на других машинах, подумал бы что супер. Никогда не поверю что комфортно ехать и хватает места в плацкарте Москва-Владивосток. Матизон городской машин, на дальняк ехать можно, но я больше не поеду. По теме, выбор внедороги для меня обозначался тремя критериями. Не дорого, новый, и возможность быстро и недорого починить если чё. Выбор пал не Шеви Ниву, За 2 года эксплуатации, одна поломка, перегоревший пред. прикуривателя :laugh:. Всё, при том эксплуатация не асфальтная, часто с прицепом. ЗЫ у мну 2 машин, Шевик и Матизон, на матизоне катаюсь довольно редко(раз-два в месяц) После Шевика матизон как машинка в парке аттракционов:laugh:, зато всегда можно почувствовать себя ребёнком :laugh: Нельзя так писать))) Матиз-верх совершенства, а шнива, как и любое отечественное авто по определению должна быть помойкой и дровами))) Посмотрел я дастер...не впечатлил он меня абсолютно. Не увидел я там ничего такого уж особого...бюджетная машина,внутри очень логан напоминает рестайл, лучше шнивы только чуть большим багажником. Отделка и материалы-разницу не увидел. Только шнива от 450, а самый наворот стоит 550...Короче, не моя машина ни разу. Но такая толпа стоит в очереди, чтоб хотя бы посидеть и потрогать...Неужели у всех есть 700 тр? И это называется мы бедные? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем mmm1976
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Нельзя так писать))) Матиз-верх совершенства, а шнива, как и любое отечественное авто по определению должна быть помойкой и дровами))) Посмотрел я дастер...не впечатлил он меня абсолютно. Не увидел я там ничего такого уж особого...бюджетная машина,внутри очень логан напоминает рестайл, лучше шнивы только чуть большим багажником. Отделка и материалы-разницу не увидел. Только шнива от 450, а самый наворот стоит 550...Короче, не моя машина ни разу. Но такая толпа стоит в очереди, чтоб хотя бы посидеть и потрогать...Неужели у всех есть 700 тр? И это называется мы бедные? Не надо сравнивать топовую версию с автомобилем на котором "поставили крест". Для этого есть комплектация 1.6 4х4 МКП6 (102л.с.) 499тыр. Шнива "нервно курит в сторонке". :D
mmm1976 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Ниче там не курит...Постоянный полный привод, в отличие от дустера даже электростекла и регулировка зеркал. По-моему, вы переоцениваете возможности дастера за 499 тр. Кстати, я сильно сомневаюсь, что его можно будет купить за такую сумму. Да чего я буду доказывать...все равно это бесполезно. Дастер-шедевр. Шнива-априори говно...Все понятно. Хоть и не на том, ни на другом тут никто не ездил. Но выводы все равно уже все сделали. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем mmm1976
NikSer8 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) 1700км за 15.5часов? Круто. Без заправок и "кустиков" что ли? средняя скорость почти 110км/час! что то на з...ж похоже при том что: третий - это водитель каляски, как я понимаю!? Да и глупо это - так гонять с ребенком Упс ... действительно з...ж. Извиняюсь. До новосиба это ... примерно 1350 км. , а до Томска от Новосиба в другой день ехали. В другой теме писал уже - ехали в 3 присеста: Курган-Омск-Новосиб-Томск. Туда 9часов-9часов-4часа ... обратно 5,5часов-9часов-6,5часов. От Томска в Новосиб 5,5часов ехали потому что попали в пробку - военная техника с поезда почему то разгружалась и перла через дорогу. А с Омска в Курган обратно за 6,5 часов потому что уже не в моготу было и втопил 140-150 с разрешения жены. Ну в обчем суммарное время сами считайте. Про шеви ниву: у нас на работе многие любители охоты и рыбалки покупают вторым авто для этих целей именно шевиниву ... я думаю это всё таки показатель ... просто так наши развращенные деньгами охотники бы не взяли её ... видимо авто достойно для подобных целей ... а дустер то и в салоне и по описанию хлипкая для этого машинка как мне кажется Изменено 15 февраля, 2012 пользователем NikSer8
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Ниче там не курит...Постоянный полный привод, в отличие от дустера даже электростекла и регулировка зеркал. По-моему, вы переоцениваете возможности дастера за 499 тр. Кстати, я сильно сомневаюсь, что его можно будет купить за такую сумму. Да чего я буду доказывать...все равно это бесполезно. Дастер-шедевр. Шнива-априори говно...Все понятно. Хоть и не на том, ни на другом тут никто не ездил. Но выводы все равно уже все сделали. Да комплектация на дастере, будет проще и по бездорожью менее приспособлен (да и не надо). Но во всем остальном лучше! Про шниву: не надо, ездил! Такое же уе... сцепление как на 4х4 (конструктивная особенность) и зудит раздатка. А для охотника лучше старая добрая 4х4. Хоть не так жалко ни ее ни потраченных денег. :) ... а дустер то и в салоне и по описанию хлипкая для этого машинка как мне кажется Когда кажется... Описание в студию! Изменено 15 февраля, 2012 пользователем koria283
mmm1976 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Значит, вы мало ездили в старой ниве. Шнива намного удобнее, комфортнее и тише. 18 лет на нивах езжу-немного знаю эту машину.
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Мне хватило, чтоб иметь свое мнение. :)
mmm1976 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А на дастере ездили? По тем же колдобинам, что и на шниве?
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 После 1 марта прокачусь. Ездил на Логане, Симболе, Клио, Мегане, Сценике, Сценике RХ4. На всех рено нравится энергоемкая подвеска. Думаю и здесь не разочарують.
Mike 1.0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) А на дастере ездили? По тем же колдобинам, что и на шниве? Нацеленность дастера=дороги,ну и лёгкое бездорожье! Шнива-лёгкое и среднее(весьма условные понятия)бездорожье.У Шнивы очень слаб движок....копеечный(2101),только 1,8 :blink:,даже мотя 0,8 на асфальте её уделает...но для бездорожья хватает :oops: ей бы мотор,лошадок на 150,тогда купил бы себе.У дастера 135=должно хватать. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Mike 1.0
NikSer8 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Нацеленность дастера=дороги,ну и лёгкое бездорожье! Шнива-лёгкое и среднее(весьма условные понятия)бездорожье.У Шнивы очень слаб движок....копеечный(2101),только 1,8 :blink:,даже мотя 0,8 на асфальте её уделает...но для бездорожья хватает :oops: ей бы мотор,лошадок на 150,тогда купил бы себе.У дастера 135=должно хватать. Зачем Вам дастер? у вас есть жук, который недавно в тесте с бмв х1, субариком форестер и еще кем то показал себя отличным внедорожником ... правда там полноприводная версия была ... прет как трактор, тока вариатор у него регулярно перегревался и жук вставал молча и никаких лампочек даж не загоралось что перегрев Изменено 15 февраля, 2012 пользователем NikSer8
Dilektor Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Если выбирать между шнивкой и нивой, я склоняюсь конечно к шнивки. За 6 лет наездил 140000 км. основным узлам и агрегатам нареканий ни каких, только по мелочам. На постоянном полном приводе на дороге чувствуешь намного уверенней. Правда два раза приходилось топать несколько км за трактором (ну это уж моё безрассудство). Эту машинку продал. Если соберусь покупать, то только шниву.
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Зачем Вам дастер? у вас есть жук, который недавно в тесте с бмв х1, субариком форестер и еще кем то показал себя отличным внедорожником ... правда там полноприводная версия была ... прет как трактор, тока вариатор у него регулярно перегревался и жук вставал молча и никаких лампочек даж не загоралось что перегрев На автомате (вариатор), сложно выехать даже из не большого сугроба, т.к. нет возможности ехать с раскачки. Как на счет описания недостатков Дастера? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем koria283
mmm1976 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А давайте опишем недостатки лунохода... Дастера еще в продаже даже нету, если что... Нацеленность дастера=дороги,ну и лёгкое бездорожье! Шнива-лёгкое и среднее(весьма условные понятия)бездорожье.У Шнивы очень слаб движок....копеечный(2101),только 1,8 :blink:,даже мотя 0,8 на асфальте её уделает...но для бездорожья хватает :oops: ей бы мотор,лошадок на 150,тогда купил бы себе.У дастера 135=должно хватать. А смысл тогда кивать на шниву, что она плоха? Это разные авто, и для разных условий. 1,8 там нету...1,7. Пусть мотя уделывает...шниве как-то по барабану. Это машина не для гонок. Но в городе не особо она выпадает. Будет мотор на 150 лошадей-сразу резко убавится покупателей. Многих отталкивает повышение налога и страховки. Так что шнива занимает свой сегмент.
koria283 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А давайте опишем недостатки лунохода... Дастера еще в продаже даже нету, если что... Давайте! Niksеr8 нарыл описание хлипкости и не делится... :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти