Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас в городе один на полном фарше и ивеко дизель стоит. Обошелся 720000 р. Расход по трассе говорит 8-9 на 100

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ивеко ссыкатно брать если честно, больше рассматриваю вариант с ГБО, только не завода а сам установлю баллон нужной формы.

Опубликовано

у почти 2 года на нем ездит и не мало. Проблем нет говорит. У нас маршрутные такси ходят по городу и на питер. А у хозяев мода пошла на паторов. Кто кого переплюнет и по примочкам и цене. У троих. Все довольны. 2 бензинки.

Опубликовано

Вчера посидел в санг ёнг кайроне,понравилось-140 дизельных турбированных лошадей,салон вообще шикарный,датчики дождя,света,ксенон,магнитола с двд,парктроник с подсказками на дисплее,навигатор,климат-пипец не ожидал что так здорово,но стоит такой 910 т рублей-многовато,хотя и полный привод и блокировки и уже по грязи испытали-ползёт спокойно.Хозяин шины позубастей купит и на проверку(рыболов страшенный!!) вот тогда и будем знать чего стоит кайрон.Очень понравилось как собран и салон и кузов-придратся некчему-всё ровно и зазоры минимальные.

Опубликовано (изменено)

Корейцы хорошие авто делают, единственная беда с АКПП, но дилеры меняют по гарантии.

 

 

Только вот мне непонятно: вроде автору надо для бездороги? Может, я малость не теми категориями его "бездорожность" определяю, если вам паркетника достаточно? Для меня бездорожье-это воды по пороги, раскисшая грунтовка с глиной, пахота или ямы по нивовское колесо.

Мне нужно авто, что бы проехав 1500км, не стать как дурак на против большой лужи, или колеии от трактора.

По поводу грязи по колено, кто живет дальше чем 1000км от нерезиновой сами знают что любая дорога посде дождя становиться трассой для оффроуда.

 

Собственно исходя из этого и выбирается авто.

 

Свежие новости, в обдем подумали мы и решили, подождать маленько а потом уже брать нормальную технику, крузак 105 или что то новое в такой же бюджет.

 

Темму прошу не закрывать,так как я гляжу многим тоже интересно.

Изменено пользователем VadPC
Опубликовано

Сделал свой выбор это jeep liberty 2005г. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Опубликовано

напиши потом отзыв, как эфория пройдет.;

Опубликовано (изменено)

...Проще исключить ничтожно малые по километражу, но убойные по проходимости участки маршрута, чем подбирать под эти участки автомобиль.

Который на многокилометровой трассе будет, как Патриот....или УАЗ...или еще какой большой импортный внедорожник.

Возращаясь из Карелии по М8 наблюдал идущие навстречу московские "танки":-))

Надо, ИМНО, обладать особой, сильной любовью к джиперским говнам, чтобы терпеть трассу на таком.

Ну и место надо, чтобы весь год это хранить без особого движения, т.к. пользовать сие для городских целей - это.."надо обладать особой, сильной любовью":-)))

В итоге Вы ограничены асфальтом, в крайнем случае - плохим грейдером. И множество интересных мест остануться для Вас географическими точками...8) Впрочем, нам оно и к лучшему :laugh:

 

Джимник б\у -ваш вариант -...

Джимник очень маленький - перевозка грузов - это не его...

 

2) Рамным он был очень давно. Теперь уж и б/у не найти.

Вы бы хоть почитали про машину, прежде чем ахинею нести...

 

 

Автор... Ну блин.. при Вашем бюджете, наверное Шнива...

Изменено пользователем obnovlenie_vnov
Опубликовано (изменено)

324436.jpgможно и вот такой автомобиль, цена вопроса от 300 000руб.

 

а то автор развел тут холивор на тему "у меня нет денег, может кто подарит"

 

был у меня такой 2003 г.в., проблем ваще никаких, база паджеровская проходимость на высоте, пасажирам комфортно, расход 8л/солярки на 100км, только надо холить этот автомобиль, а то некоторые берут машины такого класса и тешат себя надеждой что это супер выносливые монстры, а это не так.... скорее наоборот они больше к себе внимания требуют...вы еще не раз вспомните "матвея" каков он был халявным в обслуге))

Изменено пользователем Android
Опубликовано

И начинать "холить" надо сразу с момента покупки, не забыв заменить все жидкости и скорее всего аккум...Если конечно машина не ходила тут и хозяина вы лично не знаете...

Опубликовано (изменено)

напиши потом отзыв, как эфория пройдет.;

Хорошо :laugh: Пока могу сказать одно, отношение на дороге к этой бибике на много лучше.

Изменено пользователем lebed
Опубликовано

Хорошо :laugh: Пока могу сказать одно, отношение на дороге к этой бибике на много лучше.

если вы серьезно считаете что отношение на дороге целиком зависит от крутости авто, то вы глубоко заблуждаетесь.....я вот например два раза бил автовладельцев "девятки" и мицубиси лансера (10) за их неодекватную самооценку, а влалец мицухи ваще расплакался как ребенок (мальченка 20 лет) и это за год владения мотки остальные вполне адекватны...

Опубликовано

obnovlenie_vnov

На Матизе я вовсе не ограничен асфальтом.

Как бы покороче выразиться...

Вообщем, путешествую я много:-)) По сию пору не встречал серьезных препятствий для Матиза на большинстве транзитных и не очень автостоянок на Карельских озерах.

Но все автостоянки, в том числе достигаемые только на гусеничной технике:-) суть крайне ограниченный набор стоянок.

Лучшие места не имеют автоподъезда и хорошо это:-)))

Уже многие используют набор - авто-лодка. Авто - любое, на котором можно привезти в район путешествия экипаж, барахло, лодку и мотор.

А танки, да, остались - но их мало, это надо специально любить этот "танковый" вид путешествий.

Не раз встречал фото из таких путешствий - "танк" в грязи по самые...эти...рядом водила стоит в броднях...по те же самые...и улыбается во весь рот:-))

"Тоже неплохо" (с):-))

Опубликовано

если вы серьезно считаете что отношение на дороге целиком зависит от крутости авто, то вы глубоко заблуждаетесь.....я вот например два раза бил автовладельцев "девятки" и мицубиси лансера (10) за их неодекватную самооценку, а влалец мицухи ваще расплакался как ребенок (мальченка 20 лет) и это за год владения мотки остальные вполне адекватны...

Ну немножко не так выразился, короче сейчас так как, машина для меня новая, я еще не прочувствовал сцепление и кпп до конца, и на светофоре иногда возникали тупняки, так это я к тому что на матизе меня бы забибикали со всех сторон. Для сведений я не чайник стаж вождения 5 год пошел.

Опубликовано

а чо тут тупить- то ?

 

Матиз , обычно, со светофора срывается первым и догоняют его уже потом :laugh:

Опубликовано

Так он не про Матиз пишет:

Сделал свой выбор это jeep liberty 2005г. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

:crazy:

Опубликовано

Мое мнение внедорожник за 450-500 тысяч хорошим будет только японец типа Daihatsu Terios , Suzuki Grand Escudo, Toyota RAV4. Ну опять таки это все будет правый руль, который многим личностям категорически не нравиться. Тот же Daihatsu Terios леворукий стоит уже 600 тысяч.

Опубликовано (изменено)

Наверно я сильно отстал от жизни, РАВ-4, что уже внедорожник?:crazy:

 

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано

Старый - вполне, ИМНО. Видел летом его в деле - заезжали с прицепом в озеро:-)), чтобы удобнее было лодку с прицепа скидывать прямо в воду.

Новый, да, выглядит обычным паркетником.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Renault Duster: известны российские цены:

Базовая версия с 1,6-литровым мотором (102 л.с.) и передним приводом будет стоит 449 000 руб, а полноприводная модификация — от 499 000 руб. Начальная комплектация скромная, но не совсем пустая: в нее входят АБС, одна подушка безопасности, усилитель руля и еще некоторые мелочи, вроде крепления детских сидений Isofix.

 

Duster с АКПП, 2-литровым мотором (135 л.с.) и передним приводом стоит 566 000 руб. К сожалению, получить «автомат» и полный привод нельзя одновременно. Но можно взять столь же мощный мотор, трансмиссию 4х4 и «механику» — это обойдется в 582 000 руб. Еще одна модификация — 1,5-литровый «дизель» (90 л.с.), за который просят от 607 000 руб.

 

Список опций Renault Duster довольно широк. Кондиционер обойдется в 25 000 руб., система стабилизации — в 13 000 руб., парктроник — в 4 000 руб., вторая подушка — в 4 000 руб. Правда, есть определенные нюансы: в самой дешевой комплектации Authentique все эти прелести недоступны. Надо брать стоящую на ступень выше версию Expression.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35921

 

Хочу с 2-литровым мотором, трансмиссию 4х4 и «механику» за 582 кило рубля! (начинаю копить :))

 

Прайс рено

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ауди-100 Кваттро(4х4)+ комплект зубастой резины.Лучше Авант(универсал).9 лет на такой : грибы,ягоды,горы,рыбалка,асфальт,поле,снег,лёд - ни разу не пожалел..

Изменено пользователем Selkirk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ауди-100 Кваттро(4х4)+ комплект зубастой резины.Лучше Авант(универсал).9 лет на такой : грибы,ягоды,горы,рыбалка,асфальт,поле,снег,лёд - ни разу не пожалел..

Не забудьте перед покупкой найти сумму сравнимой с суммой ипотеки,что бы хватало на ремонт этого ведра и ни как не джипа.
Опубликовано
Хочу с 2-литровым мотором, трансмиссию 4х4 и «механику» за 582 кило рубля! (начинаю копить :))

 

Накопил?

Задумываюсь о второй машине для дальних поездок... Смотрю на дастера...

Опубликовано

Дастер должон быть хорошей машиной,но берите с полным приводом,так как хоть и не совсем полный привод,но в трудной ситуации поможет плюс сзади многорычажка независимая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных