SLAVA44 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) А разве их сейчас продают,вроди сняли с производства?Наверно даже б\у такой санта фе стоит под 800 т рублей-человек в бюджет не укладывается. Изменено 21 августа, 2011 пользователем SLAVA44
mmm1976 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А смысл всякие паркетники смотреть? Чтоб потом его на веревке из лужицы маленькой тащить проезжающими "жигулями"? Мой вариант (действующий в настоящий момент): 2131 на газе для вылазок и перевозок (плюс прицеп) и матиз для езды по городу. По деньгам выйдет гораздо дешевле джипаря,и в эксплуатации в том числе. Имидж конечно хорошо, но за него нехило платить надо, в том числе налоги, страховка.
OlaViola Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А что за машинка Tagaz Road Partner? Дешёвый, но большой внедорожник. (Просто случайно наткнулась на сайте ТагАЗа). :)
mmm1976 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Бывший саньенг муссо...Проходимость-совсем не фонтан, да и по механике вопросов куча была помнится...
YraY Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Есть у нас и такой - всё отлично у него с проходимостью и понижайка и жёсткое подключение через нормальную раздатку, в сег по полям ездили без напрягов, а вот с надёжностью и качеством совсем беда, буквально всё сыпится, да и горючки он жрёт немеренно. А разве их сейчас продают,вроди сняли с производства?Наверно даже б\у такой санта фе стоит под 800 т рублей-человек в бюджет не укладывается. Он да действительно пока не производят, но не потому что снят, а потому что тагаз никак не расплатится с хюндаем за его машинокомплекты, переодически небольшие партии всёже выпускаются и найти в продаже ещё можно, новый дизель с автоматом и кожей на полном приводе весной бради за 835 включая ндс. Заявлять что б/у будет "под 800" стоит очередной бред - легкое движение мышкой в сторону авто.ру и можно выбирать от 400т.р. за механнику что вполне укладывается в концепцию автора.
AND_ELEMENT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) для перевозок груза говорите и для отдыха на природе :) у нас в клубе даже тема есть кто что смог перевезти на элементе моцик квадрик магазинная витрина Изменено 22 августа, 2011 пользователем AND_ELEMENT
koria283 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Мне очень нравится Дастер. Будут деньги на следующий год куплю. Рено Дастер (Renault Duster) в России появится в начале 2012 года, которая будет производится на московском предприятии “Автофрамос”, так же как и Рено Сандеро. Для россиян внедорожник будет доступен с новым 2.0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. На европейском рынке Dacia Duster предлагается с дизельным 110-сильным мотором и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автомобиль можно приобрести как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, которая досталась румынскому кроссоверу от Nissan. http://duster-in-russia.ru/novosti/daster-v-argentine-takoj-zhe-i-v-rossii.html#more-1113 Предполагаемые цены: http://duster-in-russia.ru/duster-ceny.html
lebed Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Тоже встал перед выбором, замены моти на внедорожник, бюджет 500к. Уже третий день голову ломаю.Надоели наши ямы и колейность+ частые выезды на природу.
dimok-nn Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Я для себя вопрос решил: Для города Матиз, для деревни и грузов - Нива 2131 (багажник на всю крышу, усиленные пружины от пикапа, перевезет все что угодно, 500-600 кг легко :crazy: ) Ремонтопригодная, дешевые запчасти, не страшно в лесу поцарапать об ветки, большой багажник. Из минусов - шумная, больше 80-90 ехать некомфортно, зато обзорность прекрасная, едешь никуда не торопишься, без суеты, природой любуешься:) В общем я пока доволен:)
DmVas Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Цены на дагстер заманчивые. Во-во. Если салон от логана не пугает, то вариант. Т.к. к ходовке и надежности логана претензий как бы нет. Да и расход для внедорожника нехарактерный :) Правда, база у нас смешно выглядит - вроде как большой солидный машин: кондиционера нет, abs нет, все ручные стеклоподъемники, центрального замка нет. Странно что есть гур и подушка водителя :)
mmm1976 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Я для себя вопрос решил: Для города Матиз, для деревни и грузов - Нива 2131 (багажник на всю крышу, усиленные пружины от пикапа, перевезет все что угодно, 500-600 кг легко :crazy: ) Ремонтопригодная, дешевые запчасти, не страшно в лесу поцарапать об ветки, большой багажник. Из минусов - шумная, больше 80-90 ехать некомфортно, зато обзорность прекрасная, едешь никуда не торопишься, без суеты, природой любуешься:) В общем я пока доволен:) Согласен на все 150%.И дешево, и сердито, и сапоги не надо надевать чтоб машину выталкивать. Только вот мне непонятно: вроде автору надо для бездороги? Может, я малость не теми категориями его "бездорожность" определяю, если вам паркетника достаточно? Для меня бездорожье-это воды по пороги, раскисшая грунтовка с глиной, пахота или ямы по нивовское колесо.
koria283 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Внедорожник-это автомобиль который застрянет там, куда обычный авто не доедет. И другая народная мудрость: Чем лучше проходимость авто, тем дальше идти за трактором...
mmm1976 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Это если голову не включать, а надеяться только на технику...Это у меня родственник есть, так он обязательно как поедет на охоту, так засядет. Я же просто объеду ту лужу, в которую он влетает на полном ходу и там остается. Вообще, это наверное каждый сам решает-надо ли ему лезть далеко в лес, или поехать в ближайшую лесопосадку и потолкаться локтями и подымить мангалами с такими же "любителями природы". Мне лично первое ближе. Там, куда езжу, за весь день могу ни одного человека не встретить. И мне это нравится. А то, что для этого надо покрутить руль без ГУР и понажимать тугие педали- для меня это дело второе, если не третье. Да и эксплуатация "нивы" в денежном эквиваленте по сравнению с эксплуатацией вышеназванных иномарок- это такие мелочи, о которых даже и говорить не стоит. Тем более, я почти все делаю сам. Изменено 23 августа, 2011 пользователем mmm1976
koria283 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 mmm1976, что вы все на свой счет принимаете. Я говорил в шутку и всем. Ездил на отцовских машинах УАЗ-469, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214(действующий экземпляр). По грязи понравился УАЗ. По комфорту и расходу 21214. Полный привод отцу нужен чтоб доехать до деревни, а уже там и в лес и на рыбалку на Т-40АМ. Проехать можно только на тракторе. Мне симпатичены кросоверы: высокая подвеска + комфорт и вместимость минивена. Да, они не пригодны для большой грязи... Вобщем то и не надо.
mmm1976 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Ну почему на свой...Всем-значит и мне тоже))) Я свое мнение и высказал))) Я ж и говорю- каждому свое и свои условия. Кому-то тупо не нужен постоянный полный привод. Ему и паркетника хватит за глаза чтоб по городу ездить и на ямы не смотреть и бордюры. Например теще мы гранд витару купили. Так ей другое и не надо просто.Чтоб доехать по зиме до деревни (а именно метров 50 от асфальта до дома), да по городу не думать, что бампер снесешь (до этого на фиесте ездила). Только вот по грязюке я б не рискнул на ней кататься. По двум причинам: все-таки это не совсем джип внедорожный, а главное- стоимость запчастей. Она тут маленько повредила (бампер, покраска по мелочам), так вылезла эта история в районе 40 р...А бампер в яме очень легко ухнуть...По этой причине я даже по поводу покупки шнивы в сомнениях. Съездил за грибами- 10 тыщ отдал))) Изменено 24 августа, 2011 пользователем mmm1976
Strannix Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Для грязи надо брать машинку с тупой механикой без всякой "умной" электроники. Видел ролик где "внедорожник" с умными системами электронных помошников стоит на песку (обычный песочек, даже колеса не закапаешь), ревет двигателем и не едит, даже попытки прокрутить колеса не делает :lol:
koria283 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Согласен, даже не электронная вискомуфта на бездорожье долго не проживет... А стоимость новой от 1000 евро.
mmm1976 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 О чем и речь...паркетник современный хорош, если надо сугробик во дворе переехать или по чуть мокрой дороге проскочить недалеко. Мы как-то на "соренто" с автоматом засели на ровной дороге. Она гребет всеми четырьмя колесами, и зарывается все глубже.
YraY Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Так тут уже не паркетник вам виноват - раз он гребёт всеми 4 что кстати для соренто из области фантастики - нет у неё межколёсных блокировок только межосевая так что гребёт он только двумя, так вот если он чесно "гребёт" как положено значит дальше уже виноват водитель который его закапывает и не надел на него внедорожную резину при этотм требуя от машины внедорожных повадок.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 На уаз ставят самоблокирующие диффы и раздатка жестко вкл перед и зад. Все 4 гребут. У нас в городе такой один бегает.
mmm1976 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Так тут уже не паркетник вам виноват - раз он гребёт всеми 4 что кстати для соренто из области фантастики - нет у неё межколёсных блокировок только межосевая так что гребёт он только двумя, так вот если он чесно "гребёт" как положено значит дальше уже виноват водитель который его закапывает и не надел на него внедорожную резину при этотм требуя от машины внедорожных повадок. Просто рядом проезжал мужик на старой "девятке" и долго ржал... Я и не говорю, что соренто виноват. Просто это машина нифига не внедорожник. А просто большой универсал с внешностью джипа.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 В прошлую зиму у нас в гаражах сидел бмв х5. Маслает и не ползет. Зарылся весь. Драли потом трактором его. На буханке без проблем его по целику с ходу объехал, подзасел, но вылез раскачкой и уехал. Местами снег по бампер был, но свежий.
SIGAROVOD Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Покатайтесь на ПАТРИОТЕ и всё поймёте, и не слушайте тех, кто на нём не ездил по трассе. Он и для грязи и для асфальта. Один недостаток - расход бензина.
Abram Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Покатайтесь на ПАТРИОТЕ и всё поймёте, и не слушайте тех, кто на нём не ездил по трассе. Он и для грязи и для асфальта. Один недостаток - расход бензина. я думал о Патриоте, но уж больно дорого
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти