SergeyVLG Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Все таки клиренс решает многое. Но не всё :laugh: Вчера около дома буксовал на Рио. Место парковочное под небольшим уклоном, а покрытие это растаявший и потом замёрзший снег, под которым рыхлая земля. Пытаюсь тронуться, а машина одним колесом крутит, а ехать не хочет, т.к. под верхней корочкой лёд. Песочком посыпал, но не едет. Два человека вытолкали в лёгкую. Пока нашёл другое место, там где я буксовал оказался сосед на Солярисе ))) Ситуация точь в точь как у меня - вытолкал его в одного. До земли мы с ним так и не докопали, хотя если и докопали бы, то сели на защиту. С полным приводом такой проблемы явно не возникло бы. Изменено 19 января, 2017 пользователем SergeyVLG
shcherbakoff Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Свежий пример. Вчера у меня забуксовала honda cr-v 2011 г.в. полноприводная. Чуть съехала левей с наката и села на защиту. И все, весь полный привод вышел. Выдернул его своим тигренком. У него клиренс около 15 см под защитой,у меня 21. Все таки клиренс решает многое. Про клиренс тоже не совсем согласен. Если машина повыше - значит полезешь и в корчи побольше. Я со своим матизовским "лифтОм" начал перелазить на рыбалке через ямы по уклону, где бы в обычном состоянии и не сунулся. И чё? - порог немного продавил. Не, ну понятно что с мозгами нужно рулить...
Модераторы le6ka Опубликовано 19 января, 2017 Модераторы Опубликовано 19 января, 2017 Про клиренс тоже не совсем согласен. Совсем-не совсем... - два дня назад сунулся через гаражи, пока по прямой ехал, нормально, дальше влево ...ямка... небольшой подъем и на его пике поворот направо - до поворота не доехал, встал.(тут клиренс большую роль сыграл) Снег (каша), ледок... И ледок свою роль сыграл и низкий клиренс - после мотьки "бровку " как бульдозером сровняли. Пара мужиков "навеселе" шли, толкнули, но так и не хватило(даже с их помощью) на пик подъема выскочить, буквально пол метра(а тут уже ледок, и клиренс не при чем) ... В итоге " полицейский разворот" и ну их на... эти гаражи :lol: з.ы. Интересно, получилось бы на Оке там проехать!? Вот там где сел первый раз, думаю да, прорвался бы, а вот на ледке, вряд ли... До сих пор бросаю "завистливые вз%2
V_L Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 паркуясь перпендикулярно ей, приходится накатывать на колею, иначе буксуют оба колеса и само собой авто не едет. Стоял бы полный привод, не пришлось бы накатывать колею. Как не крути моно привод хоть и с большим клиренсом, но всё же не то..!
artyzx Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Стоял бы полный привод, не пришлось бы накатывать колею. Как не крути моно привод хоть и с большим клиренсом, но всё же не то..! все зависит от того, кто в какие $беня ездит. мне вот с одним и тем же проблемным местом, где может пригодиться, ну никак не нужно покупать авто с полным приводом. абсолютно нерационально. а кому-то очень необходимо. может даже жизненно. Пытаюсь тронуться, а машина одним колесом крутит, а ехать не хочет, т.к. под верхней корочкой лёд. Песочком посыпал, но не едет. Два человека вытолкали в лёгкую. Пока нашёл другое место, там где я буксовал оказался сосед на Солярисе ))) Ситуация точь в точь как у меня - вытолкал его в одного. До земли мы с ним так и не докопали, хотя если и докопали бы, то сели на защиту. С полным приводом такой проблемы явно не возникло бы. может скаже очевидность, но для того, чтобы не замечать такой фигни не нужно обладать полным приводом. всего лишь ESP (в которой есть антибукс, как составная часть) и такие ситуации просто перестают происходить. я уж не говорю про прочие классности ESP. наши дороги зимой, особенно после снегопада, не дают этой системе скучать :)
V_L Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 я уж не говорю про прочие классности ESP. наши дороги зимой, особенно после снегопада, не дают этой системе скучать :) В том-то и дело, что у нас можно попасть в "дебри" не выезжая за пределы мегаполиса. ЕСП это конечно хорошо, до того пока система не начинает душить двигло. Не раз видел зимой, в городе как моноприводники на обледенелой дороге не могут стронуть с места на светофоре на небольшом подъёме, так же как и пузотёрки, а полноприводники стартуют без проблем. Да и сам попадал в такую ситуацию, хотя и есп с антибуксом присутствует, всё таки полноприводный паркетник с тем же есп на порядок универсальней будет
cot2711 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 В определение "ограниченный бюджет" и "внедорожник" как нельзя лучше подходит автомобиль "Луаз". Соответствует всем условиям названия темы :D
V_L Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 В определение "ограниченный бюджет" и "внедорожник" как нельзя лучше подходит автомобиль "Луаз". Соответствует всем условиям названия темы :D Да не, Луаз раритетная вещь, в бюджет можно сильно не вписаться! То что он внедорожник, это 100пудово, ему и есп с антибуксом нахрен не нужны.
cot2711 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 как нельзя лучше подходить "пешком" :) Тогда уж лучше "верхом" на лошади. Вот где внедорожник :D
DikiyMan Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 про гранд витару старенькую было уже? мне кажется, оно всяко лучше нивы, как минимум, ломаться будет реже. при этом есть АКПП.
V_L Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Луаз > нива-шнива > лошадь > пешком > куда катимся? :wacko: Развертаться пора! :pardon:
SLAVA44 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Луаз > нива-шнива > лошадь > пешком > куда катимся? :wacko: Развертаться пора! :pardon: Нива 1984 года выпуска у приятеля, поменял всё от шнивы, в место карданов установил шрузы ,всё брал на разборках, нет кондея и АБС так ему и не нужно, по Владимирским лесам его нива едет только так, цена за ниву три года назад-60 тыс рублей,+зап части от шнивы, чёт и до сотки в рублях не дотягивает,кузов в отличном состоянии(что меня честно срубило наповал! :rtfm: !!)вот вам и наш автопром,машина пробежала 110 тыс км из которых он проехал 50 тыс мотор коробка раздатка пока в идеале! :ok: :ok: :ok:
matiziescho Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 А лес то при чем, понесло ? А вы на ниве километров за 200 ездили ? А бензин кто вам заливать будет если в год по 25-30 т.км. будете ездить.
IcePriest Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Так постоянный полный привод и большие колеса в любом случае предполагают немаленький расход. У меня на субарике в среднем 10.5л зимой и летом (режим практически 100% город и машину я погреть люблю) - для некоторых это типа очень дофига. Зато зимой проезжаю куда мне нужно, не дожидаясь трактора. Кстати, маленький совет обладателям авто с ESP и подключением полного привода через многодисковую муфту - вы наверняка замечали, что при буксовании электроника не очень охотно передает крутящий момент на задние колеса и машина остается преимущественно переднеприводной, что иногда создает проблемы, когда передок уже начал закапываться. Чтобы этого избежать, перед преодолением сложного участка, вместе с активацией всего имеющегося внедорожного арсенала, поднимаем ручник на пару щелчков, чтобы колодки лишь самую чуть поджимали диски - в этом случае задние колеса не будут бесконтрольно раскручиваться и электроника подаст на них больше крутящего момента. Хотите верьте, хотите нет, но иногда этот фокус реально помогает проехать немного дальше, не доставая лопату из багажника :crazy: PS да, народ, не покупайте нивы - у них узкая колея, людям на полноприводных иномарках после них неудобно ехать :laugh:
matiziescho Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Тема называется ,, .... с ограниченным бюджетом ,,. Неплохо было бы цену озвучивать и год покупки. 265 т.р. 2013 г. Машина выпуска 2008. г. Форестер, если не ошибаюсь, 2013 г.в. на данный момент от миллиона стоит.
IcePriest Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Субару XV 2013г. Куплена новой. Ценник был около миллиона.
Panthera Tigris Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Да не, Луаз раритетная вещь, в бюджет можно сильно не вписаться! То что он внедорожник, это 100пудово, ему и есп с антибуксом нахрен не нужны. Ну, отчего же? Приезжайте к нам - всенепременно впишитесь! ))) У меня друг пригонял себе из глубинной периферии, как вторую машину, "на убиенье" (правда, четыре года назад - не знаю какова коньюнктура нонче) аж за UAH 8000 = прибл. USD 300. Колхозно-фермерский нашел. И 100 тыщ не было пробега. "Громкий", но на ходу. Правда, немало пришлось поменять, но з/п дешевые и под рукой. 155/65 от Матиза стали на него, как родные (правда диск Луаза требует камеру). Единственнное, уж, пардоньте, не ведаю, во сколько Вам обойдется растаможка... Отличннейший бюджетный внедорожник (с зеркальными передачами: первая, как вторая. Не каждый и поедет на нем сразу )) )! Что самое любопытное: даже дорогие иномарки сторонятся этой груды металла. Ни намека на неуважение, вроде с Матизом. А там таки есть металл! Окрашенный в (нашем случае) гадкий травяной-зеленушный цвет - задолбается корродировать. Изменено 22 января, 2017 пользователем Panthera Tigris
DikiyMan Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Нива 1984 года выпуска ...возможно и имела право называться автомобилем в 1984 году, но прошло 33 года! оно ж не едет, не тормозит, не рулится. да что там, блин, рулевое колесо - штатно не по центру! это как?
SLAVA44 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 ...возможно и имела право называться автомобилем в 1984 году, но прошло 33 года! оно ж не едет, не тормозит, не рулится. да что там, блин, рулевое колесо - штатно не по центру! это как? Леш,ну человеку нужен нормальный настоящий внедорожник без всяких приблуд,только чтоб проходимость была высокой,съехать к озеру,на охоту по лесу проехать, там где обычный паркетник спасует,для этого нива как раз подходит,а кому комфорт и проходимость нужна покупают паджеро спорт или еще что то импортное.
DikiyMan Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 ну блин, до этого озера или леса ж надо ещё доехать, а это адЪ и израиль на Ниве.
SLAVA44 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 ну блин, до этого озера или леса ж надо ещё доехать, а это адЪ и израиль на Ниве. Да я и не спорю,на дальняк нива треш и угар но ,100-200 км выдержать можно,за то приехав на место без проблем можно ехать где нужно почти не выбирая дороги.
Rhinoceros Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Товарисчи, не путайте ТЕ Нивы, которые были у ваших пап и дядей, с нынешними. Другая подвеска, ГУР, АБС, другой салон, Е-газ, и куча всяких вкусняшек. Если по делу- для семьи можно смотреть Урбан-Крок 5дв. С кондишыном и литыми дисками в базе. Каждый день на ём мотаться на работу- НЕТ. Ехать в путешествие по Европе, иль борони Господь, по Азии- тоже НЕТ. Но как дачно- рыболовно- грибной, как шашлычно-палаточный машын- очень даже хорошо.
DikiyMan Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 ну тогда "на каждый день" надо иметь другую машину. собственно, у меня так и есть, только "нива" - канадская, рамная и с АКПП.
matiziescho Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Уаз патриот. И на дальняк сгонять и в грязь пролезет. Расход сопоставим с нынешней нивой. Нива это легкая повозка с блокировкой всех колес, слабым движком никак не рассчитанным на полный привод. Дизельная куга себя лучше ведет по грязи. Проверено было на покатушках.
Модераторы le6ka Опубликовано 24 января, 2017 Модераторы Опубликовано 24 января, 2017 Нива это легкая повозка с блокировкой всех колес, слабым движком никак не рассчитанным на полный привод. Дизельная куга себя лучше ведет по грязи. Может и лучше куга себя ведёт, но с каких пор у нивы блокировка всех колес? Да и мощ (на дизельной куге, небось, на малых оборотах, избегая пробуксовки?) в грязи совсем не обязательна, для этого раздатка есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти