Porter64 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Зарабатываю прилично, могу позволить машину за лям с лишним ,а мне это надо?Один по Москве-только моть!!!!Мне например вообще не нужен внедожорожник ибо, за грибами по лёгкому бездорожью матиза просто выше крыши, а для покатушек по реальному бездорожью могу взять ниву спец подготовленную для ОФроуд рейдов .Водку не пью вообще, самогон двойной дробный перегон+фильтрация трижды-наше всё-рекомендую!!Жопа в стране только для ленивых, мне как раз в "кризис" поступают предложения по электромонтажу под ключ, ещё и выбирать приходится,"туда ближе -поеду-туда дальше нет", спец с руками сейчас вообще сильно котируется,так что не надо"сидеть на печи 30 лет" ,а просто работать!!К стати, на работе после сокращений перед НГ зарплату подняли сразу на 45 % и + тринадцатую выплатили, я лично в шоке-хозяин конторы ВТБ,вот вам и банкиры, шарят!! Без обид, но если кричать постоянно что я могу купить машину за мульт, но не хочу то это наводит на определенные мысли (что хотелось бы, но придется вывернуться наизнанку). Я тоже могу купить более дорогую машину, но для этого придется пожертвовать отдыхом/переездом в другую квартиру/доделкой дачи/ и т.д. Такие жертвы мне неприемлимы, значит я не могу купить! Что касаемо текущей ситуации на вашей работе - то сокращения говорят о падении объема работы, как раз признак надвигающейся ... тучи. А интересные объекты я так понимаю идут леваком. Но работать все равно надо) Изменено 14 января, 2016 пользователем Porter64
AleZo Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Еще можно Дастер посмотреть... ели из салона взять 15ого года из того, что есть в наличии, то можно даже немного выгадать по цене) По собственным ощущениям - Дастер после небольшого рестайлинга очень удачен. По крайней мере очень нравится)
Panthera Tigris Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 ... И да, машина за лям сейчас это "ничего". Приличные кроссоверы стоят уже давно дороже. За лям Вы можете купить разве что тот же патриот или дастер в "Топовой" комплектации думается мне, что машина за лям (разумеется российскими), это действительно может выйти на заработанные деньги. Я конечно не имею ни малейшего понятия и лишь смутно могу себе только представлять какие там у вас зп в России, но у нас, чтобы купить, к примеру Крузер, то тут одним честным трудом в более, чем в 90% случаев не обойтись. Либо надо хорошо, что-то уметь продавать и получать свой "честный" процент. Но опять же таки - как говаривал Петр Первый: "торговля - дело исконно воровское, а потому жалование им положить мизерное, да вешать их по одному в год (или месяц?), дабы остальным не повадно было". Чтобы в торговле и без откатов? Во-на, кто то, к примеру, как Слава на трех работах пашет и спиртного в рот ни капли, а кто-то (из моих отдаленных знакомых) приходит на работу и прямо с утра всасывает пол-литра хорошего виски, дает пендюлей подчиненным и исчезает в неведомом направлении на пол-дня (разумеется оно убывает, чинно восседая за рулем авто, куда помещается стоимость 20-ти Матизов). Потом, бывает, что часть таких дорогих машин разбивается в хлам, сносят остановки, попутно прихватив на тот свет ни в чем неповинных людей, мирно ожидающих свой автобус/трамвай. Этому чму оформляют какой-нибудь сердечный приступ, увозят с места ДТП, якобы, в бессознательном состоянии в карете скорой помощи и потом через пару дней оно себе дальше восседает на точно таком же, али каком другом внедорожнике, совершенно не заботясь о судьбе старого битого. Эка меня занесло! Дык, к чему веду-то? Я бы, например, даже располагая средствами на хороший внедорожник, купил бы его только лишь в том случае, когда посчитал бы, что я его действительно заслужил. Ни в подарок не принял бы (ну, деньгами бы разумеется взял, или продал бы). Это ж морально дорасти до такой машины надо! Созреть для нее "интеллектуально"! Защитить своего рода кандидатскую на управление подобным авто (скажем, как дальнобойщик), в конце-концов честно "заслужить" ее, а не принять в подарок от деда Мороза (здесь я скромно пропускаю титанический нелегкий труд гламурных кисо или ТП), или же приобрести исключительно для "статусности" просто потому что ты здоровый двухметровый жлоб/дыбил или просто у тебя денег куры не клюют. Хотя, я не исключаю, что водителем дорогого внедорожника может быть и очень хороший, душевный, кристально чистый человек. Но этих качеств еще недостаточно для водителя подобного авто. Ведь и очень хороший человек может нечаянно размазать пешехода и потом долго-предолго раскаиваться в содеянном, посыпая голову пеплом.
Администраторы Locky Опубликовано 14 января, 2016 Администраторы Опубликовано 14 января, 2016 Давайте все-таки к обсуждению внедорожников вернемся. Кстати, какой суммой сейчас ограничивается понятие "ограниченный бюджет" для внедорожника?
Panthera Tigris Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Чет какие-то страдания странные типа, я бы купил айфон 6, только если бы до него дорос Если человек нормальный, то какая разница "чем" он управляет в классе легковых автомобилей? Что, чтобы ездить аккуратно на хорошем внедорожнике нужны особые права? А пешеходов размазать можно и на матизе Айфон и внедорожник - интересное сравнение! Беспорядочно и бездумно от ничегоделания тыкать пальцем в экран и управлять средством повышенной опасности. Тем более, что Айфон 6 далеко не редко встречается у какого-нибудь сопляка, за которым родители родители "подтирали", подтирают и будут подтирать даже когда ему за 50 стукнет. Вы немного не уловили суть. Не знаю как у вас, но я редко встречаю достойного человека на дорогом внедорожнике. Человеком должен управляться внедорожник, понимаете? ЧЕ-ЛО-ВЕ-КОМ! P.S. Вышесказанное ни в коем случае нельзя трактовать (следуя моей логике), что за Матиз может сесть любая сволочь, вроде меня ))) Изменено 14 января, 2016 пользователем Panthera Tigris
Panthera Tigris Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Я вообще не парюсь по этому поводу. Людей надо оценивать не по автомобилю. Авто это такой же ширпотреб, как и телефон. На сколько есть денег и понтов, настолько и покупают :) Эт, верно! Давайте все-таки к обсуждению внедорожников вернемся. Кстати, какой суммой сейчас ограничивается понятие "ограниченный бюджет" для внедорожника? Duster Renault считается внедорожником, али только паркетником? Ну, вот у нас "ограниченный бюджет" у официалов стартует от USD 13 600,00 Считать ли внедорожником устаревшие поделия Автоваза? (Нива и Шнива) Кстати, Нива, судя по характеристикам, ну чем не внедорожник? Правда, я недавно наткнулся на видео ЗАЗ 968 - а ведь это тоже серьёзная заявка! ))) Изменено 14 января, 2016 пользователем Panthera Tigris
SLAVA44 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 И считать ли кроссовер "внедорожником" Считать ли внедорожником устаревшие поделия Автоваза? (Нива и Шнива) Нива современная вполне себе внедорожник,даже после того как поменяли карданы на шрусы всё равно реально по бездорожью лучше иных иностранных внедорожников ползает,да и по комфорту-уже и кондей есть и АБС , и салон облагородили,шумка лучше чем была прежде -вполне себе конкурент по цене.К стати ниву успешно продают за рубежом и спрос на неё не падает много лет ибо кто понимает тот возьмёт ту же ниву за 350 тыс рублей чем судзуки джимни за 800 тыс.
SanIvanych Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 ...Не знаю как у вас, но я редко встречаю достойного человека на дорогом внедорожнике. Человеком должен управляться внедорожник... В нашей местности скорее наоборот. На дорогих машинах ездят в основном достойные люди, а на всяких перделках и гейксеномобилях безбашенные поху пофигисты (разного возраста, но в основном конечно молодежь до 40) ...Считать ли внедорожником устаревшие поделия Автоваза? (Нива и Шнива) Нет. Вседорожником - да :ok:
Stier Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Ещё дастер в минимальной комплектации с полным приводом за 720000 продаётся в магазине. Заметьте, дешевле чери. В любом случае, благодарю за помощь. Машину нужна отцу, т.к. живёт в домике, а дороги не чистят. На волге не удобно. Решил взять ниву урбан. 490 000, подогрев сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал, кондиционер, коврики, пороги, подкрылки, абс, ебс, ёпрст. Короче типа люкс. Ещё газ в салоне поставят за 30000, вроде как. Вот такие дела. Жаль, что 3 двери всё-таки. А голимый, это в том плане что малоизвестный. Типа как чанг-чанг или как его там? SLAVA44 ещё его рекламировал.
PAV Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Ещё дастер в минимальной комплектации с полным приводом за 720000 продаётся в магазине. Заметьте, дешевле чери. В любом случае, благодарю за помощь. Машину нужна отцу, т.к. живёт в домике, а дороги не чистят. На волге не удобно. Решил взять ниву урбан. 490 000, подогрев сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал, кондиционер, коврики, пороги, подкрылки, абс, ебс, ёпрст. Короче типа люкс. Ещё газ в салоне поставят за 30000, вроде как. Вот такие дела. Жаль, что 3 двери всё-таки. А голимый, это в том плане что малоизвестный. Типа как чанг-чанг или как его там? SLAVA44 ещё его рекламировал. Брать новую ниву за 500 т.р. которая через 50 т.км начнет сыпаться, или китай который еще хуже, Я бы не стал. Уже от 400 т.р. можно взять достойного японца, да придется вложить сразу 50 - 100 т.р., но потом эта машина будет бегать без проблем и переживет любого русского автомобиля и китайца. За лям вообще можно взять беспроблемный внедорожник, т.к. щас многие у кого проблемы с финансами сливают хорошие авто за недорого. Дастер у Меня был рабочий, из первой партии, проехали на нем около 40 т.км. проблем не было, ни чего не сломалось, да и водитель был доволен, что клиренс высокий, фирма этот дастер в счет погашения долгов отдала. До дастера Киа спектра была рабочая, дали ее б-у с пробегом 200 т.км и водитель проехал на ней еще почти 200 т.км. , до сих пор ездит без проблемм в той конторе. К тому же щас новые машины вообще отстой. У Рав4 дизель коробит блок двигателя - он из аллюминия.(у знакомого произошло, щас ждет замены по гарантии). Новый Л200, СХ4, Витара тоже с алюминиевым двигателем, без гильз - роль гильз выполняет напыление никасиль - сколько эта хрень проходит, неизвестно и сколько надо денег за обслуживания этого г... платить. Из новых внедорожников только Крузак 200, крузак 70 натовский, прадо бензин, паджеро 4, паджеро спорт, сузуки джимни, гелик с моторами из старых линеек - остались все остальное одноразовые поделки,призванные вытягивать из кошельков деньги и создавать проблемы владельцам. И то скоро выходит новый паджеро спорт с одноразовым движком, а паджеро 4 снимают с конвейера и замена не предусмотрена. Корейцы щас делают более менее качество и ремонтопригодность, Киа и Хенде и то не все модели.
Stier Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Будь деньги, вопроса бы не возникло бы. Денег нет. Сейчас известно, что полный привод - это 720000 за дастер. Малосемейка однокомнатная 850000 стоит у нас на селе.
PAV Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Будь деньги, вопроса бы не возникло бы. Денег нет. Сейчас известно, что полный привод - это 720000 за дастер. Малосемейка однокомнатная 850000 стоит у нас на селе. Не дорого у Вас квартиры стоят, но и уровень жизни значит соответствующий. Внедорожник берут люди у которых уже есть жилье и не одно. Дастер и прочий лоу кост (который разрабатывался изначально как дешовый авто) не стоит своих денег, т.к. там все из пластмассы и дешевых материалов, которые быстро придут в негодность. Изменено 15 января, 2016 пользователем PAV
Stier Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Одним словом бате ещё и резину подогнали в подарок. Уж не знаю, во сколько она обошлась. Завтра забирает. Внедорожник берёт потому что живёт на улице, которую не чистят. А после каждого снега выгнать волгу и добраться до дороги приключение долгое и не приятное. В данном случае внедорожник берёт человек, для которого это необходимость.
solleks Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Одним словом бате ещё и резину подогнали в подарок. Уж не знаю, во сколько она обошлась. Завтра забирает. Внедорожник берёт потому что живёт на улице, которую не чистят. А после каждого снега выгнать волгу и добраться до дороги приключение долгое и не приятное. В данном случае внедорожник берёт человек, для которого это необходимость. Так что за машина и комплектация с ценой?
Porter64 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Так что за машина и комплектация с ценой? Решил взять ниву урбан. 490 000, подогрев сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал, кондиционер, коврики, пороги, подкрылки, абс, ебс, ёпрст. Короче типа люкс. Ещё газ в салоне поставят за 30000, вроде как. Вот такие дела. Жаль, что 3 двери всё-таки. Изменено 17 января, 2016 пользователем Porter64
dimok-nn Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Можно было бы и с 5 дверями взять, но в ней правда никаких "ништяков" не будет.
matiziescho Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 У нас сейчас снега не ниже 25 см на дорогах (не центральных) не чистили ни разу. Езжу без напряга даже на моноприводе. Все таки кроссовер рулит а если еще полный привод то вообще огонь. На ниве например в Астрахань тяжеловато ехать, кроссоверы поуниверсальней будут. Интересно куда вся техника делась, неужели все в Москве :crazy:
Mike 1.0 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Ага,нормольно и на моноприводе.Сам на Джуке 2 зимы отъездил. Но слушать что 4*4 не нужен,буду только от тех,кто на нём зиму откатал! :oops: Вот сегодня,Хундай ИХ-35 разьезжаясь по заснеженному мерекрёстку зацепил передним правым колесом снежную обочину.3 колеса из 4-х стоят на ровном укатанном снегу.Одно в сугробе.Всё. Стоим. ехал по делам,через 15 мин.еду обратно.Стоит,откапывает....Помог.Выехал. Спрашиваю,следующий кроссовер 4*4?! -Однозначно ДА! Ситуация совершенно безобидная для кросса 4*4 а монопривод сразу пасует.Тоже самое вчера в лесу,где купались в честь Крещения.чуть разъеъхаться со встречкой-правые колёса на обочину,всё.....сидим,буксуем...выходим,копаем-толкаем.Их полноприводники по целине без разгона обьезжали. Первый кроссовер часто покупается на последние деньги.Поэтому монопривод.Очень редко второй кросс покупается не 4вд. Изменено 19 января, 2016 пользователем Mike 1.0
dimok-nn Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Я вообще не понимаю смысла кроссовера-монопривода. Ну разве что чуть выше. Так у меня Матиз сейчас практически кроссовер, около 19 см до порога. Да и любые Жигули по дорожному просвету лучше большинства кроссоверов.
Юрич Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 я тоже считаю, что кросс-монопривод это понты и деньги на ветер Так понты и есть. Пока в сугроб не заедет невидо ведь 4х2 или 4х4.
PAV Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Кроссовер тяжелее и-тонет быстрее моноприводной пузотерки. Матиз это средний авто между кроссовером и легковушкой, Я на нем лазию по снегу как на кроссовере))) Но полный привод кроссовера только для того что-бы вылезти из двора и для устойчивости, своим паджериком пару раз из грязи кроссоверы выдергивал (CRV1 и Тигуан) , не предназначены Они для этого. Но Я удивился когда порш кайен 1 не мог заехать на облединелый бордюр, странно ведь он на платформе Туарега, а туарег нормально лаз-ет по бездорожью.
dimok-nn Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 От водителя многое зависит. В нашей компании любителей полного привода есть человек который ездит на стоковой Шниве наравне с подготовленными машинами, зимой в скользкие подъемы уделывает всех на раз два. Садится только в колее, тут уж не угнаться за нами.
preach Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Я вообще думаю, что узбеки могли бы из матиза сделать кроссовер, банально отмаштабировав его раза в полтора-два :) Это уже какая-то праворукая Тойота Лайт Эйс получится
artyzx Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) не, мужики. в ситуации когда буксует одно ведущее колесо паркетника это совсем не проблема, когда есть антибукс. я вторую зиму езжу, у нас дороги чистят конечно, но с тремя "не" - не всегда, не везде, и не дочиста. не вставал нигде, хотя ситуаций при троганье когда одно колесо начинало буксовать было много. в этом случае загорается значок ESP и машина без проблем трогается. другое дело, кода буксуешь сразу обоими ведущими колесами. тут никакой антибукс не поможет. но такая ситуация у меня возникает только в одном месте - паркуюсь недалеко от работы, там вообще никогда не чистят снег. и к январю обычно там офигенная колея. паркуясь перпендикулярно ей, приходится накатывать на колею, иначе буксуют оба колеса и само собой авто не едет. Изменено 18 января, 2017 пользователем artyzx
matiziescho Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Свежий пример. Вчера у меня забуксовала honda cr-v 2011 г.в. полноприводная. Чуть съехала левей с наката и села на защиту. И все, весь полный привод вышел. Выдернул его своим тигренком. У него клиренс около 15 см под защитой,у меня 21. Все таки клиренс решает многое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти