Jump to content

Преимущества наших Матизов


Recommended Posts

Вот все говорят, что маленькие машинки - это убийцы пробок и то что могут легко припарковаться. Но давайте подумаем всегда ли это так, как много случаев, когда именно маленькая машинка встанет на место парковки, а большая нет. А часто ли можно влезть в пробке между машинами, или наоборот маленькую машинку никто перед собой не пускает? Или былобы проще, если былбы дорожный просвет побольше и можно былобы запрыгнуть на тротуар и поехать куда надо?

Я предлогоаю писать в этой теме кто, как и куда влез на Моте благодаря именно маленькому габариту авто, также отписываться чтобы он сделал в сложившейся у него ситуёвине, еслибы у него была большая машина.

Просто мне интересна объективная точка зрения на этот сомнительный плюс.

Если честно, то за 6000, которые я откатал я умудрился найти лишь одно стояночное место, куда я не влез бы на омеге или не нашёл бы альтернативного пути оставить машину.

Да я очень часто пролезаю между рядами, хотя и долгопривыкал к габаритам, но при этом мне не всегда удаётся шустро вернуться обратно в ряд, ибо не пускают(

 

Всем заранее спасибо за честный ответ.

Link to comment
Share on other sites

иногда езжу в междурядье. но надо четко отслеживать свои боковые зеркала, бывает что проходишь прямо в 2-3см. от соседних машин. ещё иногда у светофоров проходиш между машинами стоящими справа и бордюром, доезжаешь до стоп линии и на зеленый быстренько первым уезжаешь.

про парковку: очень часто парковался между машинами куда обычный авто просто не пометится. т.е. он бы поместился, но заехать туда бы не смог. разумеется заезжаешь задом.

для объективности есть другая машина ДОДЖ Караван. там о таких вещах я даже и не думаю.

Link to comment
Share on other sites

Постоянно пользуюсь этим преимуществом как на дороге так и на парковке. На парковку рядом с метро на другой машине я в 9 часов утра и не заезжал бы, так как шансов просто не было бы.

Link to comment
Share on other sites

ещё иногда у светофоров проходиш между машинами стоящими справа и бордюром, доезжаешь до стоп линии и на зеленый быстренько первым уезжаешь.

 

Да, но это возможно, если человеку слева от тебе наплевать на всё, итли он на грузовике, в противном случае он дёргает быстрее((( Тут конечно всегда можно влезть за ним второй машиной, но меня много раз обламывали и приходилось ждать 2-3 машины(((

Мне в матизе не нравится его старт, он слишком легко срывается в букс даже на сухом асфальте... как этого можно избежать или уменьшить вероятность пробуксовки при быстром старте?!

Link to comment
Share on other sites

Я, наверное, не отвечу на этот вопрос, так как сравнивать особо не с чем, первая была Таврия (тоже, кстати, небольшая машинка), теперь Матиз....

Одно могу сказать - между рядами частенько получается в пробке пролезть...а вот с парковкой - из-за моих внутренних проблем с парковкой задним ходом и плохим "ощущением" габаритов, я всегда стараюсь встать именно туда, где много места, вроде жмешься-жмешься, а из машины выходишь - бааа, да здесь еще один Матиз встанет :P

Link to comment
Share on other sites

доехав до стоп линии высоваешь морду впреди стоящей слева машины, можно взять ещё немного левее как бы перекрыв ему место. потом надо быстренько стартануть чтобу ему немешать. при старте не надо жать газ в пол, тогда не будет пробуксовки. газ добавлять сильно, но не резко. можно потренироваться зимой как трогаться быстро, но без большой пробуксовки.

Link to comment
Share on other sites

Для меня малые габариты давно уже превратились в "минус", узкая колесная база вкупе с высоким центром тяжести == :P

Помимо этого, меньшие габариты могут банально привести к ДТП, т.е. легко пролезая там, куда остальные не лезут, остальные и не ожидают, что там кто-то будет просачиваться... Меня так троллейбус не заметил, боднул своим бортом по зеркалу и уже только увидев остановился, зеркало не пострадало, троллейбус тоже, но неприятный осадок остался...

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны, плюсы есть - с парковкой проще. Третьим рядом не лезу - страшно. Но и минус - не замечают часто нас. На мой взгляд, самый большой плюс матиза - расход топливной жидкости. Езжу на ауди и заправляю ее на 500 руб. в день, а матиз на 600 раз в неделю. А принципиальной разницы в габаритах не виду. Если только не возвращаться к давно поднятой теме о том. что Матизы чаще подрезают и не пропускают.

Link to comment
Share on other sites

Нее, на большой машине я бы реальные проблемы поимел в куче мест, проверено.

Link to comment
Share on other sites

Маленькие габариты действительно редко помогают найти "то самое парковочное место". Зато ну очень помогают уверенно встать на любое, даже минимальное место. Где я на фокусе сделал бы с десяток тырк-тырков (вперёд-назад), на матизе удается заехать с первого-второго тырка.

Маленькие габариты намного проще контролировать. Опять же, я бы не поехал на фокусе так, чтобы препятствия были в 4-5 см от кузова. На матизе - да запросто.

Ну а про "не видят на дороге", практика показала, что всегда видят. Но, увы, не уважают - не считают за автомобиль. Только это уже вопрос совсем другой темы.

Link to comment
Share on other sites

Помимо этого, меньшие габариты могут банально привести к ДТП, т.е. легко пролезая там, куда остальные не лезут, остальные и не ожидают, что там кто-то будет просачиваться...

Полностью согласна, сомнительное в этом случае достоинство. Если не увидят и заденут, виноват по-любому будет тот кто пролезал.

 

Из моего опыта на Матизке: на дороге пару раз проезжала между остановившимися автобусами и встречной полосой, не вылезая при этом на встречку. Сзади оставались те, кто не мог поместится.

 

Но в основном преимущество Матиза на парковке, вдоль дороги или в ограниченном пространстве. Также хорош радиус поворота, не приходилось сдавать назад когда разворачиваешься на двухполосной дороге.

 

Сейчас езжу на Нотике, страх "большого" авто прошел через неделю, каких-то проблем чтобы пролезть в пробке не испытываю, т.к. у нас все исходят из принципа, кто наглее, тот и первый, не важно какие габариты у авто. :P

Link to comment
Share on other sites

Маленькие габариты Матиза я оценил в пробках, когда можно шустро занять место в соседнем ряду и двигаться в междурядье. А не пропускают...,ну что ж , я на этом не особо зацикливаюсь, мне все равно-не заметил он меня или просто не захотел пропустить. Но один раз я все-таки заставил уважать Матиз, когда два крутых перца остановились поговорить, не вылезая из машин на противоположных сторонах улицы ( наблюдали вы, наверное подобное хамство не раз)и я , вместо того, чтобы им сигналить, прося пропустить, молча проехал между их машинами на весьма близком расстоянии. Их взгляды чуть краску с Моти не ободрали...

Link to comment
Share on other sites

Поскольку у меня вообще с парковкой не очень, маленькие габариты очень помогают. Да и при езде

почти в любое место можно тыркнуться. :P

Link to comment
Share on other sites

доехав до стоп линии высоваешь морду впреди стоящей слева машины, можно взять ещё немного левее как бы перекрыв ему место. потом надо быстренько стартануть чтобу ему немешать. при старте не надо жать газ в пол, тогда не будет пробуксовки. газ добавлять сильно, но не резко. можно потренироваться зимой как трогаться быстро, но без большой пробуксовки.

Да именно так я и дела пару лет назад, а потом грузовичек один не очень то понял меня и когда он решил тронутся на крассный, то содрал мне весь левый борт, включая стойку((( признали обоюдку(((

 

Третьим рядом не лезу - страшно. Но и минус - не замечают часто нас.

Именно по этому лазию между рядами, лишь тогда, когда все стоят, а кода уже упёрся, нажал газюльку погромче и тебя слышат, а значит и видят)))

 

Но, увы, не уважают - не считают за автомобиль. Только это уже вопрос совсем другой темы.

Согласен, может откроем и такую тему, если её ещё нет)

Нам необходимо заставить уважать матиз! Для этого прошу проявлять резвость и маневренность в полной мере, на что способен автомобильччик! Тогда люди и задумаются. Я сам не любил матизы, т.к. они еле плетуться в левом ряду не пойми зачем... а как сел за руль, то понял, что машина эта ещё и ездить умеет!

Link to comment
Share on other sites

Видать у всех про Матиз мнения совпадают:

1. Припарковаться можно где угодно

2. Пролезть можно в любую дырку на дороге

3. А про то, что за машину не считаю и дают перестроиться, так про это даже есть ветка: про моральных уродов, ибо таких другим словом не назовешь.

 

Мне если надо перестроиться и меня не пускают, то после 2-3 машины я лезу на пролом, были случаи когда такие бараны сигналили и пытались на встречку выехать, только не пустить!

 

У наших водятлов ведь мораль такая: увидел матиз с включенным поворотником - прибавь газу, даже если он едет в крайнем левом ряду, а на самом деле ему нужен крайний правый.

 

Но есть и положительные моменты: сколько раз с супругой наблюдали какртину когда чел на крутой тачке прикрывал матиз давая ему перестроиться, повернуть..

Link to comment
Share on other sites

Есть еще плюс маленькой ширины машины. Бывает можно обогнать какой-нибудь широкий тихоход (троллейбус например), когда другие не решаются, т.к. им придется заехать на встречку.

Правда здесь есть и минус: если ты узкий, тебя также легко могут обогнать.

Вообще обогнать норовят постоянно, даже если не надо.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще плюс маленькой ширины машины. Бывает можно обогнать какой-нибудь широкий тихоход (троллейбус например), когда другие не решаются, т.к. им придется заехать на встречку.

Правда здесь есть и минус: если ты узкий, тебя также легко могут обогнать.

Вообще обогнать норовят постоянно, даже если не надо.

Это крайне олпасно обгонять в узкости на ходу обгоняемого объекта, он вильнул - тебя не стало(((

Link to comment
Share on other sites

Моя Любимая на Матизе еще не привыкла к габаритам. Водит около месяца. Особенно страдает из-за слепой зоны перед лобовым стеклом. Так трогательно смотреть как она подъезжая на парковке к высокому бордюру вытягивает грациозно шейку, останавливается, выходит, осматриваает и измеряет расстояние, потихохоньку подъезжает, снова выходит и т.д. Спасибо, на меня не обижается. Уверена, что научиться эти габариты чувствовать. Сам я полагаю, что плюсы маленькой машины можно всегда использовать, а минусы обращать в плюсы.

Link to comment
Share on other sites

Из самого запомнившегося - Питер, Большая морская, справа ремонт и забор, слева припаркованные авто. Затор из-за светофора..

Справа у забора ползет автобус, слева проехать боятся..

1) проезжает 10-ка в притирку между автобусом и припаркованным авто, загибает зеркала. Свое и стоящей машины.

2) проезжаю я - свободно

3) проезжает Додж Вайпер.. точнее пытается.. и встает по середине автобуса. Итог: автобус боится поцарапать Додж, додж не влезает в перед, а сзади уже прижали..

Я уехал.. пробка осталась..

З.Ы. Чаще - дело не в габаритах, а в мастерстве..

З.З.Ы. Недавно меня пыталсо притереть Х5.. я просто "прилип" к впереди идущей машине, и победил в этом маленьком сражении.. С 3 попыкти Х5 ушел назад..

Link to comment
Share on other sites

3. А про то, что за машину не считаю и дают перестроиться, так про это даже есть ветка: про моральных уродов, ибо таких другим словом не назовешь.

Жаль только, ее уроды не читают :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вот все говорят, что маленькие машинки - это убийцы пробок и то что могут легко припарковаться. Но давайте подумаем всегда ли это так, как много случаев, когда именно маленькая машинка встанет на место парковки, а большая нет. А часто ли можно влезть в пробке между машинами, или наоборот маленькую машинку никто перед собой не пускает? Или былобы проще, если былбы дорожный просвет побольше и можно былобы запрыгнуть на тротуар и поехать куда надо?

Я предлогоаю писать в этой теме кто, как и куда влез на Моте благодаря именно маленькому габариту авто, также отписываться чтобы он сделал в сложившейся у него ситуёвине, еслибы у него была большая машина.

Просто мне интересна объективная точка зрения на этот сомнительный плюс.

Если честно, то за 6000, которые я откатал я умудрился найти лишь одно стояночное место, куда я не влез бы на омеге или не нашёл бы альтернативного пути оставить машину.

Да я очень часто пролезаю между рядами, хотя и долгопривыкал к габаритам, но при этом мне не всегда удаётся шустро вернуться обратно в ряд, ибо не пускают(

 

Всем заранее спасибо за честный ответ.

[url="http://lines.akusherstvo.ru/"][img=http://lines.akusherstvo.ru/lineika/401282.gif][/url]

:)

Link to comment
Share on other sites

В моем предпочтении Матиза его габариты занимают верные 70-80%:-))), фактически из-за габаритов я им и владею. В качестве бонуса идет приятный внешний вид, шустрый движок 1,0, отличная водительская эргономика (для моей тушки) и прочая....

В какие дыры втискивался...эх...может начать красить?:-)))

Не, не буду замалевывать боевые шрамы:-)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Парковатся всяко удобней,чем на авто стандартных размеров,во дворе проще с местом для стоянки,всегда дырка найдется. Кто бывал в Сочи,тот поймет,дороги узкие,машин полно,едеш,да зеркалами цепляешся.На Моте-не вопрос,едеш и не паришся,живу в самом центре,для меня очень актуально.Ездил на Соболе,днем к дому подъехать даже и не пытался,бросал его черте где, так что разница очень заметна.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Когда начала чувствовать габариты, стала ставить рекорды: вечную пробку у нас в городе в северном направлении перед Волжским мостом (те, кто бывали, знают, что это единственный выезд из города на север области, объездные дороги очень далеко) я проезжаю за 10 мин. максимум, тогда как все там стоят часами. Как? Между рядами, протискиваясь в любую образовавшуюся дырочку, когда совсем трудно: открываю заднее окно и моя собачка таксочка начинает весело потявкивать на окружающих, а я, пользуюсь отвлекшимся вниманием заглядевшихся на животное :drinks: , пролажу между ними. А что делать... у меня в том направлении дача, иногда на неделе раза по 4 гоняю.

Кстати парковаться стараюсь широко где можно, уж очень за ЛКП боюсь. Хотя бывали случаи парковки там, где другие не поместятся - например перед столбиком. :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных