claw62 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) И если не секрет почем выкатилась замена коробки (с учетом покупки ее)? При обрыве ГРМ мне кажется только у тазов 1.5 литровых ничего не гнет. (и то бывали случаи) Заказал на перед амортизаторы кронер (KRONER) газовые. Цена вопроса 2280-00 (за пару) По отзывам вроде ниче так, - ждемс. Изменено 5 августа, 2014 пользователем claw62
Администраторы Locky Опубликовано 5 августа, 2014 Администраторы Опубликовано 5 августа, 2014 Сам коробас 28 + 2 рубля за 5 литров масла. Снятие-установка 6 рублей. До кучи как следует промыли радиатор (со снятием) и, пока коробка снята, заменили задний сальник коленвала (не тек но потел). Это "до кучи" встало еще в 3 рубля.
claw62 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Сам коробас 28 + 2 рубля за 5 литров масла. Снятие-установка 6 рублей. До кучи как следует промыли радиатор (со снятием) и, пока коробка снята, заменили задний сальник коленвала (не тек но потел). Это "до кучи" встало еще в 3 рубля. Масло чет золотое какое - то.
bulkwa Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Ну все Серега, теперь пока кузов не уржавеет вконец, матиза катать будешь. Да и потом , небось , рублей за 28 найдешь б/у кузов и настанет 2-я жизнь матиза!
byrlak Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Привет всем!!!!!! Я кипю по тихому. Вот незадача.
bulkwa Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 могу подарить рабочий родной термостат на 83 градуса, мало б/у хотя ты вроде писал прокладка головы сечет?
byrlak Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Есть у меня в запасе новый термостат. Прикупил давным давно. Было так. Ехал по городу. Лампочка загорелась перегрева. Открыл капот, вентилятор работает. В бачке жидкость сильно упала. Заглушил двигатель, открыл крышку бачка, вышел воздух и жидкость поднялась. Доехал до дома, долил жидкость почти до максимума. Лампочка пока не загоралась. Но двигатель очень быстро набирает температуру. Что странно. На работе ребята сказали, что может нормально не работать клапана под крышкой. Вот и думаю. Либо термостат, либо крышка.
vovka62 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Ну тут 3 варианта: 1) Взять новый термостат 2) Взять новую крышку 3) Взять пивка и ....... с ним со всем этим... Забыл сказать, будем дружбану движок 0.8 капиталить завтра-послезавтра - будет интересно)) Сегодня мерили компрессию. Показала 7, 9 и 12. Потом брызнули масла из шприца в цилиндры - везде по 12 - 13. Как я понимаю, это кольца? Изменено 5 августа, 2014 пользователем vovka62
byrlak Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 У меня 2 смены осталось и в отпуск. Первым делом тоже машинкой займусь. Куплю пивка и антифриза. А лучше к мастеру в недостоево поеду. МНОГО работы накопилось.
Администраторы Locky Опубликовано 5 августа, 2014 Администраторы Опубликовано 5 августа, 2014 На работе ребята сказали, что может нормально не работать клапана под крышкой.Олег, у тебя какая крышка: низкая или высокая? Высокие нормально работают (продаются в канищеве), низкие - гавно: клапана перекашивает при закручивании, в результате давление не держит, ОЖ рано закипает и быстро испараяется. Фото высокой в разборе я не так давно выкладывал где-то здесь, поищи по моим сообщениям. Проверка помпы: при работающем на ХХ двигателе открой крышку, в бачек сбоку струя должна бить. Термостат еще проще: заводим ХОЛОДНЫЙ двигатель и рукой трогаем верхний резиновый шланг идущий к радиатору. начал нагреваться раньше чем вентилятор заработал - всё нормально, термостат можно не трогать. Ну тут 3 варианта: 1) Взять новый термостат 2) Взять новую крышку 3) Взять пивка и ....... с ним со всем этим... Олегу, если с системой охлаждения всё в порядке и на самом деле ОЖ не нагревается выше 108 градусов, можно панель перешить, чтобы лампочка не мешала жить. Олег, калибровки указателя температуры в панели я не менял, может китайцы датчик отличный от нашего ставят? Все-таки надо сначала термометром проверить при какой температуре ОЖ лампочка загорается. Но ты первый от кого жалоба на эу лампочку поступила, надо посмотреть. Забыл сказать, будем дружбану движок 0.8 капиталить завтра-послезавтра - будет интересно))Блин, я бы поприсутствовал, но завтра (уже сегодня) точно не смогу.
vovka62 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Блин, я бы поприсутствовал, но завтра (уже сегодня) точно не смогу. Будем стараться фоткать)
Администраторы Locky Опубликовано 6 августа, 2014 Администраторы Опубликовано 6 августа, 2014 Будем стараться фоткать)Вопросы будут - звони! Я уже однажды наблюдал этот процесс.
byrlak Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Я собственно и не жаловался на лампочку. Хорошо, что хоть загорелась. Я на работе уже всем мозг вынес со своей проблемой :D Я конечно попробую шланги проверить. Знаю одно, что ОЖ в бачке из двух трубок льётся. А, вот ещё. Пробовал надавливать, как грушу нижний патрубок к радиатору. Бачёк раздувался и сдувался , жидкость туды, сюды, туды, сюды, а изменений нульс. Есть мысль. Если б пробочка была. Уровень жидкости упал. Про пробку бачка, я хмз. Лучьше поеду и куплю ( нервы дороже ) Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму.
AlexN62RUS Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму. У меня на горячую тоже постоянно бачек почти пустой был и жидкость в нем бурлила, а как машина остывает - уровень приходил в норму. (Крышку бачка менял.)
Администраторы Locky Опубликовано 7 августа, 2014 Администраторы Опубликовано 7 августа, 2014 Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму.Понятно, крышку не трогай - она рабочая. Жидкости стало "меньше" из-за увеличевшегося давления. Просто долей немного (это где-то поллитра будет), чтобы никогда не падало ниже минимума, и посмотри как будет работать. У меня на горячую тоже постоянно бачек почти пустой был и жидкость в нем бурлила, а как машина остывает - уровень приходил в норму.Так вот из-за ты чего машину продал! :yahoo:
AlexN62RUS Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Так вот из-за ты чего машину продал! :yahoo: Не, это меня совсем не напрягало. Продал я ее из за ржавчины.
bulkwa Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 О! Вот и я хочу найти покупателя, кто купит мой матиз из-за ржавчины!
claw62 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Я собственно и не жаловался на лампочку. Хорошо, что хоть загорелась. Я на работе уже всем мозг вынес со своей проблемой :DЯ конечно попробую шланги проверить. Знаю одно, что ОЖ в бачке из двух трубок льётся. А, вот ещё. Пробовал надавливать, как грушу нижний патрубок к радиатору. Бачёк раздувался и сдувался , жидкость туды, сюды, туды, сюды, а изменений нульс. Есть мысль. Если б пробочка была. Уровень жидкости упал. Про пробку бачка, я хмз. Лучьше поеду и куплю ( нервы дороже )Меня удивило вот, что. Лампочка загорелась, вентилятор работал, жидкость меньше минимума, открутил крышку и жидкость пришла в норму. По мне, так у тебя с пробкой бачка беда. Купи какую нибудь SWAG в экзисте (стоит порядка 100р) да и посмотри на результат. У меня подобная вещь решила все проблемы с бачком. Кстати приехали мне новые Кронеры газовые передние, в выходные планирую установку.
vovka62 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Как там твои TSNны-то, кстати? По поводу переборки - вчера добрались до ремня ГРМ. Сняли приводные ремни, но дальше не полезли, так-как было поздно. Сегодня мы ему покажем))) Изменено 7 августа, 2014 пользователем vovka62
byrlak Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Сегодня в канищеве купил крышку. По размерам, схожа со старой.
claw62 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Как там твои TSNны-то, кстати? Ну пока нормально, не стучат, не скрипят, не вытекли. Удар держат, жопа не так прыгает. Как бы за 950 рублей грех жаловаться. На фоне передка вообще тишина сзади. Изменено 7 августа, 2014 пользователем claw62
vovka62 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Ну чё, понеслась! Сегодня залезли машине в самое....... ко)) Собственно, сняли бошку и вытащили поршни - такие малышки)) Вот фотки: Собственно, что хотелось бы сказать? Для 225000 км пробега выглядит совсем неплохо) Матизик поджирал масло чуть-чуть. На фото, надеюсь, видно, что маслосъёмные кольца залегли, а 1-ые и 2-ые компрессионные вроде в порядке. Кольца будем новые заказывать однозначно. Знакомый моторист посоветовал поставить новые поршни стандартного размера, наверно поставим. На поршнях был нагар(а может тупо грязь...) Зеркало цилиндров по виду офигенчик. Отличие от самого края чуть-чуть есть, но мегаступенек не заметили. Интересный момент( уж не знаю, насколько можно понять на фото) - на поршнях цифры "1", "2" и ... снова "2". Чё за хрень? Есть буква "Y", ножка которой смотрит в сторону ГРМ и вот эти цыферки... Колено снимать не будем - и так с нас хватит, но вот ещё махнём сцепление. На сегодня разборка закончена. Ща будем думать, что заказывать. По хорошему все сальники бы надо (колена, распреда). Поддон стоит на герметике, прокладки нет. Сеточка маслозаборника - мегачистая(сами в шоке). Вот пока, наверно, всё, буду отписывать по мере продвижения в работе, ну и, конечно же, кто что думает по поводу всей этой пьянки?? Ещё у меня ощущение, что выпускные клапана как-то странно выглядят... Как-будто на них нагар поболее, чем на впускных. Ещё вспомнил, что прокладка выпускного коллектора вроде с нагаром в районе 1-го цилиндра. Вот, теперь точно всё))
bulkwa Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 раз голова снята-то и клапана притрите.
Администраторы Locky Опубликовано 8 августа, 2014 Администраторы Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) кто что думает по поводу всей этой пьянки??Знатная пьянка! И пробег знатный!Надеюсь вы запомнили какой шатун из какого цилиндра вынули? Зеркало цилиндров, судя по хреновым фото, нормальное. Нафига в этом случае поршня менять? Достаточно колец имхо. На поршнях, как я думаю, нагар. Почистить и забыть. Кстати, перед установкой новых колец почистить канавки и отверстия, хотя-бы осколком старого кольца, иначе новые быстро залягут. По цифрам на поршнях не скажу, а стрелка - всё правильно, ориентация поршня в блоке. Сальники - менять однозначно, особенно задний коленвала (раз уж всё разобрано). И прокладки впускного-выпускного и головы. Еще на таком пробеге я бы задумался о замене маслосъемных колпачков и клапанов. Поддон - да, на герметике. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Locky
vovka62 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 По голове такая история. Весной её снимали и притирали оба клапана на 3-ем цилиндре, так-как сквозили они. Про сальники тоже думаем на замену. И ещё я вот думаю, как лучше сцепление снять - сняв коробку или досняв блок? Сегодня ещё сфоткаю шатунные вкладыши. Надеюсь вы запомнили какой шатун из какого цилиндра вынули? Да, запомнили. Я сразу крышки шатунов одел на соответствующие шатуны, и они лежат в строгом порядке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти