claw62 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 У нас в магазине диодный мост на Матиз 1100 руб. Я заказал MOBILETRON RD32 он в 470 рублей вышел с моими скидками. И по фото: - мост разве в одном месте припаян а не в 4-х?
vovka62 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 По-моему в трёх он припаян. В своё время брал на Гагарина за 500 рублей. Проехал тыщ 12, пока всё супер(тьфу-тьфу) Но я правда высверлил втулки.
claw62 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Припаян он к обмотке в трех местах и в одном к регулятору. Паять пришлось на гене, так как один болт фиксирующий регулятор не открутился вообще никак. Пришлось так же доработать (подрезать) крышку генератора, так как у моста мобильтрон где вывод В+ своя прокладка из диэлектрика. Почистил контакты регулятора от ржи и прочего (нанес смазку). Прикрутил две гайки М6 на то место где у старого моста была втулка контактная на винте (ну или как оно называется). Осталось всю эту радость на машину поставить и скрестив пальцы завести :laugh: Но вот беда, снять то его благодаря силе гравитации удалось вполне прилично, а теперь чтоб его обратно поставить нужна сила левитации, так как надо одновременно гену туда засунуть и опору его. Поднимаем генератор снизу, помощник закручивает болт регулировочный сверху и гена на нем повисает, далее я спокойно собираю все снизу. Заводим машину и... лампа не горит и мотор работает намного лучше. Измеряем напряжение: 14.4 под нагрузкой, 14.8-14.9 без нагрузки. (многовато конечно, но лучше чем ничего) Вообщем теперь генератор выглядит так: Изменено 18 июня, 2014 пользователем claw62
Администраторы Locky Опубликовано 18 июня, 2014 Администраторы Опубликовано 18 июня, 2014 Народ!!!! Вы мне просто скажите... Из вас кому нибудь нужны штамповки. Или нет. Если нет, то я успокоюсь и цветочки в них посажу.А так, жалко добро в землю закапывать.Олег, я уже думаю на зису литье ставить вместо штамповок: в них меньше грязи-снега набивается. Измеряем напряжение: 14.4 под нагрузкой, 14.8-14.9 без нагрузки. (многовато конечно, но лучше чем ничего)Не многовато а отлично! Кальциевым АКБ все-таки чуть большее зарядное напряжение требуется.
claw62 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Единственное, что теперь смущает - это натяжение ремня. Кто нибудь знает насколько он должен быть натянут? (помимо описания в мурзилке, так как я х.з. как создать на ремень усилие 10 кг/с).
Администраторы Locky Опубликовано 19 июня, 2014 Администраторы Опубликовано 19 июня, 2014 Единственное, что теперь смущает - это натяжение ремня... (помимо описания в мурзилке, ...).Встать рядом с другим Матизом и сравнить "на ощупь". :ok:
vovka62 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Вообщем теперь генератор выглядит так: Оч крутой получился генадий)) Я вот тут свечки решил махнуть. А то онм ржавые чуть-чуть внешне стали))) Прошли 20000. Прошли бы ещё, но авто в городе постоянно ездит, на трассу очень редко попадает, так что заменим. :P
claw62 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Оч крутой получился генадий)) Я вот тут свечки решил махнуть. А то онм ржавые чуть-чуть внешне стали))) Прошли 20000. Прошли бы ещё, но авто в городе постоянно ездит, на трассу очень редко попадает, так что заменим. :P Спасибо! Лучше мне про ремень геннадия расскажи. Как его натягивать с человеческой точки зрения, а то я переживаю несколько ) Кстати нашел щетки и регулятор на такого гену - довольно таки не дороги. Иридиевые ставь свечи и забудь) Я себе на рено тут поставил на днях, не на радуюсь никак. Изменено 19 июня, 2014 пользователем claw62
byrlak Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Самый простой способ проверки натяжки ремня это----- Вставляем монтажку между кузовом и геной. Немного натягиваем и чуть фиксируем так , чтобы можно было гену туда сюда двигать с небольшим усилием. Допустим. Одели ремень на шкив, чуть подзатянули гену,проверяем натяжку двумя пальцами. Нажимаем на ремень пальцами с низу и с верху. Ремень должен немного прогибаться. Если не прогибается, то ослабляем натяжной болт с верху, а если сильно прогибается, подтягиваем. Если сильно прослабить, не проблема. Услышишь посвистование---подтянешь. А если сильно натянуть---- Будет жопа. -------- Шкив гены встаёт на перекос,при работе идёт 100% выроботка втулок ли подшипника ( точно не знаю, что там стоит, но еффект тот же) Быстрый износ ремня. Как то так.
claw62 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Самый простой способ проверки натяжки ремня это----- Вставляем монтажку между кузовом и геной. Немного натягиваем и чуть фиксируем так , чтобы можно было гену туда сюда двигать с небольшим усилием. Допустим. Одели ремень на шкив, чуть подзатянули гену,проверяем натяжку двумя пальцами. Нажимаем на ремень пальцами с низу и с верху. Ремень должен немного прогибаться. Если не прогибается, то ослабляем натяжной болт с верху, а если сильно прогибается, подтягиваем. Если сильно прослабить, не проблема. Услышишь посвистование---подтянешь. А если сильно натянуть---- Будет жопа. -------- Шкив гены встаёт на перекос,при работе идёт 100% выроботка втулок ли подшипника ( точно не знаю, что там стоит, но еффект тот же) Быстрый износ ремня. Как то так. Ну вот у мне вопрос насколько он должен прогибаться от нажатия. Ну в принципе не свистит и фиг с ним.
byrlak Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Супер точно не могу сказать. Всегда проверял на ощуп. Если пальцами ремень немного прожимается, без сильных усилий, то нормуль. Опять же.Если ремень новый, то сильно натягивать не рекомендуется. Подтягивать переодически надо. А если старый, то зависит от изношенности ремня. Раньше книга была, типа в помощь автомобилисту----начинающему. Там всё это было расписано. Ну типа мелочи, что могут пригодиться начинающему.
claw62 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Раньше и трава была зеленее... и бензин стоил 7 рублей :laugh: Вообщем надо поездить и посмотреть как работать будет.
byrlak Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Ага, раньше..... и чулок можно было у жены с ноги снять, чтоб за место порвавшегося ремня генератора одеть. Чтоб доехать до ближайшего магазина или сервиса.
claw62 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Чулки раньше были не то что сейчас :laugh: Вчера, по большей части для защиты генератора от воды, прикрутил на моть защиту картера шериф (аналогичная была у меня на авео в свое время), теперь можно люки сшибать :laugh:
claw62 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) С ямы забыл сфоткать, хотя собирался, вечерком сфоткаю скину. Выглядит таким образом: Цена порядка 1600. Взял из-за доверия к фирме шериф, а так же из-за нормального крепления. Она крепиться к проушинам буксировочным спереди и на прижимах к кузову сзади, так же с ней в комплекте буксировочная петля своя. Есть резиновые демпферы посередине чтоб не стучала. Встала как "родная", не болтается не гремит. Из минусов: нет дырки для слива масла. Правда ушел где - то час пока я понял как ее правильно крепить - инструкцию можно не читать даже. Клиренс принципиальных изменений не претерпел. Изменено 23 июня, 2014 пользователем claw62
shurikgreen Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Бампер задний не крашеный с двумя датчиками парктроника отдам, самовывоз дашки
claw62 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) claw62 Ну как, ТSN-ки поставил? Они только завтра приедут, к выходным поставлю. Передних вот нет нигде в наличии, а что-то дорогое брать больно жирно. А где защиту брал. В последнее время все беру в автодоке. Они мне почему-то скидку как оптовику делают. Если что-то нужно могу заказать. Бампер задний не крашеный с двумя датчиками парктроника отдам, самовывоз дашки В каком состоянии? Изменено 23 июня, 2014 пользователем claw62
claw62 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Автодок это где Есть на Павлова (на стороне где спирт завод был), есть в Канищево на Бирюзова где автоколесо и прочее (рядом с кругом), но покупать лучше через интернет - так дешевле чем в офисе у них. Фото защиты на матизе: И еще плафон сделан в багажник:
shurikgreen Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 В каком состоянии? Вы наверное не поняли. Я не продаю бампер, я отдаю, дарю. Состояние нормальное. Не бит, не крашен :lol:
claw62 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Вы наверное не поняли. Я не продаю бампер, я отдаю, дарю.Состояние нормальное. Не бит, не крашен :lol: Да я понял ) Могу забрать в выходные в любое время или в будни после 19-00, как удобнее будет?
shurikgreen Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Да я понял ) Могу забрать в выходные в любое время или в будни после 19-00, как удобнее будет? 9056915987
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти