vovka62 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Явно лучше, чем на стоке. Просто пока жена больше гоняет.)))
byrlak Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Машину я как продавал, так и продаю. Тока продажа очень вяло протекает. Вот и изголяюсь. Литьё взял 2.500 за 4 диска. Диски не новые, поцарапанные, но и так сойдёт. Если не возьмут машину. Буду сам на них гонять. Сейчас. Выбор матизов очень большой. Не факт, что купят. Сейчас, машину предлагаю среди своих. Объявление, результатов не дало. Почти 300 просмотров, а результат 0. Ну, а штампы нужны кому или нет.
claw62 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Да ща все машины плохо продаются, ну по крайней мере за деньги.
byrlak Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Да ща все машины плохо продаются, ну по крайней мере за деньги. Это точно!!!! Я уже второй раз объяву даю. Народ походу зажрался. Хотят на холяву и по дешевле. Ну, пусть хотят. Народ!!!! Вы мне просто скажите... Из вас кому нибудь нужны штамповки. Или нет. Если нет, то я успокоюсь и цветочки в них посажу.А так, жалко добро в землю закапывать.
byrlak Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Чё, опять киснем.!!!!!! Сегодня поменял масло в двигателе. А знаете какое залил.... Чё за ...... Вас смотрю ни чем не заинтересуешь. :o Ни дисками, ни маслом. Даже и не знаю, как вас раззадорить. Грустно и печалька. Ну ладно.
claw62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Ну рассказывай какое масло? Я вчера на рено менял, петро канаду залил. А еще у нас видать гена накрылся на мотьке. Вот как было: Жена приехала вчера, заглушила, все нормально, а потом опять заводит через какое то время, а лампа АКБ горит. Причем загорелась резко и при повышении оборотов не гаснет. (до этого не горела) Потом заглушили машину и все....свет горит ярко, музыка, приборы все пашут, а на стартер не хватает. Подзарядил батарейку пару часов - машина завелась, но лампа не гаснет. Но, вот не пойму, толи сам аккум решил закончить свое существование, толи гена? Заказал диодный мост новый в ожидании страшного, теперь думаю как гену снимать )
al.li4man Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Но, вот не пойму, толи сам аккум решил закончить свое существование, толи гена? Заказал диодный мост новый в ожидании страшного, теперь думаю как гену снимать ) на семерке генератор проверяли путем снятия клеммы АКБ на заведенной машине... если не глохла значит гена в норме... но не знаю можно ли так делать на матизе... на семерке то обычный карбюратор без всякой электроники, компьютеров, мозгов...
claw62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Да я мультиметром померил, 12 вольт на заведенной показывает. Тут явно гена. Как представлю процедуру его снятия - страшно становится.
al.li4man Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 ну да... на семене катался проблем не знал что то снять поставить... купил жене мотю и стараюсь вообще не думать о том что что то снимать придется... даже лампочки (ближний дальний) менял - целая процедура - особенно левая (где АКБ)... а в глубь лезть наверно не стал бы... на сервис... нервы крепче будут... :ok:
claw62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Ну на сервис это всегда хорошо. На самом деле не так уж и сложно оно снимается судя по мат часте. Три болта сверху, два разъема, два болта снизу и воооаля... теоретически )
al.li4man Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 теоретически вообще нет ничего сложного... у меня даже мануал в картинках есть по ремонту матизов... но блин как же я не люблю узкие пространства... :ws:
byrlak Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 А залил я, MOTUL 8100 ECO-clean 5w30 100% синтэтика Отдал 2500 за 5 литров. При нашем объёме двигла, хватит на 2 раза. Третий день ездию и получаю удовольствия!!!!!!
claw62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Олигарх ) Петро канада синтетика 5в30 стоит если округлить 1200 4 литра. Лучше расскажи как генератор снять )
byrlak Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Я ни разу не снимал генератор. Но, исходя из того, скока я раз лазил под машину. Снимать его надо при снятом правом колесе и боковом( за колесом ) брызговике ( заводском) Брызговик не путать с тем, что устанавливают в салонах. В книге по ремонту всё описано. На русских тачилах проще снять. На ниве, чуть по сложнее. Там дополнительный кожух стоит. На русских снимал. На матизе , ни разу. Во, видал видос, как один чел с верху геноча снял. Не снимая колеса. Но тоже долго возился. Так, что думаю. С боку проще. Изменено 14 июня, 2014 пользователем byrlak
al.li4man Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Лучше расскажи как генератор снять ) http://www.youtube.com/watch?v=7SQs-4N681c
claw62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Вообщем моть уже на яме. Главное начать. Запасусь пивом и вечером займусь Съемом гены. Диодный мост Уже в пути. Осталось найти человека с паяльником ) Изменено 14 июня, 2014 пользователем claw62
al.li4man Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 удачи в ремонте... и много не пей, а то руль этого не любит... :ok:
claw62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) При ремонте матиза без фортуны никуда ) Вообщем барабанная дробь... снял я гену. Это было весело и интересно.... Ни одним из способов описанных в интернете полностью у меня его снять не получилось. Как все было: 1 - открутил колесо правое и щиток 2 - отсоединил топливную магистраль 3 - открутил болт натяжения гены и отсоединил фишку 4 - открутил два болта крепления гены к опоре двигателя 5 - открутил провод вывода гены 6 - открутил опору двигателя (резиновую) 7 - далее открутил полностью опору двигателя (которая на самом двигатели расположена) 8 - улыбаемся и ловим летящих на нас гену и опору. Почему именно так вышло: 1 - не смог снять бачок расширительный ОЖ (руки кривые наверное) 2 - не смог открутить два болта крепления кронштейна гены к двигателю(который сверху) Теперь ломаю голову, что с геной, диодный мост не так уж и ужасен, думаю как его диагностировать теперь. Изменено 14 июня, 2014 пользователем claw62
vovka62 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Диоды тестером на прозвон проверяй. У меня бились насквозь в обе стороны. Или вообще не прозванивались никак. А лучше не парься и сразу меняй диодный мост. Он откручивается и выпаивается. Паяльник нужен 80-ватный. Менял свой мост на пробеге тыщ 8. Снимал через верх. Но у меня тогда не было кондея. Гидрача тоже не было, так что мешал только бачок ОЖ, который я снял. Удачи! Вот мой пост: http://www.drive2.ru/l/1497269/ Изменено 14 июня, 2014 пользователем vovka62
claw62 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Диоды тестером на прозвон проверяй. У меня бились насквозь в обе стороны. Или вообще не прозванивались никак. А лучше не парься и сразу меняй диодный мост. Он откручивается и выпаивается. Паяльник нужен 80-ватный. Менял свой мост на пробеге тыщ 8. Снимал через верх. Но у меня тогда не было кондея. Гидрача тоже не было, так что мешал только бачок ОЖ, который я снял. Удачи!Вот мой пост: http://www.drive2.ru/l/1497269/ А прозванивать что с чем соединять и в каком режиме мультиметр? Я вчера вроде как прозвонил, вроде пропускает в обе стороны, но мало ли я балбес. Кстати я не нашел там спаянных соединений все на зажимах.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 15 июня, 2014 Администраторы Опубликовано 15 июня, 2014 А прозванивать что с чем соединять и в каком режиме мультиметр? Я вчера вроде как прозвонил, вроде пропускает в обе стороны, но мало ли я балбес. Кстати я не нашел там спаянных соединений все на зажимах. Паяются концы обмоток к выводам диодного моста. Прозванивается мост мультиметром в режиме проверки диодов. Один щуп на место, к которому был припаян конец обмотки, другой - на верхнюю и нижнюю пластины моста. Сопротивление на дисплее должно быть или 500-600 ом или бесконечность. проверяются все три пары. Далее меняешь местами щупы и проверяешь еще раз. Если у вас в обе стороны мультиметр показывает <0> - диод пробит, если бесконечно большое сопротивление - диод в обрыве.
claw62 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Измерил по выше описанному методу: только на одном диоде 580 примерно показало сопротивление, на остальных либо 1 горит, либо 002-006. Напрашивается вывод - все подохли что ли?! Открутил болты крепления моста, вот такая картина: Так же, смутила вот эта ржавчина на контактах:
vovka62 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Измерил по выше описанному методу: только на одном диоде 580 примерно показало сопротивление, на остальных либо 1 горит, либо 002-006.Напрашивается вывод - все подохли что ли?!Открутил болты крепления моста, вот такая картина:Так же, смутила вот эта ржавчина на контактах: Видимо да, все померли.
claw62 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Свозил тут гену в "запад авто" (ну которые стартеры генераторы глушители....). Хотел просто чтоб диагностику сделали, так они сказали, "вот у вас матиз диодный мост сто пудово". Диагностику вообщем отказались делать, озвучали цену 1400 диодный мост и 700 рублей работа. Мосты у них явно чугунные, да и за пайку четырех контактов чет круто берут. Правда наверное через час гена был бы рабочий. Вообщем завтра - после завтра приедет мост, осталось найти человека с паяльником, точнее умеющего им пользоваться )
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 15 июня, 2014 Администраторы Опубликовано 15 июня, 2014 У нас в магазине диодный мост на Матиз 1100 руб.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти