byrlak Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) claw62 писал--- Езди на родной конти и радуйся.---- Я не понял???? Это, что мне плевок в лицо!!!! Типа.... не можешь срать не мучай жопу!!!! Так, что ли. Не ожидал !!!! Ну спасибо!!! Утешил!!!. Я, всего лишь хотел узнать и понять почему у чела 175/70 ни где ни чиркает, а у меня в углу задевает. Даже фото выкладывал где цепляет. Да ещё пробовали на лысой резине, а у парня на нормальной всё окей. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем byrlak
Модераторы le6ka Опубликовано 23 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 23 апреля, 2014 Может я что то пропустил? Я давно в тему про 175/70 не заглядывал, что б почитать, но что видел, там почти все пишут, что при крайних положениях руля задевает, у некоторых при "просадке" на кочках. Конечно, в плане покупки, хороший вариант - их как грязи ))) Я тоже считаю, что бОльший диаметр и бОльшие неподрессореные массы, "меньшее зло" чем малый диаметр и бОльший "зубодробильный эффект", как для подвески, так и для ступичных. byrlak, а диски у тебя какие? Учти, если 4,5J, то 175, да и 165 широковата для них будет, думаю, машинка "елозить" начнет... хотя, эт только теоретическое предположение :oops: Не представляю что меня лично заставило б поменять 155х70 на штатную 65 ку,даже до каябы переход на 155х70 ... Я не ставил, но как уже сказал - катали на такой(правда в спарке с каябой), но соглашусь поностью - должно быть ощутимо лучше! Примерно так же по размеру различалась летняя/зимняя резина на окуне - разница была, а учитывая, что резина оки выше профилем(диски то 12ые)получаем вывод - за 70 с лишним тык ни одного пробитого колеса, а из за меньшего давления(1,8-1,9), ехать по гравийке и щебню было комфортнее! "Обратная сторона" - высокий профиль и меньшее завление способствовали "ерзанию". Сев после зимы на оку, ощутил оч. неприятное ощущение плохого "стояния" на грунтовке, правда давление в колесах было занижено(около 1,5) Это, конечно в тему Ока-Матиз надо, но так уж получилось, не обессудьте... :oops: Добавлю; я не знаю, в чем дело, но на Оке я себя "безопаснее" чувствовал на скорости :crazy: , на мотьке за 130 так и не перевалил стрелку, боюсь... :oops: Хотя в обычном режиме, контики мотькины ведут себя оч.достойно, это вам не оковская кама :lol:
byrlak Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) По поводу скорости. Больше 140 у меня она не едет, а жаль. На диске цифры 5Jx13 CH 06.03.08.1 42E 45S 45 100 Нужно ли ещё чё мне написать. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем byrlak
Модераторы le6ka Опубликовано 23 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 23 апреля, 2014 Та норм, 5и дюймовые. ))), но 175/70, думаю - дофига. Так, на всякий пожарный(если не прав, то поправят), - если память не изменяет, то ширина это не ширина протектора, а ширина меж боковинками, вот и получается, что у, допустим, той же 175/70 ширина протектора может быть разной, а цепляет то как раз краем протектора, верно? Вполне возможно, что у тех у кого не цепляет(либо малость цепляет), протектор может быть более "округлым" Не, твой опыт меня убедил - если буду менять, то не более 165/70, и то с примеркой.
SLAVA44 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Та норм, 5и дюймовые. ))), но 175/70, думаю - дофига. Так, на всякий пожарный(если не прав, то поправят), - если память не изменяет, то ширина это не ширина протектора, а ширина меж боковинками, вот и получается, что у, допустим, той же 175/70 ширина протектора может быть разной, а цепляет то как раз краем протектора, верно? Вполне возможно, что у тех у кого не цепляет(либо малость цепляет), протектор может быть более "округлым" Не, твой опыт меня убедил - если буду менять, то не более 165/70, и то с примеркой. По мне 165х70 уже перебор,динамика падает существенно,лично ставил 155х70 только после чиповки и тюнингового дросселя и то скажу динамика чуть прибавилась,не так как ожидал,колеса на 3 см выше а значит тяжелее их крутить да и вес больше имхо.Можно и 175х70 поставить,снять пдрылки и приподнять проставками но,чет не вижу смысла,особенно для 52 лошадок двигателя 0.8, моть с такими колесами вообще превратится в овощь,обгон на трассе превращается в смертельный атракцион,а оно вам надо?????Вот тоже искал свою размерность,мне в принципе чем больше тем лучше,учитывая что езжу за грибами по таким говнам что и представить трудно НО, все хорошо в меру,и меру нужно знать.
Модераторы le6ka Опубликовано 23 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 23 апреля, 2014 Слав, тут не до подъема, просто дорожки у нас не очень, Ингвар, думаю, подтвердит через какое то время.
byrlak Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Я уже думаю, что 165/65 мне в самый раз будет. Уже и к ценам на резину присматриваюсь.Может резина и штатная, но думаю стоит попробовать. С кем бы поменяться.
SLAVA44 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Я уже думаю, что 165/65 мне в самый раз будет. Уже и к ценам на резину присматриваюсь.Может резина и штатная, но думаю стоит попробовать. С кем бы поменяться. Если резина нормальная то продай не дорого,я вот почти новую данлоп в половину дешевле только выставил и сразу продал,благо мне на именины подарили нордман сх,сейчас прикатал уже,теперь начинаю гонять,резина к стати класс.А на счет 165х65, на встрече клубом говорил с человеком который на такой давно ездит,говорил только хорошее о таком размере,и пробоев в подвеске почти нет и стоит она чет даже дешевле 155х70 что меня удивило,но у человека бест и гидроусилитель стоит,как на матизе без гидрача такая резина, не знаю если честно. Слав, тут не до подъема, просто дорожки у нас не очень, Ингвар, думаю, подтвердит через какое то время. Че там у вас за дороги то,прям фотки что ли выложи,не ужели сплошняком бездорожье,пипец,куда только ваши местные власти смотрят :evil:
byrlak Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Слав. Я резину вместе с дисками выставлял на авито. Ни ко не захотел. Дороги, как дороги. Бампера трескаются, противотуманки разлетаються, ямочный ремонт по ночам. А так вроде ничего. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем byrlak
Модераторы le6ka Опубликовано 23 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 23 апреля, 2014 Блин, попутал малость - ветка то соседская, Рязанская ))) Нет, конечно, не сплошняком, но подлян хватает. Рязанцы, которые катались прошлый-позопрошлый год Шацк-Моршанск подтвердят (возможно даже на Ютюбе можно найти), там где я пробил на 40 км/ч колесо, я ужк не езжу, объезжаю раза в полтора дальше, но экономлю и в горючке и по времени, но это "личное"- когда в деревню к своим езжу. Лет 7 назад на оке там 120 легко можно было, сейчас на 50 - самоубийство. Прошлый год видимо вломили кому то по самое немогу и с Моршанска на Шацк начали ложить новое полотно, раза в 1,5-2 ширше, но докуда это у них продвинулось - не знаю, я на 18 ом километре сворачиваю. Попадется че посмотреть, я тебе скину - таких дорог везде хватает, но когда пятой точкой ощущаешь переезд границы области, то начинаеш мечтать о пулемете ))) Я прошлой осенью в питер ездил (не на моте), считай, как въехали в московскую область и до самого питера, ни одного клочка дороги не было хуже чем у нас на обычных направлениях (не будем считать те, что положили недавно) . Меня по питеру друг маленько покатал по какой то дороге, что фины ложили - я вообще такого не видел, блин, а какие же у них в финляндии тогда трассы!?
byrlak Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Что, фины лучше делают. Я том году ехал по луже. Км 20, не более. ИИИИИИ раз.... небо перед глазами. Под лужей асфальта не было. Итог. Расколотый бампер с левой стороны и противотуманка в щепи. Забил на новый бампер. Сам заклеил, проклепал и баллончиком покрасил. В итоге. Бампер вроде неплохо вышел, а крепление туманки с мясом вырвало. Ездию так. Да, могу теперь технологией клепания поделиться. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем byrlak
claw62 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) claw62 писал--- Езди на родной конти и радуйся.----Я не понял???? Это, что мне плевок в лицо!!!! Типа.... не можешь срать не мучай жопу!!!! Так, что ли. Не ожидал !!!!Ну спасибо!!! Утешил!!!. Я, всего лишь хотел узнать и понять почему у чела 175/70 ни где ни чиркает, а у меня в углу задевает. Даже фото выкладывал где цепляет. Да ещё пробовали на лысой резине, а у парня на нормальной всё окей. Зачем так нервничать то сразу? Я к тому, что родная конти очень даже хороша в сравнении со многими. К примеру у нас на зимней кумхо (правда размер другой, забыл какой, но она больше) наезд на лежачие сопоставим с налетом на бордюр. Цепляет скорее всего из-за разных подкрылков. (или иначе установленных) Я вот к примеру когда брызговик менял на матизе частично открутил подкрылок, а обратно так же уже не смог его поставить - пришлось подрезать. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем claw62
SLAVA44 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Родная конти вообще ни о чем,хотя с чем сравнивать,если с кордиант и бц то наверное лучше, а если с нокиан или мишлен или не дай бог с тойя то конти вообще пастик голимый,сезон откатал и раздал на запаски весь комплект,то грыжа ,то винтом резина, то не балансируется и стирается не ровно,и это континенталь?????Два производителя резины которые больше ни когда не куплю это конти и данлоп,все остальное гораздо лучше но эти меня просто убили,из личного опыта есно!!!
claw62 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Странное какое то вам конти попалось... Я на трех машинах свидетель как шины континенталь сезона по 3-4 ходили и нормально (потом машины были проданы).
SLAVA44 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Странное какое то вам конти попалось... Я на трех машинах свидетель как шины континенталь сезона по 3-4 ходили и нормально (потом машины были проданы). Наверное я слишком требователен к резине,после тойи 350 постоянно сравниваю с ней все что было просле нее,и мне важно чтоб не повороты веером проходить а чтоб в ливень машина ехала аки по суху,чтоб тормозила и разгонялась адекватно,чтоб в штопор с предельных скоростей не сваливалась,вот и все ,мне большего и не нужно,так что конти и данлоп в мою философию езды не встраивется вообще.Была б возможность купить тойю350 вообще б не думал о другой резине,вот реально в дождь как утюг прилипала к дороге,возникало даже не реальное чуство вседозволенности,любые ошибки на дороге резина невилировала и прощала,износостойкая и боковина крепкая,за 3 сезона ни одной грыжи или пореза,до сих пор стогну по ней,сняли с производства,а жаль!!!Не в курсе где делают штатную конти,ту что покупал в месте с машиной но ,преведись сейчас матиз новый на ней купить - продал бы без сожаленья.
byrlak Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот, как то так появилась мысль Высокотемпературная краска до 1093 градуса. Защитное силиконовое покрытие специально созданное для защиты и преображения поверхностей, нагревающихся до температуры 1039 градуса. Покрытие обладает антикоррозийными свойствами, а также устойчиво к воздействию масел и бензина.
byrlak Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Оно же дорогущее наверное... А что именно. Если коллектор, то это ручная работа---- бесценно!!!!! :D А краска, в Мерлене на полочке, где все краски стоят. И стоит не дорого. Щас не помню скока.
claw62 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Обычно краски такие дорогущие, для суппоротов баллончик под косарь. А коллектор ты зашкуривал или так прям поверх того что есть? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем claw62
vovka62 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Олег, зачётно получилось! Мне нравится.
byrlak Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Мне тож. Сам не ожидал. До этого на коллектор страшно смотреть было. Чумазый весь был. Если всё получиться и я его поставлю, то посмотрим. Стоит краска своих денег или нет. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем byrlak
SLAVA44 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Краску высокотемпературную делал в недалеком прошлом сам,нужно было покрасить трубу от буржуйки.Рецепт прост: берем акцелярский клей( жидкое стекло) который продают в любом канцелярском магазине и краску серебрянку( в пудре,продают в хоз магах), смешиваем,получается неплохая краска которая держит приличную температуру и выглядит красиво.
byrlak Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 На будущее учту. SLAVA44 Я сейчас в поисках мастера.Чтоб прямоток к ентому коллектору сделал.
SLAVA44 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 На будущее учту. SLAVA44 Я сейчас в поисках мастера.Чтоб прямоток к ентому коллектору сделал. Прямоток делал наш одноклубник из Ростова,Сергей,ник на форуме hedgehog,по моему даже фото выкладывал,в теме про моть 1.2 литровый,посмотри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти