Администраторы Матиз 266 Опубликовано 16 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну очень нужен совет. Стоит или нет. Вчера, при удачном обгоне попал в яму и погнул штамп. Сегодня съездил на шино монтаж править диск. И увидел резину 175 / 70 / R 13. Попросил надеть на диск, чтоб прикинуть, что к чему. Получилось ну ваще прикольно. Я таких больших колёс ещё не видел на моте. Просто отпад. Резина села как родная. Пробовали на заднем колесе. Посмотрел по ближе. Резина задевает купленный в магазине подкрылок, а до бампера где брызговик крепиться, на вскидку ещё 2см свободного места. Если я сниму подкрылок, то цеплять не будет. Вот я и загорелся этой идеей. Только вот вопрос. Если я всё таки поставлю такую резину. Не тяжело ли в управлении будет. Гидрача ведь нет. Цеплять за арки вроде не должна. Народ. подскажите. Ну очень очень надо. Стоит или нет ставить. Или 165 на 70 ставить. Если такая имеется. Сейчас 155 на 70 стоит. Тоже 13 радиус По этому вопросу есть целая тема на 12 страниц, почитай, подумай 175/70R13 Весенее обострение
byrlak Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Прочитал. Понравилось!!! Но запутался. Машина поднята.С зади пружины от ваз 0.8 с занижением -40 , а с переди максовы проставки н родные пружины. Вот и хочется 175/70 , а советуют 165/65 Я окончательно запутался. Выручайте!!!!! Очень волнует управление. Не тяжело ли будет крутить рулём на больших колёсах. Волнует 175/70
Администраторы Locky Опубликовано 17 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 17 апреля, 2014 Оркестр гремит басами Трубач выдувает медь Думайте сами, решайте сами Иметь или не иметь... :crazy: Олег, не думаю что ты заметишь сильное изменение усилий на руле от увеличения радиуса колеса на целых 11 мм.
Модераторы le6ka Опубликовано 17 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 17 апреля, 2014 Смысл от 165/65!? Задвинь их в калькулятор и сравни с 155/70 - последниедаже малеха "подиаметрее"))) Имхо, но я на 165/70 "оглядываюсь", 175ые чет стремно совсем ставить, цеплять поди будут... :-( зато их валом. :-)
claw62 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Лучше уж низкопрофиль на больших дисках - но затратно.
Модераторы le6ka Опубликовано 18 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 18 апреля, 2014 Лучше уж низкопрофиль на больших дисках - но затратно. Это да, затратно - резину долбить еще чаще придется...
byrlak Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Парни... Не выдержал. Заехал в шиномантаж. Ставили 175/70. Пробовали. Смотрите. Комментируйте.
claw62 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Вылет колеса из арки должен быть больше, ну и если кузов на кочках будет недвижим можно ездить. Но это как на табуретке если в идеале. Сам не рад будешь.
byrlak Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Чё скисли!!! Кинули мне ссылку и думаете всё. Я большего хочу!!! А где горячие споры. Типа ставь и всё нормуль. Колёса от велика тоже пойдут и всё в таком роде.... :yahoo: Всё это конечно сказано шуткой. Но правда. Чё скисли. Или у нас в Рязани эта тема не актуальна. Походу, все давольствуються тем, что есть. А жаль. Пора наверно матиз на оку менять. Она тоже маленькая и на неё запчастей по более я думаю будет.
Модераторы le6ka Опубликовано 20 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 20 апреля, 2014 Чё скисли!!! А где горячие споры. Пора наверно матиз на оку менять. Она тоже маленькая и на неё запчастей по более я думаю будет. Думаем! Че спорить то, есть же тема... Не стоит оно того - после снятия с производства, железяки, которые только для оки, оч. не хило подскочили в цене. Блин, я уже о 175 задумался... если эта "потертость" как максимум и на моем будет... да у меня зимняя на оке сильнее терла, я и не парился, а на мотьку я сам подкрылки ставил, они по сути - к аркам "приклеены"... хм... Интересно, на инструментальном не до....ся!? :oops:
byrlak Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) С переди подклылки заводские. На лысой резине пробовали. А теперь представь, как в идэале тереть будет А про что в тот раз разговор был. Я так и не понял Оку я слышал, хотят опять в произвадство пустить. В объявах какая то камаз-ока. Смотрел, разницы не увидел Изменено 20 апреля, 2014 пользователем byrlak
claw62 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Чёт не пойму к чему клонишь. Клоню к тому, что надо дорабатывать машину. Чтобы воткнуть колеса побольше: 1. увеличить клиренс (безопасно это можно сделать не на много); цена договорная 2. жесткие амортизаторы и пружины, чтобы кузов не гулял (прощай позвоночник); порядка 12 000 рублей 3. диски с вылетом чтоб не цеплял при повороте колеса (убивает ступичные подшипники и шрусы); 10000 рублей + резина 8000 (нормальная) Итого 30 000 рублей без стоимости работы и увеличения клиренса. ИМХО: Я бы не стал так делать, а проще купить нормальную резину (хотя штатная конти и так нормальная) и диски покрасивше. Вообщем это как приору занижать. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем claw62
byrlak Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Другими словами... овчинка выделки не стоит....так?
claw62 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Скажем так, если есть лишнии 30-40 тыщ - можно сделать крутые колеса. По мне - купи диски нормальные и катайся на здоровье. А если есть деньжата то лучше вложить их в шумку, музыку, инвертор и прочие удобства в авто. А я вот как извращался на выходных: Изменено 21 апреля, 2014 пользователем claw62
Модераторы le6ka Опубликовано 21 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 21 апреля, 2014 С переди подклылки заводские. На лысой резине пробовали. А теперь представь, как в идэале тереть будет А про что в тот раз разговор был. Я так и не понял Оку я слышал, хотят опять в произвадство пустить. В объявах какая то камаз-ока. Смотрел, разницы не увидел Ну была тема про 175 резину. - я конеш, загнул... не, максимум на 165/70, но пробовать как и ты, а то как бы потом не разочароваться. Про оку - не слышал, хоть по старой памяти и захожу переодически на смол-кар. На сколько знаю - камаз-ока, это ока камазовской сборки (моя серпуховская была). Мишку хотели-хотели... лет 15 хотели, и ни хрена не выхотели :cry: , а вариант со съемной крышей с последующим превращением авто в пикап - прикольный. Еще фотки с прицепами были (движки то "таврические"), прицепы в одном стиле с машиной - вообще тема, но... "свистни", если снова увидишь, что "хотят" опять выпускать - дюже интерестно :ok:
Модераторы le6ka Опубликовано 22 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 22 апреля, 2014 Конечно, по сравнению с штатными 155/65 и 145/70 повыше и пошире, а от 155/70 только шириной отличается... В принципе уже плюс - лучше сцепление. Ну и наверное помягче будет. А твои доводы? ;-)
byrlak Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Щас стоят 155/70 Всё таки тяжеловато без гидроча. Сегодня при резком обгоне очень заметно было. Так то вроде бы ничего. Но при манёврах на малых скоростях замечать стал, что не комфортно . Мож я просто загнался. Вот я и начал думать о маленьких колёсах. Были б 14 диски, тогда думаю стоило бы о больших колёсах задуматься. А так думаю перейти на маленькие размеры. Мож с кем мохнуться резиной. Резина у меня в норме. Не заезжаная.
Модераторы le6ka Опубликовано 22 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 22 апреля, 2014 Я б подумал, но у меня только 2 нормальных, а пара на сезон, наверное - конти штатные. А что, раскачивается? Меня как то на каябе прокатили - небо и земля, как будто машины разные... при том, что на той 155/70, как у тебя, а моя 155/65.
SLAVA44 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Щас стоят 155/70 Всё таки тяжеловато без гидроча. Сегодня при резком обгоне очень заметно было. Так то вроде бы ничего. Но при манёврах на малых скоростях замечать стал, что не комфортно . Мож я просто загнался. Вот я и начал думать о маленьких колёсах. Были б 14 диски, тогда думаю стоило бы о больших колёсах задуматься. А так думаю перейти на маленькие размеры. Мож с кем мохнуться резиной. Резина у меня в норме. Не заезжаная. Не представляю что меня лично заставило б поменять 155х70 на штатную 65 ку,даже до каябы переход на 155х70 реально улучшил комфорт ,ямки просто перестал проходить с ударами в подвеску,а уж после установки каябы так вообще красота,периодически езжу на машине приятеля пассажиром и сильно заметна разница в поведении на дороге,машина тоже бест как у меня.
Модераторы le6ka Опубликовано 23 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 23 апреля, 2014 В общем. Склоняюсь к 165/65 Вот тут по предыдущему твоему "желанию" , по-моему это перебор ))) http://matizclub.net/index.php?showtopic=19109&st=220 - эт я так, мало ли ты не видел...
byrlak Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Блин. Прям фантастика какая. Ничего не трёт и всё нормуль у чела. А у меня тогда, что не так.
claw62 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Езди на родной конти и радуйся. У меня на рено амтел например на 15-х колесах, - как же я его проклинаю, хуже резины не видел. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем claw62
Модераторы le6ka Опубликовано 23 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 23 апреля, 2014 Блин. Прям фантастика какая. Ничего не трёт и всё нормуль у чела. А у меня тогда, что не так. Где?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти