claw62 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 claw62 нулевик нужен. Или как. Да, нужен, никак не соберусь просто.
claw62 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Уф теперь разобрался. Скинул адаптации сканером, теперь знаю как это делать ) Тросик газа оказывается натянуть надо было, вроде все ок, посмотрим что жена скажет. Вообщем с диагностикой если надо обращайтесь, чем смогу помогу.
Администраторы Locky Опубликовано 8 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 8 апреля, 2014 Уф теперь разобрался.Скинул адаптации сканером, теперь знаю как это делать ) МОЛОДЦА!
byrlak Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну вот. С диагностикой ты разобрался, пора теперь claw62 прошивки писать ;)
claw62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 В свое время я изучал вопрос написания прошивок, ну или хотя корректировки калибровок - муторное это дело. Очень надо много времени на изучение мат. части + софт тяжело достать не кривой бесплатно, а нормальный оч. денег стоит много. Но не теряю надежды, что хотя бы с калибровками разберусь. Коллеги, внимание вопрос! При каком положение стрелки уровня топлива должна лампа сигнальная загораться?
Администраторы Locky Опубликовано 9 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 9 апреля, 2014 По стрелке всё очень индивидуально: от конкретной панели сильно зависит, от "потертости" ДУТ, напряжения в сети, ... К тому же на Евро-3(4) сигнал с ДУТ на приборку вообще через ЭБУ идет. На лампочку в баке свой датчик стоит. В теме про расход ответил.
vovka62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Привет всем, отчитываюсь по прошивке, в соответствующей теме продублирую, а тут, для своих))) Короче, вчера ездил к Механику в Масквеее... Залили прошивку Евро-2. Заливается МЕГАБЫСТРО через диагностический разъём. Минуты не прошло - всё, езжай! И что же? Для начала напомню, что мой матизище 12 года, Евро-4, стоит расточенный дроссель. Что, собственно, неустраивало? Основной крутящий момент был где-то с 3500 до 4500. Всё, что было "ДО" и "ПОСЛЕ" - ваще аут((( То есть мотор ревёт, старается, но как-то не в коня корм. Не устраивал расход. Особенно на трассе Жрёт как крокодил. При расстоянии 230-240км матиз съедает 400-450 рублей 92-го, скорость 100-110 км/ч, ночь, без пробок. Авто с мотором 1.6 16v АКПП (пежо 307) на это же расстояние просит 500р 92-го при тех же условиях. Согласитесь, многоват расход для 0.8-литрового матиза в данной ситуации. И что же? Пока ехал от Механика километров 35-40 по пробкам - ничего не понял. Сначала даже расстроился, что ничего не поменялось. Вечером того же дня погнал на трассу(Москва-Рязань). Отмахав километров 180-190 начал что-то чувствовать. Изменился звук мотора на более мягкий. Крутящий момент по моим ощущениям расширился. то есть стал раньше начинаться и дольше продолжаться. Особенно это заметно на 3 и 4 передачах. Четвёртя стала ваще какая-то МЕГАДЛИННАЯ. Крутил с 70км/ч до 100-110км/ч - она всё крутит и крутит... Включал 5-ую из уважения))) Максимальная скорость не изменилась. Разогнал на прямой 140 - всё, больше никак, но так и ранее было. Для тех кто сомневается скажу, что малыш не стал рвать с места, обгонять всех и вся, но ездить стало приятнее, изменилось КАЧЕСТВО разгона, если угодно. Что касается расхода - скажу лишь позднее, прошёл всего день. Мы и раньше-то его не замеряли, просто по опыту двух предыдущих матизов(оба Евро-2) было понятно, что Аркадий обжора, блин((( Ну, кстати, все говорят, у кого Евро-4 или Евро-3 (авто с другим блоком управления, с модулем зажигания и отсутствием трамблёра), что их питомцы - любители жрать бензин вхолостую. Просто я расход меряю в деньгах. До чиповки было 200 - 300 рублей 92-го на 2 - 3 дня по городу, редко на 4 дня. Как будет сейчас - скоро узнаем. Механик сказал, что есть другая прошивка, при которой будет переть гораздо лучше, но она менее экономичная, так что сошлись просто на Евро-2. Следующий этап - другой распредвал и шестерня с регулировкой, но это когда денежек соберём))) Для тех у кого и так матиз Евро-2 с трамблёром. Механик сказал, что их чиповка мегагеморная, так-как нужно реально выпаивать чип с платы ЭБУ и менять его(впаивать) на другой. В принципе, Евро-2 в исправном состоянии и так прёт достаточно весело, хотя можно и распредвал вкорячить, чтобы просто рвал всех)) Всем удачи! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем vovka62
claw62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Цена вопроса какая и какой блок управления?
claw62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Если блоки управления идентичные, можно калибровки (а именно их ему залили) с матиза vovka62 залить на аналогичные :oops:
claw62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Ну у тебя и так евро 2. На стандартных матизах эффект будет в любом случае, просто не сразу. Это же не индивидуально отредактированная прошивка. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем claw62
byrlak Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Ха!!!! :lol: Ошибочка вышла.!!!! У меня изначально с салона при покупке евро3. После прошивки стал евро2 :P Изменено 9 апреля, 2014 пользователем byrlak
Модераторы le6ka Опубликовано 9 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Привет всем, отчитываюсь по прошивке, в соответствующей теме продублирую... Я типа во соседству :-) В той теме я отметился, но раз там тихо, спошу и здесь; уверен, что у тебя на 470 км всего от 400 до 450 рублей по горючке? У вас 92 вообще по чем? По нашим ценам это максимум 15 литров... 5 литров на 157 км... нет слов - завидую! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем le6ka
claw62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 По 29.5 сегодня была. Да сам уж обзавидовался, в том числе и владельцу пежо )))
vovka62 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Видимо написал я криво))) Разумеется, в один конец. То есть 450 р на 230-240 км. Вот так как-то получалось... Опять же уточню, ведь бортовика нет, заливал конечно же чуть побольше.
Администраторы Locky Опубликовано 10 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 10 апреля, 2014 Ха!!!! :lol: Ошибочка вышла.!!!! У меня изначально с салона при покупке евро3. После прошивки стал евро2 :PТы еще уточни людям что форсы у тебя калиновские стоят. ;)
Модераторы le6ka Опубликовано 10 апреля, 2014 Модераторы Опубликовано 10 апреля, 2014 Видимо написал я криво))) Разумеется, в один конец. То есть 450 р на 230-240 км. Вот так как-то получалось... Опять же уточню, ведь бортовика нет, заливал конечно же чуть побольше. Ясно. Ну это бабушка надвое сказала, чем точнее мерить ;) Трассой ага, перебор, но по факту, вы ж средний посчитали... хотя да, многовато будет ежели везде "трассой"... Ну так, ради эксперимента - в следующий заезд сбавьте скорость на 10 км/ч . Я к тому что - БК есть и в пять литров по трассе, я мотьку только до "сотки" могу уложить, дальше - труднее, а при 80-95км/ч и укладывать не нужно, оно само укладывается. Бывало и 4,3, но всего пару раз, видимо топливо нормальное завозили.
byrlak Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Прошивку, всё равно надо корректировать под конкретный двигатель. Даже не под двигатель, а под навесное оборудование. Я думаю так. Одинакового ничего нет.
claw62 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Прошивку, всё равно надо корректировать под конкретный двигатель. Даже не под двигатель, а под навесное оборудование. Я думаю так. Одинакового ничего нет. Ну если установлено оборудование отличное от того, что идет с завода - то да. В остальных случаях пишут стандартные прошивки. Ибо калибровать прошивки под конкретную машину долго и дорого. (хотя так по идее и надо делать)
byrlak Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 По этому поводу, можно долго и упорно спорить. Но надо делать по факту. Есть у меня знакомый энжекторщик. Я к нему ездию и всем советую. Работает в Рязани.
byrlak Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну очень нужен совет. Стоит или нет. Вчера, при удачном обгоне попал в яму и погнул штамп. Сегодня съездил на шино монтаж править диск. И увидел резину 175 / 70 / R 13. Попросил надеть на диск, чтоб прикинуть, что к чему. Получилось ну ваще прикольно. Я таких больших колёс ещё не видел на моте. Просто отпад. Резина села как родная. Пробовали на заднем колесе. Посмотрел по ближе. Резина задевает купленный в магазине подкрылок, а до бампера где брызговик крепиться, на вскидку ещё 2см свободного места. Если я сниму подкрылок, то цеплять не будет. Вот я и загорелся этой идеей. Только вот вопрос. Если я всё таки поставлю такую резину. Не тяжело ли в управлении будет. Гидрача ведь нет. Цеплять за арки вроде не должна. Народ. подскажите. Ну очень очень надо. Стоит или нет ставить. Или 165 на 70 ставить. Если такая имеется. Сейчас 155 на 70 стоит. Тоже 13 радиус
vovka62 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Мне кажется пока не поставишь - не поймёшь, стоит или не стоит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти