byrlak Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Привет народ!!!!!! :lol: Мне очень приятно, то вы о бо мне такого мнения!!!!!!!!!!!
byrlak Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Привет всем и с праздником 23 февраля!!!!!!
claw62 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всех защитников с прошедшим! :yahoo: Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Когда машину заводишь на холодную из моторного отсека звук исходит как бы что-то дребезжит (но звук глухой), пару раз на газ нажмешь звук пропадает, в голове мысли либо о ХХ либо про клапана. Кто-то сталкивался с подобным? P.S.: после того как "дудку" вытащил машина стала реально лучше ехать, жена оценила изменения в динамике :laugh:
Администраторы Locky Опубликовано 24 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 24 февраля, 2014 Когда машину заводишь на холодную из моторного отсека звук исходит как бы что-то дребезжит (но звук глухой), пару раз на газ нажмешь звук пропадает, в голове мысли либо о ХХ либо про клапана.На звук клапанов я в принципе не обращаю внимания. У меня они звенят на холодную, на горячем меньше но тоже слышно. P.S.: после того как "дудку" вытащил машина стала реально лучше ехать, жена оценила изменения в динамике :laugh:А теперь для чистоты 'rgthbvtynf lelre вернуть а жене не говорить. :laugh: Мужики, всех с прошедшим!
claw62 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 А я жене и не говорил что делал под капотом и зачем эту "хреновину" с матюками выдерал :oops: :laugh:
МаринаВ Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем привет! С прошедшим праздником!!! :drinks:
vovka62 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Сограждане, нарыл на АВИТО рейку под ГУ. Продолжение следует...... :yahoo:
byrlak Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня тоже на холодную, звук противный слышен. Будто сверчок под капотом. Сам голову ломаю. Как погода наладиться, полезу сверчка ловить.
Dolores82 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Уважаемые матизоводы-рязанцы, всех приветствую и обращаюсь с просьбой. Посоветуйте нормальный сервис, чтобы сделать 5-е ТО - у меня закончилась гарантия у дилера - Канищево (и слава Богу), но теперь надо найти адекватное место, где все сделают нормально. Эта тема всплывала несколько раз, но как-то конкретики я не нашла. Буду очень признательна за ответ.
claw62 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 У меня тоже на холодную, звук противный слышен. Будто сверчок под капотом. Сам голову ломаю. Как погода наладиться, полезу сверчка ловить. Ну сверчок упитанный какой - то, я вот грешу на защиту коробки или что-то в тех краях. В выходные собрался масло в коробке менять буду изучать вопрос дребезжания.
Администраторы Locky Опубликовано 27 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 27 февраля, 2014 Посоветуйте нормальный сервис, чтобы сделать 5-е ТО ... теперь надо найти адекватное место, где все сделают нормально. Эта тема всплывала несколько раз, но как-то конкретики я не нашла.Конкретики нет потому что нет нормального сервиса у нас. По крайней мере сколько ни пытался я не нашел. А за "гаражных мастеров" ничего не погу сказать: может они есть но мне не знакомы.Недавняя история: в БОШ сервисе для ремонта коробки мне предложили самому купить запчасти-расходники, приписав прокладку поддона. И где я ее возьму, если ее там никогда небыло? Бред. у меня закончилась гарантия у дилера - Канищево (и слава Богу), По гарантийным вопросам можно было и в "регион" обращаться, они тоже "официалы". Кстати, из рязанских, единственный сервис в который могу иногда заехать по необходимости. Но: только с указанием конкретных работ которые необходимо выполнить, и непосредственным контролем качества. тогда нормально делают.
claw62 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Я Авео обслуживал у "гаражного" мастера, зовут его Александр, обитал раньше в боксах на Чкалова,там еще мебельное производство "проектика". Адрес: ул. Чкалова, 68а. Грамотный товарищ вообщем. Въезд в зеленые ворота, вот панорама: http://maps.yandex.ru/-/CVf67UL6 Изменено 27 февраля, 2014 пользователем claw62
Администраторы Locky Опубликовано 27 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 27 февраля, 2014 Я Авео обслуживал у "гаражного" мастера, зовут его Александр ...Кажется я знаю этого мастера, товарищ к нему своего "фолька" из москвы гоняет. Но сам сказать ничего не могу, так и не удалось попасть.
claw62 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Кажется я знаю этого мастера, товарищ к нему своего "фолька" из москвы гоняет. Но сам сказать ничего не могу, так и не удалось попасть. Ну по немцам в т.ч. он шарит хорошо. Видел матизы к нему катались.
byrlak Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Ребята. По вопросу обслуживания машины. Человеку нужно сделать пятое ТО Если именно ТО, то надо ставить отметку в книжке. А в гаражном сервисе врятли кто поставит.
vovka62 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Я вот думаю, есть ли смысл ставить штамп, если гарантия всё равно закончилась?
byrlak Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 По поводу пятого ТО я думаю так. Человек хочет, что бы были все отметки в книжке. Что бы в случае продажи машины, можно было сказать, что машина обслуживалась у сервисменов, а не у дяди васи в гараже. Ну и денежку поболе попросить при продаже машины. Пусть на меня не обижается Dolores82 Это чисто моё мнение. Просто, вопрос был задан про ТО, а не про то где можно машину по нормальному сделать.
byrlak Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Привет всем!!! У меня теперь к вам парни вопрос... Помниться, что кто то менял термостат. Подскажите где брали и за сколько. У меня плохие предчувствия. Сегодня заметил, что печка практически не работает на обогрев.. Поток тёплого воздуха слабый. Начал смотреть, что случилось. Двигатель горячий, а нижний патрубок с лева--- холодный. Начал газовать, чтоб поднять температуру. Жидкость в бачке запенилась и повалил из выхлопной белый дым. Думал, что жидкостью крышку у бачка вырвет. По уровню на бачьке выше максимума. По позже вроде всё устаканилось. И патрубок нагрелся и выхлоп нормальный стал. Тока подъезжая к дому, заметил очень сильное и резкое падение мощьности двигателя, что раньше такого не было. Чёта меня енто всё напрягает. Чё скажите...... Народ, я в шоке и похоже в полной опе........... Не ужели я попал на ремонт двигателя. И чё теперь делать. Машину на прикол ставить, чтоб совсем не загнулась.... что делать... что делается....... нет слов.... одни эмоции
vovka62 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Олег, у меня на другой машине термостат клинил в закрытом положении. Печка при этом всё равно работает, если только ты сам кран не перекроешь. По твоему описанию в системе было мало антифриза, раз печка не грела. То что уровень в бачке выше максимума не говорит о том, что система полностью заполнена. Жидкость выше уровня могла подняться из-за толкающей её воздушной пробки. Белый дым из трубы - вообще неайс(( Посмотри масляный щуп, есть ли на нём какие-нибудь следы антифриза и не увеличился ли уровень масла... Это мысль в сторону пробитой прокладки блока. Если термостат заклинил в закрытом положении, то машина сможет себя охладить основным вентилятором, если будет стоять на холостых(проверено в своё время). Заклинивший термостат достал меня в середине трассы до Москвы, и мне пришлось ехать 70км в час с полуоткрытыми окнами и печкой на всю.
byrlak Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 уже сегодня, как рассветёт схожу посмотрю, что можно сделать. Советуют прогреть машину с открытой пробкой бачка. Чтоб воздух выгнать. Меня настораживает белый дым, хоть и временно. Потом пропал. Но, что интересно. Мощьность резко упала, тормоза начали срабатывать почти у пола. Что не было никогда такого.
claw62 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Читал, что надо машину поставить на горку мордой вверх и погазовать, тогда типа циркуляция антифриза восстанавливается. На счет потери мощности - гадость никакую на заправке не залил случаем? Свечи посмотри нет ли масла.
Администраторы Locky Опубликовано 4 марта, 2014 Администраторы Опубликовано 4 марта, 2014 Начал газовать, чтоб поднять температуру. Жидкость в бачке запенилась и повалил из выхлопной белый дым. Думал, что жидкостью крышку у бачка вырвет. По уровню на бачьке выше максимума. По позже вроде всё устаканилось. И патрубок нагрелся и выхлоп нормальный стал. Тока подъезжая к дому, заметил очень сильное и резкое падение мощьности двигателя, что раньше такого не было. Чёта меня енто всё напрягает. Чё скажите...... Народ, я в шоке и похоже в полной опе........... Не ужели я попал на ремонт двигателя. И чё теперь делать. Машину на прикол ставить, чтоб совсем не загнулась.... что делать... что делается....... нет слов.... одни эмоции Спокойствие! только спокойствие!Для начала снять крышку с бачка и посмотреть что в нем творится. Жидкость именно булькает (т.е. выхлоп прорывается в систему охлаждения) или это "фонтанчик" из обратки так играет? Белый дым из трубы сейчас могет быть т.к. температура, влажность, а при сгорании бензина вода образуется (и немало). За собой иногда при перегазовке-переключении передач "туман" наблюдаю и не парюсь. Крышку бачка не вырвет, в ней клапан стоит для сброса излишнего давления (1.2-1.6 атм). Воздушные пробки у нас в двигателе (при исправной помпе и родном термостате) не образуются, т.к. циркуляция через бачок идет. А из радиатора воздух выгоняется после первого-же открытия термостата, в этот момент уровень жидкости в бачке заметно падает. При открытой крышке бачка проверь цвет жидкости и циркуляцию через тонкую трубку: струя должна быть хорошей а жидкость не "ржавая". Если жидкость ржавая а струя слабая (или отсутствует) - помпа. То что печка не работает... может просто пылью забилась? Уж этого дерьма у нас в избытке. По крайней мере надеюсь на это. Олег, по твоим ночным сообщениям я вообще не могу понять когда ты работаешь, а когда отдыхаешь. Позвони, пересечемся.
Dolores82 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 По поводу пятого ТО я думаю так. Человек хочет, что бы были все отметки в книжке. Что бы в случае продажи машины, можно было сказать, что машина обслуживалась у сервисменов, а не у дяди васи в гараже. Ну и денежку поболе попросить при продаже машины. Пусть на меня не обижается Dolores82 Это чисто моё мнение. Просто, вопрос был задан про ТО, а не про то где можно машину по нормальному сделать. Не, я не обижаюсь ))) хотя честно, вообще об этом не думала, мне просто надо обслужить своего Матюшу прилично, чтобы побегал поболе, машине, кстати, 4 года, но продавать даже не думаю - купить что-то "поболе" не проблема, а вот обслуживать...то тут заправишься 95-м на 1000 в месяц и ездишь, как человек, все знакомые завидуют ) Гаражные мастера часто круче - я выправляла порог и красила у мастера в Дядьково, вообще крутой чувак, лучший по покраске в Рязани. Посоветовали мне в итоге знакомые в Автоимпорт на Яблочкова. Позвонила - все культурно, даже свои расходники не надо покупать, у них все оригинальные запчасти в наличии. Правда, тут уже другие знакомые сказали, что "ты что, там говно", но не знаю уже, кому верить. Придется, видимо, на собственном опыте ) Всем спасибо за ответы в любом случае.
byrlak Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Походу долорес всётаки обиделась. Чую просто. А по поводу своего опыта, это бесценно. Если с машиной, что конкретно случилось, можно подсказать. Есть у меня знакомые, А чтоб провадили они ТО , я не в курсах. Если тока с ними разговор вести. И так народ. Чё у меня случилось. Дыма белого я больше не видел. Это гудддд!!!!!! Почему он появился, не пойму. Как бы я сегодня не газовал, не прогревал, не крутил регуляторы печки, всё равно нижний патрубок радиатора оставался холодным. Думаю где то пробка сидит. Либо термостат заклинило тока в известном ему положении. Приехал недавно из Заокского. Дорога плохая. Снег валит просто ужас. И печка толком не работает. Я тут вспомнил. Было один раз такое. Включаю печку. а воздух еле тёплый. Через какое то время, прям очень резко, каааааак дунет огнянный воздух. Я аж вспотел. :D Ребят... мож правда воздушная пробка где. И чё делать. :o
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти