Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять

 

Два часа это очень мало, это только телефон (да и то не каждый) можно зарядить за 2 часа.

На ночь надо ставить хотя бы (6-8 часов).

Возможно и зарядка накрылась, у меня так случилось однажды.

Так же, есть вариант что сигнализация с охраны не снимает от мороза, а днем отогревается.

Плюс, если аккум. помирает сигналка его подсаживает за ночь.

Как вариант: на ночь просто на ключ закрыть и посмотреть что утром будет.

 

Спреи продаются в супермаркетах и автомагазинах, их много разных фирм (суть одна, все они на эфире).

Изменено пользователем claw62
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять

 

2 часа это действительно мало... ставить надо на всю ночь... проверь уровень электролита в аккумуляторе (он должен быть на 5-10мм. выше верхнего края сепораторов). Если уровень ниже долить дисцилированной воды... также надо проверить напрежение на клеммах аккумулятора на заведенном автомобиле (норма: 13,2-14,5 В.) если меньше - проблемы с генератором... ну а если все в порядке а лампочка по прежнему горит - однозначно АКБ новый покупай...

  • Администраторы
Опубликовано
Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит.
Завелась и "аккумулятор" не погас? Тогда это "привет от генератора". :cry:
Опубликовано

Аккумулятор проверить не могу, необслуживаемый((( Пусть специалист теперь голову ломает

Опубликовано

Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :)

  • Администраторы
Опубликовано

Не полетит. Там эфиры, спирты: очень легко воспламеняются но медленно горят. Быстро клапанам "пока" скажешь.

Опубликовано

Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :)

Это тебе закись азота надо.

Если честно, сам никогда не заряжал акб на своих машинах (конечно если акб не требовал выбрасывания).

Так же никогда спреями не пользовался - всё всегда заводилось, ну кроме волги 10-ой :laugh:

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Помогите решить одну проблему! Иногда, примерно раз в неделю, Матиз не заводится. Двигатель тёплый или даже горячий. Стартер вращается легко. Началось ещё в тёплое время года. После впрыска в воздухан "быстрого пуска" заводится с пол-оборота. Свечи менял (NGK). Что это? На стандартный вопрос сервисменов "Где заправлялись?", отвечаю - только на ТНКовских и только 95. Искра присутствует.

Изменено пользователем maswar
  • Администраторы
Опубликовано

Maswar, здесь "курилка" местная, хотя и обсуждаем иногда технические вопросы. По поводу запуска выделил отдельную тему: http://matizclub.net/index.php?showtopic=50095

Опубликовано

maswar Съездий на диагностику. Знаю в дашках у тепличного и в автодоме рядом с водоканалом делают. Послушай, что скажут. Может у машины бензо насос давление нужное не накачивает. Могу и ошибаться.

Опубликовано (изменено)

Итак это случилось - от 5 w 30 масло потекло из под прокладки гбц. Пока гарантия есть думаю попинать дилера. Не выйдет - летом сам поменяю. Хотя на таком пробеге (15 тык) я крайне удивлен.

 

... и масло 0W-30 ...

 

А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать?

Я смотрю качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего в узбекавтопроме.

 

Хотя у меня корейский авео проходил 70 тык без подтеков, а у мужика знакомого за 60 тык на корейском лачетти три раза прокладку меняли гбц.

Изменено пользователем claw62
  • Администраторы
Опубликовано
А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать?
У меня с самого начала "потеет" из под клапанной крышки. Некритично т.к. за 10 ткм уровень почти не уменьшается. Проверяли давление в работе - нормальное.

А если подтекает - повод задуматься о протяжке и замене сальников (из под которых подтекает).

Опубликовано (изменено)

Да я особо не переживаю, мне данная ситуация знакома.

Авео моё (теперь уже не моё) с таким подтеком уже 150 тык накатало :laugh:

Есть еще вариант залить хай геар присадку в моторное масло для остановки течи.

 

А кстати прокладка гбц это сальник или нет? А то гарантия на сальники уже явно закончилась вот и думаю есть ли смысл вообще к дилеру ехать.

Изменено пользователем claw62
Опубликовано

А кстати прокладка гбц это сальник или нет?

Вряд ли. Кстати, у товарища текла прокладка клапанной крышки(двиг 0.8 ), и масло попало в колодцы. Недавно незавёлся, мы выкрутили свечи и вся резьба была в масле. Плохо это или хорошо - решать каждому, но выглядело неприятно.

 

Друзья, рейка без Г\У никому не нужна? Мне досталась таковая с фирменной стучащей правой втулкой. Втулка выточена и установлена новая из капролона. Заменён один рулевой наконечник и пыльник. В остальном рейка - конфетка!

Опубликовано

Свечи может залить, не спорю. Так же ошибки зажигания могут быть из за масла в колодцах.

Опубликовано

Смотрю все замерзли в столь летнюю погодку :laugh:

  • Администраторы
Опубликовано

Не-а! :yahoo: Я правда "вытаминку" принимаю, "автозапуск по таймеру" называется. по 10 минут каждые 3 часа. :laugh:

Опубликовано

На 10 минут не маловато ли?

Прогреваться не успевает в такой мороз мне кажется.

  • Администраторы
Опубликовано

Пока помогает.

 

Задача ведь стоИт не прогреться до рабочей температуры, а не дать маслу и ОЖ остыть ниже той температуры, после которой авто уже не заведется. Плюс, пока авто нормально заводится, мы меньше тратим энергии АКБ на запуск и больше АКБ подзаряжается (тем более что ни фары ни музыка ни печка не работают).

Опубликовано

Ну рас помогает значит помогает. На мой взгляд за 10 минут особо ничего не зарядится.

У нас моть вроде без шаманства заводится, пока что.

Опубликовано

Блин, В Рязань-сити ночью было "-30". С утра - "-25". С автозапуска не завёлся, пошёл в ручную заводить. Завёл и зачем-то заглянул под авто. Там небольшая круглая лужица и коричневая сосулька на защите. Б.......ть! На прошлом матизе была такая шляпа, и там всё было САВСЕМ ПЛОХО, выдавливало 2 раза передний сальник КВ = 2 замены ГРМ и 2 замены масла. Только та тачка бралась с рук, была неухожена и прочее... А тут-то чё? Пробег всего ничего((

Присмотревшись, понял, что масло давит из-под фильтра(за 95 рублей куплен, прокладка с круглым сечением, сэкономили, ёпти))). На щупе масла ушло 10 мм от верхней метки.

Короче, купил фильтр MANN W67\2 (прокладка с плоским сечением, 230р), вот только в 11 вечера поменял наконец-то.

Умный человек(Серёга-LOCKY))) посоветовал проверить трубку вентиляции картера и сам клапан. Трубка при сжатии пассатижами издавала хруст, клапан был ваааашпе забит и заморожен. Всё домой, греть, чистить. Щас всё на месте, масла долил чуток, завтра посмотрим, какие будут дела.

Всем удачи, и проверяйте эту грёбаную трубку заранее!

  • Администраторы
Опубликовано

А "умный" человек решил бнзин сэкономить и не прогревать авто ночью. :? А утром на термометре -32 увидел. Теперь вот сижу дома, отогреваю и заряжаю АКБ.

 

:shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА!

Опубликовано (изменено)

Ужасы какие то рассказываете. Надо глянуть тоже.

Хотя думаю дело в поставщике резинотехнических изделий на узбек конвейер.

 

Я тут фигею от нашей радости. Масло из прокладки ГБЦ то давит то не давит :laugh:

Открыл капот - смотрю почти сухо, а пара дней назад прям влажно было.

Изменено пользователем claw62
Опубликовано

:shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА!

 

в чем это выразилось?

Кажется морозы у нас стали заканчиваться, -32 конечно не было, но 27-25 с неделю давануло.

  • Администраторы
Опубликовано
в чем это выразилось?
В том и выразилось, что замерзла: нажал педаль газа, она и осталась на полу. Открыл капот, трос болтается свободно, а заслонка полностью открыта, малейшего щелчка по "улитке" хватило чтобы вернуть ее обратно. Несколько раз открыл-закрыл чтобы заставить работать заслонку нормально..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных