claw62 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять Два часа это очень мало, это только телефон (да и то не каждый) можно зарядить за 2 часа. На ночь надо ставить хотя бы (6-8 часов). Возможно и зарядка накрылась, у меня так случилось однажды. Так же, есть вариант что сигнализация с охраны не снимает от мороза, а днем отогревается. Плюс, если аккум. помирает сигналка его подсаживает за ночь. Как вариант: на ночь просто на ключ закрыть и посмотреть что утром будет. Спреи продаются в супермаркетах и автомагазинах, их много разных фирм (суть одна, все они на эфире). Изменено 24 января, 2014 пользователем claw62
al.li4man Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять 2 часа это действительно мало... ставить надо на всю ночь... проверь уровень электролита в аккумуляторе (он должен быть на 5-10мм. выше верхнего края сепораторов). Если уровень ниже долить дисцилированной воды... также надо проверить напрежение на клеммах аккумулятора на заведенном автомобиле (норма: 13,2-14,5 В.) если меньше - проблемы с генератором... ну а если все в порядке а лампочка по прежнему горит - однозначно АКБ новый покупай...
Администраторы Locky Опубликовано 24 января, 2014 Администраторы Опубликовано 24 января, 2014 Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. Завелась и "аккумулятор" не погас? Тогда это "привет от генератора". :cry:
МаринаВ Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Аккумулятор проверить не могу, необслуживаемый((( Пусть специалист теперь голову ломает
byrlak Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :)
Администраторы Locky Опубликовано 26 января, 2014 Администраторы Опубликовано 26 января, 2014 Не полетит. Там эфиры, спирты: очень легко воспламеняются но медленно горят. Быстро клапанам "пока" скажешь.
claw62 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :) Это тебе закись азота надо. Если честно, сам никогда не заряжал акб на своих машинах (конечно если акб не требовал выбрасывания). Так же никогда спреями не пользовался - всё всегда заводилось, ну кроме волги 10-ой :laugh:
maswar Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Добрый день! Помогите решить одну проблему! Иногда, примерно раз в неделю, Матиз не заводится. Двигатель тёплый или даже горячий. Стартер вращается легко. Началось ещё в тёплое время года. После впрыска в воздухан "быстрого пуска" заводится с пол-оборота. Свечи менял (NGK). Что это? На стандартный вопрос сервисменов "Где заправлялись?", отвечаю - только на ТНКовских и только 95. Искра присутствует. Изменено 27 января, 2014 пользователем maswar
Администраторы Locky Опубликовано 27 января, 2014 Администраторы Опубликовано 27 января, 2014 Maswar, здесь "курилка" местная, хотя и обсуждаем иногда технические вопросы. По поводу запуска выделил отдельную тему: http://matizclub.net/index.php?showtopic=50095
byrlak Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 maswar Съездий на диагностику. Знаю в дашках у тепличного и в автодоме рядом с водоканалом делают. Послушай, что скажут. Может у машины бензо насос давление нужное не накачивает. Могу и ошибаться.
claw62 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Итак это случилось - от 5 w 30 масло потекло из под прокладки гбц. Пока гарантия есть думаю попинать дилера. Не выйдет - летом сам поменяю. Хотя на таком пробеге (15 тык) я крайне удивлен. ... и масло 0W-30 ... А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать? Я смотрю качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего в узбекавтопроме. Хотя у меня корейский авео проходил 70 тык без подтеков, а у мужика знакомого за 60 тык на корейском лачетти три раза прокладку меняли гбц. Изменено 27 января, 2014 пользователем claw62
Администраторы Locky Опубликовано 28 января, 2014 Администраторы Опубликовано 28 января, 2014 А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать?У меня с самого начала "потеет" из под клапанной крышки. Некритично т.к. за 10 ткм уровень почти не уменьшается. Проверяли давление в работе - нормальное.А если подтекает - повод задуматься о протяжке и замене сальников (из под которых подтекает).
claw62 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Да я особо не переживаю, мне данная ситуация знакома. Авео моё (теперь уже не моё) с таким подтеком уже 150 тык накатало :laugh: Есть еще вариант залить хай геар присадку в моторное масло для остановки течи. А кстати прокладка гбц это сальник или нет? А то гарантия на сальники уже явно закончилась вот и думаю есть ли смысл вообще к дилеру ехать. Изменено 28 января, 2014 пользователем claw62
vovka62 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 А кстати прокладка гбц это сальник или нет? Вряд ли. Кстати, у товарища текла прокладка клапанной крышки(двиг 0.8 ), и масло попало в колодцы. Недавно незавёлся, мы выкрутили свечи и вся резьба была в масле. Плохо это или хорошо - решать каждому, но выглядело неприятно. Друзья, рейка без Г\У никому не нужна? Мне досталась таковая с фирменной стучащей правой втулкой. Втулка выточена и установлена новая из капролона. Заменён один рулевой наконечник и пыльник. В остальном рейка - конфетка!
claw62 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Свечи может залить, не спорю. Так же ошибки зажигания могут быть из за масла в колодцах.
claw62 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Смотрю все замерзли в столь летнюю погодку :laugh:
Администраторы Locky Опубликовано 31 января, 2014 Администраторы Опубликовано 31 января, 2014 Не-а! :yahoo: Я правда "вытаминку" принимаю, "автозапуск по таймеру" называется. по 10 минут каждые 3 часа. :laugh:
claw62 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 На 10 минут не маловато ли? Прогреваться не успевает в такой мороз мне кажется.
Администраторы Locky Опубликовано 31 января, 2014 Администраторы Опубликовано 31 января, 2014 Пока помогает. Задача ведь стоИт не прогреться до рабочей температуры, а не дать маслу и ОЖ остыть ниже той температуры, после которой авто уже не заведется. Плюс, пока авто нормально заводится, мы меньше тратим энергии АКБ на запуск и больше АКБ подзаряжается (тем более что ни фары ни музыка ни печка не работают).
claw62 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ну рас помогает значит помогает. На мой взгляд за 10 минут особо ничего не зарядится. У нас моть вроде без шаманства заводится, пока что.
vovka62 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Блин, В Рязань-сити ночью было "-30". С утра - "-25". С автозапуска не завёлся, пошёл в ручную заводить. Завёл и зачем-то заглянул под авто. Там небольшая круглая лужица и коричневая сосулька на защите. Б.......ть! На прошлом матизе была такая шляпа, и там всё было САВСЕМ ПЛОХО, выдавливало 2 раза передний сальник КВ = 2 замены ГРМ и 2 замены масла. Только та тачка бралась с рук, была неухожена и прочее... А тут-то чё? Пробег всего ничего(( Присмотревшись, понял, что масло давит из-под фильтра(за 95 рублей куплен, прокладка с круглым сечением, сэкономили, ёпти))). На щупе масла ушло 10 мм от верхней метки. Короче, купил фильтр MANN W67\2 (прокладка с плоским сечением, 230р), вот только в 11 вечера поменял наконец-то. Умный человек(Серёга-LOCKY))) посоветовал проверить трубку вентиляции картера и сам клапан. Трубка при сжатии пассатижами издавала хруст, клапан был ваааашпе забит и заморожен. Всё домой, греть, чистить. Щас всё на месте, масла долил чуток, завтра посмотрим, какие будут дела. Всем удачи, и проверяйте эту грёбаную трубку заранее!
Администраторы Locky Опубликовано 1 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 1 февраля, 2014 А "умный" человек решил бнзин сэкономить и не прогревать авто ночью. :? А утром на термометре -32 увидел. Теперь вот сижу дома, отогреваю и заряжаю АКБ. :shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА!
claw62 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Ужасы какие то рассказываете. Надо глянуть тоже. Хотя думаю дело в поставщике резинотехнических изделий на узбек конвейер. Я тут фигею от нашей радости. Масло из прокладки ГБЦ то давит то не давит :laugh: Открыл капот - смотрю почти сухо, а пара дней назад прям влажно было. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем claw62
shcherbakoff Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 :shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА! в чем это выразилось? Кажется морозы у нас стали заканчиваться, -32 конечно не было, но 27-25 с неделю давануло.
Администраторы Locky Опубликовано 3 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 3 февраля, 2014 в чем это выразилось?В том и выразилось, что замерзла: нажал педаль газа, она и осталась на полу. Открыл капот, трос болтается свободно, а заслонка полностью открыта, малейшего щелчка по "улитке" хватило чтобы вернуть ее обратно. Несколько раз открыл-закрыл чтобы заставить работать заслонку нормально..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти