Администраторы Locky Опубликовано 16 января, 2014 Администраторы Опубликовано 16 января, 2014 А кстати зачем нужна вторая трубка (маленькая)?А хрен ее знает. На нее надевается шланг который вторым концом в основную "трубу" входит. Предполагаю что это как-то связано с "дудкой".
claw62 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 А дудка это которая что-то не пойму. А то может мне её пора бы снять уже.
Администраторы Locky Опубликовано 17 января, 2014 Администраторы Опубликовано 17 января, 2014 У меня на фото ее уже нет, а так стоит в большой трубе.
claw62 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Т.е., получается она внутри основной трубы которая идет к дроссельной заслонке находится?
Администраторы Locky Опубликовано 17 января, 2014 Администраторы Опубликовано 17 января, 2014 Ну как-то я криво пишу, бывает. Она не в самой трубе, а в крышке воздушного фильтра, в большом отверстии. Вот не помню, внутрь или наружу она вынимается.
claw62 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Наконец то поменяли масло в моте на Chevron Havoline 5w30 полусинт. (фото прилагаю), мотор не промывали. Старый фильтр оказался GM, так что думаю ТО машине хоть как-то делали, а не только отметки в сервисной книжке. Плюс установлен бесконтактный датчик дроссельной заслонки производства Украины. Итого: - машина заводится теперь с пол оборота даже в мороз; - реакция на нажатие педали газа стала более адекватной и ровной; - так же показалось что стал ровнее ХХ. - осталось примерно 1,3л масла на след замену. Вообщем зверь машина у супруги, едет местами веселее моего Степвея прошитого под евро 2. :laugh:
claw62 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Не совсем, еще осталось в коробку что-то налить и фильтр топливный поменять.
МаринаВ Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Всем привет. Я сегодня тоже масло поменяла, фильтры (воздушный, топливный и масляный), свечи. В коробке тоже надо бы масло глянуть, но подожду до тепла
Администраторы Locky Опубликовано 20 января, 2014 Администраторы Опубликовано 20 января, 2014 Наши все живы? Вечером на перекрестке около ЦветМета ТАЗик серебристого Матвея (г.н. 208) догнал. За рулем Матиза девушка была. Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала.
byrlak Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Привет всем!!!!! Попробуйте масло в коробку которое я заливаю. Очень доволен!!!!!!!!! Фото масла я выкладывал. масло би пи очень гуд!!!!!
AlexN62RUS Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала. А как ее греть? Тем более "долго"? У меня на матизе проблем с коробкой в морозы вроде не было......
Администраторы Locky Опубликовано 21 января, 2014 Администраторы Опубликовано 21 января, 2014 Ставим селектор в положение "Д" и стоим пару минут не двигаясь. Сань, я уже привык: из окна завел, пришел и поехал. А так и две минуты - "долго". К тому же раньше, в такие морозы, я запуском по таймеру раза 3-4 за ночь двигатель прогревал, а сейчас ни разу.
AlexN62RUS Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом. На механике я до -27 даже и не парился......
Администраторы Locky Опубликовано 21 января, 2014 Администраторы Опубликовано 21 января, 2014 Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом.-25. C полуоборота. Механик рулит!
claw62 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 На мой взгляд любая машина заведется в мороз при условии, что: - свечи не убиты; - масло НЕ 10w40; - аккум. заряжен.
Администраторы Locky Опубликовано 21 января, 2014 Администраторы Опубликовано 21 января, 2014 В принципе да, вопрос только с какого раза и ценой каких усилий. Я вот все ТО периодически делал и один хрен после разборки выяснилось что качество изготовления ГБЦ и ее деталей ... ну мягко говоря "не фонтан". Нет, конечно всё в пределах допусков и пр., но запуск в морозы, несмотря на заряженый АКБ, чистые свечи и масло 0W-30, оставлял желать лучшего. И еще, не забываем что на "автоматах" нельзя как на механике сцепление выжать.
МаринаВ Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Я сегодня не завелась((( Т.к. масло и свечи поменяла, грешу на стартер. Он у меня еще родной, 40 тыс. км пробега, не меняла. Что еще может быть? Вроде схватывается, но не заводится
Администраторы Locky Опубликовано 21 января, 2014 Администраторы Опубликовано 21 января, 2014 грешу на стартер...Вроде схватывается, но не заводитсяТак если "схватывается" значит стартер работает! Если не заниматься двигателем "плотно" (как я это сделал), то минимум это: снять, отогреть и зарядить АКБ; выкрутить свечи и прогреть их в духовке перед запуском авто. Это всё то, чем я занимался предыдущие зимы, пока не поставил сигналку с автозапуском. (да и когда поставил, иногда забывал вечером прогрев по таймеру включать.)
МаринаВ Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то
Администраторы Locky Опубликовано 21 января, 2014 Администраторы Опубликовано 21 января, 2014 Ни капли не странно: днем хоть и морозно, но солнышко таки греет. На работе у товарища проблема: утром водительская дверь не открывается, а днем - запросто. Чтобы доказать это на сервисе и заменить по гарантии специально ставил авто так чтобы солнце на дверь не попадало.
claw62 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то Сразу вопросы: 1. Сигнализация есть какая - то на машине? 2. Какое масло и свечи? К примеру у нас моть с "заводскими" свечами (хотя износ у них был небольшой) и 10w40 маслом ТНК Магнум (если это можно назвать маслом) заводился чуть ли не с "дрына", но заводился. А как поставил новые NGK стал даже с 10w40 легко заводиться,а как 5W30 залили - вообще с пол оборота. Попробуйте: - выжать педаль газа до упора, и держа ее включить стартер, потом отпустить и попробовать завести; - выжать сцепление; - чудо спрей "быстрый старт" в воздухозаборник; Вот скоро -26 ... Изменено 23 января, 2014 пользователем claw62
МаринаВ Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Сигнализация есть. Свечи и масло поменяла меньше недели назад. Масло синтетика Мобил-1 5w30. Я в мороз сначала пару раз сцепление нажимаю. Завожу при выжатом сцеплении и подгазовываю иногда, если крутится плоховато. Сняла аккумулятор зарядить. Зарядился за 2 часа. Маловато что-то... Что за спрей? Как он действует? Где купить?
AlexN62RUS Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У меня когда заводилась плохо (крутит, но плохо схватывает) я поменял провода, а затем катушку, а затем крышку трамблера (Евро2), и все прошло. На Евро3 все как-то попроще должно быть......
МаринаВ Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти