Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано
А кстати зачем нужна вторая трубка (маленькая)?
А хрен ее знает. На нее надевается шланг который вторым концом в основную "трубу" входит. Предполагаю что это как-то связано с "дудкой".
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А дудка это которая что-то не пойму. А то может мне её пора бы снять уже.

  • Администраторы
Опубликовано

У меня на фото ее уже нет, а так стоит в большой трубе.

Опубликовано

Т.е., получается она внутри основной трубы которая идет к дроссельной заслонке находится?

  • Администраторы
Опубликовано

Ну как-то я криво пишу, бывает. Она не в самой трубе, а в крышке воздушного фильтра, в большом отверстии. Вот не помню, внутрь или наружу она вынимается.

Опубликовано

Наконец то поменяли масло в моте на Chevron Havoline 5w30 полусинт. (фото прилагаю), мотор не промывали.

Старый фильтр оказался GM, так что думаю ТО машине хоть как-то делали, а не только отметки в сервисной книжке.

Плюс установлен бесконтактный датчик дроссельной заслонки производства Украины.

 

Итого:

- машина заводится теперь с пол оборота даже в мороз;

- реакция на нажатие педали газа стала более адекватной и ровной;

- так же показалось что стал ровнее ХХ.

- осталось примерно 1,3л масла на след замену.

 

Вообщем зверь машина у супруги, едет местами веселее моего Степвея прошитого под евро 2. :laugh:

post-91559-0-07837600-1390197902_thumb.jpg

post-91559-0-16594900-1390197913_thumb.jpg

Опубликовано

Не совсем, еще осталось в коробку что-то налить и фильтр топливный поменять.

Опубликовано

Всем привет. Я сегодня тоже масло поменяла, фильтры (воздушный, топливный и масляный), свечи. В коробке тоже надо бы масло глянуть, но подожду до тепла

  • Администраторы
Опубликовано

Наши все живы? Вечером на перекрестке около ЦветМета ТАЗик серебристого Матвея (г.н. 208) догнал. За рулем Матиза девушка была.

 

Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала.

Опубликовано

Привет всем!!!!! Попробуйте масло в коробку которое я заливаю. Очень доволен!!!!!!!!! Фото масла я выкладывал.

 

post-63959-0-16001000-1390242316_thumb.jpg масло би пи очень гуд!!!!!

Опубликовано

Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала.

 

А как ее греть? Тем более "долго"?

У меня на матизе проблем с коробкой в морозы вроде не было......

  • Администраторы
Опубликовано

Ставим селектор в положение "Д" и стоим пару минут не двигаясь.

Сань, я уже привык: из окна завел, пришел и поехал. А так и две минуты - "долго".

 

К тому же раньше, в такие морозы, я запуском по таймеру раза 3-4 за ночь двигатель прогревал, а сейчас ни разу.

Опубликовано

Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом.

На механике я до -27 даже и не парился......

  • Администраторы
Опубликовано
Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом.
-25. C полуоборота. Механик рулит!
Опубликовано

На мой взгляд любая машина заведется в мороз при условии, что:

- свечи не убиты;

- масло НЕ 10w40;

- аккум. заряжен.

  • Администраторы
Опубликовано

В принципе да, вопрос только с какого раза и ценой каких усилий. Я вот все ТО периодически делал и один хрен после разборки выяснилось что качество изготовления ГБЦ и ее деталей ... ну мягко говоря "не фонтан". Нет, конечно всё в пределах допусков и пр., но запуск в морозы, несмотря на заряженый АКБ, чистые свечи и масло 0W-30, оставлял желать лучшего.

И еще, не забываем что на "автоматах" нельзя как на механике сцепление выжать.

Опубликовано

Я сегодня не завелась((( Т.к. масло и свечи поменяла, грешу на стартер. Он у меня еще родной, 40 тыс. км пробега, не меняла. Что еще может быть? Вроде схватывается, но не заводится

  • Администраторы
Опубликовано
грешу на стартер...Вроде схватывается, но не заводится
Так если "схватывается" значит стартер работает!

Если не заниматься двигателем "плотно" (как я это сделал), то минимум это: снять, отогреть и зарядить АКБ; выкрутить свечи и прогреть их в духовке перед запуском авто.

Это всё то, чем я занимался предыдущие зимы, пока не поставил сигналку с автозапуском. (да и когда поставил, иногда забывал вечером прогрев по таймеру включать.)

Опубликовано

Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то

  • Администраторы
Опубликовано

Ни капли не странно: днем хоть и морозно, но солнышко таки греет.

 

На работе у товарища проблема: утром водительская дверь не открывается, а днем - запросто. Чтобы доказать это на сервисе и заменить по гарантии специально ставил авто так чтобы солнце на дверь не попадало.

Опубликовано (изменено)

Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то

 

Сразу вопросы:

1. Сигнализация есть какая - то на машине?

2. Какое масло и свечи?

 

К примеру у нас моть с "заводскими" свечами (хотя износ у них был небольшой) и 10w40 маслом ТНК Магнум (если это можно назвать маслом) заводился чуть ли не с "дрына", но заводился. А как поставил новые NGK стал даже с 10w40 легко заводиться,а как 5W30 залили - вообще с пол оборота.

 

Попробуйте:

- выжать педаль газа до упора, и держа ее включить стартер, потом отпустить и попробовать завести;

- выжать сцепление;

- чудо спрей "быстрый старт" в воздухозаборник;

 

Вот скоро -26 ...

Изменено пользователем claw62
Опубликовано

Сигнализация есть.

Свечи и масло поменяла меньше недели назад. Масло синтетика Мобил-1 5w30.

Я в мороз сначала пару раз сцепление нажимаю. Завожу при выжатом сцеплении и подгазовываю иногда, если крутится плоховато.

 

Сняла аккумулятор зарядить. Зарядился за 2 часа. Маловато что-то...

 

Что за спрей? Как он действует? Где купить?

Опубликовано

У меня когда заводилась плохо (крутит, но плохо схватывает) я поменял провода, а затем катушку, а затем крышку трамблера (Евро2), и все прошло. На Евро3 все как-то попроще должно быть......

Опубликовано

Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных