Администраторы Locky Опубликовано 24 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 24 июня, 2013 Еще раз здесь напишу: VOVKA ты безмерно КРУТ!
shurikgreen Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Я сделал это! Кондей поставлен и работает! С приключениями :laugh: Еще раз здесь напишу: VOVKA ты безмерно КРУТ! Вовка молодец, усердный! Изменено 24 июня, 2013 пользователем shurikgreen
vovka62 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо. Вчера вот поехал девушку с работы встречать - чёрная кошка дорогу перебежала. Загорелась лампа разряда акума. Вот истиная причина))))
Администраторы Locky Опубликовано 25 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 25 июня, 2013 В качестве "прививки" и "антидота" надо свою черную кошку дома завести. :laugh:
shurikgreen Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Загорелась лампа разряда акума. Вот истиная причина)))) Ну ты уже знаешь что делать :)
vovka62 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Заменил я диодный мост вобщем, ну и втулки на новом высверлил и заменил на стальные шайбы. По ценам: на Гагарина мост 500 р, в "Стартеры и генераторы" мост 1000 и 700 работа, в Канищево мост 2350р. В итоге взял на Гагарина и сам поставил. Снимал гену через верх, поэтому пришлось снять рампу с форсунками. Когда всё собрал - трясло мотор и горел чек. Оказалось, что при сборке прое.....л уплотнительное колечко со средней форсунки. Нашёл его уже в темноте за рулевой рейкой(но это я уже под пивом был). Да, совсем забыл, гена-то сразу заработал, 14.30В на заведёную. Итог: 500 рублей мост, 155 паяльник на 80 Ватт. День я конечно убил на всё это, ну да ладно. Собирал всё уже гораздо быстрее. P.S. Locky, спасибо за поддержку. P.S.2 Кстати, вопрос с ухудшением тяги на горячую не решился Сегодня с утра пер как резаный даже с кондеем, а потом опять ста "тошнить". Печалька.
byrlak Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Когда стоит жара, у меня машина тоже бывает не тянет. Как по прохладней, всё окей. Вовка, а ты не сможешь сказать или написать номер гофры, через которую воздух с улицы на воздушный фильтр подаётся. Тоже хочу поставить. Изменено 26 июня, 2013 пользователем byrlak
vovka62 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Олег, смотрел я на ней номер, не нашёл. Я помню, ты ещё при встрече интересовался. Гляну ещё разок.
vovka62 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Вот, Олег, держи! На всякий случай, перевожу: На самом первом звене воздухозабора(тот который ДО ГОФРЫ) код - 96 990 967 Белым: 2EO2A 45 На самой гофре нет НИЧЕГО, видимо она с первым звеном - единая запчасть На коробке, куда гофра входит код - 96990694/96990695 (имено так, через дробь) Удачи! П.С. Сравнил с оригинальным каталогом экзиста(как у тебя, штатная конструкция впуска), номера везде другие. Так что, возможно, это то, что тебе нужно. Изменено 30 июня, 2013 пользователем vovka62
byrlak Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Уряяяя!!!!!!! Лёд тронулся. Буду теперь интересоваться. А я новый замут придумал. Буду тоже делать. Хочу мафон вниз, в полочку поставить. Где у меня кнопки вставлены. А кнопки перенести на место мафона. На подобии блока кнопок сделать. Да и думаю, реле на обогрев заднего стекла поставить. Чтоб кнопка больше не отказывала.
TECAK349 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Byrlak красавчик!!! Шикарно получилось.
Администраторы Locky Опубликовано 11 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 11 июля, 2013 Немного не то, но я доволен!!!!!Красиво... Но без того маленького кармана я жить не могу, в него всякие мелкие бумаги складывать удобно. И пепельница: ее я использую как отсек для мелочи, чтобы около путепровода в кошельке не ковыряться.
byrlak Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Спасибо парни!!!!!! Значит в правильном направлении двигаюсь. На работе когда увидели, что я сотворил, было интересно со стороны наблюдать за ребятами. Один решил пощёлкать выключателями, а другой стоял и говорил. Не включай, а то чего нибудь включиться. А от кармашка я давно избавился. Когда первый раз кнопки ставил ( кнопки были пластмассовые от ваза ) . Пользуюсь пепельницей для всякой мелочи. Сейчас после экспериментов надо мелкие косячки убрать. Да в уме прокручивают новый замут. Вот думаю. Если сетку изогнуть в нужную форму, проклеить серпянкой ( сетка такая ), наложить шпаклёвки по пластику ( она прочнее обычной ) и покрасить. Будет нужная деталь. Только надо провести эксперимент. Забыл сказать. Заводскую трубу за место резонатора я пока не искал. Был занят другим. Сделал пока таким образом. Взял гофру от рулевой рейки и поставил. Изменено 11 июля, 2013 пользователем byrlak
Администраторы Locky Опубликовано 11 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 11 июля, 2013 Ай-яй-яй!!! Что-же ты тепловой экран на коллектор не поставил?! :acute:
vovka62 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Всем приветос! Соблазнился я на новые аморты. Почитал тут ветку про TSN - по отзывам понравилось и взял себе зад в экзисте. Написано, что они газовые, но по ощущениям - газ-мяс. Цвет у них чёрный. Сжать руками их тяжеловато. Короче, сегодня поставил. Ощущения самые положительные! Машина гораздо меньше "козлит". Зад более точно на дороге держится. Хорошо бы это удовольствие подольше продлилось. В экзисте говорили, что туфта, типа лучше каябу возьмите. Может и так, только стоимость в 2 раза больше у каябы. На данный момент TSN перед 1100 рублей за один, зад - 510 рублей за один, каяба перед - 2100 за один и каяба зад - 1400. Вобщем, будем тестить)) Всем удачи! P.S. Два старых задних могу отдать за 500р(оба) - вдруг кому пригодятся. Пробег у них 10000. Они 100% живые, оригинал. Изменено 11 июля, 2013 пользователем vovka62
Администраторы Locky Опубликовано 11 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 11 июля, 2013 Каябы хорошие, знаю т.к. стоЯт у меня. Но по нашим дорогам любые амортизаторы убиваются очень быстро. :cry:
byrlak Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Ай-яй-яй!!! Что-же ты тепловой экран на коллектор не поставил?! :acute: Коллектор стоит от евро 2, а тепловой экран у меня от евро 3. Вот и не подходит. Может есть у кого от евро 2.
byrlak Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Привет народу!!! Сделал типа прямотока на нулевик. Вывел резиновую гофру под углом 90° перед радиатором. Ноздри ставить не стал. Эакрепил без них. Звук разгона стал мягким, басовитым. Прям захотелось прямоточный глушак поставить для полного счастья. Вычитал, что чем короче впускной тракт, тем лучше.
korrr Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 В дождь через эту гофру воды в фильтрбокс не насосет?
byrlak Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 В дождь через эту гофру воды в фильтрбокс не насосет? Ездил в дождь. Правда не сильный. Ничего не насосало. Были мысли о воде. По глубоким лужам ездить не собираюсь. А если поразмышлять, то и под капот вода попасть может где штатный воздухозаборник стоит. Тем более я поставил под железку. Открой капот. Сам посмотри.
Администраторы Locky Опубликовано 16 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 16 июля, 2013 В дождь через эту гофру воды в фильтрбокс не насосет? У нас все-таки двигатель, а не насос водяной. :D Вода может и попадет в корпус фильтра, но там внизу есть отверстие через которое она обратно на улицу и выльется.
korrr Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Ну просто на родном фильтре сначала резонатор стоит по пути, поэтому вода скорее там осядет, а про дренаж в самом корпусе фильтра я вообще не подумал. В субботу ездил в канищево на ТО 20ккм. Первый раз был доволен как сделали ТО. Все показали рассказали что где делали, сказали какие где проблемы и прочее. Помимо всех мелочей сказали о 2 проблемах 1) Погнут стабилизатор сзади, причем довольно сильно почти до балки.(видимо наехал задним ходом на пенек или трубу какую. 2) Надо менять передние ступичные подшипники справа спереди. Балку стабилизатора уже успешно выправил не снимая с авто на доморощеном стапеле )). Никинул на нее цепь в месте изгиба и талрепом потихоньку тянул, после выпрямления подогнул немного ее смятый профиль и после этого она стала почти как новая. А вот по ступичным подшипникам возник вопрос, официалы так говорили что все плохо что вот еще чуть-чуть и все развалится. Проверив лично не обнаружил на колесе никакого криминала вообще. Люфтов нет, гула нет, ну присутствует слегка уловимая вибрация - видимо все такие есть какая то выработка на обойме подшипника от наших прекрасных дорог. Но ничего ужасного на мой взгляд нет. Как считаете стоит ли лезть в узел или дождаться каких то более явных симптомов замены подшипников?
Администраторы Locky Опубликовано 17 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 17 июля, 2013 Для проверки подшипника вывешиваем колесо, качаем его по горизонтали/вертикали и слушаем стуки. Затем зажимаем тормоза и опять слушаем: стуки пропали - подшипники, остались - рулевые наконечники / шаровые опоры. Другой вопрос что пробег у авто "детский", у меня 130 ткм родные стоЯт и не гудят. Да и говоришь люфтов-гула нет. А вибрация это балансировка колес в первую очередь. Хотя был один случай на форуме. Вот еще обширная тема: Мподшипник передней ступицы. ИМХО: гула нет - не трогать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти