Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Завтра еду забирать матиз из салона,вот думаю правельный выбор сделал или нет.Рязанцы подскажите.до этого на малолитражках не ездил,как это вобще?)

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

Привет! приятно видеть что в нашем полку прибывает. А из какого салона, если не секрет???

 

ЭТО вполне нормально, особенно если двигатель 1,0 и кондей, с ТАЗиками не сравнить. А так, по-моему, сейчас и в "Канищеве" и в "Регионе 62" есть машинки для тест-драйва чтобы самому почувствовать.

 

УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!! и ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано
Привет! приятно видеть что в нашем полку прибывает. А из какого салона, если не секрет???

 

ЭТО вполне нормально, особенно если двигатель 1,0 и кондей, с ТАЗиками не сравнить. А так, по-моему, сейчас и в "Канищеве" и в "Регионе 62" есть машинки для тест-драйва чтобы самому почувствовать.

 

УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!! и ни гвоздя ни жезла!

Спасибо! а салон Регион62,моторчик 0,8 на ручке и без кондишена(.просто нужен экономичный авто,кстати каков расход у малыша?,везде разные данные встречаю..

  • Администраторы
Опубликовано

Что подразумевается под словами "экономичный авто"? ограничения по бюджету покупки?

 

Лично Я, в текущих условиях (+40 на улице и нет машин с АКПП), немного подумал бы и полистал форум как следует, если конечно еще есть возможность поменять авто.

 

Двигатель 1,0 за счет немного большей мощности позволяет меньше давить на газ при разгоне и, как следствие, в реальности может быть даже экономичнее. У двигателя 1,0 есть еще одно скрытое преимущество: его можно довольно легко переделать в 1,2. :yahoo:

С кондеем в жару думаю и так понятно, а еще в дождь он помогает эффективно бороться с запотеванием стекол.

 

А по расходу точных данных и не будет никогда: у всех стиль вождения разный и передвигаются в разных условиях. У меня, например, он колеблется от 4,5-5 (загородная трасса, спокойная езда со скоростью 100-110 км/ч) до 8 и выше (за городом режим "газ в пол" или в городе по пробкам) л/100км. Зимой про расход вообще считаю неуместным говорить: машина может прогреваться дольше чем ехать. :) А еще от заправки зависит (не только от "честности одного литра", но и от качества бензина), и довольно сильно. В среднем выходит около 6,5 л/100км. НО У МЕНЯ АКПП!!! Борткомпа нет чтобы замерять точно, на заправку заезжаю когда лампочка уже горит постоянно и не гаснет, там и рассчитываю.

 

В любом случае - честная машина за свои деньги. ИМХО.

Опубликовано

Ну 6.5 литров это не большой расход,если учесть что до этого я ездил на БМВ 316 ,86 года выпуска,где 12 на сотку эт минимум)

 

Кстати,а почему у нас в рязани не проходяд встречи?народ давайте соберемся!

  • Администраторы
Опубликовано

Где и когда???

Опубликовано

дамы и господа,если есть желание, приезжайте 7-го августа в глебово-городище рыбновского района, там будет праздник "битва на р.воже",буду рада)))))

Опубликовано
дамы и господа,если есть желание, приезжайте 7-го августа в глебово-городище рыбновского района, там будет праздник "битва на р.воже",буду рада)))))

 

В связи с пожароопасной ситуацией глава Рыбновского района Владимир Зюба подписал решение об отмене праздничных мероприятий, посвященных 632-й годовщине битвы на реке Воже 7 августа 2010 года.

 

В программе праздника остается возложение гирлянды к стеле и панихида по погибшим воинам в битве на Воже в храме Святого благоверного великого князя Дмитрия Донского. Информация опубликована в газете «Рязанские ведомости» 4 августа.

 

 

Информация с сайта rzn.info

http://rzn.info/news/suburbs/46542/

Опубликовано

Всем привет!

Вот и кончился отпуск, проведенный на Таманском полуострове и начались трудовые будни...

Давно я тут не была...наша ветка оживилась и пополняется (приятно), может так скоро и встреча клуба в Rzn состоится не только с Locky ;-) могу в любое день после 18.00.

 

 

 

Всем привет! Завтра еду забирать матиз из салона,вот думаю правельный выбор сделал или нет.

 

Почему выбор пал именно на Мотю после BMW?

Опубликовано

Вобще хотелось новый автомобиль,а за такие деньги даже отечественный новый не купишь,и матиз всегда нравился,да и от бмв одно название осталось,кузов весь сгнил,хотя мотор еще ого го) . На матизе 600км проехал,очень даволен)

  • Администраторы
Опубликовано

У меня первая машина была "копейка", мотор был зверь, а вот кузов ... :( ни на одном сервисе не могли сход-развал сделать из-за того что ударишь по колесу чуть сильнее и он тут-же меняется, до того все сгнило. Было принято волевое решение МЕНЯТЬ, СРОЧНО! Сейчас вот уже приближаюсь к 50 тыкам.

 

Тут на авто.ру появились объявления новых Матизов 2010 из кореи: 1л автомат и полный фарш за 480 тыров. Ходят слухи что пара автомобильчиков из Узбекистана уже в Москве на сертификации. Интересно, учто узбеки с ним могут сделать чтобы цену снизить? А то я чет уже в сторону Гетса смотреть начинаю, не хватает мне уже 0,8. :)

 

Вот и кончился отпуск, проведенный на Таманском полуострове и начались трудовые будни...

Как отдохнули? Ездили своим ходом, на Матизе? Фотки будут??? (а точнее интересует как там дорога до Ростова.)

 

А еще лучше на встрече. Когда?

Опубликовано
Тут на авто.ру появились объявления новых Матизов 2010 из кореи: 1л автомат и полный фарш за 480 тыров. Ходят слухи что пара автомобильчиков из Узбекистана уже в Москве на сертификации. Интересно, учто узбеки с ним могут сделать чтобы цену снизить? А то я чет уже в сторону Гетса смотреть начинаю, не хватает мне уже 0,8. :)

для матиза цена 480 тыс. много, за эти деньги можно получше авто выбрать...0,8 мне тоже не хватает, особенно при включенном кондее, да и механика надоела, автомат - мечта

 

Как отдохнули? Ездили своим ходом, на Матизе? Фотки будут??? (а точнее интересует как там дорога до Ростова.)

 

А еще лучше на встрече. Когда?

Отдохнули хорошо. Ездили на любимой мотьке (4-5 литров расход по трассе - порадовало). Дорога самая плохая в Рязани и Рязанской области и Ростовская трасса жуть...все строится всего две полосы...одни фуры...ехали всю дорогу за кем-нибудь пристроившись, кто подходил нам по скоростному режиму.

 

Встреча может долго не состояться из-за погодных условий :-(

Опубликовано
Встреча может долго не состояться из-за погодных условий :-(

 

Раз встреча не получается, задам вопросы здесь.

 

1. Чиповать матиз 0,8 в Рязани кто-нибудь пробовал?

2. Есть тема, посвященная межвитковым вставкам в пружины для увеличения жесткости.

Кто-нибудь из Рязанцев делал себе подобное?

3. Есть ли владельцы матизов с A/T, оснащенных тахометром?

Интересует, на каких все-таки оборотах должны происходить переключения передач.

4. Не видел в Рязани ни одного матиза с наклейкой клуба.

Просто не повезло, или их ни у кого нет?

  • Администраторы
Опубликовано

1. В Регионе-62 чипуют, но только Е-3.

2. Не делал, мне наоборот нравится штатная "мягкая вялость". Сейчас похоже один амм умирает, буду менять все на KYB, пружины оставлю штатные.

3. Есть, я такой (установил себе панель с тахометром). Фиксированных оборотов для переключения нет, все зависит от положения педали акселератора, нагрузки на двигатель и температуры масла в коробке (это упрощено). К тому-же есть еще блокировка гидротрансформатора на 3-й и 4-й передачах.

4. Плохо смотрели или не повезло :( , есть пара матизов с наклейками в верхней части лобового и заднего стекол, салатовый и лимонный. Первый в течение дня может довольно активно перемещаться по городу, второй можно найти днем на стоянке стекольного завода Guardian. :dance:

 

Завтра прицеплю фото "как я ездил в субботу по городу".

Опубликовано
Всем привет!

Вот и кончился отпуск, проведенный на Таманском полуострове и начались трудовые будни...

Давно я тут не была...наша ветка оживилась и пополняется (приятно), может так скоро и встреча клуба в Rzn состоится не только с Locky ;-) могу в любое день после 18.00.

 

 

 

 

 

Почему выбор пал именно на Мотю после BMW?

просто за такие деньги другой новый автомобиль не купишь,да и от бмв одно название осталось,24 года как никак!))а матиз оч хорошая машинка,мне нравится

Опубликовано
1. В Регионе-62 чипуют, но только Е-3.

 

:)

А 2005 год, это , наверное, евро2?

А чипованные есть вообще? Какие отзывы?

 

2. Не делал, мне наоборот нравится штатная "мягкая вялость". Сейчас похоже один амм умирает, буду менять все на KYB, пружины оставлю штатные.

 

А я сделал. Впечатления неоднозначные. Вот тут бы встреча была бы как нельзя кстати.

Можно было бы сравнить.

 

3. Есть, я такой (установил себе панель с тахометром). Фиксированных оборотов для переключения нет, все зависит от положения педали акселератора, нагрузки на двигатель и температуры масла в коробке (это упрощено). К тому-же есть еще блокировка гидротрансформатора на 3-й и 4-й передачах.

 

Я без тахометра не понимал, как он переключается, думал по оборотам.

Поставил тахометр - совсем стало непонятно.

Спасибо за пояснения.

И еще: езда и переключения на 4-5тыс оборотов - это нормально?

А холостой ход 950?

До этого всю жизнь считал, что холостой должен быть где-то 800,

а ездить по городу надо на 2-3тыс оборотов.

 

4. Плохо смотрели или не повезло :( , есть пара матизов с наклейками в верхней части лобового и заднего стекол, салатовый и лимонный. Первый в течение дня может довольно активно перемещаться по городу, второй можно найти днем на стоянке стекольного завода Guardian. :dance:

 

Ну чтож, будем внимательнее!

:)

  • Администраторы
Опубликовано
А 2005 год, это , наверное, евро2?

А чипованные есть вообще? Какие отзывы?

Да, это евро-2, перешивать их очень муторно из-за необходимости разбирать ЭБУ.

Чиповаться буду, после того как установлю кондей и низовой распредвал.

 

Я без тахометра не понимал, как он переключается, думал по оборотам.

Поставил тахометр - совсем стало непонятно.

Спасибо за пояснения.

И еще: езда и переключения на 4-5тыс оборотов - это нормально?

А холостой ход 950?

До этого всю жизнь считал, что холостой должен быть где-то 800,

а ездить по городу надо на 2-3тыс оборотов.

:crazy: если подольше поездить и покрутить в разных режимах то можно понять как оно работает, но надо иметь исправный ДПДЗ. Я сначала тож не мог ничего понять (особенно "двойное переключение" с 4-й на 3-ю) , потом поменял ДПДЗ и пришло "прозрение" (и ушел этот глюк).

Переключение на 4-5 тыс. нормально, особенно если коробка еще не вышла на рабочую температуру, или жать на газ посильнее, или много чего еще.

ХХ 950 - нормально, по мануалу так и должно быть. Наиболее экономичный режим около 3500.

И не надо бояться "крутить"!

 

PS: а почему в профиле "другое авто"?

Опубликовано
PS: а почему в профиле "другое авто"?

 

Потому, что матиз - вторая машина в семье.

На нем ездит моя супруга.

Но иногда и мне дает прокатиться.

Машинка мне очень нравиться, поэтому решил зарегистрироваться

на форуме и пообщаться.

  • Администраторы
Опубликовано

Что-то я дома не могу ничего прицепить к сообщениям. В общем вот так мы катались в прошлую субботу:

DSC.jpg

Опубликовано
Что-то я дома не могу ничего прицепить к сообщениям. В общем вот так мы катались в прошлую субботу:

 

 

А мы с кондиционером!

:)

  • Администраторы
Опубликовано

Так вот кто мою машинку перехватил!!! :) ;) ;)

Ну ничего, я себе заказал уже. 8)

Опубликовано
Так вот кто мою машинку перехватил!!! :) ;) ;)

Ну ничего, я себе заказал уже. 8)

 

Что значит "перехватил"?????

Мы купили матизку 1.5 месяца назад

б/у 2005год, перегнали из Московской обл.

  • Администраторы
Опубликовано

:) Прошу прощения, я думал новую брали.

Просто когда я покупал себе (июнь 2008) машинок с АКПП и кондеями уже не осталось. ;) , а очень хотелось, теперь вот приходится доставлять.

А с б/у машинами я завязал.

Опубликовано

Может все-таки встречу организуем?

Очень хочется посмотреть на чужие матизы и обменяться впечатлениями......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных