vovka62 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти?
AlexN62RUS Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти? А на лючке бензобака разве не написано, какой бензин лить надо?
byrlak Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Я бы тоже 95 заливал. Но говорят, что в Рязани его нет.
shurikgreen Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Блин, а мы 92-ой льём уже полгода. Что, лучше на 95-ый перейти? Купил жене калину, по тоже лил 92-й она вычитала что надо 95-й теперь льет 95-й
Администраторы Locky Опубликовано 10 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 10 июня, 2013 Я бы тоже 95 заливал. Но говорят, что в Рязани его нет.куда-ж он делся? ТНКовский "пульсар" как раз и есть евро-4.
AlexN62RUS Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 куда-ж он делся? ТНКовский "пульсар" как раз и есть евро-4. От многих людей слышал, что пульсар этот тот же 95 только бодяженный с присадками. Многие НЕ рекомендуют его лить. Я тоже начал лить обычный 95й, хотя до этого несколько лет лил пульсар.
Администраторы Locky Опубликовано 10 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 10 июня, 2013 От многих людей слышал, что пульсар этот тот же 95 только бодяженный с присадками. Я бы сказал что "пульсар этот тот же 95 только бодяженный другими присадками." А насколько это хорошо/плохо - не могу сказать. В самолеты мы льем "обычный" 95-й, в нем меньше спиртов всяких.
byrlak Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Парни. Если я вас правильно понял. У нас в Рязани есть 95 бензин. И можно без опаски его заливать. Но только на ТНКовсих заправках. Я по началу тоже 95 лил. Но мне сказали, что у нас нет качественного 95. Это всё 92 + присадки. И лучше лить 92. Да и машины у нас на работе 92 заправляют. Если и в правду есть качественный 95, то я буду только рад этому. Правда дороговато по сравнению с 92. Хотя, сколько я езжу, разницы думаю не увижу. Главное, чтоб 95 качественный был.
Администраторы Locky Опубликовано 10 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 10 июня, 2013 Раньше пользовался "топливной картой" ТНК и имел скидку 3% + фиксированую цену бензина. Сейчас оформил карту "Мои услуги" и имею возврат на карту тех-же 3% от стоимости бензина на любой заправке. Пустячок, который "выливается" в 1 литр с заправки обного полного бака. При пробеге 30 ткм в год получается около 60 литров.
byrlak Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Если кому интересно. В ночь ожидается метео предупреждение.
vovka62 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Прив всем! Заезжал на яму, обнаружил стук рулевых тяг в направлении вверх-вниз. Парни, это что, рейка?Съездил в Регион62 типа по гарантии, сказали всё ОК (впрочем как всегда). Ехал к ним так-как пробег 9500, а на ТО 10000 я положить хотел. Короче 3.5 часа мурыжили авто, накатали 4 км(!!!), по ходу чуть подтянули рейку(мне так показалось) и отправили меня с миром. Расстройство одно, б..........! Чё делать-то? Лезть самому менять втулку на другую от оки? Прояснил вопрос по подкрылкам якобы вторым. Оказалось, что штатно стоят ЗАкрылки, которые прикрывают не всю колёсную нишу, а только внешнюю кромку. Салон же поставил уже полные подкрылки сверху них. Такая вот история. Посмотрел на новых авто - всё действительно так, короче, скандалил я зря))))
Администраторы Locky Опубликовано 14 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 14 июня, 2013 Оказалось, что штатно стоят ЗАкрылки, :lol: :lol: :lol: Скажу об этом своему инструктору летному, то-то он наши самолетики все время с Матизом АКПП сравнивает. Осталось только сделать так чтобы крылья на скорости в 120 км/ч раскрывались вместе с этими "закрылками", а стабилизатором (рулем высоты) дверь багажника будет. :yahoo: подкрылок передний Мне после ремонта с правой стороны такой поставили. Слева-же стоит "полный" подкрылок, ставили в "Канищеве" при покупке авто. Посмотрел я на них, и не нашел причины менять правый на "полную" версию.
AlexN62RUS Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Прив всем! Заезжал на яму, обнаружил стук рулевых тяг в направлении вверх-вниз. Парни, это что, рейка?Съездил в Регион62 типа по гарантии, сказали всё ОК (впрочем как всегда). Ехал к ним так-как пробег 9500, а на ТО 10000 я положить хотел. Короче 3.5 часа мурыжили авто, накатали 4 км(!!!), по ходу чуть подтянули рейку(мне так показалось) и отправили меня с миром. Расстройство одно, б..........! Чё делать-то? Лезть самому менять втулку на другую от оки? Что-то рановато для рейки. Тяги могут сами стучать. На матизах тяги отдельно меняются? Да хотя на таком пробеге и для тяг стучать рановато.
byrlak Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Привет народу!!! Хочу сказать в защиту родных подкрылок. Я убедился в сравнении и на своём опыте, что вторые каг бы полные подкрылки там не нужны. Во первых. От чего они защищают, что родные с этим не справятся. Магазинные и воду пропускают, снег, грязь. И в добавок хим реактивы задерживают под крылом. Если кому интересно. Снимите подкрылок и посмотрите сколько там грязи бывает. Я говорю про магазинные. Лучше от этого кузову не будет. Про грязь, снег и воду пишу не просто потому, что живу в таком климате. Просто по своей наивности влезаю по самые помидоры. А так, как люблю чего нибудь открутить и на место поставить. То заявляю со всей ответственностью. Сделайте нормальный антикор внутри крыла и оставте в покое родные подкрылки. Защита будет на все 100% И при случае грязь с реагентами всю уберёте когда мыть будете. При повороте легче будет. Резину по шире поставить можно будет. Если я вас не убедил. То можете ставить. Дело то, хозяйское. А если и заморочиться, то лучше сделать дополнительную сетку для защиты радиатора от посторонних летающих предметов и живности. Один из вариантов я покажу. Постарался по подробней сфоткать. Изначально я ставил просто сетку вместо решётки. В этот раз уже с решёткой. Как бы двойная защита. И немного другой дизайн.
vovka62 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Парни, вы о чём? Родные подкрылки - полосочки по краю арки. За ними уже металл кузова виден. P.S. Не могу найти артикул кронштейнов радиатора кондея, которые его сверху держат. Серёг, не поможешь номерком? А то чёт этих деталек нет в каталогах(( Изменено 14 июня, 2013 пользователем vovka62
korrr Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Парни, вы о чём? Родные подкрылки - полосочки по краю арки. За ними уже металл кузова виден. +1 к тому же крылья изнутри вообще ничем не прикрыты. По поводу заглушки в диагностическом разъеме. Когда поставил обд2 адаптер тоже ее заметил. И при съеме адаптера всегда ее ставил на место. Потом попробовал без нее- разницы не заметил никакой. В итоге в разъеме на постоянку обд адаптер прописался. Заглушка катается в бардачке. Лью всегда 92 не думаю что при наших мощностях прибавка в несколько процентов будет хоть чуть заметна. А вероятная экономия топлива сгорит в погрешности измерений или в разнице цен между 92 и 95 бензом.
МаринаВ Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Всем привет. Пришло время менять колодки и ремень ГРМ. Хотела почитать форум, выбрать производителя, ориентируясь на отзывы, но нашла только рекомендации по замене. Если не сложно, киньте ссылку на тему или просто напишите, какие рекомендуете и в каком магазине лучше приобрести (в Рязани, в Москву не поеду). Заранее спасибки P.S. Тема со встречей заглохла... :cry: Жаль...
Администраторы Locky Опубликовано 16 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 16 июня, 2013 Если говорить о передних колодках, у меня стоят AlliedNippon ADB 0486 HD для тяжелых условий эксплуатации. Тормозят отменно, заказать можно в Экзисте либо в одном из магазинчиков на Гагарина (их там 2 почти друг напротив друга). По задним колодкам - оригинал. Главное не доверять их замену "официалам", проследить чтобы со старых на новые переставили корончатую шайбу и проверили-смазали-отрегулировали храповик регулятора. Ну и состояние тормозных цилиндров чтобы проверили.
shurikgreen Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Кстати вопрос по тормозным цилиндрам. Лежат у меня 2 штуки, но странные какие то, у них подключение трубки и штуцера для прокачки немного другое. У обычных цилиндров место посадки трубки углублено (развальцовано) а у этих наоборот внутри в резьбе немного выпуклое. Фото чуть позже приложу.
МаринаВ Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А по поводу ГРМ что скажите? Смотрю в Экзисте, чего там только нет: и с наносом, и с натяжителем, и с роликами. Голова кругом))) Я не знаю, что мне надо. По пробегу пора менять ремень ГРМ (в книжке написано). Что должно быть в комплекте, помимо самого ремня? И какого производителя порекомендуете приобрести
Администраторы Locky Опубликовано 17 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 17 июня, 2013 C ремнем ГРМ обязательно ролик меняется, водяная помпа - по необходимости. Проверить эту необходимость легко: на заведеном авто открыть крышку бачка антифриза. Справа, из небольшого отверстия в верхей части бачка, должна бить струя. По производителю в данном случае не подскажу: здесь я полностью Механику доверяю. (Заводской ремень отходил 40 ткм и появились расслоения, неоригинал поставленый максом - 80 ткм и был заменен "по пробегу", но состояние у него было отличное.)
byrlak Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Привет всем. Отдал сегодня свою ласточку в ремонт. Будут вмятину на двери багажника убирать. Теперь придётся в булошную на такси ездить :)
vovka62 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Я сделал это! Кондей поставлен и работает!
byrlak Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Я сделал это! Кондей поставлен и работает! Ну ты ваще красава!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти