Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Резинки в шарнирах-рычагах. На крайнем (а может уже и последнем) ТО у Макса тоже пожаловался на стук-скрип в подвеске. Вердикт: от наших дорог просто развалились резинки в рычагах подвески. Удивление было еще от слов Максима что рычаги, до меня, они меняли только по причине гнутости после аварий.

 

Друзья, что скажете за такое авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15467419-074c4.html ?

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я так понимаю, что это спарк. Может она и хороша, но по комфорту мне не айс. Пришлось посидеть в ней по случаю. Потрогать, полазить. Конечно мож у меня комплекция не та. Но мне не понравилось. Сидел на заднем сидении с отодвинутым назад водительским сидением. Ногам не удобно было. Багажник у неё большой. Вот это + Как ведёт себя на дороге я не знаю.

Всё это моё мнение.

Опубликовано

Я кстати тоже подкрылки сам ставил предварительно заливал все полости и арки изнутри мовилем густо из балонов. Подкрылки заказывал в экзисте. Встали на место просто отлично. Родные подкрылки были- одно название, спереди небльшие треугольнички лишь бы торец порога прикрыть, сзади ничего не было. Чиркают только на максимальном вывороте зимние колеса.

  • Администраторы
Опубликовано
Может она и хороша, но по комфорту мне не айс.
Удивительно, но после Матиза мне тоже. "не айс". Низковата посадка, хоть и сиденье максимально вверх поднимал.
Опубликовано (изменено)

Друзья, что скажете за такое авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15467419-074c4.html ?

 

Яб лучше бы спарк у дилера взял.

Все-таки гарантия будет на автомобиль 3 года.

 

или вот например:

http://used.genser.ru/node/9717?sort=asc&order=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0&mark=CHEVROLET&model=Spark&pos=0

 

Кстати, а спарки не такие ржавучие как матизы?

Изменено пользователем AlexN62RUS
  • Администраторы
Опубликовано

Alex, в .опу гарантию дилерскую, я "гарантии от Макса" больше доверяю. То авто не у дилера потому что оно из Кореи, а не узбекское, и комплектация там гораздо богаче будет. И еще: если залезть у узбекский клуб и там пообщаться, то выяснится что двигатели у спарков новых уже узбекские идут :( .

Кстати про дилеров: вчера заезжали в "регион" посмотреть машинку, так продаваны нагло уверяли что она "корейка", несмотря на гордо красующийся под лобовым стеклом VIN-код "XWB..."

Опубликовано

Неужели альтернативы нет.

 

Народ, подскажите geronimo где нормально антикор и сигналку поставить. Надож помочь ЧЕЛОВЕКУ!!!!!!!!!!!!

  • Администраторы
Опубликовано

Олег, ты ж знаешь: я за своей ухаживаю только в московских, клубных, гаражах-сервисах.

Может остальные клубни чего подсказать смогут...

Опубликовано

byrlak Надож помочь ЧЕЛОВЕКУ!!!!!!!!!!!!

Попробуйте обратиться вот сюда: 8 952 128 53 05 или 8 951 100 20 76

Организация называется AutoUpgade. Друг у них устанавливал сигналку с автозапуском на форд фокус, обошлось в районе 8000 за всё. Поставили Старлайн А-91 вроде. Полгода - полёт нормальный. Возможно они сделают и антикор. Находятся в Роще. (позвоните, они Вас направят)

 

Клубни, подскажите пож-ста номерок шкива коленвала для STD + кондей, без ГУРа, ну и номерок ремня.

  • Администраторы
Опубликовано

По шкиву нет разницы с ГУРом или без: он "висит" на одном ремне с кондеем.

96239409 - шкив

96569402 - ремень кондея (без ГУР).

 

А вообще для всех кто что-то делает сам обязательно надо иметь: электронные каталоги запчастей, пункт 4. И еще Сервис мануал.

Опубликовано
Попробуйте обратиться вот сюда: 8 952 128 53 05 или 8 951 100 20 76

Организация называется AutoUpgade. Друг у них устанавливал сигналку с автозапуском на форд фокус, обошлось в районе 8000 за всё. Поставили Старлайн А-91 вроде. Полгода - полёт нормальный. Возможно они сделают и антикор. Находятся в Роще. (позвоните, они Вас направят)

большое спасибо, товарищи :oops:

Опубликовано

По ходу постигла меня проблема с геной((( При запуске загорелась контрольная лампа. Замерить напругу не смог - не было тестера под рукой. При перезапуске всё исчезло. Когда добрался до тестера было уже всё окей, но звонок, однако, неприятный. Как я понимаю, надо снимать гену и втулки высверливать. Fuck! Машине полгода.

 

P.S. Попутно клею вибруху. Заклеил передние двери. Заклейку моторного щита совмещу с установкой кондея. На выходных еду ещё раз на разборку, с собой фотографии трубок))) А то в прошлый раз мексиканцы не смогли мне их подобрать)))

Опубликовано (изменено)

Народ, хочу предупредить. Не покупайте задние фары в роще :evil: . Я покупал там задний левый. Очень пожалел. Фото потом выложу.

А сегодня купил в Канищеве задние фонари нового образца. Отдал за пару 4800. Если б не косячный фонарь с рощенского магазина. Может и не стал тратиться на новые.

 

А вот и фото. Смотрим и ни чему не удивляемся.

Началось всё с запотевания стекла.

post-63959-0-77016900-1370613053_thumb.jpg Левый и правый.

post-63959-0-79383900-1370613094_thumb.jpg Пластик оплавился, наплавился на цоколь и лампочка встала на перекос. Указатель тормоза перестал работать.

post-63959-0-62078100-1370613251_thumb.jpg Тажа самая лампочка, но вид с другой стороны.

post-63959-0-28754500-1370613334_thumb.jpg Изнутри фонарь вместо нормального отражателя покрасили серебрянкой. Мой пальчик тому свидетель. :ws:

И ещё. Лампочка поворотника в один прекрасный момент перестала работать. В этот момент одна бмв шла на обгон. К чему бы это привело не успей я уйти в сторону. Объяснять не надо. За фонарь в роще я отдал 750рубликов.

Изменено пользователем byrlak
Опубликовано

Пластик оплавился, наплавился на цоколь и лампочка встала на перекос. Указатель тормоза перестал работать.

Я же тебе говорил, что у меня есть провода, звони, приезжай забирай, будет комплект с родной проводкой :)

Опубликовано

Брал в роще защиту картера, еле поставили. Перед нормально, а задний крепёж полчаса кувалдой подгоняли...

Опубликовано (изменено)

Провода от разбитого фонаря (оригинального) к рощенскому не подходит. Патроны разные. И крепление тоже.

Изменено пользователем byrlak
  • Администраторы
Опубликовано
По ходу постигла меня проблема с геной((( При запуске загорелась контрольная лампа. Замерить напругу не смог - не было тестера под рукой. При перезапуске всё исчезло. Когда добрался до тестера было уже всё окей, но звонок, однако, неприятный. Как я понимаю, надо снимать гену и втулки высверливать. Fuck! Машине полгода.
Может просто ремень ослаб? не свистит? Втулки на самом деле не обязательно высверливать, достаточно подтянуть болты крепящие "подкову". Снимать его при этом тоже необязательно: отключить АКБ, открутить провод подходящий на плюсовой "болт" генератора и снять крышку.

 

PS (если кому потребуется): есть исправный генератор DAC. В свое время (прошлой осенью) был заменен "по подозрению" (напряжение на ХХ падало), но дело оказалось не в нем, а в прослабленых и окислившихся клеммах АКБ. Обменяю на неисправный.

Опубликовано

Парни, а как это вы сообщения обводите и вставляете. Подскажите юзеру.

  • Администраторы
Опубликовано

Олег, тебе на пару с Филаретычем ликбез устроить? :D Под каждым сообщением есть кнопка "ответить" (ставляется цитата сообщения на которое отвечать будешь) и "цитата" (позволяет выбрать несколько сообщений и нажатием кнопки "ответить" перед формой быстрого ответа процитировать их все). А еще в форме ответа есть кнопка "цитата" (и много других не менее интересных ;) ). Попробуй, потренируйся.

Опубликовано

Олег, тебе на пару с Филаретычем ликбез устроить? :D Под каждым сообщением есть кнопка "ответить" (ставляется цитата сообщения на которое отвечать будешь) и "цитата" (позволяет выбрать несколько сообщений и нажатием кнопки "ответить" перед формой быстрого ответа процитировать их все). А еще в форме ответа есть кнопка "цитата" (и много других не менее интересных ;) ). Попробуй, потренируйся.

Тренируюсь.

 

Парни, а как это вы сообщения обводите и вставляете. Подскажите юзеру.

Тренируюсь.

Опубликовано

Парни, а кто-нибудь про фишку в евро-4 слышал? Вычитал на драйве, что она под крышечкой диагностического разъёма. И что с перемычкой - под 92, а без - под 95. Пойду искать))

Опубликовано

Парни, а кто-нибудь про фишку в евро-4 слышал? Вычитал на драйве, что она под крышечкой диагностического разъёма. И что с перемычкой - под 92, а без - под 95. Пойду искать))

Ну и как.

  • Администраторы
Опубликовано
Парни, а кто-нибудь про фишку в евро-4 слышал? Вычитал на драйве, что она под крышечкой диагностического разъёма. И что с перемычкой - под 92, а без - под 95. Пойду искать))
Бред. На Е-4 только прошивкой что-то изменить можно.
Опубликовано (изменено)

Ну ладна, не пинайте. Ща поищу ссылочку))

 

Вот она:

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/sonic-3000/journal/786461/

 

Может и бред конечно...)))

А что, евро-4 не должно быть фишки вообще?

Изменено пользователем vovka62
  • Администраторы
Опубликовано
Ну ладна, не пинайте. Ща поищу ссылочку))

Может и бред конечно...)))

А что, евро-4 не должно быть фишки вообще?

Конечно бред. Этот резистор в крышке диагностического разъема ни на что не влияет, и да: на евро-4 разъем "фишки" отсутствует т.к. расчитан он только на Аи-95.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных