МаринаВ Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Всем привет. Наконец-то я смогла заняться своей мотей, а точнее примерзающими колодками. Созвонилась с мастером, телефон которого дал byrlak (c тем, который в Недостоево) и, о чудо!!! наши биоритмы совпали - мы смогли договориться о встрече в мое нерабочее время (что довольно затруднительно). Он отрегулировал зазор (если я правильно поняла манипуляции). Об эффективности судить пока рано, т.к. это событие сегодняшнего дня. Покатаюсь, посмотрю, будут ли улучшения при перепаде температур. После этого отпишусь. Если кому интересно, стоит это удовольствие 600 руб. P.S. Долго смеялся, когда я объясняла, откуда у меня его номер телефона. Пришли к выводу, что интернет это великая сила)))
byrlak Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Привет всем!!! Точно, интэрнэт великая сила :) Я сегодня 2 католизатора выбил. Впервые это делал. Теперь посмотрим, что у меня получилось. Буду теперь знать откуда у меня руки растут. :D
Администраторы Locky Опубликовано 20 января, 2013 Администраторы Опубликовано 20 января, 2013 в прошивке отключил 2-й ЛЗ? иначе ЧЕК вылезет. я тут за прошлую неделю вымотался как черт, сегодня выходной себе решил устроить.
byrlak Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Привет народу!!!! Все эти датчики были отключены через прошивку. Так, что проблем с ошибкой не возникло. Вчера уматался удаляя католизаторы. Оценить новые возможности усталый мозг не смог. На свежую голову оценю и обязалова напишу что и как. Всем удачи на дороге!!!
shurikgreen Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Всем приветы. На днях отогнал мамин Матиз в сервис "Канищево", троит движок и порой глохнет на ходу, когда включаешь нейтралку. Может ли колбасить двигатель если компрессия в одном цилиндре меньше на 2 очка чем в других?
МаринаВ Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Приветик. Сегодня представилась первая возможность проверить эффективность мер, предпринятых в борьзе с замерзающими колодками. :crazy: Утром температура было ок. -1. Вечером, когда выходила с работы, почувствовала морозец и с грустью подумала о предстоящих мучениях. :roll: Колодки не примерзли, машинка резво стартанула. :D Надеюсь, такое счастье будет продолжаться. Пребываю в эйфории по данному поводу :yahoo:
byrlak Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 МаринаВ Будем надеяться, что все старания не прошли даром. ;)
TECAK349 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 ЭХ а я свой матиз поставил около месяца назад у дома, езжу на ваз-2103 и все не как не дождусь дачика скорости, как ж меня достали офицалы.
byrlak Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 МаринаВ Привет большущий!!! Как тормаза поживают. Погода шепчет. Народ. Скоро опишу свои очучения езды без католизаторов. Уже складывается определённое мнение. Всем удачи на дороге!!!!
МаринаВ Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Приветик. Можно просто Марина, без В ;) Тормоза поживают замечательно, но главные испытания впереди. Они у меня холодов не боятся, нам бы испытание оттепелью пережить. А погода установилась замечательная, именно такой и должна быть зима! Жду-не дождусь выходных, чтобы на лыжах покататься :)
AlexN62RUS Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Белый матиз "доставка пиццы" с клубной наклейкой, номера рязанские. Это у нас кто?
Администраторы Locky Опубликовано 25 января, 2013 Администраторы Опубликовано 25 января, 2013 Всем приветы.На днях отогнал мамин Матиз в сервис "Канищево", троит движок и порой глохнет на ходу, когда включаешь нейтралку. Может ли колбасить двигатель если компрессия в одном цилиндре меньше на 2 очка чем в других? Конечно может. Для начала надо-бы клапана отрегулировать, может и компрессия нормализуется.ЭХ а я свой матиз поставил около месяца назад у дома, езжу на ваз-2103 и все не как не дождусь дачика скорости, как ж меня достали офицалы.Я бы уже давно сгонял к магазин и сам поменял, не такой уж он сильно дорогой. Пересаживаться с Матиза на ВАЗ - бр-р-р-р. Для меня по крайней мере.Белый матиз "доставка пиццы" с клубной наклейкой, номера рязанские. Это у нас кто?Ух ты! :shock: Где видел? Начинаем "охоту", фото. :laugh: AlexN62RUS: Сань, ты вроде писал что у тебя ДТОЖ валяется? на что поменяешь? Мой уже запарил. Народ, искренне прошу у всех прошения за молчание и краткие ответы на звонки: что-то завал на работе, мозги уже не кипят, они уже давно сварились.
shurikgreen Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Кстати никому не нужна "коробка" от матиза 0,8
byrlak Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Привет всем!!!! Доставкой пиццы точно не занимаюсь :) Знаю, напротив Круиза, где пиццерия матизы стоят. На них пиццу развозят. Давно обещал написать про удаление католизаторов. И вот собрался написать. Сразу скажу, что дроссель расточен, в прошивке отключены датчики, форсунки бош, у клапана картерных газов увеличено входное отверстие на диаметр 5.5мм. Так начну. Тему назовём так. :) Как из евро 3 сделать евро 2 :) Была куплена приёмная труба фирмы Фобос без нижнего католизатора ( чтоб не выбивать или не вырезать и не приваривать гоыру ) Снял первый католизатор находящийся на выпускном коллекторе. Всё выбил из него и начал ставить всё на место. Оказалось, что впускная труба от фобос длиннее примерно на 10см родной. И на коллектор она не поставиться. Было принято решение купить коллектор от евро 2. Привезли мне коллектор и прокладку для него. После установки нового коллектора, труба встала на своё место. Сейчас, звук у машины стал немного громче. Педалью газа каг бы играешь. Немного нажимаеш на педаль и двигатель отзывается. Стало ездить комфортней. Я не хочу сказать, что машина стала как супер кар. Но по шустрее она стала это однозначно. Расточенный дросель пусть и давал прибавку в мощности, но 2 католизатора просто душили двиган 0.8. То, что осталось Коллектор и пустая банка из под первого католизатора. Так это крепилось Сейчас всё упрощено. Стоит коллектор и сразу от него впускная труба от фирмы Фобос.
AlexN62RUS Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Ух ты! :shock: Где видел? Начинаем "охоту", фото. :laugh: На перекрестке ленкомма/дзержинки. AlexN62RUS: Сань, ты вроде писал что у тебя ДТОЖ валяется? на что поменяешь? Мой уже запарил. Есть датчик 250 368 98 новый в упаковке, вроде это и есть ДТОЖ. Дополнительно: катушка евро2 (963 365 22) плюс датчик температуры воздуха (965 082 00. Б/у но рабочие. Меняю на дружбу и членство в клубе! Приежжай, забирай!
shurikgreen Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей Российская компания "Дамер" объявила о старте продаж нового серийного электромобиля, который выгодно отличается от своих конкурентов ценой – машина обойдется всего в 500 тысяч рублей. Электрокар получил название E-Car GD04B, внешность Daewoo Matiz и всю необходимую сертификацию. Как говорится в сообщении компании, продажи стартуют 1 февраля текущего года в городе Мытищи Московской области. E-Car GD04B успешно прошел все предпродажные испытания. Электромобиль E-Car GD04B - это автомобиль со 100-процентной электрической тягой. Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим "полезной" зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов. Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя. Во время торможения электродвигатель превращается в генератор и в этом случае подзаряжаются аккумуляторы. Система рекуперации в настоящее время используется во многих гибридах или электрокарах. Минус аккумуляторов в том, что они не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. В отличие от большинства электрокаров, под капотом которых электродвигатель заменил собой ДВС, мотор E-Car GD04B расположен на задней оси машины. Из-за этого освободилось место под капотом – здесь размещены лишь несколько аккумуляторов. При желании в свободном пространстве можно организовать дополнительное пространство для багажа. По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 150 км. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15С автомобиль с включенной системой отопления проедет не менее 30 км. Запас хода сильно снижается из-за системы обогрева, которая потребляет значительное количество тока. Впрочем, предполагается, что таких показателей будет достаточно для коротких городских поездок. Компактный электромобиль вмещает пять человек. При этом из-за хорошего тягового момента электромотора на динамические характеристики это никак не влияет. Уже в базовой версии электрокар оснащен магнитолой с возможностью считывать информацию с USB и SD носителей и проигрывать аудиозаписи в формате MP3, кондиционером, а также легкосплавными дисками. Отмечается, что кузов данного автомобиля произведен в Китае. Внешность машины практически полностью копирует знакомый многим Daewoo Matiz, впрочем, есть и некоторые отличия. В частности, изменена форма задних фонарей. Передние фары автомобиля имеют галогеновые лампы (опционально можно установить ксеноновые). E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при цене в 499 тысяч рублей. Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 890 000 рублей, а отечественная El Lada – от 1 200 000 рублей. Источник Автовести
byrlak Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Привет народу!!!! Есть у меня мысль продать коллектор,банку из под католизатора, приёмную трубу без католизатора. Тоесть то, что осталось после моих переделок. Если кому надо, то отдам не дорого. Мне смысла нет хранить всё это. Всё в рабочем состоянии. Если кто захочет поэксперементировать не ломая католизаторы( а они дорого стоят ) пишите. Если не кому не понадобиться, подам объявление на авито. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем byrlak
byrlak Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Значит ни кому не надо. Больше не буду беспокоить по мелочам.
МаринаВ Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем привет. byrlak, наверняка эти штучки кому-нибудь нужны, только они пока не знают об этом. :crazy: Я вот не идентифицировала ни одно изображение :ah:
byrlak Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо!!! Иногда кажется, что пишу сам себе. Похоже, что народ не любит общаться. Хочется, чтоб хорошие вещи достались нашим, а не уходили на сторону.
shurikgreen Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Спасибо!!! Иногда кажется, что пишу сам себе. Похоже, что народ не любит общаться. Хочется, чтоб хорошие вещи достались нашим, а не уходили на сторону. Просто наверное не требуется никому. Вот у меня в гараже стоит Матиз горелый а разобрать руки не доходят. Была однажды идея сделать из него прицеп, т.е. отпилить кузов в районе стойки задней двери (задние двери заварить), срезать крышу, оставить бензобак с бензонасосом (в качестве резерва), фары на месте, поворотники работают, даже с тормозами можно что-то придумать. Но все это муторно, дорого и долго. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем shurikgreen
Администраторы Locky Опубликовано 7 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо!!! Иногда кажется, что пишу сам себе. Похоже, что народ не любит общаться. Хочется, чтоб хорошие вещи достались нашим, а не уходили на сторону.Олег, да пообщаться мы очень любим, но чет с осени на это, и не только на это - вообще ни на что, катастрофически времени нет. Приползаешь домой и думаешь "где ты будешь завтра - тута или тама" ((С) "агата кристи"). Я уже не хочу в отпуск - я о нем МЕЧТАЮ! Наверное это усталость накопилась...
byrlak Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Я тогда не понимаю, для чего это всё создавалось. :o На счёт запчастей я понять могу, хоть и прескорбно. Опять получиться, как прошлый раз с резиной. Укатила в другой город. ........................................................................ Хотел написать много ещё чего, а потом решил, что всё дело в весенней хондре. Я на днях заказал пружины на зад и перед с переменным шагом (прогресивные) Сказали будут итальянские. Привезут, тогда жизнь и наладиться. А сейчас не судите строго. Наверное старею :)
МаринаВ Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Это всё весенний авитаминоз. :blink: Мне тоже говорят, что я ворчливой становлюсь к весне. :oops: А вообще я сообщения в теме читаю регулярно, только обычно на работе, когда проверяю почту. А вот писать не могу, с рабочего компа не разрешают по посторонним сайтам лазить. :mad: Дома редко получается в инет выйти, уж очень притягателен мой четвероногий друг (диван) :D
shurikgreen Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Я тогда не понимаю, для чего это всё создавалось. :o Да все значительно проще. Не все Рязанские матизоводы посещают данный форум.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти