Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Наконец-то я смогла заняться своей мотей, а точнее примерзающими колодками. Созвонилась с мастером, телефон которого дал byrlak (c тем, который в Недостоево) и, о чудо!!! наши биоритмы совпали - мы смогли договориться о встрече в мое нерабочее время (что довольно затруднительно). Он отрегулировал зазор (если я правильно поняла манипуляции). Об эффективности судить пока рано, т.к. это событие сегодняшнего дня. Покатаюсь, посмотрю, будут ли улучшения при перепаде температур. После этого отпишусь. Если кому интересно, стоит это удовольствие 600 руб.

 

P.S. Долго смеялся, когда я объясняла, откуда у меня его номер телефона. Пришли к выводу, что интернет это великая сила)))

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем!!! Точно, интэрнэт великая сила :) Я сегодня 2 католизатора выбил. Впервые это делал. Теперь посмотрим, что у меня получилось. Буду теперь знать откуда у меня руки растут. :D

  • Администраторы
Опубликовано

в прошивке отключил 2-й ЛЗ? иначе ЧЕК вылезет.

я тут за прошлую неделю вымотался как черт, сегодня выходной себе решил устроить.

Опубликовано

Привет народу!!!! Все эти датчики были отключены через прошивку. Так, что проблем с ошибкой не возникло. Вчера уматался удаляя католизаторы. Оценить новые возможности усталый мозг не смог. На свежую голову оценю и обязалова напишу что и как.

Всем удачи на дороге!!!

Опубликовано

Всем приветы.

На днях отогнал мамин Матиз в сервис "Канищево", троит движок и порой глохнет на ходу, когда включаешь нейтралку.

Может ли колбасить двигатель если компрессия в одном цилиндре меньше на 2 очка чем в других?

Опубликовано

Приветик. Сегодня представилась первая возможность проверить эффективность мер, предпринятых в борьзе с замерзающими колодками. :crazy: Утром температура было ок. -1. Вечером, когда выходила с работы, почувствовала морозец и с грустью подумала о предстоящих мучениях. :roll: Колодки не примерзли, машинка резво стартанула. :D Надеюсь, такое счастье будет продолжаться. Пребываю в эйфории по данному поводу :yahoo:

Опубликовано

МаринаВ Будем надеяться, что все старания не прошли даром. ;)

Опубликовано

ЭХ а я свой матиз поставил около месяца назад у дома, езжу на ваз-2103 и все не как не дождусь дачика скорости, как ж меня достали офицалы.

Опубликовано

МаринаВ Привет большущий!!! Как тормаза поживают. Погода шепчет.

Народ. Скоро опишу свои очучения езды без католизаторов. Уже складывается определённое мнение.

Всем удачи на дороге!!!!

Опубликовано

Приветик. Можно просто Марина, без В ;) Тормоза поживают замечательно, но главные испытания впереди. Они у меня холодов не боятся, нам бы испытание оттепелью пережить. А погода установилась замечательная, именно такой и должна быть зима! Жду-не дождусь выходных, чтобы на лыжах покататься :)

Опубликовано

Белый матиз "доставка пиццы" с клубной наклейкой, номера рязанские. Это у нас кто?

  • Администраторы
Опубликовано
Всем приветы.

На днях отогнал мамин Матиз в сервис "Канищево", троит движок и порой глохнет на ходу, когда включаешь нейтралку.

Может ли колбасить двигатель если компрессия в одном цилиндре меньше на 2 очка чем в других?

Конечно может. Для начала надо-бы клапана отрегулировать, может и компрессия нормализуется.
ЭХ а я свой матиз поставил около месяца назад у дома, езжу на ваз-2103 и все не как не дождусь дачика скорости, как ж меня достали офицалы.
Я бы уже давно сгонял к магазин и сам поменял, не такой уж он сильно дорогой. Пересаживаться с Матиза на ВАЗ - бр-р-р-р. Для меня по крайней мере.
Белый матиз "доставка пиццы" с клубной наклейкой, номера рязанские. Это у нас кто?
Ух ты! :shock: Где видел? Начинаем "охоту", фото. :laugh:

 

AlexN62RUS: Сань, ты вроде писал что у тебя ДТОЖ валяется? на что поменяешь? Мой уже запарил.

 

Народ, искренне прошу у всех прошения за молчание и краткие ответы на звонки: что-то завал на работе, мозги уже не кипят, они уже давно сварились.

Опубликовано

Привет всем!!!! Доставкой пиццы точно не занимаюсь :) Знаю, напротив Круиза, где пиццерия матизы стоят. На них пиццу развозят.

Давно обещал написать про удаление католизаторов. И вот собрался написать. Сразу скажу, что дроссель расточен, в прошивке отключены датчики, форсунки бош, у клапана картерных газов увеличено входное отверстие на диаметр 5.5мм. Так начну. Тему назовём так. :) Как из евро 3 сделать евро 2 :)

Была куплена приёмная труба фирмы Фобос без нижнего католизатора ( чтоб не выбивать или не вырезать и не приваривать гоыру )

Снял первый католизатор находящийся на выпускном коллекторе. Всё выбил из него и начал ставить всё на место.

Оказалось, что впускная труба от фобос длиннее примерно на 10см родной. И на коллектор она не поставиться.

Было принято решение купить коллектор от евро 2.

Привезли мне коллектор и прокладку для него. После установки нового коллектора, труба встала на своё место.

Сейчас, звук у машины стал немного громче. Педалью газа каг бы играешь. Немного нажимаеш на педаль и двигатель отзывается.

Стало ездить комфортней. Я не хочу сказать, что машина стала как супер кар. Но по шустрее она стала это однозначно.

Расточенный дросель пусть и давал прибавку в мощности, но 2 католизатора просто душили двиган 0.8.

То, что осталось

Коллектор и пустая банка из под первого католизатора.

Так это крепилось

Сейчас всё упрощено. Стоит коллектор и сразу от него впускная труба от фирмы Фобос.

Опубликовано

Ух ты! :shock: Где видел? Начинаем "охоту", фото. :laugh:

 

На перекрестке ленкомма/дзержинки.

 

 

 

AlexN62RUS: Сань, ты вроде писал что у тебя ДТОЖ валяется? на что поменяешь? Мой уже запарил.

 

Есть датчик 250 368 98 новый в упаковке,

вроде это и есть ДТОЖ.

Дополнительно: катушка евро2 (963 365 22) плюс датчик температуры воздуха (965 082 00. Б/у но рабочие.

 

Меняю на дружбу и членство в клубе!

Приежжай, забирай!

Опубликовано

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

bg800_486867.jpg

Российская компания "Дамер" объявила о старте продаж нового серийного электромобиля, который выгодно отличается от своих конкурентов ценой – машина обойдется всего в 500 тысяч рублей. Электрокар получил название E-Car GD04B, внешность Daewoo Matiz и всю необходимую сертификацию.

 

Как говорится в сообщении компании, продажи стартуют 1 февраля текущего года в городе Мытищи Московской области. E-Car GD04B успешно прошел все предпродажные испытания.

Электромобиль E-Car GD04B - это автомобиль со 100-процентной электрической тягой. Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим "полезной" зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов.

bg800_486873.jpg

Между электродвигателем и аккумуляторами установлен инвертор, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя. Во время торможения электродвигатель превращается в генератор и в этом случае подзаряжаются аккумуляторы. Система рекуперации в настоящее время используется во многих гибридах или электрокарах.

bg800_486869.jpg

Минус аккумуляторов в том, что они не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. В отличие от большинства электрокаров, под капотом которых электродвигатель заменил собой ДВС, мотор E-Car GD04B расположен на задней оси машины. Из-за этого освободилось место под капотом – здесь размещены лишь несколько аккумуляторов. При желании в свободном пространстве можно организовать дополнительное пространство для багажа.

bg800_486878.jpg

По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 150 км. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15С автомобиль с включенной системой отопления проедет не менее 30 км. Запас хода сильно снижается из-за системы обогрева, которая потребляет значительное количество тока.

bg800_486868.jpg

Впрочем, предполагается, что таких показателей будет достаточно для коротких городских поездок. Компактный электромобиль вмещает пять человек. При этом из-за хорошего тягового момента электромотора на динамические характеристики это никак не влияет.

bg800_486866.jpg

Уже в базовой версии электрокар оснащен магнитолой с возможностью считывать информацию с USB и SD носителей и проигрывать аудиозаписи в формате MP3, кондиционером, а также легкосплавными дисками.

bg800_486881.jpg

Отмечается, что кузов данного автомобиля произведен в Китае. Внешность машины практически полностью копирует знакомый многим Daewoo Matiz, впрочем, есть и некоторые отличия. В частности, изменена форма задних фонарей. Передние фары автомобиля имеют галогеновые лампы (опционально можно установить ксеноновые).

bg800_486876.jpg

E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при цене в 499 тысяч рублей. Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 890 000 рублей, а отечественная El Lada – от 1 200 000 рублей.

bg1024_486871.jpg

 

Источник Автовести

Опубликовано (изменено)

Привет народу!!!! Есть у меня мысль продать коллектор,банку из под католизатора, приёмную трубу без католизатора. Тоесть то, что осталось после моих переделок. Если кому надо, то отдам не дорого. Мне смысла нет хранить всё это. Всё в рабочем состоянии. Если кто захочет поэксперементировать не ломая католизаторы( а они дорого стоят ) пишите. Если не кому не понадобиться, подам объявление на авито.

Изменено пользователем byrlak
Опубликовано

Значит ни кому не надо. Больше не буду беспокоить по мелочам.

Опубликовано

Всем привет. byrlak, наверняка эти штучки кому-нибудь нужны, только они пока не знают об этом. :crazy: Я вот не идентифицировала ни одно изображение :ah:

Опубликовано

Спасибо!!! Иногда кажется, что пишу сам себе. Похоже, что народ не любит общаться. Хочется, чтоб хорошие вещи достались нашим, а не уходили на сторону.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!!! Иногда кажется, что пишу сам себе. Похоже, что народ не любит общаться. Хочется, чтоб хорошие вещи достались нашим, а не уходили на сторону.

Просто наверное не требуется никому.

Вот у меня в гараже стоит Матиз горелый а разобрать руки не доходят.

Была однажды идея сделать из него прицеп, т.е. отпилить кузов в районе стойки задней двери (задние двери заварить), срезать крышу, оставить бензобак с бензонасосом (в качестве резерва), фары на месте, поворотники работают, даже с тормозами можно что-то придумать.

Но все это муторно, дорого и долго.

Изменено пользователем shurikgreen
  • Администраторы
Опубликовано
Спасибо!!! Иногда кажется, что пишу сам себе. Похоже, что народ не любит общаться. Хочется, чтоб хорошие вещи достались нашим, а не уходили на сторону.
Олег, да пообщаться мы очень любим, но чет с осени на это, и не только на это - вообще ни на что, катастрофически времени нет. Приползаешь домой и думаешь "где ты будешь завтра - тута или тама" ((С) "агата кристи"). Я уже не хочу в отпуск - я о нем МЕЧТАЮ! Наверное это усталость накопилась...
Опубликовано

Я тогда не понимаю, для чего это всё создавалось. :o

На счёт запчастей я понять могу, хоть и прескорбно. Опять получиться, как прошлый раз с резиной. Укатила в другой город.

........................................................................ Хотел написать много ещё чего, а потом решил, что всё дело в весенней хондре. Я на днях заказал пружины на зад и перед с переменным шагом (прогресивные) Сказали будут итальянские. Привезут, тогда жизнь и наладиться. А сейчас не судите строго. Наверное старею :)

Опубликовано

Это всё весенний авитаминоз. :blink: Мне тоже говорят, что я ворчливой становлюсь к весне. :oops: А вообще я сообщения в теме читаю регулярно, только обычно на работе, когда проверяю почту. А вот писать не могу, с рабочего компа не разрешают по посторонним сайтам лазить. :mad: Дома редко получается в инет выйти, уж очень притягателен мой четвероногий друг (диван) :D

Опубликовано

Я тогда не понимаю, для чего это всё создавалось. :o

Да все значительно проще.

Не все Рязанские матизоводы посещают данный форум.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных