Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто-нибуть оставляет зимой на ручнике? Или все очкуют?)))

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А кто-нибуть оставляет зимой на ручнике? Или все очкуют?)))

 

А зачем? Автозапуск стоит?

Опубликовано

Привет народу!!!! Ручник на морозе-- было. Не очень приятно. Ставил по забывчивости.

Автозапуск на машину тоже установил. Зимой эта опция выручает. Пока после работы в душ сходишь, обсохнишь, в машину садишься, а она прогрета и в салоне тепло. Просто сказочно. :ok: У меня в этой функции ручник задействован. Чтобы колодки на марозе не пристыли, делаю так. Ставлю машину чтоб не укатилась, поднимаю ручник до момента когда загориться лампочка ручника( у меня на неё подключено) Ручник ещё не срабатывает. И ставлю на автозапуск. Можно подстраховаться и под колесо чёнибудь подложить. Только не саморез :)

Опубликовано

Сильно!

А у меня на автомате такой проблемы не было - в "паркинг" и хорош.

Ручником никогда не пользовались.

Опубликовано

народ подскажите где у вас в рязани можно запраиться нормальным 95 м бензином в районе дядьково. езжу к вам чуть ли не каждые выходные машина к бензину привередливая чуть что пишет ругается на антиполюшен... в москве то заправляюсь на лукойл и газпромнефть.. знаю лукоил есть на куйбышевском шоссе но далековато будет ехать чтобы просто заправится...

Опубликовано

Я себе лью исключительно ТНК 95й пульсар.

В матиз лил ТНК 92й обычный.

Проблем никогда не было.....

К сожалению не знаю, есть ли в том районе заправки ТНК.

Опубликовано

спасибо за совет. вот на зубковой тогда пульсар и ливану себе в пятницу ;) через песочню езжу а рязанская топливная компания как? у меня после нее машина не ехала и орала антиполюшен файл

Опубликовано

AlexN62RUS А зачем? Автозапуск стоит?

Да, стоит. Интересовал вопрос: машина реально может "катнуться" при заводке на нейтрале с ручником в фиктивном положении(один щелчёк, чисто символически)?

 

По бензину:

Всегда лил 92-й на ТНК, лью и сейчас. Как-то попробывал 95-й на ТНК в Дягилево, в сторону Москвы... Изоляторы свечей былы оранжевые. Сразу забил я на 95-й.

Опубликовано

Да, стоит. Интересовал вопрос: машина реально может "катнуться" при заводке на нейтрале с ручником в фиктивном положении(один щелчёк, чисто символически)?

 

Да, может. Особенно зимой, когда масло в коробке загустевает.

Опубликовано

Народ, у меня ручник срабатывает на пятом - шестом капитально. Сколько оставлял машину на автозапуске, если не под наклоном ни разу не покатилась. В коробке залито масло для автомата.

антиполюшен файл---- чёйта за ругательство такое.

 

А у меня тоже вопрос. Намериваюсь купить прогресивные пружины. Какие лучьше.

 

coshasa А при переходе с 92 на 95 и на оборот, фишку на колодке ставишь -- снимаешь

Опубликовано (изменено)

да конечно ибо разницы на 92-95 без фишки особой не почувствовал...

Изменено пользователем Locky
Опубликовано

В дашках на Рязанской заправке тоже заливался. Двигатель работает мягонько. У ледового в дашках заливался. Работает мягко. Заливаюсь напротив Круиза, как ехать на солотчу перед постом гаи. Машинка едет мягко и с прытью -- резво. А если заливаеш 95, то летит как ракета. Моё личное мнение. Заливался 95 до установки тюнинг дроселя. После установки ещё не пробовал. Лью только 92. У нас поговариваюь, что 95 хорошего нет.

Опубликовано

у нас 95 только на газпроме нормальный и на лукоиле... остальное г... зальешь он и не сгорает видер полностью пустая трата денег..

Опубликовано

Привет всем!!!! coshasa Я в Москве и области ещё не заправлялся. Небыло возможности. Всё собираюсь в Воскресенск поехать, вот тогда и посмотрим какой там бензин.

Опубликовано (изменено)

Я бы на твоем месте не рисковал, и залился бы под завязку в Рязани на проверенной заправке.

Изменено пользователем Locky
Опубликовано

Привет народу!

 

Привет народу!!! За совет спасибо. Как поеду так и сделаю.

Парни, на днях про ручник разговор был. После работы поставил машину у дома на скороть. Сутки не ездил. Сегодня начал трогаться и ни в какую.

Пол часа пытался. Пришлось за кипяточком идти.

Опубликовано

Парни, на днях про ручник разговор был. После работы поставил машину у дома на скороть. Сутки не ездил. Сегодня начал трогаться и ни в какую.

Пол часа пытался. Пришлось за кипяточком идти.

 

Я не понял, ты на ручник поставил или на скорость?

Что примерзло то в итоге?

Опубликовано

Всем приветик. Я зимой оставляю на скорости и у меня частенько колесики задние замерзают при перепаде температур. Причем я ручник поднимаю неск. раз, чтобы колодки просушить, но не помогает

Опубликовано (изменено)

Привет народу!!!!Пишу подробней. Позавчера в городе была каша на дороге. Снег, вода , песок. Ну и всё такое. Я по этому всему поездил, приехал к дому и поставил на скорость. Всю ночь и целый день+ до 4 утра машину не трогал. Колодки задние так прилипли, что не мог оторвать. Газовал так, что зад у машины приподнимался. Это первое.

Я отписываюсь по поводу рхх. Купленный в роще.Поездил пока с ним мало, но уже кое, что скажу.

На холодную обороты поднимаються до 1500 или немного немного выше. Раньше бало 2000. Если раньше на холодную можно было тронуться и поехать( правда обороты были большими), то сейчас нажимаеш на педаль, ( напишу так ) проходиш пол пути пидали и машина глохнет. Тоесть на холодную трогаться не прокатит. Если только сильнее не нажать на газ. Когда прогревается, обороты спадают до тысячи. Совсем прогретая, обороты 980. При прогреве двигатель работае тихо. Раньше , при больших оборотах можно было услышать разницу между холодным и горячим. А щас всё как то ровненько что ли. Все замеры оборотов на глазок по тахометру. Не судите строго.

 

Народ, подскажите какие прогресивные пружины купить. Очень хочу хорошие и качественные пружины. На перед и зад поставить. По сайтам устал лазить. Мож кто знает. Фобос не хочу. :oops:

В магазина у дома сказали., ты нам скажи какие и мы тебе привезём.

Я ни как не соображу.

 

МаринаВ Мне ребята с работы подсказали, как колодки просушить.( имееться в виду, пере тем, как машину поставить на стоянку) При трогании ставишь ручник так,чтоб машина ехала с небольшим усилием. Проезжаеш несколько метров и снимаеш с ручника. Колодки просушены. Я сегодня так и сделал. Завтра посмотрю.

Изменено пользователем byrlak
  • Администраторы
Опубликовано
спасибо за совет. вот на зубковой тогда пульсар и ливану себе в пятницу ;) через песочню езжу а рязанская топливная компания как? у меня после нее машина не ехала и орала антиполюшен файл
Нормальный бензин только на фирменных ТНКовских заправках (одна кстати на Зубковой около ледового дворца), у всех остальных - 50/50, "рязанская топливная" - так вообще объезжаю подальше.

 

Привет всем!!!! coshasa Я в Москве и области ещё не заправлялся. Небыло возможности. Всё собираюсь в Воскресенск поехать, вот тогда и посмотрим какой там бензин.

Послушай Alexa, заправься здесь "до крышечки". Если мне не хватает на обратный путь, заправляюсь на коломенской окружной, тоже ТНК.
Опубликовано (изменено)

byrlak

Олег, я так и не вкурил: почему колодки-то примёрзли, если машина стояла на передаче?

 

Интересует такой вопрос: чёт новый матиз жрёт многовато(((

Где старый евро-2 2004 года кушал 500 рублей 92 бензина, то новый евро-4 - 700. Как снизить расход? Ехать на перепрошивку? Машина на гарантии, не заметят ли прошивку дилерским сканером?

 

byrlak

ДПДЗ-то наверно проверял уже? А то получается, что иногда проблема при нажатии педали газа, а с ней только он(ДПДЗ) связан.

 

Ещё по поводу магазина этого, на Гагарина. Да, он хорош наличием и ценами...

Брал там защиту картера, сказали, что оригинал, стоила 1600 рублёф. Передний крепёж традиционный - ушки, задний - отдеьный(две дополнительные железочки и болтики). Спереди встала как родная, а вот сзади начались проблемы: не подходила по ширине. Пришлось дорабатывать её древним русским инструментом по имени Кувалда!! Иногда, в некоторых сервисах её ещё называют "Машка".)))

 

П.С. Хочу часы на торпедо, без них прям скукота, блин! Мож завтра в Москве найду...

Всем привет и аккуратно катайтесь!

 

Locky

П.С.2

Серёг, ну ты как, починил отцовского матиза-то?

Изменено пользователем vovka62
  • Администраторы
Опубликовано

Vovka, умерить аппетит поможет только перепрошивка, такой программый даунгрейд до Евро-2. Сканером не обнаружат, да и смотреть не станут даже если не попросишь что-то посмотреть.

Опубликовано

vovka62 В тот день на дороге такая хреновая каша была. Снег, песок, грязь, вода и гололёд. Колёса с колодками и намокли. Когда к дому подъезжал, притормаживал. Наверно мало. А за ночь и за день они пристыли. Хотя я на ручник не ставил. Ставил один раз в городе, когда другой матиз к буксировке готовил. Вот и всё. У дома стояла на скорости. Мне тоже немного интересно почему колдки пристыли. Может много мокрой грязи набилось.

ДПДЗ я не проверял. Могу просто съездить купить. В роще 1600 стоит. Зарплату дадут, поеду. Думаю это лучьший вариант проверки новым датчиком ( если он рабочий )

 

Да забыл. Тока щас вспомнил. !!! Проблеммы с педалью не было !!! Как поставил новый РХХ вот тогда и появился этот интересный ход педали. И машина по другому работать стала. Я писал выше.

 

Парни, подскажите на счет пружин :oops:

Опубликовано

Всем прювет!!! давненько я на форуме не был, зима настала, начялься гололед, теперь можно ездить боком!!! :-D

Опубликовано

И раком :D

 

Всем привет!!! Поездил я и решил для себя что ДПДЗ тут не причём. Обороты сейчас чуть больше 1500 ( мож 1600 ) Двигатель работает очень тихо. По мере прогревания падают до 1100. Потом до 1000. На прогретом держуться примерно на 980-990. Двигатель просто шэпчет. Такого ни когда не было, даже с новья. Трогаться стало ещё мягче чем было. Кто в прошлый раз на моей ласточке за рулём сидел, тот поймёт. Ну очень мягко трогается. Но есть один нюанс. Может к лучшему. Пока не прогрелась лучше не газовать. Заглохнет. И ещё. Раньше когда можно было в такую погоду не выжимать сцепление ( в сильный мороз обязательно выжимать надо ) при заводке. Обороты были большими. А сейчас рекомендуется. Проверенно.

Опишу всю картину.

Не выжимая сцепления заводим. Обороты подскакивают до 1500 и сразу стремяться вниз ниже 1000, машина глохнет.( по новому )

Выжимаем сцепление, заводим. Обороты подскакивают чуть выше 1500, опускаються примерно на 1300 и плавно поднимауться до чуть чуть выше полторы. Отпускаем сцепление и машина работает.( по новому )

Не выжимая сцепления заводим. Обороты подскакивают почти до 2000 и спадают немногим больше 1500 мож 1600, 1700.( по старому )

Не судите строго, как мог так и объяснил. Думаю смысл работы понятен. А там плюс -- минус километр не важно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных