TECAK349 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Нет, там на руском было ошибка сигнала дачика скорости. Да я тоже стараюсь сам все делать, просто мне бы дачик достать, и его цена интерестна, по горантии бесплатнный он будет.
byrlak Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Locky Фары в сборе я на яндэксе видел. Правда не помню уже где. Цена если не ошибаюсь где-то 6000. Поэтому и хотел поинтересоваться.
vovka62 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Locky Серёг, я, конечно же, это первым делом сделал, но проводок коротит в системе поролон-железка)))
TECAK349 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Народ дайте совет, хочу затонировать задние фонари, стоит ли? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем TECAK349
Администраторы Locky Опубликовано 8 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 8 ноября, 2012 НЕТ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
byrlak Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Привет всем!!!! Серёг, а почему нет. Если подобрать правельную тонировку, то можно и фары затонировать. У меня есть телефон парня, который профессионально занимается плёнкой. На работе посоветовали. Много видел машин с тонироваными задними фанорями. Смотриться суперски. На сайте драйвер 2 ру много таких. И матизов тоже. Я раньше был зарегистрирован на сайте. Потом слез с него. Не знаю кто как думает о тюнинге и как его себе представляет, но я например балгаркой обрезал нпкладку на поворотники по центру и в середину поставил сетку( на то была своя причина ) нисколько не жалею. Я вот думаю ( после бутылочки пиваса. Не судите строго, после работы пришёл. Завтра в ноч ), тоды надо машину тонировать. А то одни задние не катят. И капот с крышей закарбонить. Если фары и задние в чёрный и карбону добавить, то смотреться будет супер.( моё мнение ) :good: :angry:
Администраторы Locky Опубликовано 8 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 8 ноября, 2012 Мое мнение выработалось после того как ясным солнечным днем чуть не въехал в задницу одному товарищу с такими вот тонироваными фонарями: их просто не видно!
byrlak Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Серёг, ведь танировка разная бывает. Да, если глубже капнуть, то он же ездить будет,а другие, пусть соблюдают дистанцию. А у того в каго ты чуть не въехал, наверное повторитель стопов не работал.
Администраторы Locky Опубликовано 9 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 9 ноября, 2012 А повторитель был под такой же пленкой. :crazy: А насчет "а другие, пусть соблюдают дистанцию" придется ГИББДонам рассказывать, когда те будут "выковыривать" из задницы того кто в нее приедет. Ибо: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:3. Внешние световые приборы 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.© КонсультантПлюс, 1992-2012 Есть желание "пободаться"? Олег, так что у тебя насчет встречи? Сегодня надо бы определиться!
byrlak Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет всем!!!! Сегодня я в ночь. В суботу врятли получиться, а вот в воскресенье можно попробовать. А на счет танировки, то каждый для себя решает сам. Надо тут думать, с шиком ездить или безопасно. Хотя, всё это заманчиво.
AlexN62RUS Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) А на счет танировки, то каждый для себя решает сам. Надо тут думать, с шиком ездить или безопасно. Хотя, всё это заманчиво. Когда некоторые лобовуху тонируют и шторки вешают - это действительно их проблемы, пусть каждый сам для себя решает. Но в данном случае речь идет о безопасности других, поэтому я тоже против тонировки фонарей. Едешь за таким "тонированным" (кстати есть еще "тюнингованные" кетайские фонари, которых тоже на солнце нихрена не видно), и не знаешь, что от него ждать в следующий момент: ни стопарей, ни поворотников не видно. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем AlexN62RUS
Администраторы Locky Опубликовано 9 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 9 ноября, 2012 Так что господа? Поскольку Олег byrlak завтра не может, а мне ну очень хочется прокатиться на его чипованой-тюнингованой машинке (уверен не только мне), остается только один вариант: ВОСКРЕСЕНЬЕ. Время: 15:00. Место: "Барс на Московском", напротив автомойки. Не будем изменять традициям. Надеюсь все желающие приедут.
AlexN62RUS Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Так что господа? Поскольку Олег byrlak завтра не может, а мне ну очень хочется прокатиться на его чипованой-тюнингованой машинке (уверен не только мне), остается только один вариант: ВОСКРЕСЕНЬЕ. Время: 15:00. Место: "Барс на Московском", напротив автомойки. Не будем изменять традициям. Надеюсь все желающие приедут. 95% что буду!
byrlak Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Парни, я очень постараюсь приехать. В 11 еду в Канищево к матери. Думаю все дела с утра сделать и на встречу. Надеюсь и новые участники приедут. Надо не забыть взять наклейку для TECAK349. Главное не забыть.
Администраторы Locky Опубликовано 11 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 11 ноября, 2012 Со "стариками" все пронятно. А что новые владельцы? Кто-то приедет? PS: традиционно, после некоторого общения и "вымораживания" на улице мы переберемся в теплое помещение, на 3-й этаж ТД "Барс". Для задержавшихся на панели моего авто будет лежать визитка с телефоном по которому можно позвонить и уточнить координаты столика.
AlexN62RUS Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Ну вот приехал со втречи. Нас было четверо. На фотке настоящие матизоводы, я за кадром. Не удержался, сфоткал салон Олега: В реале смотриться вообще офигенно.
МаринаВ Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Добрый вечер. Я прочитала о встрече, но не успела подъехать((( Попала в парикмахерскую и потерялась во времени :oops: Проезжала мимо около 17.00, но подумала, что все уже разошлись. На будущее надо будет номер телефона стрельнуть у кого-нибудь, чтобы можно было уточнить информацию о встрече :) Кстати, как часто такие встречи проводятся?
Администраторы Locky Опубликовано 11 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 11 ноября, 2012 Да... Парикмахерская для женщины - место даже более священное чем её гардероб. :) Когда она находится у мастера лучше даже не звонить. И да, кажется где-то около 17 мы и разъехались. Встречи проводятся очень редко, за лето ни одной не было. Надеюсь до нового года еще встретимся. И традиционно на встрече "Матиз Клуба" не было ни одной девушки. :laugh:
TECAK349 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Хаха... Я думал я первый кто после встречи на форум зашел, а нет, ошибся. Спасибо за фото.
bulkwa Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Привет, ребята. Матизу исполнилось 6 лет и в воскресенье лопнуло заднее стекло. На стоянке у дома. А я уж думал, что оно у меня вечное. Обратился в контору "Автотрейд" на Высоковольтной 50, стекло китайского бренда XYG - 1900 руб + работа 900 руб, итого 2800 все удовольствие. Кстати, это матиз обижается на меня, т.к. я записался в "Ноевом ковчеге" на дачию логана ). Про логана может и передумаю, там очередь за полгода зашкаливает, да и качество машины с ценой, по-моему не сопоставимо. Еще думал про калину-универсал. К окончательному выводу не пришел, завтра пойду тестировать калину товарища:-)
Администраторы Locky Опубликовано 12 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот Юр, только про тебя вспоминали на встрече. А ты тоже решил свинтить. УДАЧИ!
МаринаВ Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет. Уже который вечер сижу, читаю технические темы форума, повышая уровень образования. Встречается интересная и полезная информация, но много непонятного и, слава Богу, пока неактуального. Хочется поделиться новостями и задать неск. вопросов. Масло заливала на ТО то, которое говорили - полусинтетику и не задумывалась, а вот сейчас, когда гарантия закончилась и я пошла в свободное плавание - встал вопрос выбора. Решила попробовать поменять на синтетику - мобил 1 (5W-30). Насколько это оправдано - поживем, увидим. В соответствующей теме - ну очень бурная дискуссия по этому вопросу. Прочитала в руководстве по эксплуатации, что масло нужно менять при эксплуатации в тяжелях условиях через 3 мес. До сего момента делала это раз в 6 мес. и очень сомневаюсь, что это нужно делать чаще. Что скажите по этому поводу? Опять же горе от ума. Прочитала, что тормозную жидкость нужно менять через 30 тыс. км, но как-то страшно. Говорят, что это очень неприятная вещь. Насколько это нужно? И можно ли просто отобрать старую жидкость с помощью шприца и влить новую? (вопрос блондинки) :oops: Так хоть частично обновится и обойдусь без воздушных пробок. И какую лучше использовать - dot3 или dot4? Мне сегодня предложили поменять фильтр салона, когда масло меняла :lol: А еще хотела купить фильтр топливного насоса, а мне сказали, что отдельно он не продается, нужно менять полностью топливный насос :crazy:
Администраторы Locky Опубликовано 17 ноября, 2012 Администраторы Опубликовано 17 ноября, 2012 мобил 5W-30 хорошее масло. особенно для зимы. Хотя на эту зиму спецом залил себе 0W: поговаривают морозная она ожидается. У меня все ТО проходят по пробегу, примерно каждые 6 мес и получается. Вполне нормальный период для ездящего авто. Вообще как бы 10 ткм период между ТО, если авто за 6 мес их не накатывает то по времени в основном меняются ремни (т.к. несвоевременная замена ремня ГРМ чревата ремонтом "головы"), ОЖ (опять же чревато разъеданием помпы) и тормозная жидкость (ее рамена регламентирована сроком службы жидкости). Тормозуха - DOT4. Замена начинается с откачки старой из бачка и заливки новой. Но затем прокачивать все магистрали обязательно. Во-первых чтобы проверить проток жидкости, особенно на задние колеса. Во-вторых тормозная жидкость в системе не циркулирует и без прокачки старая жидкость останется в трубках и рабочих цилиндрах. Процедура не страшная если выполнять ее грамотно и вдвоем. Замена салонного фильтра на матизе? Интересно, где предложили это сделать? :D Или может все-таки воздушный фильтр имелся ввиду? (стоит под капотом). Фильтр топливного насоса вообще интересен тем, что согласно "перечня регламентных работ" его надо менять, но отдельно он действительно не продается. Подходит от ТАЗиков. Но надо отдать должное - ТНКовский бензин у нас чистый, за 110 ткм я этот фильтр ни разу не менял и пока не собираюсь. Пару раз заглядывал в бак и модуль бензонасоса - там все девственно чисто. 95 пульсаром мы самолет заправляем. А вот "топливный фильр" (он же фильтр тонкой очистки) продается отдельно и меняется на каждом ТО. PS: а ведь писали что мужчина обслуживанием должен заниматься. :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти