Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Не сложно. Снять накладку центральной консоли и панели приборов (4 самореза вокруг панели приборов и еще один в кармане над пепельницей), открутить 4 винта крепления магнитолы и вытянуть ее на себя, перещелкнуть разъемы, перекрутить со снятой на новую "уши" крепежные и вернуть все обратно. Ну может между магнитолой и разъемами переходник воткнуть. И еще может придется поменять местами оранжевый и желтый провода (это если при вытаскивании ключа настройки будут слетать).

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо локи все прошло более чем удачно, езжу и наслаждаюсь.

  • Администраторы
Опубликовано

Более-менее это как? Кто пострадал (кроме себя любимого)?

Опубликовано

Привет парни!!!! Вернулся с ночного дежурства. Решил отписаться. Вчера купил фанеру ( 10 ) Решил усилить прокладку в багажнике, что с верху запаски лежит. Фанера продаётся 1/5 на 1/5. Отрезал метр на полтора, так, чтоб с запасом. Еле впихнул в машину, а как вёз ---- надо было видеть. :lol: В общем взял работу на ноч. Вырезал по заводской прокладке. Потом оторвал от неё паралон и приклеил с низу фанеры, а корпет с верху. По размерам получилось один в один. Но. Новая прокладка так плотно села, что теперь прежде чем её поднять, надо раскладывать сидения. Зато звучание преобразилось ( моё мнение ). Там у меня сабик стоит.

TECAK349 Да я не в обиде :ok: С кем не бывает. Значит в другой раз призент отдам.( наклейка )У меня тоже серебристо серый.

Опубликовано

Сограждане!

Сегодня взял себе жёлто-зелёную базу!

Урааааа!

  • Администраторы
Опубликовано

О-как!!!

Поздравляю! С матиза на ... Матиз?!

(Эх... прощай моя запаска... :cry: ) :D

 

Не более мение а более чем отлично.
Упс. Совсем читать разучился.

"Чукча не читатель, чукча писатель."

Опубликовано (изменено)

Всем здорова народ, вот я недавно задумался, а можно ли на матиз со старыми заднеми фонарями, поставить фонари новой конфигурации, так как на мой взгляд они по симпотичнее.

Изменено пользователем TECAK349
  • Администраторы
Опубликовано

Конечно можно. (что и было сделано). По времени - полчаса с пивом.

Дополнительно, при наличии "некривых рук растущих из нужного места" можно переделать так что будет 2 ЗПТФ и 2 лампы заднего хода. Но это уже гораздо больше по времени.

Опубликовано

Локи я вот тут думаю, какие лампочки можно поставить вместо штатных, на ближний и дальний, может чё посаветуеш, хочу по ярче чем штатные.

  • Администраторы
Опубликовано

Максимум что можно поставить это всякие +20 и т.д. но штатной мощности (55/60Вт). Т.к. на лампы реле нет, питание идет через подрулевой переключатель, установка более мощных ламп просто расплавит его. Примеры уже были. В Спарках исправили это недоразумение. А так есть большая тема про лампочки.

Вообще, если "не хватает света", первым делом надо протереть грязь, отполировать пластик фары, и проверить регулировку фар на стенде. Последнее рекомендуется делать даже после банальной замены перегоревшей лампочки.

 

PS: Zlodimirivi4 покинул наши ряды, и пересел на Ларгус. :cl: На память от него осталась одна покрышка родной Kumho, не штопаная и судя по состоянию почти не бегавшая. Отдам нуждающемуся.

Опубликовано

Нормальный такой совет про протирание фар обязательно воспользуюсь)))). Ну а если серьезно, куплю допустим лампочку которая разогрееться до 4000кельвинов, расплавит?

  • Администраторы
Опубликовано

4000K - это цветовая температура, сама лампочка прохладнее, немного. :) Главное - мощность на больше штатных.

 

Протирание фар конечно шутка была, а вот насчет полировки и регулировки я серьезно. За 4 года пользования у меня пластик стал "мутным" от микроцарапин и при регулировке на стенде было видно что пучек "расплывается", светотеневая граница не резкая. После полировки все стало на место. И насчет регулировки: как бы хорошо лампочки не делали, один хрен есть допуски и при замене лампочки регулировки уходят, и кажется что после замены ничего не поменялось. Но стоит только отрегулировать фару как разница становится очевидна.

Опубликовано

Максимум что можно поставить это всякие +20 и т.д. но штатной мощности (55/60Вт). Т.к. на лампы реле нет, питание идет через подрулевой переключатель, установка более мощных ламп просто расплавит его. Примеры уже были. В Спарках исправили это недоразумение. А так есть большая тема про лампочки.

Вообще, если "не хватает света", первым делом надо протереть грязь, отполировать пластик фары, и проверить регулировку фар на стенде. Последнее рекомендуется делать даже после банальной замены перегоревшей лампочки.

 

Мы себе туманки поставили когда света не хватать стало, с туманками немного лучше стало.

 

PS: Zlodimirivi4 покинул наши ряды, и пересел на Ларгус. :cl: На память от него осталась одна покрышка родной Kumho, не штопаная и судя по состоянию почти не бегавшая. Отдам нуждающемуся.

 

Клуб, я надеюсь, он не покинул? На встрече могли бы собраться и ларгус заценить....

Опубликовано

Доброго всем времени суток, опять у меня загорелься чек, народ может у кого нибудь есть толковый мастер, что бы посмотрел, не верю я офицалам, как вы наверное помните я не давно к ним ездил с этой проблемой, внятного они не чего не сделали, кроме удоления ошибки из памяти.

  • Администраторы
Опубликовано

А им никто не верит, посмотри здесь выше в теме похождения byrlakа с той же проблемой. И других примеров на форуме куча как "они" спихивают все на "плохой бензин", "фазу марса при растущей луне" и т.д., но никак не пытаются решить проблему.

Вариантов, уже писал, всего 2:

- byrlak отведет к мастеру в Дашках и тот поменяет форсунки на ВАЗовские плюс поменяет под них прошивку (т.к. они льют больше штатная программа не справляется с корректировкой состава смеси и вылезает ошибка "богатая смесь");

- 14 числа я еду к Максиму "Механику" на очередное ТО, можно сесть "на хвост" на своей машине. Максим лечит эту болезнь и при этом оставляет штатные форсунки и программу не меняет. Как настоящий Мастер секрет лечения он не раскрывает, но "болезнь" уходит навсегда.

При желании, находясь там в Москве, можно и прошивку сменить под свои желания, и дроссель поставить "тюнингованый", и "откатать" эти решения там на месте. И панели приборов "тюнингованые" с тахометром посмотреть/заказать... Здесь все зависит от желания.

PS: Я обычно пригоняю машину с утра пораньше, оставляю ее Максиму и уезжаю по своим делам, а вечером авто забираю и еду домой.

Опубликовано

Добрый вечер. Я новичок форума. У меня с машинкой возникла первая проблема. Не знаю, как точно описать, но попробую. Если ставлю на ручник, то потом, когда с ручника снимаю, колеса задние стопорятся. Это проблем не доставляет, но хочется отремонтировать машинку. Гарантия закончилась год назад. В официальный сервис ехать не хочу, сама делать не рискну. Подскажите, в какой сервис Рязани лучше обратиться. Еще хотелось бы сделать компьютерную диагностику, чтобы знать, есть ли еще какие скрытые проблемы. Буду очень благодарна за подсказку :oops:

Опубликовано

Возможно колодки примерзают, или клинят, если это случаеться не на морозе, то клинят.

 

Byrlak выходи на связь. Локи увы не смогу в москву поехать, вот бы встречу организавать было бы хорошо, у меня туча вопросов есть.

  • Администраторы
Опубликовано

Добрый вечер Вам, Марина и добро пожаловать в клуб.

Первый вопрос: какой пробег машинки и меняли-ли раньше колодки?

К сожалению, нормальных сервисов у нас нет и при замене задних колодок косячат все. :cry: Да и при диагностике максимум что могут - посмотреть-сбросить ошибки.

Лично я каждые 10 000 км гоняю машину в Москву к Максиму (Механику): http://matizclub.ru/discount/service/service_26.html

Это не реклама, личный опыт. Если именно в Рязани и именно сервис, то вменяемый "Регион62", но надо четко объяснять что требуется, подсказывать что надо делать и четко контролировать что делают. Ибо при замене задних колодок на машине отца они не установили конусные шайбы (фактически оставили авто без этих самых задних тормозов).

Опубликовано

Вопрос был не в том, по какой причине у меня проблемы с колодками. Я хотела бы услышать, в какой сервис Рязани лучше обратиться для решения проблемы

Опубликовано

Я честно сказать не навижу регион 62

 

Замена передних колодок я знаю точно стоит 900 р. задних я думаю еще дороже

 

По причине не вменяемой стоимости менял сам.

Опубликовано

Пробег 33 тыс., проблем не было. В Москуву не хочется ехать, т.к. нужно отпрашиваться с работы, а это проблематично.

По поводу диагностики. Смотрела на сайте "Белого сервиса", компьютерная диагностика по 42 параметрам (если не путаю). Сомневаюсь в целесообразности и достоверности результатов. Может зря?

  • Администраторы
Опубликовано
Возможно колодки примерзают, или клинят, если это случаеться не на морозе, то клинят.
Если задние колодки уже менялись то тупо могли неправильно собрать (этим грешат все сервисы).

 

вот бы встречу организавать было бы хорошо, у меня туча вопросов есть.
Вопрос этот возникает все чаще и чаще так что есть предложение: каждый желающий пишет когда ему удобно организовать встречу в период со среды по воскресенье (день и время). Во вторник вечером смотрим и выбираем один вариант (уж простите если кого он не устроит). Место либо напротив автомойки "Барса на Московском" (можно заменить на "Премьер"), либо около Круиза.

 

Мне удобны четверг-пятница после 18.00 либо суббота-воскресенье после 15.00. Место - любое.

Опубликовано

У меня машинка из автосалона "Канищево", сервисное обслуживание проходила там же, соответственно. В "Регионе 62" не была ни разу. Судя по отзывам, проблемы возникают и там, и там

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных