Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да и, входы от спидометра, датчика температур топлива все подошло? у меня с дроселем проблемы машина на холодную глохнит после того как заведеш, не глохнит до конца, но обороты падуют.

Опубликовано

Запчасти из Москвы. Тахометр- дело техники. В электроники Локи рулит. А по времени у нас ушло пол дня. Ну где то так. Я уже точно не помню.

 

Про подключение скажу так. Всё подошло, кроме топлива. С ним были небольшие проблемы. Врал зараза. По разному показывал. Пришлось помучиться.

Про машину подробней. Может чем и помогу.

 

Слушай. Я вспомнил. У меня была проблема с запуском двигателя. Я даже видео выкладывал на ютьюбе. Машина глохнет на холодную.

Так вроде называлось. Посмотри если найдёшь. У тебя также?

Опубликовано

Да так наверное не обьясню, но постараюсь. Завожу машину утром начинают плавать обороты, машина чуть ли не глохнет, но потом все нормализуеться.

 

Щас поищу.

 

нашёл, только у меня не до конца глохнит, а обороты падают, почти глохнет, но потом обороты возрастают, и всё норм.

Опубликовано

У меня проблема была в форсунках. Съездил к официалам. Сделать ничего не смогли или не хотели. Сослались на плохой бензин.

Познакомился с одним энжекторщиком, он мне всё и наладил. Обращаюсь только к нему.

 

А у тебя только на холодную такая свистопляска.

Опубликовано

спасибо за совет, завтра продолжим тему, просто спать хочеться. пока!!!

 

да только на холодную

Опубликовано

Лады.

 

На видео я проверяю работу форсунок. Пробую рукой на нагрев. Так я определил нерабочую форсунку.

На холодную был просто кошмар, а стоит прогреться и всё нормуль.

  • Администраторы
Опубликовано

По вопросу "глохнет на холодную" есть три очень немаленьких темы на форуме:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=8001

http://matizclub.net/index.php?showtopic=41601

http://matizclub.net/index.php?showtopic=30481

но ответа на вопрос "что делать?" так и нет. Единственное что известно - проблема с форсунками, лечится их заменой и подбором по производительности.

 

По панели тема: http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040 , там их несколько вариантов

По дроссельной заслонке: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39548

Опубликовано

Привет всем!!!! Сегодня моя зимняя резина укатила в Коломну. Как и говорил отдал за 4000 все 4

Поставил снова родной клапан коллекторных газов. Начались качки и толчки. Буду менять. Прочищать пока не вижу смысла.

Думаю поставить клапан по солидней, чем вазовский. Не решил пока какой.

 

Привет всем. Я начинаю убеждаться в том, что некоторые проблемы лежат на поверхности. А мы под час лезим в самые дебри.

Я писал, что хочу поменять клапан. Поехал сейчас за женой на работу, а он скотина взял и заработал как надо.

Ну как мне это понимать. Чует чтоли.

Опубликовано

Почитал твои посты насчёт клапана... У меня тоже чё-то мозг стал парить. То едет офигенно, а то как-будто не желает двигаться (((

Вчера промыл этот клапан очистителем корбюратора - вроде стало получше. Один хрен он опять будет загрязняться. Может тоже "жигулёвский" воткнуть...

Опубликовано

Привет всем!!!!! vovka62 Попробуй. Хуже не будет. Только хомутик к нему купи. Как на фото.

Я с ним несколько дней поездил. Впечатления очень приятные. Двиган ровненько работает. Просто сказка. Только сейчас я поставил старый. Из соображений, что хоть принцип работы один и тот же, но один работает в масленой среде, а другой с парами бензина. Но теперь я знаю на что внимание обращать.

  • Администраторы
Опубликовано

Так шо бензин, шо масло - одна нефть. Так почему жигулевский работать не будет?

Олег, опиши поподробнее что это за клапан ВАЗовский?

Опубликовано (изменено)

В магазине он лежал под ценником... клапан улавливания паров бензина ваз 2105...

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/74b/012180.jpg

 

Народ, я дико извиняюсь!!!! :oops: Описать технически грамотно работу этого клапана я не смогу. Но в инэте много инфы про эту систему. А фотку я выложил.

 

Так народ, у меня возникла мысль. На счет энтого клапана. Работать он будет. Сам проверял. После установки несколько раз под капот лазил. Проверял всё ли нормально( ну человек я такой ) Так вот, думаю его надо ставить в паре хотя бы с фильтром тонкой очистки бензина от классики. Мембрана в нём я думаю или чё там стоит мягче. Он же с парами работает. А с фильтром думаю будет лучше. Какую нибудь гадость в случае чего задержит. Многие на свои машины фильтры ставит. Только про матизы я пока не нашёл. Буду искать, если не найду, кулибничать.

Сегодня вечером я его разберу, а сейчас старые обои отдираю.

Изменено пользователем byrlak
Опубликовано

а нельзя как на класике просто сапун вывести в атмосферу и не будет никакого гемороя.....

Опубликовано

Можно, можно. Некоторые так и делают. Очень много много разговоров на эту тему.

Но не хочется колхозить.

Опубликовано

так это не колхозить а проверенный годами способ!!!! и никогда не сальник ни фильтр не выдавет....

Опубликовано (изменено)

Да понятно всё это. Только хочется всё красиво сделать.

Не хочу из машины паровоз делать.

 

Вечер добрый всем!!!!! Народ, подскажите, а то не соображу. Если фильтр ставить тонкой очистки, то стрелочкой к клапанной крышке или от неё. :blink:

Изменено пользователем byrlak
  • Администраторы
Опубликовано

Фильтр туда лучше не ставить: В мороз шняга на нем быстро замерзнет со всеми вытекающими.

Опубликовано (изменено)

Вот я и думаю, куда его лучше впиндюрить.

 

Для науки разобрал клапан. Что не сделаешь ради светлой мысли и комфортной езды. Придётся покупать новый.

Я тут на днях узнал, что матизовский стоит 1600рубликов.

На одной фотке(вазовский) он в разборе, а на другой, чтобы было видно что и от куда.

 

Я всё читаю про фильтра. Чёта я загнался этой темой. :crazy:. Некоторые рекомендуют фильтр с отстойником. Наверное стрелкой от клапанной крышки надо ставить. Только всё слишком близко.

post-63959-0-64020000-1348423387_thumb.jpg

post-63959-0-17888400-1348423397_thumb.jpg

Изменено пользователем byrlak
Опубликовано

Locky, напомни, пожалуйста, там ведь как-то заглушить можно эту трубку (вентиляции картера) определённым образом. А то зима скоро...

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

Метод называется "шарик Механика": в длинную ветвь этого "паука" (идет на гофру воздухозаборника) вставляется шарик подходящего размера, т.о.вся вентиляция идет через этот клапан и он при этом не "засирается". Таким же обрахом проверяется герметичность сальников двигателя: слабые начинают свистеть на ХХ (засасывается воздух в картер).

 

Добавлено:

Замер расстояния от передней кромки обода переднего колеса до задней кромки заднего показал разницу в 4 миллиметра между правой и левой сторонами. :( Руль вроде никуда не тянет на ровной дороге, ну может немного в ту сторону. куда руль "недокручен", т.е в зависимости от того как поставил руль может влево а может вправо, а может и прямо ехать. Такое поведение правда у нее всегда было.

Кто скажет: насколько это плохо? И чего можно ожидать по ходовке?

В остальном, кроме повреждений кузова и пр. замечаний вроде нет: едет так и раньше, передачи переключает нормально.

Вообще понямаю что самое страшное зрелище ожидает когда начнем "вскрытие".

Изменено пользователем Locky
Опубликовано (изменено)

Метод называется "шарик Механика": в длинную ветвь этого "паука" (идет на гофру воздухозаборника) вставляется шарик подходящего размера, т.о.вся вентиляция идет через этот клапан и он при этом не "засирается". Таким же обрахом проверяется герметичность сальников двигателя: слабые начинают свистеть на ХХ (засасывается воздух в картер).

 

 

А можно по подробней. Чё за шарик такой, из чего делается или покупается.

 

Локи, а мож тебе к слесарям съездить. Могу порекомендовать. У меня с первого числа график измениться. Буду работать.... день, ночь, отсыпной, выходной. Пока, два через два.

А тему про фильтра и клапана я наверно, больше развивать не буду. В пустую всё. Клапан от классики куплю на всякий случай и буду радоваться жизни.

Всем удачи на дороге!!!!!!

Изменено пользователем byrlak
  • Администраторы
Опубликовано

Всем привет.

 

Шарик берем любой подходящего размера чтобы плотно зашел в трубку. Можно купить супруге буры из крупного жемчуга на тонкой серебряной цепочке, в порыве страсти порвать их, отнести ювелиру а отну жемчужину машине подприть. Почему шарик? да чтобы легче было ставить и потом, если не понравилось, извлекать. Можно снять эту трубку с гофры и заткнуть 2 образовавшихся отверстия болтами с подходящей резьбой.

 

Насчет "фильтров и клапанов": почему "впустую"? я ж не просто так подробности про клапан спрашивал, о себе любимом думал. ;)

А работать по 12 часов ИМХО - ЖОПА! После 9 часов люди уже нихрена не соображают что делают, особенно если это вторая ночь.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!!!! Надыбал инфу на счет картерных газов. Некоторые, для зимнего времени высверливают в маслозаливной крышке отверстие диаметром 1 - 2 мм. На лето, заделывают енту дырочку.

В Канищеве, клапан картерных газов стоит 200 рублей.

 

http://www.msr.ru/ Если кому интересно. Мне, очень!!!!!

 

Вот...

 

Привет народу!!! Парни, я чё тут один тусуюсь.

post-63959-0-52286500-1348672518_thumb.jpg

post-63959-0-45535700-1348672544_thumb.jpg

post-63959-0-72627500-1348672552_thumb.jpg

Изменено пользователем byrlak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных