byrlak Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну тоесть, отдаёшь+ платишь= новый дроссель.
TECAK349 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Да и, входы от спидометра, датчика температур топлива все подошло? у меня с дроселем проблемы машина на холодную глохнит после того как заведеш, не глохнит до конца, но обороты падуют.
byrlak Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Запчасти из Москвы. Тахометр- дело техники. В электроники Локи рулит. А по времени у нас ушло пол дня. Ну где то так. Я уже точно не помню. Про подключение скажу так. Всё подошло, кроме топлива. С ним были небольшие проблемы. Врал зараза. По разному показывал. Пришлось помучиться. Про машину подробней. Может чем и помогу. Слушай. Я вспомнил. У меня была проблема с запуском двигателя. Я даже видео выкладывал на ютьюбе. Машина глохнет на холодную. Так вроде называлось. Посмотри если найдёшь. У тебя также?
TECAK349 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Да так наверное не обьясню, но постараюсь. Завожу машину утром начинают плавать обороты, машина чуть ли не глохнет, но потом все нормализуеться. Щас поищу. нашёл, только у меня не до конца глохнит, а обороты падают, почти глохнет, но потом обороты возрастают, и всё норм.
byrlak Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня проблема была в форсунках. Съездил к официалам. Сделать ничего не смогли или не хотели. Сослались на плохой бензин. Познакомился с одним энжекторщиком, он мне всё и наладил. Обращаюсь только к нему. А у тебя только на холодную такая свистопляска.
TECAK349 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 спасибо за совет, завтра продолжим тему, просто спать хочеться. пока!!! да только на холодную
byrlak Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Лады. На видео я проверяю работу форсунок. Пробую рукой на нагрев. Так я определил нерабочую форсунку. На холодную был просто кошмар, а стоит прогреться и всё нормуль.
Администраторы Locky Опубликовано 22 сентября, 2012 Администраторы Опубликовано 22 сентября, 2012 По вопросу "глохнет на холодную" есть три очень немаленьких темы на форуме: http://matizclub.net/index.php?showtopic=8001 http://matizclub.net/index.php?showtopic=41601 http://matizclub.net/index.php?showtopic=30481 но ответа на вопрос "что делать?" так и нет. Единственное что известно - проблема с форсунками, лечится их заменой и подбором по производительности. По панели тема: http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040 , там их несколько вариантов По дроссельной заслонке: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39548
byrlak Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Привет всем!!!! Сегодня моя зимняя резина укатила в Коломну. Как и говорил отдал за 4000 все 4 Поставил снова родной клапан коллекторных газов. Начались качки и толчки. Буду менять. Прочищать пока не вижу смысла. Думаю поставить клапан по солидней, чем вазовский. Не решил пока какой. Привет всем. Я начинаю убеждаться в том, что некоторые проблемы лежат на поверхности. А мы под час лезим в самые дебри. Я писал, что хочу поменять клапан. Поехал сейчас за женой на работу, а он скотина взял и заработал как надо. Ну как мне это понимать. Чует чтоли.
vovka62 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Почитал твои посты насчёт клапана... У меня тоже чё-то мозг стал парить. То едет офигенно, а то как-будто не желает двигаться ((( Вчера промыл этот клапан очистителем корбюратора - вроде стало получше. Один хрен он опять будет загрязняться. Может тоже "жигулёвский" воткнуть...
byrlak Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Привет всем!!!!! vovka62 Попробуй. Хуже не будет. Только хомутик к нему купи. Как на фото. Я с ним несколько дней поездил. Впечатления очень приятные. Двиган ровненько работает. Просто сказка. Только сейчас я поставил старый. Из соображений, что хоть принцип работы один и тот же, но один работает в масленой среде, а другой с парами бензина. Но теперь я знаю на что внимание обращать.
Администраторы Locky Опубликовано 23 сентября, 2012 Администраторы Опубликовано 23 сентября, 2012 Так шо бензин, шо масло - одна нефть. Так почему жигулевский работать не будет? Олег, опиши поподробнее что это за клапан ВАЗовский?
byrlak Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) В магазине он лежал под ценником... клапан улавливания паров бензина ваз 2105... http://www.autoopt.ru/upload/iblock/74b/012180.jpg Народ, я дико извиняюсь!!!! :oops: Описать технически грамотно работу этого клапана я не смогу. Но в инэте много инфы про эту систему. А фотку я выложил. Так народ, у меня возникла мысль. На счет энтого клапана. Работать он будет. Сам проверял. После установки несколько раз под капот лазил. Проверял всё ли нормально( ну человек я такой ) Так вот, думаю его надо ставить в паре хотя бы с фильтром тонкой очистки бензина от классики. Мембрана в нём я думаю или чё там стоит мягче. Он же с парами работает. А с фильтром думаю будет лучше. Какую нибудь гадость в случае чего задержит. Многие на свои машины фильтры ставит. Только про матизы я пока не нашёл. Буду искать, если не найду, кулибничать. Сегодня вечером я его разберу, а сейчас старые обои отдираю. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем byrlak
Zlodimirovi4 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 а нельзя как на класике просто сапун вывести в атмосферу и не будет никакого гемороя.....
byrlak Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Можно, можно. Некоторые так и делают. Очень много много разговоров на эту тему. Но не хочется колхозить.
Zlodimirovi4 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 так это не колхозить а проверенный годами способ!!!! и никогда не сальник ни фильтр не выдавет....
byrlak Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Да понятно всё это. Только хочется всё красиво сделать. Не хочу из машины паровоз делать. Вечер добрый всем!!!!! Народ, подскажите, а то не соображу. Если фильтр ставить тонкой очистки, то стрелочкой к клапанной крышке или от неё. :blink: Изменено 23 сентября, 2012 пользователем byrlak
Администраторы Locky Опубликовано 23 сентября, 2012 Администраторы Опубликовано 23 сентября, 2012 Фильтр туда лучше не ставить: В мороз шняга на нем быстро замерзнет со всеми вытекающими.
byrlak Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Вот я и думаю, куда его лучше впиндюрить. Для науки разобрал клапан. Что не сделаешь ради светлой мысли и комфортной езды. Придётся покупать новый. Я тут на днях узнал, что матизовский стоит 1600рубликов. На одной фотке(вазовский) он в разборе, а на другой, чтобы было видно что и от куда. Я всё читаю про фильтра. Чёта я загнался этой темой. :crazy:. Некоторые рекомендуют фильтр с отстойником. Наверное стрелкой от клапанной крышки надо ставить. Только всё слишком близко. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем byrlak
vovka62 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Locky, напомни, пожалуйста, там ведь как-то заглушить можно эту трубку (вентиляции картера) определённым образом. А то зима скоро...
Администраторы Locky Опубликовано 24 сентября, 2012 Администраторы Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Метод называется "шарик Механика": в длинную ветвь этого "паука" (идет на гофру воздухозаборника) вставляется шарик подходящего размера, т.о.вся вентиляция идет через этот клапан и он при этом не "засирается". Таким же обрахом проверяется герметичность сальников двигателя: слабые начинают свистеть на ХХ (засасывается воздух в картер). Добавлено: Замер расстояния от передней кромки обода переднего колеса до задней кромки заднего показал разницу в 4 миллиметра между правой и левой сторонами. :( Руль вроде никуда не тянет на ровной дороге, ну может немного в ту сторону. куда руль "недокручен", т.е в зависимости от того как поставил руль может влево а может вправо, а может и прямо ехать. Такое поведение правда у нее всегда было. Кто скажет: насколько это плохо? И чего можно ожидать по ходовке? В остальном, кроме повреждений кузова и пр. замечаний вроде нет: едет так и раньше, передачи переключает нормально. Вообще понямаю что самое страшное зрелище ожидает когда начнем "вскрытие". Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Locky
byrlak Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Метод называется "шарик Механика": в длинную ветвь этого "паука" (идет на гофру воздухозаборника) вставляется шарик подходящего размера, т.о.вся вентиляция идет через этот клапан и он при этом не "засирается". Таким же обрахом проверяется герметичность сальников двигателя: слабые начинают свистеть на ХХ (засасывается воздух в картер). А можно по подробней. Чё за шарик такой, из чего делается или покупается. Локи, а мож тебе к слесарям съездить. Могу порекомендовать. У меня с первого числа график измениться. Буду работать.... день, ночь, отсыпной, выходной. Пока, два через два. А тему про фильтра и клапана я наверно, больше развивать не буду. В пустую всё. Клапан от классики куплю на всякий случай и буду радоваться жизни. Всем удачи на дороге!!!!!! Изменено 24 сентября, 2012 пользователем byrlak
Администраторы Locky Опубликовано 25 сентября, 2012 Администраторы Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем привет. Шарик берем любой подходящего размера чтобы плотно зашел в трубку. Можно купить супруге буры из крупного жемчуга на тонкой серебряной цепочке, в порыве страсти порвать их, отнести ювелиру а отну жемчужину машине подприть. Почему шарик? да чтобы легче было ставить и потом, если не понравилось, извлекать. Можно снять эту трубку с гофры и заткнуть 2 образовавшихся отверстия болтами с подходящей резьбой. Насчет "фильтров и клапанов": почему "впустую"? я ж не просто так подробности про клапан спрашивал, о себе любимом думал. ;) А работать по 12 часов ИМХО - ЖОПА! После 9 часов люди уже нихрена не соображают что делают, особенно если это вторая ночь.
byrlak Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Привет всем!!!!! Надыбал инфу на счет картерных газов. Некоторые, для зимнего времени высверливают в маслозаливной крышке отверстие диаметром 1 - 2 мм. На лето, заделывают енту дырочку. В Канищеве, клапан картерных газов стоит 200 рублей. http://www.msr.ru/ Если кому интересно. Мне, очень!!!!! Вот... Привет народу!!! Парни, я чё тут один тусуюсь. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем byrlak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти