Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто знает, где в Рязани можно хороший атикор днища сделать? С удалением старого покрытия? Или опять самому делать? Давно хочу купить керхер маленький тыщи за 3, я думаю в гараже им можно днище помыть, если воду самотеком из приподнятой от уровня пола на метр-полтора канистры литров на 25. А потом скребком удалять старую мастику- она и так уже плохо держится. А потом или мастикой в аэрозольных баллонах пройти, или что-то замутить с помощью компрессора (есть он в гараже у меня) ;)

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем!!!!! На счёт кёрхера--- видел в пятёрочке у овто колеса на кальном. Не дорого.

Народ, помните я писал про противный звук как у ремня генератора. Я думаю, что одну из причин я нашёл.

С правой стороны стоит заводской брызговик. После зимнего удара, крепление прызговика с низу разлетелось. Там саморез с низу держит. Прызговик подался в перёд и кончиком пластика цеплял ремень генератора. Поэтому иногда был противный звук.

Я сегодня переделал нижнее кркпление и звук пока прекратился. А ещё я сломал резонатор, который стоит перед воздушным фильтром.( не спецом ) Ехал без него. Остался только воздушный фильтр в корпусе.

У меня есть мысль. А что если машину эксплуатировать без него.( резонатора). Куплю гофру от классики с хомутом и выведу где большая щель с переди. (накладка на поворотники) Ну вы поняли.

По моему, машина бодрее себя чувствует. Или просто я спешил с работы домой.

  • Администраторы
Опубликовано

Домой авто всегда быстрее едет. :)

На новых машинах (с 2012 года пошли евро-4, со спарковским движком) этого резонатора с завода нет. Между корпусом фильтра и "ноздрями" стоит ... правильно - гофра.

Опубликовано

Привет земляки! :)

Подскажите где в Рязани можно купить/напечатать виниловую наклейку на капот?

  • Администраторы
Опубликовано

Привет новичкам и добро пожаловать в нашу маленькую теплую компанию!

 

По вопросу конкретно не подскажу, но Яндекс выдает много адресов.

Опубликовано

lom1k По поводу винила. Попробуй заехать в автомобильный городок около глобуса, где заправка. Там есть магазин автотюнинг (помоему так).Спроси у них. Я знаю, что они занимаются обклейкой под карбон и винил. Может, что и подскажут.

 

Привет парни!!!! Чё делаете

Опубликовано

Привет новичкам и добро пожаловать в нашу маленькую теплую компанию!

 

По вопросу конкретно не подскажу, но Яндекс выдает много адресов.

Адресов то много, но может кто то конкретно про кого то знает, подскажит.)

 

lom1k По поводу винила. Попробуй заехать в автомобильный городок около глобуса, где заправка. Там есть магазин автотюнинг (помоему так).Спроси у них. Я знаю, что они занимаются обклейкой под карбон и винил. Может, что и подскажут.

 

Привет парни!!!! Чё делаете

Спасибо, узнаем!)

Опубликовано

Привет всем !!!!! Народ нужен совет знающего. Я уже какой день пробую ездить без резонатора воздушного фильтра. Пробую разные методики подключений забора воздуха.

Хочу поделиться своими впечатлениями.

Сначало пробовал жигулёвскую гофру от 2112. С насадкой с переди. Воздуха вродебы хватает, на машина становится туповата при разгоне. Пробывал без неё. Машина становится по шустрее, но побоялся гидроудара, потому, что передняя часть не закрыта и в случае попадания воды может произойти всасывание оной. При использовании гофры, появляется звук при разгоне, похожий, как будто проскальзывает ремень генератора. Также сверяя спидометр и тахометр выявил, что набор мощности по тахометру опережает показание спидометра ( при 3,500оборотов-- скорость примерно 35 км в час-- переключение на третью передачу.) Впечатление, что не хватает шестой передачи.( не состыковка набора мощности и фактической скорости на всех режимах езды. Движок может развить 4000 оборотов не напрягаясь )Решил оставить "ноздри". Так, как диаметр отверстий ноздрей и короба фильтра разные, поставил резиновую гофру от рулевой тяги( у неё диаметр больше ). Характерный звук ремня гениратора не пропал. Параметры мощности и скорости не изменились. Купил патрубок резиновый. Воткнул в фильтр и одел на ноздри. Вродебы движок стал по приёмистей. Ездию, тэстю. Подскажите как быть.

  • Администраторы
Опубликовано

"Мусье знает толк в извращениях!" :laugh:

А если серьезно заехай в "Регион" и загляни под капот новым Матизам Евро-4: там нет этого резонатора, стоит что-то вроде гофры.

Насчет гидроудара вопрос: Олег, ты что, реку собрался форсировать на Матизе? Обычно если есть вероятность "залиться", проезжаешь место на малой скорости. И не забываем что у нас генератор и стартер стоЯт гораздо ниже воздухозабора. А еще, при резком охлаждении коробки при попадании в глубокую речку, есть ненулевая вероятность насосать воды в коробку через сапун. Так что гидроудар будет тем последним, после чего авто останется только выбросить.

Опубликовано

"Мусье знает толк в извращениях!" :laugh:

 

:lol:

 

У нас на работе так говорят про владельцев французских авто.

Опубликовано

СМЕЙТЕСЬ,СМЕЙТЕСЬ.!!!!!! :P

После сегоднешнего утреннего заезда. Машина по моему стала по шустрее. Но на малых оборотах есть небольшая вибрация. Прибовляеш газку и всё проходит. Складывается впечатление, что смесь бедновата. Думаю с зарплаты заехать к инжекторщику на диагностику. Думаю, там будет видно. ;)

  • Администраторы
Опубликовано

Да никто не смеется, но откровенно говоря немного улыбнуло. Олег, надо твое исследование забросить в тему про "дудку", а то там что-то затихли все, надо вбросить на мельницу.

Резонатор (правильнее назвать его ресивер) вообще-то нужен, он сглаживает небольшие пульсации воздуха, возникающие при работе клапанов. Там где пульсации имеются - диаметр воздуховодов больше (от ресивера до фильтра и от фильтра до дросселя), а перед ресивером пульсаций практически нет и соотв. при том же расходе воздуха диаметр воздуховода меньше. Для примера: на ХХ можно закрыть одну "ноздрю": режим двигателя не меняется. А отроединить патрубок от фильтра и перекрыть его на половину листом бумаши видно как он будет вибрировать.

На евро-4 узбеки "схалтурили": сделали впускной тракт внешне по типу Спарка-300, но не посмотрели что у того ресивер стоит ПОСЛЕ фитра (аккуратно запрятан), где в принципе ему и место. Удивительно, как это пропустили в GM?

Опубликовано

Всем Привет!

Вот наконец-то установил приборку от Cherry:post-56224-0-20287400-1338129862_thumb.jpg

 

Все приборы работают. Спидометр правда завышает (примерно на 20 км\ч ), так как проходной датчик корости установлен 10-ти-импульсный от ВАЗ-2110. Тахометр работает, отсечку показывает на 5000 оборотах (примерно), при условии, что холостой стрелка держит 800-850. Указатель бензина был адаптирован, как указано в теме про эту приборку - замыканием гребёнки на датчике топлива в баке. Вытаскивал всё это дело, паял. Теперь поплавок вверху - полный бак, внизу - пустой, через 2 - 3 с загорается контрольная лампа на панели - красота (лампа на старой панели не работала)!!!

Интересно ведёт себя указатель температуры: при спокойной езде всё как и было (почти у середины, слева, датчик матизовский). Если же "подогреться" в пробке, то стрелка доходит до красной зоны, начинает мигать индикатор перегрева, включается вентилятор (на какой скорости - не выяснял), поработает, помигает, покрутится, и - стрелка опять на середину, индикатор исчезает, вентилятор замолкает, такие вот дела.

 

Вопрос, собственно, к тебе, Locky, реально ли сделать делитель импульсов с 10 на 8, а то достал уже спидометр привирать...

 

Ещё вот хочу добавить...

На данной приборке НЕТ (увы((() контрольной лампы задних противотуманок, и лампы открытых дверей (у меня на неё заведён зуммер, чтобы габариты не забыть).

В целом приборка просто охххх........................я!))))) Особенно вечером. Цены на неё правда очень разнятся на экзисте. То 5600, то 2400, фик знает, почему так... Эту брал за 950 р, потом она вообще 650 стоила, а сейчас опять вроде 2500 (могу ошибаться)

 

Вот ещё!

Не повторите мою ошибку при замене антифриза!!!

Я перепутал болты крепления вентилятора к радиатору и болты крепления воздушного фильтра и резонатора. Они все "на 10", но болты фильтра ДЛИННЕЕ! Короче, закрутив длинный болт вентилятора (который справа и ниже), я пробил радиатор((((((( Очень долго соображал, откуда же льётся антифриз)))))))

В итоге, так и оставил там этот длинный болт, так как "родной" короткий дырку не закрывал))) Может быть кто-нибудь знает, как теперь это вылечить. Сейчас-то ничего не течёт, уровень не падает, но так ведь не должно быть, что вентиятор хрен снимешь(((

Всем удачи!!

  • Администраторы
Опубликовано

Мои поздравления! "Упорству храбрых поем мы песню!"

Но тахометр тоже врет: у 0.8 ХХ-950 об/мин, отсечка - 6100.

Сделать делитель 10/8 конечно можно, но я сейчас за такой гемор не возьмусь: лето, семья, ....

Опубликовано

vovka62 Ну ты ваще молоток!!!!!! :ok: Такую работу проделал. Насчёт дырки. Попробуй холодную сварку. Она должна в любом автомагазине продаваться. Как замазка выглядит.

Я сегодня ещё одну трубку из короба воздушного фильтра вытащил. Она прям под фильтром и находится. Выбивается изнутри.

Пока побочных эфектов не выявил. Будем тэстить.

Опубликовано

Locky Ну да, я помню ты тогда говорил мне насчёт отсечки, но тах не очень напрягает (хотя в подсознании грустно, что показания не совсем точные), вот спидак бы доделать - было бы круто, ну ладно буду с датчиком эксперементировать)))))

 

Byrlac Спасибо за совет! Попробую эту сварку. Теперь когда ещё раз соберусь с мыслями, заодно и оба радиатора помою на мойке нормально, а то там грязи - как грязи)))))

Всем удачи!

 

Locky Да, да холостой конечно 900 я и выставлял срелку по книге, несколько раз двигал, пока она свой ноль "нащупала", а потом уже поставил 900 (ну примерно, конечно же). Эт я чё-то не то написал (800-850). Сорри.))))

Опубликовано

Привет всем!!!! Народ. Сегодня ездил к инжекторщику. По моей просьбе в эбу закинули прошивку, чтобы было по резвее. Обошлось мне в 2000 рубликов. Зато машина не просто резвая ,а очень резвая. Приходиться привыкать. Но это того стоит. Если всё получиться, то в скором будующем будет стоять дросель от механика. Вот это я думаю, будет жара :pilot:

Всем удачи на дороге!!!!!!

Опубликовано

Новая прошивка, говоришь?))

А прокатиться дашь - очень интересно, как машина на ходу.

 

Прям хоть в эти выходные...

  • Администраторы
Опубликовано

Так у него Евро-3! Наши с тобой так не прошьешь.

Опубликовано

Блин, а я думал, что любой можно(((((

А как же тогда Механик меняет прошивку, когда валы другие ставит? Или я ошибаюсь?

  • Администраторы
Опубликовано

0.8 Евро-2 (до 2008 года) прошить можно, и даже двумя способами.

1) разбирать ЭБУ, выпаивать память, менять прошивку, впаивать колодку и ставить в нее память. Процедура осложняется еще и тем что модуль залит герметиком и до памяти надо "доковыряться". :crazy:

2) Можно сделать это через разъем но надо с прошивкой найти человека который это делает (он один на весь ЦФО). :laugh:

 

Вот поэтому 0.8 Е-2 матизами никто заниматься не хочет, да их и остается все меньше. С этого года уже Е-4 пошли, со спарковскими движками.

Опубликовано

Locky, а ты когда дроссель у Механика ставил, прошивка не менялась?

  • Администраторы
Опубликовано

Нет.

Опубликовано

Привет народу. Парни, извиняйте,что долго не писал. Только сегодня за инэт заплатил.

Народ, если кому интересно, то я с 8 числа в отпуске. Собираюсь правда в Москву, с заездом в Воскресенск. Кокого числа пока не определился и на чём поеду тоже. Всё зависит от некоторых обстоятельств. Если кому чё интересно пишите, звоните. Постараюсь ответить. 8-920-95-11-013

Попробую узнать про евро 2

Мож тот инжекторщик чего новенького придумал. Прогрэсс ведь не стоит на месте.

Опубликовано

Да, да, узнай! А то жажда скорости прям обуяла)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных