AlexN62RUS Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А фильтр тоже решили поменять? Так это вроде обязательно при замене масла......
byrlak Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Привет всем!!!! 2 дня на работе просто ужас. Вчера пришел около 24 часов, а сегодня около 23. Не выходные, а просто бомба. Ехал с канищева, на светофоре 99тая пыталась погоняться. Мне его жаль :lol: Машина заводится таким образом. До ТО заводилась почьти сразу. После ТО приходится подождать пока бензонасос не закончит свою работу. Потом целый день заводится без проблем. Я конечно понимаю, как работает инжектор. Но разница значительная. Может стоит просто привыкнуть. С инжектором это у меня первая машина. :blink: Изменено 14 августа, 2011 пользователем byrlak
Администраторы Locky Опубликовано 14 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 14 августа, 2011 А у вас разве не нормированый день? Или пока не устраните аварию? Думаю что надо приучить себя дожидаться окончания работы насоса. Или, если уж совсем принципиально, смотреть куда давление за ночь "утекает". Там всего-ничего: бензонасос, регулятор давления и форсунки. :) Вот только не знаю, есть ли в бензонасосе обратный клапан или нет его там. КМК так и должно быть.
StR Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 После ТО приходится подождать пока бензонасос не закончит свою работу. Я может чего не понимаю, но всегда считал что машина заводится в таком порядке: включаешь зажигание, ждешь окончания работы бензонасоса (он рабочее давление в рампу нагнетает), погашения лампочек на панели (а насос раньше отрабатывает), а потом только включаешь стартер. А если сразу заводить, так у тебя еще и мозги толком не стартовали. Будешь потом левые ошибки на диагностике находить.
byrlak Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 На работе если в 19 не успел уйти, то считай попандос. В выходные у нас была авария на аварии. Попадалово конкретное. :crazy: Раньше включаеш зажигание, загараются лампочки на приборной и можно было заводить. Заводилась просто-песня. А сейчас ждеш, а потом заводиш.
Администраторы Locky Опубликовано 15 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 15 августа, 2011 Да уж... Вовремя сбежать с работы - это надо талант иметь. Привыкни. Я, если начинаю заводить не дожидаясь отрабатывания насоса, стартер дольше обычного кручу.
byrlak Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Привет всем!!!!! Если кому интересно-- Мойка машины с пеной, ковриков, двигателя-- обошлась в 400 рублей. 200-машина, 200 двигатель (дашки песочные ул Зубковой 27-- недолеко от дашковской ярмарки) Locky-- стартер долго не гоняй--- очень для него вредно.
Администраторы Locky Опубликовано 16 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 16 августа, 2011 А зачем мыть двигатель на новой машине? Чтобы сгнил побыстрее? Или проблемы с электрикой поиметь хочется? Я на своей ни разу еще не делал этой, на мой взгляд бессмысленной, операции. Насчет долго стартер крутить. Был случай, еще на копейке ездил, что мне не хватило бензина буквально 200 метров до заправки доехать (ночью слили из бака). Прополз на "электротяге" (т.е. на стартере). Матизовский аккумулятор конечно такое не осилит.
AlexN62RUS Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 А зачем мыть двигатель на новой машине? Чтобы сгнил побыстрее? Или проблемы с электрикой поиметь хочется? Я на своей ни разу еще не делал этой, на мой взгляд бессмысленной, операции. Плюсадин!
generale Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 нудо просто родной акум заменить на новый хороший. Рязанским матизоводам привет. часто там бываю!!! последний раз мою мотю какой то таксит подмял гад ночью и смылся.
byrlak Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Всем вечер добрый!!! Народ, подскажите. Вопрос жизни или смерти. У меня при повороте на лево складывается такое впечатление, что у машины зад заносит. Когбуд-то на лед попал или на масло. Сначала думал, что показалось, а сейчас все больше и больше. Ездию я по городу не очень быстро. Еслиб летал, как сумашедший-- другое дело. Сейчас входил в поворот около 20км ---- поворот позволял. А перед этим, 15-17км (в право ) и на подъем, особо не разгонишся. Че делать не знаю. :roll: Пробовал по прямой руля крутить-- тотже эффект. Блин, страшно за руль садиться. :shock: У каво какие мысли????
Администраторы Locky Опубликовано 20 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 20 августа, 2011 У Матиза зад легкий, иногда и заносит. Но не на 20км/ч. Так же заносу помогают неровности на дороге в повороте.
byrlak Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Ладно, попробую завтра поездить. Мне завтра на работу, да и бензин почти закончился.
StR Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 У Матиза зад легкий, иногда и заносит. Но не на 20км/ч. Ни разу не было. Подтаскивало пару раз зимой по легкому снежку, но чтобы летом и на асфальте... byrlak, может тормоза задние плохо работают?
AlexN62RUS Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Ни разу не было. Подтаскивало пару раз зимой по легкому снежку, но чтобы летом и на асфальте... byrlak, может тормоза задние плохо работают? А может наоборот, слишком сильно схватывают? byrlak, ручник не подтягивали, задние барабаны не греются при обычной езде?
byrlak Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Парни, всем спасибо, что откликнулись!!!! Ручник мне подтягивали на 1ТО. Была такая мысль, что задние тормоза неравномерно схватывают, или же не доконца расходятся. Я домкратил задние колеса, люфта не нашел. На счет нагрева барабанов., не проверял. Смотрел тяги, вродебы все нормуль. Трещин не обнаружил. Может пора на велосипед перисаживаться. :D Завтра проверю нагрев барабанов, если дождя не будет.
StR Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Завтра проверю нагрев барабанов, если дождя не будет. Тормоза - дело серьезное, лучше на стенде проверь. И амортизаторы задние посмотри - подтеков нет? Изменено 21 августа, 2011 пользователем StR
Администраторы Locky Опубликовано 22 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 22 августа, 2011 Насчет амортизаторов +1, но чтобы на таком пробеге!? (1000 км) :shock: StR: и на асфальте забросить может, если скорость "правильную" выбрать. Для проверки: при выезде из Реткина по Ряжской дороге, сразу после подъема дорога уходит влево, в повороте асфальт идет "волнами". Вот не помню, хоть раз проехал я это место без сноса задка? (скорость нормальная, 80-90)
byrlak Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Всем привет!!!!!! Огромный привет. Всем спасибо за советы с заносом задка. Амортизаторы посмотрел, стойки посмотрел, все нормуль. А дело вот в чем. Лазил в инете и натолкнулся на статью. Один малый столкнулся с такой же проблеммой. Все дело в задних пружинах. Они мягкие и по этому зад уводит.
AlexN62RUS Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Всем привет!!!!!! Огромный привет. Всем спасибо за советы с заносом задка. Амортизаторы посмотрел, стойки посмотрел, все нормуль. А дело вот в чем. Лазил в инете и натолкнулся на статью. Один малый столкнулся с такой же проблеммой. Все дело в задних пружинах. Они мягкие и по этому зад уводит. Проставки поставь резиновые.
byrlak Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 За еще один совет спосибо!!!! Вот статья о которой я писал выше. Кому интересно. ( Являясь сторонником активного стиля вождения, стал испытывать недостаток управляемости, особенно, после того как хорошенько привык к машине. Шины, конечно, значительно исправляют положение, но это ещё не всё. Остаётся подвеска. Газомаслянные коябы поставил прошлой весной, но это не улучшило ходовых качеств. На пружины средств не хватило. Так и осталось довольствоваться отличной летней резиной на коябе. Но после перехода на зимнюю, рулить матизом стало невыносимо. И каждый день не отпускала мысль о пружинах. Но. Поскольку в стране кризис, как всегда стал искать решение, которое в максимальной степени сочетает в себе равные пропорции результата и стоимости, короче цена-качество. Установка фирменных усиленных или спортивных пружин, это было бы самым разумным и бескомпромиссным решением. Но, к сожалению, фирменные пружины стоят не дёшево, и у нас не продаются, а значит, придётся переплачивать за их доставку, да и накрутка на стоимость обычно не менее 30%. Короче золотые получаются пружины. А порулить хочется, да и частенько приходится возить всякое разное, как правило, тяжёлое, честно говоря, после посадки в салон 4х человек, зад садится пряма на асфальт и матиз едет на резиновых упорах. Далее речь пойдёт непосредственно про задние пружины. В перёд без вариантов, станут только пружины рассчитанные на стойки матиза. Хотя тоже стоит задуматься и поискать информацию. Зад. Далее одно из возможных решений проблемы мягкой задней подвески, решение для обалбешенных энтузиастов. Излагается собственный опыт. Покупаем на авторынке пружины. Пружины для девятки, спортивные, с прогрессивной навивкой и с занижением на 90мм. Не боимся занижения, так как ещё будим их нехило пилить. Там же где и пружины, покупаем пару резиновых упоров для пружин, которые становятся в верхние чашки, вместо штатных резинок. Диаметр пружин для ТАЗ 2108-09-11-14-15 на матиз становятся. Не совсем подходит их длинна. Далее, вооружившись балгаркой, срезаем лишние витки. Внимание, резать допускается только пружину с прогрессивной навивкой, и только витки плотно прижатые друг к другу в низу пружины. Итак, отмечаем витки, которые желаем удалить. Если срезать побольше, то зад немного присядет, если срезать поменьше, то машинка станет повыше. Лично я решил снять пару тройку сантиметров с зада. И по этому укоротил пружину чуть больше, срезал 3 витка. Единственное ограничение длинны пружины, это её фиксация при полном раскрытии амортизатора. Т.е. При вывешенном колесе, пружина не должна вываливаться из подвески. Разметить сколько пилить, возможно только сняв штатную пружину. Снимать пружину просто. Вывешиваем колесо, откручиваем стойку амортизатора в нижней части, оттягиваем колесо вниз, и вынимаем пружину. Меряем штатные, получается 30 см. А мы купили самые короткие, они 33,5 см. Учитывая их большую жёсткость, для того чтобы не изменять высоту задка, резать нужно два витка, это где то 5 см. Я срезал 7,5 см 3 витка и получил высоту пружины 26 см. Пружина села плотно, и практически не болтается при максимальном раскрытии амортизатора. Пилим витки балгаркой, диском для металла. Пилить ножовкой не выйдет, сталь очень плотная. Края конечного спила, слегка скругляем. Ставим пружину на место. Едим кататься. При движении по обычному, средне паршивому асфальту, никаких изменений не наблюдается. Но стоит дёрнуть рулём, как матиз тут же ныряет в поворот целиком! Раньше при резком дёргании руля (объезд ям, камней…), сначала начинал поворачивать перед, а уже в след за ним ленно тянулся зад. Как будто бы он весит целую тонну. Сейчас зад как бы стал цельным со всем кузовом. Крены в поворотах стали меньше, сказать на сколько, сложно, по тому, что зимняя липучка не может раскрыть всех ходовых качеств. При вхождении в поворот, крен есть, машина садится на внешнюю переднюю пружину, а при выходе из поворота, вес приходится на заднюю внешнюю пружину. По этому при выходе из поворота крена нет совсем. Залетаем в поворот как на матизе, а вылетаем как на порше. Держите меня семеро. Ну конечно не семеро, но четверо, усевшись в машину, даже не прижали зад. Так что можно было каждому в руки дать ещё по мешку картошки. При торможении вообще супер кайф. Педаль тормоза в пол, колёса заблокируются, машина резко клюёт носом, и как только остановилась, тишина, так и замирает. На стандартных пружинах, после полной остановки, происходит сильный бросок назад, и продольная раскачка. Особенно бесило в пробках, когда всё время машина клюёт носом, а потом отбрасывает сидаков назад, даже при не интенсивном торможении. Такая езда на матизе с короткой базой и мягкими пружинами сильно закачивала, порой до тошноты. Из минусов, как уже все догадались, это ухудшение комфорта. Стало жёстче. Зад охотно повторяет рельеф дороги. При резком снижении дорожного полотна (съезд с моста, выезд со двора) зад буквально падает, но при этом не бьёт. Он падает стремительно быстро, но очень упруго приземляется. На лежачих полицейских необходимо притормаживать. Если не сбавить скорость до 5 км/ч, то на стандартном ашановском, тряханет не слабо. Хотя именно подбросит сидаков, а не ударит, прошу не путать. Штатная пружина проглотила бы. Задняя подвеска стала очень собранной, упругой и жестковатой но в этом есть свой кайф. Может это и спартанский метод решения проблемы, но могу чётко сказать, на штатные пружины я уже не хочу. Прокатился сегодня по трассе, и сделал выводы что для города это жестковато, а для трассы самое то. Частенько бывало, еду по трассе 110-130 км/ч за каким нибудь здоровым седаном, и видно, он едет на столько ровно и прямо, как по линейке. А я всё время ловил своего матиза между встречкой и кюветом. Зад активно скакал из стороны в сторону, словно танцуя. Всё время машину уводило в сторону боком. Ровно ехать не получалось вообще. Что же происходит с жёстким задом: морда как и раньше всё время ищет, куда бы ей с дороги съехать, а зад идёт как по линейке. Т.е. перед болтает, на кочках, на ветру, от руления, а зад прилипает к асфальту и катится идеально по траектории. Машина перестала ехать боком, зад больше не болтается за машиной, а едет вместе с ней, и даже я бы сказал, сильно сдерживает крены и раскачку. Этот простой и относительно недорогой эксперимент показал на сколько важна жёсткость пружины для устойчивости автомобиля. Если бы я знал это когда менял амортизаторы, то отказался от их замены, и установил бы фирменные спортивные пружины. Амортизаторы по кругу, не изменили ходовых качеств, а две пружины от девятки, резаные балгаркой, дали понять, что же такое устойчивость и руление. При первой же возможности куплю комплект фирменных, заниженных, спортивных пружин. Для себя вывел следующую формулу ходовых качеств: 40% зависит от резины, 40% от пружин, 10% амортизаторы, 10% зависит от мелких деталей спорт руль, литые диски, тонировка и ксенон…) Вот эту статью я и нашел в инете
Администраторы Locky Опубликовано 27 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Было бы неплохо привести ссылку на первоисточник. (Чувствую стиль нашего клубного ёжика). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Точно его (hedgehog) рук дело: http://matizclub.net/index.php?showtopic=24044. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Locky
Лапотуля Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый вечер. Будем проездом у вас в городе что посоветуете посмотреть? И на сколько злые у вас гаишники? Читала что у вас жуткие дороги...
Zlodimirovi4 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) у Нас в городе особо нечего смотреть.... есть Только кремль в центре города... http://ru.wikipedia.org/wiki/Рязанский_кремль а примерно когда и во сколько приедете? может кто из форумчан встретит..... у нас вокруг города очень много длинных сплошных линий разметки...и везде гаишники дежурят....так что не обгоняйте через сплошные.....еше в парочки мест на подъездах к городу установленны стационарные радары..... мне понравился Кремль в г. Коломне вот на него стоит посмотреть и неплохо к экскурсии присоединиться..... http://ru.wikipedia.org/wiki/Коломенский_Кремль Изменено 31 августа, 2011 пользователем Zlodimirovi4
Администраторы Locky Опубликовано 31 августа, 2011 Администраторы Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Добрый Вам вечер! Как минимум это кремль, а дальше зависит от того что вам интересно: пл.Театральная (драматический театр, кукольный театр), ул.Ленина (Астраханская, но уже мало там исторических домов сохранилось), ул. Почтовая (типа Арбат), пл.Ленина .... Ехать, я полагаю, Вы будете по М5? Трасса довольно узкая и мест для обгона мало. Чем ПИДРы успешно пользуются. До +20 км/ч, как правило, даже внимания не обращают. В городе их практически нет. Дороги действительно не очень хорошие в городе, М5 нормальная, проехать можно. Где планируете остановиться? Могу порекомендовать отель "Форум", к нему и подъезд очень удобный. И когда предполагаете быть? Zlodimirovi4, вечер добрый! Как успехи? Нашел "стукача"? Сегодня ехал медленно по "неровной" дороге и тоже заметил что передок отчетливо греметь начал. Посмотрим, кого Максим к замене приговорит. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Locky
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти