Йурка рязанец Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Здорово, Рома. Ну, напиши телефончик, чего секретничать, мож кому и пригодится.
Roma62 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 8-903-835-098-84 Олег. Говорил что будет стоить 2300, а привез за 2000. Приятно удивило. Вообще он в основном Реношками занимается, но сказал что начинает и на Дэу запчасти возить
Йурка рязанец Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Нормальная цена. Что за производитель? Ставить сами будете?
Roma62 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Вчера уже парень знакомый поставил по халяве(мы вместе ремонтом машин занимаемся). Он и навел на этого человека. Олег еще сказал что может возить БУшные запчасти на Матизок... Можно с ним поговорить на эту тему. А производителя что-то не глянул. Но на логанов стекла возит хорошие. Изменено 25 января, 2011 пользователем Roma62
ya-lisena Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Locky, когда зеркала с обогревом придут?
Zlodimirovi4 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Но на логанов стекла возит хорошие. Дай телефон своего человека... сколько у него стекло на логан будет стоить? и установка?
Roma62 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Телефон выше писал. Он установкой не занимается. Только запчастями вроде...
AlexN62RUS Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня опять джекичан. Прихожу: машина заведенная по автозапуску, горит джекичан и вентилятор охлаждения молотит на полную. Заглушил, завел, немного газанул, джекичан пропал. Если в сервисе (регион62) предъявить подобную проблему, как думаете, они смогут прозвонить проводку, датчики и устранить проблему?
Администраторы Locky Опубликовано 15 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 15 февраля, 2011 Вот честно: не знаю чем они помочь смогут. У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ. ИМХО здесь возможны 2 варианта: 1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым. 2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ.
AlexN62RUS Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вот честно: не знаю чем они помочь смогут. У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ. ИМХО здесь возможны 2 варианта: 1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым. 2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ. Как помнишь, у меня 2 ошибки: датчик температуры воздуха и датчик температуры двигателя. Датчик температуры воздуха я уже заменил, не помогло. Датчик температуры двигателя приобрел, но пока не поменял. Бывает, случаются "незаводы" после стоянки средней продолжительности, т.е. на не остывшую до конца машину. Стартер крутит, а машин не хочет заводится. Я вот думаю, в сервисе должно же быть диагностическое оборудование, способное прочитать отклонения показаний датчиков и т.д. Они же не кусочком проволоки диагностировать будут? Не могу вот я, когда что-то не работает, не спокойно мне как-то. Думаю для начала поменять датчик температуры двигателя, мож заодно и таходатчик на сигналку подключат.
Roma62 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Если сработал вентилятор - то однозначно ошибка была по ДТОЖ. Уж коли купил - то поменяй. А так диагностируют конечно не проволочкой, но не всегда можно поймать неисправный датчик тем что есть в сервисах. Всего не укупишь... Там может быть и разъем к тому же...
Zlodimirovi4 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате????
AlexN62RUS Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате???? Четкой закономерности не выявлено. При динамичной езде переключение может происходить на 5тыс. оборотов, при спокойной - на 3-х.
Администраторы Locky Опубликовано 16 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 16 февраля, 2011 Там очень немало зависимостей. Основная: угол открытия дроссельной заслонки - скорость авто. В дополнение к этому есть графики включения блокировки ГДТ. А сверху на них накладываются сигналы с датчиков температуры масла в коробке, включения кондиционера, ..., которые сдвигают момент переключения в сторону более высоких оборотов. Например, при температуре макла ниже 20 градусов блокируется включение повышающей (4-й) передачи.
Zlodimirovi4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 а передаточные числа у автомата и механики разные??? Мне любопытно, на каких скоростях и при каких оборотах лучше переключать передачи..... у меня пока так 1 тронуться... 2 сразу как тронусь и до 30 км\ч 3 с 30 км\ч до 50 км\ч 4 с 50 км\ч до 70 км\ч 5 еще не включал негде....пока по городу только езжу.....
Администраторы Locky Опубликовано 16 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 16 февраля, 2011 Конечно разные! И главная передача тоже разная. Даже у коробок 0.8 и 1.0 передаточные числа отличаются. Если интересно, во вложении файлик Excell, там для каждой модели можно все посмотреть. PS: и не рекомендую ездить на оборотах ниже 2,500: расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и тяги практически нет. Уже много раз на форуме в различных разделах вырастала одна и та же мысль: двигатель Матиза НАДО КРУТИТЬ! Сам предпочитаю передвигаться в диаппазоне 2500-5000 rpm.
Zlodimirovi4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 движок на оборотах больше 3000 шумноват очень..... ((((
Администраторы Locky Опубликовано 16 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 16 февраля, 2011 Не соглашусь. Сейчас вынужден ездить на Символе, так на нем желание переключить (чтобы не слышать вой дижка) уже после 2000 возникает, хотя двиг спокойно до 5 крутится. Правда после 3-х уже заметно "скисает". Я что-то не помню: разве у тебя стоит тахометр? Или "на слух" определяешь? Я вот периодически до "отсечки" (6000) кручу и вполне нормально все: масло вроде не ест, разгоняется хорошо.
Zlodimirovi4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) у меня борт компьютер стоит мультитроникс.....вот на нем и смотрю.... попробую посильней покрутить.....и на следующей встрече клуба прокатешь на своем матизе немного...хочу послушать как движок шумит.... у меня движение в основном на 2500-3300 оборотах происходит..... Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Zlodimirovi4
AlexN62RUS Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Что-то у нас с матизом наступила черная полоса. :( Сегодня обнаружил под машиной лужицу масла. При этом машина заводится. Какие версии? С коробки автоматической может масло капать? Я все-таки надеюсь, что тупо от морозов давит масло из под фильтра.
Администраторы Locky Опубликовано 18 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 18 февраля, 2011 Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили. В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ.
AlexN62RUS Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили. В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ. Надеюсь что все решится просто. Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами. Потом отпишусь как и чего.
МаРиНкА))) Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) у меня такая же фигня...оказалось сальник передний Изменено 19 февраля, 2011 пользователем МаРиНкА)))
AlexN62RUS Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Надеюсь что все решится просто. Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами. Потом отпишусь как и чего. 1. Похоже вот это причина незаводов: (Если по картинке непонятно, то это крышка трамблера и бегунок. Контакты окислились, центральный стержень, такое впечатление, что сгнил.) 2. Масло текло действительно из под фильтра. Пока машина стояла на сервисе, налилась целая лужа, но не смотря на это уровень оказался в допустимых пределах, даже доливать не стали. 3. Автозапуск вроде доработали, на вскидку - стартер теперь отключается, после того, как машина заведется. Теперь поездим, посмотрим, как работать будет. Так что мой матиз снова в строю. Надеюсь надолго!
МаРиНкА))) Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 эх а у меня матизик перестал заводиться по утрам((((((наверное аккумулятор пора менять((((((ваще пипец.....стартер вообще не прокручивает(((и прикуривали уже...по началу нормально с проводов с полтычка заводилась,а сегодня минут 20 стояла и ни вправо ни влево((((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти