Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

8-903-835-098-84 Олег. Говорил что будет стоить 2300, а привез за 2000. Приятно удивило. Вообще он в основном Реношками занимается, но сказал что начинает и на Дэу запчасти возить

Опубликовано (изменено)

Вчера уже парень знакомый поставил по халяве(мы вместе ремонтом машин занимаемся). Он и навел на этого человека. Олег еще сказал что может возить БУшные запчасти на Матизок... Можно с ним поговорить на эту тему.

А производителя что-то не глянул. Но на логанов стекла возит хорошие.

Изменено пользователем Roma62
Опубликовано

Но на логанов стекла возит хорошие.

Дай телефон своего человека... сколько у него стекло на логан будет стоить? и установка?

Опубликовано

Телефон выше писал. Он установкой не занимается. Только запчастями вроде...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня опять джекичан.

Прихожу: машина заведенная по автозапуску, горит джекичан и вентилятор охлаждения молотит на полную.

Заглушил, завел, немного газанул, джекичан пропал.

Если в сервисе (регион62) предъявить подобную проблему, как думаете, они смогут прозвонить проводку, датчики

и устранить проблему?

  • Администраторы
Опубликовано

Вот честно: не знаю чем они помочь смогут.

 

У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ.

ИМХО здесь возможны 2 варианта:

1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым.

2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ.

Опубликовано

Вот честно: не знаю чем они помочь смогут.

 

У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ.

ИМХО здесь возможны 2 варианта:

1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым.

2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ.

 

Как помнишь, у меня 2 ошибки: датчик температуры воздуха и датчик температуры двигателя.

Датчик температуры воздуха я уже заменил, не помогло.

Датчик температуры двигателя приобрел, но пока не поменял.

Бывает, случаются "незаводы" после стоянки средней продолжительности, т.е. на не остывшую до конца машину.

Стартер крутит, а машин не хочет заводится.

 

Я вот думаю, в сервисе должно же быть диагностическое оборудование, способное прочитать отклонения

показаний датчиков и т.д.

Они же не кусочком проволоки диагностировать будут?

 

Не могу вот я, когда что-то не работает, не спокойно мне как-то.

 

Думаю для начала поменять датчик температуры двигателя, мож заодно и таходатчик на сигналку подключат.

Опубликовано

Если сработал вентилятор - то однозначно ошибка была по ДТОЖ. Уж коли купил - то поменяй. А так диагностируют конечно не проволочкой, но не всегда можно поймать неисправный датчик тем что есть в сервисах. Всего не укупишь... Там может быть и разъем к тому же...

Опубликовано

Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате????

Опубликовано

Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате????

 

Четкой закономерности не выявлено.

При динамичной езде переключение может происходить на 5тыс. оборотов,

при спокойной - на 3-х.

  • Администраторы
Опубликовано

Там очень немало зависимостей. Основная: угол открытия дроссельной заслонки - скорость авто.

TPS-VSS-Gear.png

В дополнение к этому есть графики включения блокировки ГДТ. А сверху на них накладываются сигналы с датчиков температуры масла в коробке, включения кондиционера, ..., которые сдвигают момент переключения в сторону более высоких оборотов. Например, при температуре макла ниже 20 градусов блокируется включение повышающей (4-й) передачи.

Опубликовано

а передаточные числа у автомата и механики разные???

Мне любопытно, на каких скоростях и при каких оборотах лучше переключать передачи.....

у меня пока так

1 тронуться...

2 сразу как тронусь и до 30 км\ч

3 с 30 км\ч до 50 км\ч

4 с 50 км\ч до 70 км\ч

5 еще не включал негде....пока по городу только езжу.....

  • Администраторы
Опубликовано

Конечно разные! И главная передача тоже разная. Даже у коробок 0.8 и 1.0 передаточные числа отличаются.

Если интересно, во вложении файлик Excell, там для каждой модели можно все посмотреть.

 

PS: и не рекомендую ездить на оборотах ниже 2,500: расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и тяги практически нет. Уже много раз на форуме в различных разделах вырастала одна и та же мысль: двигатель Матиза НАДО КРУТИТЬ! Сам предпочитаю передвигаться в диаппазоне 2500-5000 rpm.

  • Администраторы
Опубликовано

Не соглашусь. Сейчас вынужден ездить на Символе, так на нем желание переключить (чтобы не слышать вой дижка) уже после 2000 возникает, хотя двиг спокойно до 5 крутится. Правда после 3-х уже заметно "скисает".

Я что-то не помню: разве у тебя стоит тахометр? Или "на слух" определяешь? Я вот периодически до "отсечки" (6000) кручу и вполне нормально все: масло вроде не ест, разгоняется хорошо.

Опубликовано (изменено)

у меня борт компьютер стоит мультитроникс.....вот на нем и смотрю.... попробую посильней покрутить.....и на следующей встрече клуба прокатешь на своем матизе немного...хочу послушать как движок шумит....

у меня движение в основном на 2500-3300 оборотах происходит.....

Изменено пользователем Zlodimirovi4
Опубликовано

Что-то у нас с матизом наступила черная полоса. :(

Сегодня обнаружил под машиной лужицу масла.

При этом машина заводится.

Какие версии?

С коробки автоматической может масло капать?

Я все-таки надеюсь, что тупо от морозов давит масло из под фильтра.

  • Администраторы
Опубликовано

Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили.

 

В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ.

Опубликовано

Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили.

 

В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ.

 

Надеюсь что все решится просто.

Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами.

Потом отпишусь как и чего.

Опубликовано (изменено)

у меня такая же фигня...оказалось сальник передний

Изменено пользователем МаРиНкА)))
Опубликовано

Надеюсь что все решится просто.

Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами.

Потом отпишусь как и чего.

 

1. Похоже вот это причина незаводов:

92282711.jpg

(Если по картинке непонятно, то это крышка трамблера и бегунок. Контакты окислились, центральный стержень, такое впечатление, что сгнил.)

 

 

2. Масло текло действительно из под фильтра. Пока машина стояла на сервисе, налилась целая лужа,

но не смотря на это уровень оказался в допустимых пределах, даже доливать не стали.

 

3. Автозапуск вроде доработали, на вскидку - стартер теперь отключается, после того, как машина заведется.

Теперь поездим, посмотрим, как работать будет.

 

Так что мой матиз снова в строю. Надеюсь надолго!

Опубликовано

эх а у меня матизик перестал заводиться по утрам((((((наверное аккумулятор пора менять((((((ваще пипец.....стартер вообще не прокручивает(((и прикуривали уже...по началу нормально с проводов с полтычка заводилась,а сегодня минут 20 стояла и ни вправо ни влево((((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных